Доброе время суток, Уважаемые посетители DROMa!!!!!!!!
Это мой первый отзыв, поэтому все по порядку. Для тех кому МНОГОБУКАФЧИТАТЬЛЕНЬ прошу пропустить первый, и читать со второго раздела, или вообще не читать.
Раздел первый
Предыстория или долгий путь к маркуше.
1. Ваз 2108 87г.в. много писать не буду…………гумно оно и есть гумно была куплена в 98 году за 35 т.р., за год эксплуатации было вложено порядка 10 т.р и успешно продана за 47 т.р в соседний город.
2. OPEL Kadett седан 89 г.в. более гнилой машиной владеть не приходилось (как потом узнал, бывший хозяин в такси ее эксплуатировал 2 года) куплена за 48 т.р. вложено за 1,5 года порядка 20 т.р и продана за 62 т.р. местному Кулибину.
3. Первое знакомство с правильной машиной состоялось в 2004 году. Приехал в Воронеж за вектрой и увидел ее…………………Toyota Corola Ceres, конструктор 94 г.в 1.6 165 л.с АКПП (первый опыт) и суперсалон, все на кнопочках и свежее облитая - влюбился, ценник в 176т.р. уже значения не имел. Привыкал к рулю где-то пару дней, впечатлений море, вложений ноль(масла не и бензин не считал) и после годика эксплуатации было принято решение купить авто с правым рулем размером побольше, а годиком посвежее. Суббота, еду на мойку-комплекс 600 руб. и два часа прихорашивания, ну думаю на рынок не успею, но все равно поехал. Приезжаю на полупустой около часа дня и купив билет потихоньку объезжаю ряды (3-4ряда) выбирая место для остановки. Нашел подходящее. Не успел выйти, подбегает ко мне малый, весь запыханный, красный как рак, со въезда бежал за мной. Ценник в 180 т.р. даже опускать ниже не пришлось. Вообщем продал сразу и не принужденно.
4. Пешеходом был месяца два- все искал подходящий вариант и нашел на том же рынке Машина была пригнана под заказ, но покупатель отказался из-за отсутствия финансов. Нисан Авенир 2001 г.в 2.0 вариатор ЧЕРНЫЙ (по сей день один в городе) сошлись на цене в 285 т.р., переоформили, сел за руль и офигел- корабль. Где кончается корма???. Опять же, два дня, и такое ощущение, что на нем всю жизнь ездил(это тем кто боится крупногабаритных авто) На нем я честно откатался 2 года и уже стал подумывать о более новом авто, как у меня родился сын и пришлось заниматься квартирным вопросом. Денег не хватало – решение было одно - продавать «Веню». На сей раз пришлось поездить на рынок раз 20-ть, покупателей ноль, а в итоге продал через DROM за 280 т.р.
5. ИЗМЕНА!!!!!!! Денег нет. Открываю газету бесплатных объявлений- закрытыми глазами тыкаю пальцем на OPEL Kadett Karavan 84 г.в, приезжаю. Покупаю не смотря за 25 т.р.(на пару месяцев, как тогда я думал)и начинается мучение длиною в год-спасибо кризису и резкому ухудшению дел на работе. Сколько крови было выпито (где-то на 12-14 т.р) этим чудом немецких инженеров………ППЦ. Но не будем о грустном, накопив денег, решил продать это ведро. Т.к порогов не было(сгнили) была приобретена «лапша» и поставлена в течении часа, Новые пластиковые пороги были, да еще с абривиатурой GT………, а на следующий день звонок:
-Машину продаете?
-Продаю.
-Сколько?
-48т.р( покрываюсь холодным потом, одновременно краснея - становится стыдно за озвученную цифру)
-42 и забираю (не верю своим ушам - УРА!!!УРА!!!УРА!!!)
ПРОДАЛ и снова поиски, без колес долго быть нельзя. ДРОМ ,АВТО, ГАЗЕТЫ , ГАЗЕТЫ
ГАЗЕТЫ опять ДРОМ и опять ничего.
