Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21720
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1196200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 (город летозима), 10 (трасса до 2,5 об.) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: iR-S Four 4WD, ABS
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: черный
Салон: Черная кожа, кожаный руль, вставки корбона, подушки безопасности, электро-привод передних седений, климат-контроль, ионизатор воздуха + вытижка, авто включениеотключение фар ...
Кузов: Ветровики, туманки, ксенон (штатный), метла, авто-доводка задней двери.
Ходовая часть: хмм, ну 3 режима езды snow, pwr и norm (или eco)
Двигатель: 1JZ-GE, НЕ d-4
Всем привет. Я не буду писать как долго я его вез, а так же я не могу дать вам сравнительный анализ, т.к. у меня не было машин такого типакласса, а сравнивать с совершенно другими моделями (как тут часто любят) у меня нет ни времени, ни желания. И так, я постараюсь вам максимально понятно и просто рассказать об этом авто и о своих ощущениях за 3 года.

1. Ходовые качества, расход топлива.
- Хоть машина и носит гордую марку ir-s, но это отнюдь не полу-спортивная машина, разгон медленный (но уверенный), с место не рвет, опасная на виражах... в целом этакий крейсер... до скорости 150-160 кмч скорость вообще не чувствуется, отличная шумоизоляция в салоне, ничего не гремит, можно спокойно разговаривать и в ливень и на высокой скорости.
Трассу держит уверенно, разгонял до 180, ощущений типа "щас взлетим" не возникало.
- Зима. Машина выгребает везде, единственный раз, когда мне пришлось копать - это посадил на брюхо. Никаких заморочек и тупников с 4 WD не замечал, ездил и в снегопады и в Анисимовку - все отлично.
- Лето. Грунтовка, бездорожье, небольшие речки, песок - все отлично, проезжал везде, где может проехать машина класса седан и даже дальше, по грунтовки очень уверенный ход (так и хочется дать газу).
- Расход топлива. (12-14 (лето), 15-20(зима) 9-12 (трасса лето)
Лето. При езде 1.5 - 2.0 (спокойная езда) - на 55 литров (полный бак, заправляюсь до загорания лампы) я проезжаю до 450 км. При резвой езде, резкими стартами и резким торможением - проезжается порядка 300-350 км.
Зима. Я люблю тепло (климат контроль работает постоянно), а так же хорошенько прогреваю машину, к сожалению наша (Владивостокская) зима не позволяет резвой езды, и большая радость, когда позволяет спокойную. (частенько приходится ездить "ёканый бабай, что бы этого Пушкарева черти драли") На полный бак я проезжаю около 300-350 км. (спокойная езда с климат контролем и прогревами), иногда бывает и порядка 250 (серьёзные пробки, частые прогревы)
Летом по трассе на полный бак проехал 650 км.
2. Эксплуатационные расходы:
- Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р., включая фильтры (провожу на станции Роснефти)
- Колодки, фильтра соответствуют ценам на аналогичные седаны (марки), колодки до 700 р., фильтр порядка 500 р.
Ходовка, здесь я должен сказать спасибо ir-s, жесткая ходовка, но в благодарность она на 3м году безжалостной эксплуатации не течет, не стучит, единственное - треснули резинки, но перебирать из-за них ходовку я пока не хочу.
В целом машина не ломается, не было случаем (тьфу тьфу тьфу), когда в машине что то заклинило, сломалось, заглючило и т.п. все как часы, очень этому рад, затратами остаются масла, фильтры и прочие обязательные расходы.

3. Салон.
Бизнес класс и не скажешь по другому, салон просто шикарен, все удобно и продумано, долгие поездки не утомляют, ноги не затекают. Отличная штатная музыка и шумоизоляция. Скажу в минус ко всему, что кожаный салон без подогрева сидений - это очень жестко зимой, за обогрев сидений в конце концов используется попа. Но это моя лень  - купить чехлы. Особенно доставляет радость неоновая подсветка спидометра, тахометра, а стрелочки горят красным.
Салон раскладывается в практически ровный пол, при моём росте 182 см. я спокойненько надуваю там Аэробед (двух-местный) и сплю вытянув ноги, единственное - дыша в потолок, но если использовать матрас, то такого неудобства не будет.

