Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21390
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1196200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 (город летозима), 10 (трасса до 2,5 об.) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: iR-S Four 4WD, ABS
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: черный
Салон: Черная кожа, кожаный руль, вставки корбона, подушки безопасности, электро-привод передних седений, климат-контроль, ионизатор воздуха + вытижка, авто включениеотключение фар ...
Кузов: Ветровики, туманки, ксенон (штатный), метла, авто-доводка задней двери.
Ходовая часть: хмм, ну 3 режима езды snow, pwr и norm (или eco)
Двигатель: 1JZ-GE, НЕ d-4
Всем привет. Я не буду писать как долго я его вез, а так же я не могу дать вам сравнительный анализ, т.к. у меня не было машин такого типакласса, а сравнивать с совершенно другими моделями (как тут часто любят) у меня нет ни времени, ни желания. И так, я постараюсь вам максимально понятно и просто рассказать об этом авто и о своих ощущениях за 3 года.

1. Ходовые качества, расход топлива.
- Хоть машина и носит гордую марку ir-s, но это отнюдь не полу-спортивная машина, разгон медленный (но уверенный), с место не рвет, опасная на виражах... в целом этакий крейсер... до скорости 150-160 кмч скорость вообще не чувствуется, отличная шумоизоляция в салоне, ничего не гремит, можно спокойно разговаривать и в ливень и на высокой скорости.
Трассу держит уверенно, разгонял до 180, ощущений типа "щас взлетим" не возникало.
- Зима. Машина выгребает везде, единственный раз, когда мне пришлось копать - это посадил на брюхо. Никаких заморочек и тупников с 4 WD не замечал, ездил и в снегопады и в Анисимовку - все отлично.
- Лето. Грунтовка, бездорожье, небольшие речки, песок - все отлично, проезжал везде, где может проехать машина класса седан и даже дальше, по грунтовки очень уверенный ход (так и хочется дать газу).
- Расход топлива. (12-14 (лето), 15-20(зима) 9-12 (трасса лето)
Лето. При езде 1.5 - 2.0 (спокойная езда) - на 55 литров (полный бак, заправляюсь до загорания лампы) я проезжаю до 450 км. При резвой езде, резкими стартами и резким торможением - проезжается порядка 300-350 км.
Зима. Я люблю тепло (климат контроль работает постоянно), а так же хорошенько прогреваю машину, к сожалению наша (Владивостокская) зима не позволяет резвой езды, и большая радость, когда позволяет спокойную. (частенько приходится ездить "ёканый бабай, что бы этого Пушкарева черти драли") На полный бак я проезжаю около 300-350 км. (спокойная езда с климат контролем и прогревами), иногда бывает и порядка 250 (серьёзные пробки, частые прогревы)
Летом по трассе на полный бак проехал 650 км.
2. Эксплуатационные расходы:
- Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р., включая фильтры (провожу на станции Роснефти)
- Колодки, фильтра соответствуют ценам на аналогичные седаны (марки), колодки до 700 р., фильтр порядка 500 р.
Ходовка, здесь я должен сказать спасибо ir-s, жесткая ходовка, но в благодарность она на 3м году безжалостной эксплуатации не течет, не стучит, единственное - треснули резинки, но перебирать из-за них ходовку я пока не хочу.
В целом машина не ломается, не было случаем (тьфу тьфу тьфу), когда в машине что то заклинило, сломалось, заглючило и т.п. все как часы, очень этому рад, затратами остаются масла, фильтры и прочие обязательные расходы.

3. Салон.
Бизнес класс и не скажешь по другому, салон просто шикарен, все удобно и продумано, долгие поездки не утомляют, ноги не затекают. Отличная штатная музыка и шумоизоляция. Скажу в минус ко всему, что кожаный салон без подогрева сидений - это очень жестко зимой, за обогрев сидений в конце концов используется попа. Но это моя лень  - купить чехлы. Особенно доставляет радость неоновая подсветка спидометра, тахометра, а стрелочки горят красным.
Салон раскладывается в практически ровный пол, при моём росте 182 см. я спокойненько надуваю там Аэробед (двух-местный) и сплю вытянув ноги, единственное - дыша в потолок, но если использовать матрас, то такого неудобства не будет.

