Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Как и обещал, выкладываю дополнение к отзыву, скажем так, мини отчет по поездке.

В общем пришлось мне ехать далеко к родственникам (350 км от Иркутска). Когда выезжал на улице было -32, печка во втором режиме на максимальной температуре хорошо отапливает салон. Немного обмерзают окна багажника и в углах на лобовом и боковых стеклах, но обзору это не мешает! По приезду на место на улице уже было -43 (в машине этого не заметно, все также тепло), это я узнал по уличному термометру, так как показания датчика температуры на мультивижене были в виде двух черточек ))) По моим наблюдениям он до -32 показывает еще -30 (предельное показание датчика), а потом вырубается!

Сильный мороз не особо влияет на плавность хода, стойки легче садятся на отбойники, но только на приличных неровностях, замерзают сайлентблоки и другие резинки, начинаешь чувствовать трещины в дорожном покрытии, сопровождающиеся глухим звуком. Первый раз на машине я столкнулся с таким поведением тормозов на морозе. По трассе километров 20 не приходилось тормозить, а когда появилась такая необходимость я, мягко говоря, офигел! При нажатии на тормоз, педаль туго опустилась и только через секунду машина начала останавливаться, и после отпускания педали через секунду прекращала торможение! Я так понимаю жидкость загустела от холода вследствие чего и возникли такие проблемы. На других машинах также приходилось ездить в такие температуры, но такого не было. Наверное это конструктивная особенность, связанная с ABS.

Машину оставить на улице оставить с прогревами не рискнул, жалко потому что, да и бегать потом возле нее в -40 с паяльной лампой не было желания. Договорился с местным за алкогольную валюту насчет гаража. Когда утром было -48, брелок сигнализации показывал -26, двое суток машина так и простояла. Завелся BLIT душераздирающе, крутил стартером чуть загустевшее масло секунд 5-7 с полу выжатой педалью газа, после того как схватил еще держал газ на 1200 об\мин секунд 5, двигатель гудел как трактор, троил и дергался, но через секунд 25 выровнялся и я понял что мой MARK проснулся! )

По проселочной снежной дороге с гребенкой держится отлично, 70-90 плывет как надо, хоть и за бортом арктика! Опять же спасибо длинной базе и энергоемкой подвеске. Движение по асфальту также доставляет удовольствие на любой скорости.

Расход по трассе со средней скоростью 100 км\ч получился 9-9,5л на сотку. На 24 литра проехал 270 км (замерял по полному баку, проезжал и заливал опять полный бак). Со скоростью 120-130 км\ч расход 10 литров, на 40 литров проехал 410 км. Хороший результат для таких условий! Сейчас в городе расход около 15 литров, езжу на короткие дистанции 5-10 км.

В общем машина на зимний период зарекомендовала себя хорошо: тепло, комфортно, до -25 заведется после продолжительной стоянки, с прогревами думаю любые морозы не страшны! Выявил минус данного авто, это так называемый банан! Пришлось воспользоваться им, так он и ста метров не продержался, пришлось 20 км тащиться на спущенном квадратном банане до ближайшей шиномантажки! Стоял на ведущем колесе, так я с места тронуться не мог, он задубел до такой степени что пипец, как деревянный был! Ставить вперед было лень... На меня так деповцы местные смотрели ))) Куплю как-нибудь нормальное зимнее колесо вместо этой запаски, чего всем советую! Фотки прилагаю! Успехов в новом году!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром