Пора бы и масло поменять. Менял первый раз после покупки авто, т.к. предыдущий хозяин поменял его за день до продажи (респект ему), но не об этом. Итак, покупаю две 4-х литровые канистры Тойтовского 5w30 (заливается 4.5 литра)+масляный фильтр(оригинал), итого 2350…не дорого вроде. Еду на сервис где постоянно обслуживал все авто. Мастер открутил пробку, слил масло и полез откручивать фильтр…где он??? Нашел, но как к нему подлезть? Сверху не возможно, снизу(защиту сняли)неудобно. Звоню быв.владельцу, оказывается, последний раз он занимался заменой масла вместе с заменой свечей, при снятом коллекторе. Процедура снятия коллектора не из дешевых. После получасовых попыток подлезть к фильтру, обжигания пальцев не остывший ещё двигатель и кучу новых бранных слов, все же удалось его открутить и поставить новый. Вот такая простая процедура стоила мне 500рэ. В успокоение моих нервов, мастером была рассказана история о замене ремня ГРМ на каком-то цузуки с !выниманием двигателя! из моторного отсека. Это уже второй «сюрприз» моего блита (первый связан с поиском номера двигателя и описан ранее). Может на этом двигле есть какой-то хитрый способ открутить фильтр по-легкому? Подскажите, кто знает. Заранее благодарен.