Наткнулся на разновидность салонов Марк 2 110 кузов, информация взята с сайта Драйв. Как раз есть пояснения про то, что приборка у Blita с завода синего цвета, почему то некоторые решили что это колхоз. Я бы мог просто вставить ссылку, но это будет не интересно, поэтому продублирую запись с этого ресурса.
Всего существует 5 разных салонов на 110-ые марки.
На седаны ставилось 2 вида салона: светлый и черный. Светлый ставился на обычный Grande, а тёмный на IR, IR-S, IR-V. Ещё эти салоны отличались рулём, в "заряженных" Марках стоял 3-х спицевый руль, как в Blit....
Всем привет. Писал в отзыве о проблеме с запуском двигателя, скажу сразу проблема осталась, но путём проб и финансовых затрат, подошёл я к скорее всего явной причине этой проблемы. Не много повторюсь, проблема заключается в том, что после небольшого простоя надо крутить секунд 5-6 стартером и машина заводится. Меня такой запуск совсем не устраивает, поэтому проблему нужно решить в кротчайшие сроки. Изначально были поставлены две скорее всего возможные проблемы, а именно неисправность клапана в топливной станции или течь форсунок после остановки двигателя....
И снова здравствуйте! Всё таки я победил затруднённый пуск, получилось конечно более затратно и более проблематично чем предполагал изначально, но главное результат. Всему виной оказались форсунки, как можно предположить они заливали цилиндры после остановки мотора. Значит каким пошёл путём, долго думал как проверить какая именно подводит, методом рассуждений пришёл к следующему. Из 6 форсунок вполне возможно неисправно несколько, плюс ко всему пробег у них один (если прежде их не меняли), а значит и поменять нужно комплектом, чтобы не гадать....
Всем привет! Небольшое дополнение о моей эксплуатации Blita, а именно поменял на днях резину. Машина была куплена на старой изношенной летней резине, которая так и просилась в помойку. Но так как авто покупалось в конце июля, я посчитал целесообразнее купить зимнюю резину, а не летнюю. К тому же литьё R15 совсем не то пальто для этого авто, но на зиму думаю фиг с ним пойдёт. Поэтому решил зимой на R15 катать, а к следующему лету куплю литьё R16 (возможно R17) и хорошую летнюю резину. Выбор пал на пробежную Toyo привезённую совсем недавно с покемонии, с заявленным износом 10%....
И снова всем здравствуйте! Небольшое дополнение на данный момент, но считаю стоит его записать. Как купил Марка почти сразу заменил масло в двигателе, и прошёл на нём уже 5 тысяч, именно на этом сроке я планировал следующую замену. В прошлый раз заливал масло United GX 5W40 синтетика, изначально хотел залить Elf, но его не было на тот момент в наличии. Конечно можно было поискать в других местах, но покупаю масло у давнего товарища, он кладя руку на сердце говорит, что каждая партия отправляется на проверку в лабораторию....
Доброго времени суток всем обитателям этого ресурса. Выбрал себе половину воскресного дня для работы в гараже с автомобилем. Прежде чем начать дополнение, хочу кое что пояснить, так как недавно был оставлен комментарий одним из пользователей. Я некогда не стремлюсь пропадать в гараже и лишний раз не вижу смысла возиться с машиной, но в тот же момент считаю что автомобиль должен обслуживаться своевременно и не зависимо от того 15 ему лет или 3 года. И понятное дело, что к более старшему возрасту и внимания больше....
В очередной раз всем привет! Наконец настал тот день, когда дело дошло до замены одного из важных узлов автомобиля. Правды ради скажу, что такие работы лучше всего проводить сразу после покупки авто, если прежний владелец не смог подтвердить период времени прошлой замены.
Для данной процедуры был куплен сам ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик обводной, все сальники, в том числе и сальник в маслонасос. Ремень взял фирмы Gates, много хороших отзывов слышал о них, может стоило взять оригинал тойотовский, но взял то что взял....
В этот раз дополнение не относится к данному автомобилю, надеюсь администрация Дрома ругать не будет. Но желание его написания появилось не просто так. Столкнулся с тем, что некоторые комментаторы не видят смысла в ряде моих проведённых работ или считают, что я постоянно занимаюсь ремонтами, что в отзыве с Марком, что с Ниссаном. Описывать буду лично свой опыт, если не интересно, то и начинать читать не стоит, но меня этот опыт многому научил.