4. Общие впечатления:
Минусы:
- Внешний вид сзади - могли бы сделать и по лучше.
- Длинна авто - авто длиной как крузак - требует большого угла разворота, сложно найти место припарковаться.
- Нет динамики полуспортивного авто, жесткая подвеска и лишний расход бензина не доставляют душевного удовольствия "погонять"
Каких либо серьёзных, ключевых минусов я в авто не обнаружил.
Плюсы:
- Салон бизнес класса, шумоизоляция, комфорт.
- Отличная проходимость.
- Не ломается (не сыпется, не летит, не тупит и т.п.) - 3 года в РФ и пробег в 140 т.км. тому явное доказательство.
- Авто не попадает в спики угонных машин, из-за своей непопулярности, не так страшно оставить на ночь, наврятли будут рвать оптику и т.п.


Заключение. Машина оставляет только положительные эмоции, хорошо смотрится, не доставляет никаких проблем в эксплуатации, проходимости, уходу. Этот авто можно смело рекомендовать семейным людям, лучшего авто класса универсал за эти деньги вы не найдёте. Если у меня будет возможность я поменяю эту машину только на LC Prado или возможно Crown или Mark X свежих годов. Тайота как всегда порадовала очень качественным автомобилем.

С уважением, Евгений.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kattypop
Бийск
грамотный отзыв, ничего лишнего. салон подуставший, тоже люблю кожу, но эта какая то грубая... Марк обожаю, а так катафалк ничего. Удачи. +5
39
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р

)))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
знатный сарай!
5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 18
****** расход топлива. а так аппарат завидный
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Адекватный отзыв.
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Как будто шеф (босс начальник) попросил отчёт написать)
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
9
Ответить
Дрифтун фкашу
Самый правильный атмо Blit. 1JZ-GE без D4, плюс 4 везде. Отзыв 5.
27
3
Ответить
1.1.1.
Я заметил Блидов во становится все больше и больше, народ понял что авто классный и начинают его разбирать
7
9
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
марк в 110 кузаве очень нравится ,много раз катался впечатления тока положительные .но вот уневерсал както ну наверное не очень ,а отзыв хороший .5
9
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
13
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Аппарат зачетный. Салон чистить не любим.
Рекламы не будет.
5
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клёвый блит!!
7
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
МАЯК-крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
ДИМ-ВЛ125
Владивосток
Расход не радует...
8
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Хороший отзыв, коротко, но полно и понятно. А машин хороший.....
sky is limit
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
А мне вот как раз Марк универсал в этом кузове очень нравится, нежели седан!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
15
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Мне концепт передней оптики нравится, она как на Лексусе LX-470. Люблю универсалы, но мне все-таки больше нравится Nissan Stagea. Кстати за отзыв ставлю ПЯТЬ баллов! Читать было интересно и познавательно.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
5
1
Ответить
kurill+1
12-14 литров + 4 вд это скромно
8
1
Ответить
Sergeyyy
Отличная машина, собираюсь менять машину, и это один из основных вариантов (только черную)
3
2
Ответить
bems 83
Этот авто можно смело рекомендовать семейным людям, лучшего авто класса универсал за эти деньги вы не найдёте.
Нисан стейдж и подешевле и нехуже
4
4
Ответить
Vant001
Выглядит ужасно. Катафалк.
14
18
Ответить
 
55
Сообщений: 136
////////пожиратель бензина..............
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
4
6
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Замена масла в АКБ это что то новенькое, завтра у себя тоже поменяю :)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
салон там комфортный, но не бизнес нифига.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
3
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Хорошая машина. Жаль руль справа.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
4
18
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Марк - отличная машина, по всем параметрам. Но Блит мне лично, исключительно внешне, не нравится - напоминает катафалк.
6
8
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Бак 70 литров, отзыв хороший. 5.
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
3
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Зачётный "сарайчик"!!!!!
Скоро опять в дорогу...
4
3
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
зачетный аппарат, тоже хотел когда-то такой купить, но с полным приводом не нашел(довольно редкая комплектация), за отзыв и машину 5!
3
1
Ответить
danila civic ferio RS:
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
А мне очень нравится,жаль что у нас на Украине такого не купишь.А сколько такой будет в Москве стоить?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Купи квадратную меховую штуковину, которую в зимний период можно класть на сидуху. Мужкое здоровье сохранишь без проблем.
У меня подогревы есть, но для задних пассажиров я мех прикупил!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за марчелл
 
