Купил с пробегом год по РФ , знал че беру D4,основной диагностикой для меня было для покупки такого автомобиля,это мотор.Сначала заехал посмотреть ходовку,нашли незначительные потертости по днищу,потекший амортизатор задний темсовский.так все было в поряде.По кузовщине попа была битая сказали ,но все сделали душевно,хорошо,практически не видно даже если очень сильно присмотреться.Вторым этапом проверки автомобиля с пробегом 110 тыс км,из них 20 000 по России,была проверка двигателя электронным сканером,тут вообще все в идеале.ребята сказали что инжектора поливают прям как по заводским характеристикам.Вообщем по мотору сказали вообще все гуд мотор сухой,да и по сканеру все ровно.Я сказал как даже заслонку не надо мыть???!!!заслонку помыли для профилактики была грязная но не сильно,старый хозяин раньше не мыл.кстадте советую мыть всем каждые 5-10 тыс км,сможет каждый сам операция занимает 10 минут.только перед мойкой не забудьте клемы скинуть с акумы,чтоб комп обнулился.Если честно машиной очень доволен,не много только накаляет что уневерсал,но в этом есть тоже много преимуществ,возил в ней не раз резину по 16 колес,и огромный диван,телек и всякую дрянь.Из 110 выбрал блита а не седана так как его морда намного красивей и удачней.вообще считаю что морда марка выглядит очень достойно по сравнению со всеми бизнес и представительскими седанами.Очень доволен маркой тойота опять я к ней вернулся,Первые машины мои с поочередностью Corolla 97г 114 кузов,Nissan Laurel 98 г club s 2.0 литра,Mersedes-Bens 140 кузов 4.2 литра 96 год.мазда рх8 2004.Со всеми кроме королки были глобальные проблемы.На марке ездию горя не знаю,машина очень резщвая 200 кобыл дают о себе знать.заправляю 95 бензом,машине постоянно даю пинка ,постоянно пытаюсь за дрифтить ,с места дергаюсь с буксами и при всем при этом она у меня жрет всего 14 литров,не умею я просто тихо ездить.По трассе единственно ехал тихо в сопровождении, скорость в среднем держал 120-150.Расход от Владика до Хабаровска составил 7,9 литров на сотню!!!!я был в аху..е.. у меня королла по трассе ела больше.Во время покупки на машине стояли 15 колесики,нормальные пацины на машинах такого класса ездиют как минимум на 17,что я и зделал при возращении на родину в Хабаровск после покупки машинки во Владике,хотя я еще и по Владику покалесил 2 недельки.Приезжаеш в хабаровск и плакать ажно охото приезжаеш на родину тормозоа в плане вождения авто.но не че я уже чуть чуть адоптировался.Как говорится с волками жить по волчьи выть.
Марк минусы:
-быстрый износ задней подвески так как там Tems
-плохой обзор попы так как уневерсал наверное
-хреново заводится зимой,если долго не заводил,у меня вообще пару раз не завелась.(дело в свечах)
-поджирает масло но думаю косяк самого масла лил Motul попробую че нибудь новое.
-дорогие свечи
................ Блин если честно из минусов большой расход топлива зимой и не завод в морозы.но это все легко решается,вкручиванием простых свечей для заводки ТОЛЬКО.но все равно не совсем будет приятно перд работай этим например заниматься.
Салон: большой всместительный но взаде могли сделать бы чуть чуть побольше потому что я ездию с сидушкой максимум назад и иногда когда за мной садится длинноногая девочка,ей может быть не совсем удобно,салон не трещит,двери обшиты стандартным вибропластом,музычка штатная нормальная,но лучше поставить че нибудь по боевей.Задний потекший амортизатор до сих пор не менял,поражаюсь качеством тойоты на семнацитых катулях ездию и его шум могу только очень редко где нибудь заметиь.только по трассе не много чувствовалось но не так чтоб прям очень.на мерене у меня при выходе из строя какой то линьки стабика переднего.уже я не мог ехать от этого мерзкого шума.устал писать ,задавайте сами вопросы отвечу.только правду так как машину после полу годово использован поставил сегодня на номера,и захваливать ее не вижу смысла.
Народ там на одной фоточке кони на 18 купил не давно, вот думаю ставить или нет или перепродать??? машинка как бы на 17 тапках довольно мягко идет!!