6. Решено взять проверенного «Веню».
В соседнем городе 1999 год Авенир Салют Х комплектация Rider(опять один в городе) с пробегом 106 000 за 200 .т.р.
Забрал, пригнал и началось;
-Резина 7т.р.
-Тонировка вкруг-4,6т.р.
-Сигн-я. Автозапуск. Докатки стекол-8т.р.
-И еще по мелочи, где- то на 2-2,5т.р.
Ездил, радовался, что не на опеле, люди оборачиваются вслед пальцами тыкают(обвесы роль свою играют, да родной прямоток помогает) - но нет той должной эйфории от обладания таким знакомым авто.
Не прошло и полгода, даю объявление на DROM и через пару месяцев продаю за 235 т.р. Кстати, новый владелец с правами почти сразу после покупки попал на 1.5 года и сам теперь ее продает. Кому если интересно - вот ссылка drom k3278769
Раздел второй
Снова поиски: неделя, вторая. Уже нервы начали пошаливать и вот она
Toyota Mark II Blit 2003 года, комплектация IR-S, 4 WD, 2.5 литра и 196 л.с. 1 JZ, и в принципе все…………… торгуемся с владельцем посредством СМС(звонки больно дорогие) еще неделю, сбиваю цену на 20т.р. назначаем день встречи и выезжаем с тестем на машине в ночь в Москву. Всю дорогу глаз не сомкнул, в итоге в 8 утра на заранее оговоренном месте встречи сидел я в машине разбитый и сонный. Полчаса ожиданий (Москва все-таки, пробки) и вот она. Сон как рукой сняло. Подхожу к машине и в глаза бросается разбитый повторитель поворотника в правом крыле, небольшой скол на переднем бампере, трещина лобового стекла 15-20 см.(в дальнейшем надо бы засверлить). Не горит ближний свет фар.(на противотуманках всю дорогу и ехал).
Ну ниче думаю, щас всю просмотрим, залазаю в салон и настроение начинает подниматься.
А теперь то, что владелец не указал ни в объявлении, ни при переписке с ним:
1. Комплект совершенно нового камрюховского литья с совершенно новой летней резиной Bridgstoun (ждут весну).
2. Сигналка StarLine A9, автозапуск (в планах поставить Webasto)
3. Камера обгона ч/б, но качество картинки нареканий не вызывает(Soni как никак)
4. Проигрыватель DVD, USB и карт памяти PROLODGY (не фонтан конечно, но на первое время пойдет)
5. Установлена система ABSOLUTE – телик адаптирован на наши частоты(картинка класссссс)
6. Противотуманки переделаны под ксенон
7. Затонирован передок(на фото объявы тонирован не был)
8. И самое главное – все отчеты о проделанных работах: замена всех жидкостей, ремня ГРМ вместе с роликами, сальников кардана, крестовин и прочей мелочи.
Едем в ГАИ, инспектор долго мучительно ищет номер двигателя сверху - не находит. Подзывает своих коллег, загоняем на эстакаду И уже 4 идиота (двое сверху, двое снизу пытаются рассмотреть номер, минут 10 и ура!- один увидел площадку 1JZ под ним номер, но читается только первая и две последних цифры, вывод один - на экспертизу. Я в Ах..Е, машинка то понравилась. Едем с ГАИ грустные до безобразия. Тут продавец предлагает заехать к его другу на стацию ТО- может он номер прочитает? Заехали. Товарищ быстренько поднимает «марка», откручивает пластиковую «защиту» днища, протирает площадку и вооляяяяя – номер читается( вызываем ГАИшника на станцию(4000руб), тот тоже все читает, ставит свои закорючины на заявлении, . Продавец скидывает еще 10т.р на радостях, и через час я счастливый обладатель марковника.
Время около 18 часов - выезжаем на историческую родину. Заправляю 40 литров 92 на Роснефть (и только Роснефть) и вперед Доехали без приключений и проехав 440 км заехал с загоревшейся лампочкой на АЗС Получилось чуть более 9 литров при средней скорости 110-120 км/ч. Порадовало, ожидал большего расхода.