1
Ответить
Андрей90:
Хорошая машина. Жаль руль справа.
народ согласитесь был бы аналог с левым рулем спроса больше былобы.в большинстве случаев их не берут иза руля в бардачке.покрайней мере в европейской части россии.у нас их трудней потом продать.в пример татарстан смотрю обьявления, левин,марк.итд по пол года немогут продать.
2
2
Ответить
kurill+1:
12-14 литров + 4 вд это скромно
Более чем скромно, расход в 12 в смешаном цыкле я достигал наверное 1 или 2 раза (люблю засекать) Что бы он кушал 14 литров нужно а) знать маршрут б) знать интенсивность т.е. это очень аккуратная и спокойная езда, которая быстро надоедает. в целом стоит расчитовать на 16-19 литров при нормально-агресивном ритме (любим обогнать, любим ускорится, делаем это, даже если через 30 метров придется чуть ли не полностью остановиться)

Салон чистить не люблю (лето - рабалка, природа, море... зима - горнолыжка)

Салон там именно бизнесс, далее идут уже бизнес-премиум (крауны и т.п.)
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
А мне именно дизайном задней части и нравится. За блита 5! Друган по хабару уже два года ездит, пока не жаловался
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 516
Лучший универсал всех времен и народов, у самого Грация - универсал, если бы не подвернулась моя взял бы именно Блита, нет у него конкурентов по всем статьям. Только в очередной раз, глядя на авто продающиеся, на их родине, очень хочется кое, куда послать сами знаете кого, когда после калькуляции получаешь итоговую сумму растаможки.
Toyota - управляй мечтой!
14
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Салон не бизнес а "выше среднего" - именно так позиционируется Марк2. За отзыв 5.
TLC Prado 5VZ-FE
1
 
Ответить
DemonikZ
Roman Soff:
Салон не бизнес а "выше среднего" - именно так позиционируется Марк2. За отзыв 5.
Марк2 позиционируется как бизнес класс (марк,креста,чайзер) - бизнес
Краун (Межеста, атлет), виндом.. - бизнес-премиум
Королы, витцы и т.п. - эконом
короны, камри - эконом премиум
Крузак - внедорожник
Ценчури - представительский класс

Просто Японские понятия бизнес класса отличаются от Европы и Америки, прежде всего салон бизнес класса - это не кожа, карбон или электра привода сидений, это прежде всего шумоизоляция, посадка для пассажира, ощущения на дороге, правильный климат контроль а так же качество пластика.

Салон выше среднего можно наблюдать в коронах.

п.с. Скажем если сесть на мердес класса С, то далее марк будет даже ниже среднего, но рассматривая именно Японскую концепцию - марк соответствует бизнес классу.

п.п.с Я до сих пор не понимаю, почему Калдина того же года стоит дороже, и более того более востребована, нежели данный марк... для меня это загадка, и я так и не понял как можно отдать предпочтение машине, которая классом ниже, но, которая имеет чуть более привлекательный дизайн.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
DemonikZ:
Марк2 позиционируется как бизнес класс (марк,креста,чайзер) - бизнес Краун (Межеста, атлет), виндом.. - бизнес-премиум Королы, витцы и т.п. - эконом короны, камри - эконом премиум Крузак - внедорожник Ценчури - представительский класс Просто Японские понятия бизнес класса отличаются от Европы и Америки...
Где ты взял инфу по подобной классификации в Японии? У них 3 класса - по размерам и все.
Бизнес класс - отражает покупательскую аудиторию модели, а не ее размер, комплектацию или особенности кузова. Заметьте, что другого подобного класса нет...более крутого или простого.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Blit417
Автор молодец! Зачетный пепелац! У самого такой- 2003 г/в,только IR beams 2000 см3 160 лошадок. Эксплуатирую уже 2 года и проблем НЕТ! Расход по городу 14 по трассе 8,5. Лови +5!!! Если самому нравится,то никого особо не слушай,а получай удовольствие от владения этой классной машиной. Удачи на дорогах!!!
3
1
Ответить
DemonikZ
romic:
Где ты взял инфу по подобной классификации в Японии? У них 3 класса - по размерам и все. Бизнес класс - отражает покупательскую аудиторию модели, а не ее размер, комплектацию или особенности кузова. Заметьте, что другого подобного класса нет...более крутого или простого.
Инфа взята с телепередачи, рассказывающая про Японский автопром, его историю, а так же его развитие в России, разбирались вопросы касательно вторичного рынка в России, что многие покупая машины не осозноют класс машины, а следовательно и расходы по её содержанию. Так же я находил подтверждение в Японских каталогах и статьях (которые есть на дроме). И честно я не понял про какие 3 класса по размерам машины могут различаться, если я не ошибаюсь вы имеете в виду виды машин (седан, уневирсал, кроссовер, внедорожник, кабриолет и т.п.), или есть какието более "жоские" классы ?
1
 