4. Общие впечатления:
Минусы:
- Внешний вид сзади - могли бы сделать и по лучше.
- Длинна авто - авто длиной как крузак - требует большого угла разворота, сложно найти место припарковаться.
- Нет динамики полуспортивного авто, жесткая подвеска и лишний расход бензина не доставляют душевного удовольствия "погонять"
Каких либо серьёзных, ключевых минусов я в авто не обнаружил.
Плюсы:
- Салон бизнес класса, шумоизоляция, комфорт.
- Отличная проходимость.
- Не ломается (не сыпется, не летит, не тупит и т.п.) - 3 года в РФ и пробег в 140 т.км. тому явное доказательство.
- Авто не попадает в спики угонных машин, из-за своей непопулярности, не так страшно оставить на ночь, наврятли будут рвать оптику и т.п.


Заключение. Машина оставляет только положительные эмоции, хорошо смотрится, не доставляет никаких проблем в эксплуатации, проходимости, уходу. Этот авто можно смело рекомендовать семейным людям, лучшего авто класса универсал за эти деньги вы не найдёте. Если у меня будет возможность я поменяю эту машину только на LC Prado или возможно Crown или Mark X свежих годов. Тайота как всегда порадовала очень качественным автомобилем.

С уважением, Евгений.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kattypop
Бийск
грамотный отзыв, ничего лишнего. салон подуставший, тоже люблю кожу, но эта какая то грубая... Марк обожаю, а так катафалк ничего. Удачи. +5
39
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р

)))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
знатный сарай!
5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 18
****** расход топлива. а так аппарат завидный
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Адекватный отзыв.
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Как будто шеф (босс начальник) попросил отчёт написать)
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
9
Ответить
Дрифтун фкашу
Самый правильный атмо Blit. 1JZ-GE без D4, плюс 4 везде. Отзыв 5.
27
3
Ответить
1.1.1.
Я заметил Блидов во становится все больше и больше, народ понял что авто классный и начинают его разбирать
7
9
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
марк в 110 кузаве очень нравится ,много раз катался впечатления тока положительные .но вот уневерсал както ну наверное не очень ,а отзыв хороший .5
9
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
13
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Аппарат зачетный. Салон чистить не любим.
Рекламы не будет.
5
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клёвый блит!!
7
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
МАЯК-крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
ДИМ-ВЛ125
Владивосток
Расход не радует...
8
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Хороший отзыв, коротко, но полно и понятно. А машин хороший.....
sky is limit
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15985
А мне вот как раз Марк универсал в этом кузове очень нравится, нежели седан!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
15
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Мне концепт передней оптики нравится, она как на Лексусе LX-470. Люблю универсалы, но мне все-таки больше нравится Nissan Stagea. Кстати за отзыв ставлю ПЯТЬ баллов! Читать было интересно и познавательно.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
5
1
Ответить
kurill+1
12-14 литров + 4 вд это скромно
8
1
Ответить
Sergeyyy
Отличная машина, собираюсь менять машину, и это один из основных вариантов (только черную)
3
2
Ответить
bems 83
Этот авто можно смело рекомендовать семейным людям, лучшего авто класса универсал за эти деньги вы не найдёте.
Нисан стейдж и подешевле и нехуже
4
4
Ответить
Vant001
Выглядит ужасно. Катафалк.
13
18
Ответить
 
55
Сообщений: 136
////////пожиратель бензина..............
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
4
6
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Замена масла в АКБ это что то новенькое, завтра у себя тоже поменяю :)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
салон там комфортный, но не бизнес нифига.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
3
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Хорошая машина. Жаль руль справа.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
4
18
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Марк - отличная машина, по всем параметрам. Но Блит мне лично, исключительно внешне, не нравится - напоминает катафалк.
6
8
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Бак 70 литров, отзыв хороший. 5.
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
3
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Зачётный "сарайчик"!!!!!
Опять в дорогу...
4
3
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
зачетный аппарат, тоже хотел когда-то такой купить, но с полным приводом не нашел(довольно редкая комплектация), за отзыв и машину 5!
3
1
Ответить
danila civic ferio RS:
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
А мне очень нравится,жаль что у нас на Украине такого не купишь.А сколько такой будет в Москве стоить?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Купи квадратную меховую штуковину, которую в зимний период можно класть на сидуху. Мужкое здоровье сохранишь без проблем.
У меня подогревы есть, но для задних пассажиров я мех прикупил!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5 за марчелл
 
