Доброго времени суток всем читающим этот отзыв!Вот решил поделится впечатлениями о своем железном коне.Я могу отнести себя к опытному марководу,были следущие авто:Mark2 GX81 1G-fe 90г.в,Cresta GZX90 1JZ-GTE 93г.в,Chaiser GX100 1G-fe 97г.в,Mark2 Qalis 1MZ 25V 99г.в и вот теперь блит.Скажу честно глаз горел на этого блита давно,он на тот момент был один в городе в черном цвете и не замечать его было не возможно. Эта была своего рода мечта,именно черный марк!И я могу вам сказать что мечты сбываются)И так о Блите:год и один месяц он у меня пробег был когда купил 120231 сейчас 168552.После покупки сразу встал на ТО,замена всех масел=около7тыс,ремней и роликов=3тыс запчасти 1.5 работа ,свечи=860каждая,чистка впускного колектора=4тыс работа,колодки в круг=700рзад 1300р перед.итого22660р.к всеобщему удивлению в машине все стояло родное и такое крупное ТО ему делали в первый раз!Очень порадовали цены на запчасти!К примеру на кволиса один только ремень грм стоил 5500р! и работа очень дорогая. Машина скажу я вам кординально отличается от своих предшествиников,первое что удивило это мотор!Вроде овощь а дух то спортивный!Очень резвый,Легко дышит и легко делает старые 2.5 не однократно проверяли с товарищами.Тут наверное дело еще в коробке,она 5ступая и припереключении когда давиш в пол она обороты опускает до5000тысяч соответственно нет такой кординальной потери мощности как еслиб она скидывала до4000 да и первые две передачи по короче.Пугали что этот мотор не заведеш в мороз,скажу честно стоит в теплом гараже а когда на работе завожу один раз за день,бывало что забывал завести днем но проблем -35 завести вечером не возникало.Мне кажется лабуда это все так же как и с ТНВД,скажу даже больше-МОТОР ОТЛИЧНЫЙ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ!Все это мне кажется зависит от прокладки между рулем и сиденьем ведь не для кого нисекрет что этот мотор любит 98бензин и дорогое масло и замену масла не позднее 7000тыс пробега,а запуск машины когда на улице-40 не одному мотору жизни не пребовлял.Летом она себя тоже не плохо показала,кондей конечно так себе холодит но хватает,забыл про печку сказать)Зимой в машине тепло но не жарко это при-30 за бортом и очень долго греется до рабочей температуры двигатель. Свет очень хороший,ближний родной ксенон,дальний и туманки поставил лампочки 4000к cool blue.Подвестка тоже заметно различается по жесткости от предыдущих машин,первое время меня это даже серьезно напрегало!ездил как на тубаретке но потом привык и деже нашел свои плюсы.Сиденья тоже со спортивным уклоном,очень хорошая боковая поддержка.Салон,салон это отдельная тема в этом авто есть что похвалить и есть что не похвалиш.Если сравнивать с кволисом то блит меньше в салоне ибольше багажник,шумка по хуже чем у кволиса,торпеда однозначно в 110 самая красивая,мне даже больше нравится чем в иксах.Приборка не оптитрон да еще и светтит синим цветом когда свет включен,основная подсветка красная всех кнопок.Стоит штатный монитор с тачскрином на управление навигацией и печкой под него поставил магнитолу сони с двд и USB в штатное место под штатную панель поставил еше тв на потолок,саб с усилком и два блина в багажник.Звук получился очень даже ничего.Делал все сам,давно занимаюсь электроникой просто. Везде подсветки с завода,В ногах,в бордочках и тоже красного цвета.Из заводсих наворотов стоит:ABS,TRK,VSC,PVR,SNOW,NAVI ECT,доводчик задней двери,корректор фар,подогрев зеркал.Багажник однозначно больше чем в кволисе но у него в разложеном виде не получается ровной поверхности как у кволиса.За год эксплутации была только одна не серьезная поломка,менял переднюю нижнюю шаровую,рулевой наконечник и пыльники на линках,во всем остальном пока проблем не знаю.Расход топлива завит от того как ехать будеш,до 130 горит ECO И она ест около 8,5литров на сотню а после 130 около десяти.По городу как не крути меньше 12 не получится а зимой и все 15-16 будет.В общем машина меня полнстью устраивает,самое главное блит верный и надежный:) Несудите строго,это мой первый отзыв,если что интересует спрашивайте отвечу на любой вопрос.Спасибо что прочитали до конца.