На следующий день поставил на учет и далее около 7000 км пробега за эти три месяца.
Было выяснено отсутствие ближнего света – одного блока розжига просто не было, второй сгнил по причине не закрытых отдушин в фарах (спасибо предыдущему хозяину) Суть в том, чтобы поменять лампы надо снять фары, так при очередной процедуре по за мене ламп заглушки просто забыли поставить на место, гемороится видно не хотелось и эти самые заглушки я нашел в багажном отделении вместе с докаткой. Блоки розжига(отечественные) вместе с переходниками под лампы D2R нашел на рынке по цене 4000 р. за пару и за 600 р. все было установлено.
Повторитель был заказан и привезен через неделю за 500 руб.
Эйфория от покупки уже прошла и можно трезво оценить все достоинства и недостатки авто.
Салон и интерьер.
Просторные сидения с отличными боковыми поддержками, ссади можно комфортно сидеть только двоим (ИМХО), ручник, блин для ленивых, сделан педалью, ну да ладно. По комфорту не сравнится ни с одной машиной, что были ранее, сенсорное управление климатом – очень удобно. Печка на мой взгляд работает хреноватенько, при t -25 задние стекла вообще не отогреваются и в ноги не ахти как дует. Акустика на уровне, и больше никаких сабов ставить не собираюсь. Есть датчик света - очень удобная штука, поставил в положение avto, и не включать не выключать каждый раз свет не надо. Мелочь в виде подогрева зеркал и задних боковых стекол очень приятна. Вставки под карбон, а не под дерево – ну это на вкус, лично мне и без них было бы здорово. Подсветка зеркал пассажира и водителя. Пятая дверь с доводчиком(хлопки дверью багажника остались в прошлом). Жаль на остальных дверях доводчики не стоят, хотя конструкция не так уж и сложна, япы сэкономили. Внешний вид-это нечто, каждый второй пальцем тыкает, да и сам еще до сих пор в восторге.
Подвеска и трансмиссия.
В меру жесткая, управление на скорости 140 не напрягает и не заставляет вцепляться в руль, напротив расслабляет. Режим Sport использовал несколько раз- не особый любитель скорости, но разгон происходит стремительно и не принужденно, не давая переключить передачу и раскручивая мотор почти что до отсечки Более нравится режим PWR Snow особенно при трогании в горку и по рыхлому снегу. Автомат пятиступенчатый, вроде как надежнее вариатора(хотя и вариаторы никогда не подводили), но минус есть - ощущаешь как скорости переключаются, вариатор в этом отношении – троллейбус. 4WD – отдельная тема. Взобраться на горку с уклоном 45 градусов по снегу с места вообще не вопрос, выползти из колеи- легко, а если учесть что все предшественники были моноприводные (че я раньше не взял 4WD?????????) то так и хочется полазить по сугробам, главное на брюхо не сесть. Но минус все же есть – отсутствие блокировки всех колес, не помешало бы. А может блокировка есть, кто знает, подскажите пожалуйста.
Двигатель.
1JZ – мне не особо не знаком, просто работает и все. D4 не D4 не знаю, слышал что эти насосы прихотливы к нашему бензину, но вроде уже и доступны по цене, если что конечно (тьфу-тьфу)
Хотя немного напрягает небольшое рычание в салоне на D при остановке- но вроде это из-за электронной педали газа.
Расход.
По трассе как и ранее было написано он составляет 9-9.5 литров, городской цикл 12.5-13 литров. Зимой с прогревами около 14-15 литров на сотню. Ну а при активном поглаживании тапки - от 17 до 21( мой максимум).
На мой взгляд Blit очень не плохой автомобиль, со своими плюсами и минусами(плюсов все же гораздо больше), а по сему буду ездить на нем еще пару-тройку лет, если не найду достойной замены за эти деньги.
Спасибо, что дочитали отзыв до конца!!!!!!!!!!!!!!!