Ответить
Serg-ey
Мужики, все классно, автор-молоток! Тоже на Блит смотрю, на полноприводный-ездил на субаре-легаси, полный привод для Сибири-это не роскошь, а необходимость, даже несмотря на расход, субарь тоже жрет-дай бог. Именно и нужен такой семейный "сапай"(как его здесь окрестили). Мне кажеться, блит подлинней субаря? Что посоветуете по двигателю, по кузову. По субарю могу судить: согласен с теми, кто говорит, что 2л маловато для универсала, особенно с места, а по трассе-по нашим дорогам редко где до 160-170 раскочегарить можно.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
DemonikZ:
Инфа взята с телепередачи, рассказывающая про Японский автопром, его историю, а так же его развитие в России, разбирались вопросы касательно вторичного рынка в России, что многие покупая машины не осозноют класс машины, а следовательно и расходы по её содержанию. Так же я находил подтверждение в Японских каталогах и статьях (которые есть на дроме). И честно я не понял про какие 3 класса по размерам машины могут различаться, если я не ошибаюсь вы имеете в виду виды машин (седан, уневирсал, кроссовер, внедорожник, кабриолет и т.п.), или есть какието более "жоские" классы ?
Я говорил про 3 класса в Японии - Кейкары, СмоллСайз и НормалСайз.
Типы кузовов, это форм-фактор. Седан - это и Мазда 121 и Ниссан ПрезидентЛонг.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 58
Зачётный аппарат, рассматриваю как вариант следующей машины...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
Сребристый мне нравиться такой вот, кто нить может знает где обвесик такой найти в москве??!!!!
1
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
морячок:
Бак 70 литров, отзыв хороший. 5.
Бак 70 литров, но при загоревшейся лампочке, не хочется испытывать судьбу, в этом случае влазит ~55 литров
Mark II Blit GX115
1
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
У мну тож блит веамs 2.0 4 везде, с расходом полностью согласен, меня расход на трассе поразил после Х-партнёра 1,6 4 везде, там редко за 10 вылазил, здесь реально 8-10, от 90 до 170 (Партнёр был в идеальном состоянии по двиглу, подвеске и трансмиссии, мелкие коцки по кузову не в счёт) так что BLIT офигенно прикольный и зачётный аппарат!
Mark II Blit GX115
2
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
Serg-ey:
Мужики, все классно, автор-молоток! Тоже на Блит смотрю, на полноприводный-ездил на субаре-легаси, полный привод для Сибири-это не роскошь, а необходимость, даже несмотря на расход, субарь тоже жрет-дай бог. Именно и нужен такой семейный "сапай"(как его здесь окрестили). Мне кажеться, блит подлинней субаря? Что посоветуете по двигателю, по кузову. По субарю могу судить: согласен с теми, кто говорит, что 2л маловато для универсала, особенно с места, а по трассе-по нашим дорогам редко где до 160-170 раскочегарить можно.
2.0 с места, так себе (1,2 передачи длинные) на трассе ущербным себя не чувствуешь.
Поясню, на предыдущей Х-Партнёр, я бы сам себя на Марке вставил не напрягаясь, на скоростях за 100 Партнёр 1,6 сдуется (хотя наверное даже за 80, хотя ходовка на партнёре и управляемость выше всяких похвал)
Mark II Blit GX115
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
У меня такой же марк, 4WD, IR Four толко двига 1G- (2 литра). С момента покупки ни разу не огорчил, всегда только радует. Одним словом послушная баржа!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5905
motoguy:
Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р
)))
и вправду,чё за муть?) в аккумуляторе масло??? мож в акпп,но всё равно очень дорого.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за машинку.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Хороший отзыв)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Михаил
Жуковский
ээээээх мечта! удачи на дороге!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 629
Хороший отзыв!
Тоже владею аналогичным автомобилем(только комплектация с мультивижн), действительно не хватает динамики разгона, решил проблему кардинально - поставил 2JZ-GE.
Toyota Mark-II Blit (IR-S FOUR)
JZX-115. 2JZ-GE. V3.0
1
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
danila civic ferio RS
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
С возрастом станет понятнее)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России