1
Ответить
Андрей90:
Хорошая машина. Жаль руль справа.
народ согласитесь был бы аналог с левым рулем спроса больше былобы.в большинстве случаев их не берут иза руля в бардачке.покрайней мере в европейской части россии.у нас их трудней потом продать.в пример татарстан смотрю обьявления, левин,марк.итд по пол года немогут продать.
2
2
Ответить
kurill+1:
12-14 литров + 4 вд это скромно
Более чем скромно, расход в 12 в смешаном цыкле я достигал наверное 1 или 2 раза (люблю засекать) Что бы он кушал 14 литров нужно а) знать маршрут б) знать интенсивность т.е. это очень аккуратная и спокойная езда, которая быстро надоедает. в целом стоит расчитовать на 16-19 литров при нормально-агресивном ритме (любим обогнать, любим ускорится, делаем это, даже если через 30 метров придется чуть ли не полностью остановиться)

Салон чистить не люблю (лето - рабалка, природа, море... зима - горнолыжка)

Салон там именно бизнесс, далее идут уже бизнес-премиум (крауны и т.п.)
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
А мне именно дизайном задней части и нравится. За блита 5! Друган по хабару уже два года ездит, пока не жаловался
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Лучший универсал всех времен и народов, у самого Грация - универсал, если бы не подвернулась моя взял бы именно Блита, нет у него конкурентов по всем статьям. Только в очередной раз, глядя на авто продающиеся, на их родине, очень хочется кое, куда послать сами знаете кого, когда после калькуляции получаешь итоговую сумму растаможки.
Toyota - управляй мечтой!
14
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 832
Салон не бизнес а "выше среднего" - именно так позиционируется Марк2. За отзыв 5.
TLC Prado 5VZ-FE
1
 
Ответить
DemonikZ
Roman Soff:
Салон не бизнес а "выше среднего" - именно так позиционируется Марк2. За отзыв 5.
Марк2 позиционируется как бизнес класс (марк,креста,чайзер) - бизнес
Краун (Межеста, атлет), виндом.. - бизнес-премиум
Королы, витцы и т.п. - эконом
короны, камри - эконом премиум
Крузак - внедорожник
Ценчури - представительский класс

Просто Японские понятия бизнес класса отличаются от Европы и Америки, прежде всего салон бизнес класса - это не кожа, карбон или электра привода сидений, это прежде всего шумоизоляция, посадка для пассажира, ощущения на дороге, правильный климат контроль а так же качество пластика.

Салон выше среднего можно наблюдать в коронах.

п.с. Скажем если сесть на мердес класса С, то далее марк будет даже ниже среднего, но рассматривая именно Японскую концепцию - марк соответствует бизнес классу.

п.п.с Я до сих пор не понимаю, почему Калдина того же года стоит дороже, и более того более востребована, нежели данный марк... для меня это загадка, и я так и не понял как можно отдать предпочтение машине, которая классом ниже, но, которая имеет чуть более привлекательный дизайн.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
DemonikZ:
Марк2 позиционируется как бизнес класс (марк,креста,чайзер) - бизнес Краун (Межеста, атлет), виндом.. - бизнес-премиум Королы, витцы и т.п. - эконом короны, камри - эконом премиум Крузак - внедорожник Ценчури - представительский класс Просто Японские понятия бизнес класса отличаются от Европы и Америки...
Где ты взял инфу по подобной классификации в Японии? У них 3 класса - по размерам и все.
Бизнес класс - отражает покупательскую аудиторию модели, а не ее размер, комплектацию или особенности кузова. Заметьте, что другого подобного класса нет...более крутого или простого.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Blit417
Автор молодец! Зачетный пепелац! У самого такой- 2003 г/в,только IR beams 2000 см3 160 лошадок. Эксплуатирую уже 2 года и проблем НЕТ! Расход по городу 14 по трассе 8,5. Лови +5!!! Если самому нравится,то никого особо не слушай,а получай удовольствие от владения этой классной машиной. Удачи на дорогах!!!
3
1
Ответить
DemonikZ
romic:
Где ты взял инфу по подобной классификации в Японии? У них 3 класса - по размерам и все. Бизнес класс - отражает покупательскую аудиторию модели, а не ее размер, комплектацию или особенности кузова. Заметьте, что другого подобного класса нет...более крутого или простого.
Инфа взята с телепередачи, рассказывающая про Японский автопром, его историю, а так же его развитие в России, разбирались вопросы касательно вторичного рынка в России, что многие покупая машины не осозноют класс машины, а следовательно и расходы по её содержанию. Так же я находил подтверждение в Японских каталогах и статьях (которые есть на дроме). И честно я не понял про какие 3 класса по размерам машины могут различаться, если я не ошибаюсь вы имеете в виду виды машин (седан, уневирсал, кроссовер, внедорожник, кабриолет и т.п.), или есть какието более "жоские" классы ?
1
 
