Хотел рассказать про мультимедиа оборудование которое есть в Марк2 Блит. Начну с того что, на Марка был дополнительно установлен под сиденье на рамку DVD проигрыватель. Проигрыватель относительно не дорогой производство написано что Малайзия. В стандартном оборудовании имеется сенсорный дисплей со встроенным TV тюнером (японских частот). Также штатная музыка проигрывающая CD и магнитные кассеты. Начну с описания штатной музыки, она достаточно качественная звучание нормального качества, не уступает штатной музыке Крузера 100 (в самой богатой комплектации) и мне кажется на низких частотах даже превосходит!...
Народ подскажите как у Блита реализовать брызговики. Стояли китайские за 150 руб. комплект, которые выглядели как будто тупо фанерки в подкрылки засунул. По совету и насмешке друзей снял их нафиг. А вот что поставить не знаю.
Наконец добрались руки до обслуживания Марковника, который верой и правдой катал меня все лето. Были произведены следующие работы: замена ремня ГРМ, чистка всей впускнойвыпускной системы, чистка и замена топливной системы с заменой фильтра, замена фильтра салона, замена клапана EGR, замена всех свечей на оригинальный платиново-иридиевые Denso (такие точно стояли с япии(и проходили 110!!! Без намека умереть, думаю что еще бы проходили)). Опять же приурочив к сервисному обслуживанию решил покрасить многократно царапанный передний бампер, так как накануне неудачно заехал на бордюр и ободрал нижнюю юбку....
После недавней поездки по трассе появился непонятный гул. Видимо сказался динамичный режим поездки скоростной диапазон был примерно 140-160, местами 190-200. Что могу сказать однозначно, Марк на трассе уходит от Клюги 3,0 и передним приводом, после 160 у Клюги шансов вообще нет, до этой скорости идут ноздря в ноздрю.
Выясняя причины гула что было выявлено:
1. Загудел подвесной подшипник, поискав в магазинах его не нашел, придется заказывать. Цена вопроса 4440 рублей. Недешево однако... + 1000 руб замена....
Думаю пришло время написать завершающую заметку про Марк 2. Автомобиль хочу сказать очень своенравный, порой даже чрезмерно, не счесть сколько раз меня на нем крутило и кидало, особенно в зимнее время. Мы с ним не сошлись характером, он для более степенный людей, мне же вечно бездумно бегущему сломя голову он не совсем подходит. Марк не позволяет просто ехать, он заставляет быть в напряжении. Мне же нужно средство передвигающее меня из пункта А в Б. Даже не знаю что сказать больше плюсов в нем или минусов, для меня наверное минусов....