Будем считать что предисловие написал, а теперь собственно сама история....
Приятного времени суток товарищи автомобилисты, ну или те кто собирается таковыми стать. Дополнение будет промежуточным, расскажу о том как прошли пол года с Mark2 Blit и что за это время я для себя узнал.
За это время автомобиль мне понравился ещё больше чем при покупке, все мои ожидания оправдал. Помню те пару дней когда у меня на руках было две машины, одна ещё не продана, а вторая уже куплена. С прежним авто расстался с тёплыми чувствами и уже с фразой "надеюсь мы подружимся" начал эксплуатацию Марка....
Всем привет. На Марке с покупки стояли колёса R15, откровенно говоря малы они ему. И вид не тот и клиренс мал, хотя насчёт клиренса врятли сильно изменится ситуация. Поэтому изначально было решено, купить зимнюю резину и одеть на эти колёса, а на лето прикупить, что-то иное.
Положил глаз на родное литьё с ir-v, оно на R17. Смотрится красиво, на мой взгляд, хотя на вкус и цвет как говорится.... Начал изучать отзывы людей, и вот что я понял из них. На 2 литрах с такими размерами колёс приятного мало, для Марка и так этот движок слаб, а на 17 "катках" так вообще не едет и расход бензина увеличивается....
Приветствую всех читателей моего отзыва!
Пришла пора менять масло в двигателе, прошёл я на нём 5000 с прошлой замены. Залит был ELF 5w40, а перед ним заливал united gx 5w40. Мои впечатления от использования того и того масла составили следующую картину. ELF угорал не много сильнее, на 5000 км разница угара между этими маслами составила 500 мл. ELF потемнел раньше чем United, на самом деле не могу сказать хорошо это или плохо.... Либо оно лучше моет, либо быстрее теряет свои свойства... Машина стоит в гараже в ночное время, днём на улице пока я на работе, стоит авто прогрев, запуск двигателя вполне хороший....
Все владельцы маркообразных знают какого это получить капотом по голове с умершими амортизаторами капота, многие на этот случай зачастую в багажнике возят "палку держалку". Вот и у меня изначально еле держали эти упоры капотину Марка, а зимой так вообще отказались выполнять свою функцию. Возить "палку держалку" в багажнике мне совсем как-то не улыбается, поэтом задумал очень простое решение, заменить амортизаторы на новые, ведь проще некуда согласитесь.... Но вот только от цены родных можно облезть, за такую мелочь просят 3000 рублей за шт., т.е. комплект 6000 рублей....
Доброго времени суток уважаемые товарищи автолюбители! Появилось у меня немного свободного времени, я пошёл не на долго в отпуск, и конечно же из всего этого времени выбрал не большую часть для занятия со своим Марком. Жена конечно не совсем в восторге, говорит как отпуск так в гараж, но тут справедливости ради замечу, что преимущественно провожу время с ребёнком, пока жена на работе, а потом уже занимаюсь своими делами как она приходит домой. Ну ничего страшного в этом нет, дня три потерпит, а на следующей неделе семьёй поедем отдыхать....
Очередное дополнение, будет не большим, так как рассказывать особо и нечего. Заметил, что торможение Марка стало хуже, появился скрип, пора посмотреть колодки. Визуальный осмотр выявил следующее, передок ещё походит, но стоит заменить. А задние колодки это печаль печальная..... их почти и нет. Поэтому купил весь комплект и решил заменить одновременно. Передок поменялся без проблем, открутил два болта и суппорт снял, старые колодки демонтированы, новые установлены. Остаётся только лишь, разжать суппорт, я обычно это делаю с помощью старых и новых колодок, разжимаю обычным рожковым ключом, конечно же не забываем открыть крышку на бачке с тормозной жидкостью....
Так получилось, что пошла череда дополнений, но пожалуй впереди ожидает небольшой перерыв, а сейчас поделюсь своим приобретением.
Зимняя резина Toyo показала себя отлично, для липучки, дорогу держит на оценку хорошо. Но она одновременно имеет и положительный и отрицательный момент, резина мягкая. Ехать на ней комфортно, шумновата, но в вполне в меру. Другая сторона медали её мягкости, это как быстро она изнашивается об асфальт. Ставить её нужно перед самым зимним сезоном и снимать уже как снег стаял, а то и покрышка тает на глазах....