Ответить
Serg-ey
Мужики, все классно, автор-молоток! Тоже на Блит смотрю, на полноприводный-ездил на субаре-легаси, полный привод для Сибири-это не роскошь, а необходимость, даже несмотря на расход, субарь тоже жрет-дай бог. Именно и нужен такой семейный "сапай"(как его здесь окрестили). Мне кажеться, блит подлинней субаря? Что посоветуете по двигателю, по кузову. По субарю могу судить: согласен с теми, кто говорит, что 2л маловато для универсала, особенно с места, а по трассе-по нашим дорогам редко где до 160-170 раскочегарить можно.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
DemonikZ:
Инфа взята с телепередачи, рассказывающая про Японский автопром, его историю, а так же его развитие в России, разбирались вопросы касательно вторичного рынка в России, что многие покупая машины не осозноют класс машины, а следовательно и расходы по её содержанию. Так же я находил подтверждение в Японских каталогах и статьях (которые есть на дроме). И честно я не понял про какие 3 класса по размерам машины могут различаться, если я не ошибаюсь вы имеете в виду виды машин (седан, уневирсал, кроссовер, внедорожник, кабриолет и т.п.), или есть какието более "жоские" классы ?
Я говорил про 3 класса в Японии - Кейкары, СмоллСайз и НормалСайз.
Типы кузовов, это форм-фактор. Седан - это и Мазда 121 и Ниссан ПрезидентЛонг.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 60
Зачётный аппарат, рассматриваю как вариант следующей машины...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
Сребристый мне нравиться такой вот, кто нить может знает где обвесик такой найти в москве??!!!!
1
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
морячок:
Бак 70 литров, отзыв хороший. 5.
Бак 70 литров, но при загоревшейся лампочке, не хочется испытывать судьбу, в этом случае влазит ~55 литров
Mark II Blit GX115
1
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
У мну тож блит веамs 2.0 4 везде, с расходом полностью согласен, меня расход на трассе поразил после Х-партнёра 1,6 4 везде, там редко за 10 вылазил, здесь реально 8-10, от 90 до 170 (Партнёр был в идеальном состоянии по двиглу, подвеске и трансмиссии, мелкие коцки по кузову не в счёт) так что BLIT офигенно прикольный и зачётный аппарат!
Mark II Blit GX115
2
 
Ответить
  
п. Ясногорск Забайк
Сообщений: 10
Serg-ey:
Мужики, все классно, автор-молоток! Тоже на Блит смотрю, на полноприводный-ездил на субаре-легаси, полный привод для Сибири-это не роскошь, а необходимость, даже несмотря на расход, субарь тоже жрет-дай бог. Именно и нужен такой семейный "сапай"(как его здесь окрестили). Мне кажеться, блит подлинней субаря? Что посоветуете по двигателю, по кузову. По субарю могу судить: согласен с теми, кто говорит, что 2л маловато для универсала, особенно с места, а по трассе-по нашим дорогам редко где до 160-170 раскочегарить можно.
2.0 с места, так себе (1,2 передачи длинные) на трассе ущербным себя не чувствуешь.
Поясню, на предыдущей Х-Партнёр, я бы сам себя на Марке вставил не напрягаясь, на скоростях за 100 Партнёр 1,6 сдуется (хотя наверное даже за 80, хотя ходовка на партнёре и управляемость выше всяких похвал)
Mark II Blit GX115
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
У меня такой же марк, 4WD, IR Four толко двига 1G- (2 литра). С момента покупки ни разу не огорчил, всегда только радует. Одним словом послушная баржа!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5085
motoguy:
Замена масла в акб и двигателе обходится окло 5 т.р
)))
и вправду,чё за муть?) в аккумуляторе масло??? мож в акпп,но всё равно очень дорого.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за машинку.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
Хороший отзыв)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Михаил
Жуковский
ээээээх мечта! удачи на дороге!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 629
Хороший отзыв!
Тоже владею аналогичным автомобилем(только комплектация с мультивижн), действительно не хватает динамики разгона, решил проблему кардинально - поставил 2JZ-GE.
Toyota Mark-II Blit (IR-S FOUR)
JZX-115. 2JZ-GE. V3.0
1
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
danila civic ferio RS
Машина какая-то непонятная в плане кузова, на любителя, седан явно лучше!
С возрастом станет понятнее)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России


Добавить отзыв