Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
30678
251
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.9
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 237 000 км
Руль: Правый
Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд
Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд
Пример обшивки двери, всё мягкое и приятное на ощуп
Пример обшивки двери, всё мягкое и приятное на ощуп
Вот те самые рыжики на крышке багажника
Вот те самые рыжики на крышке багажника
Ещё не придумал как лучше с этими "очагами" поступить
Ещё не придумал как лучше с этими "очагами" поступить
    Приветствую всех читателей, вот и настало время для написания нового отзыва. Отзыв будет об автомобиле Mark 2 Wagon Blit в комплектации IR Four 4WD, с обычным двигателем 1GFE Beams. Отзывов об этих автомобилях почему то не так много на просторах Drom, поэтому нужно внести свои пять копеек и на один очерк станет больше.
    Начну с того как я вообще пришёл к выбору этого интересного для меня авто. Прежде был в использование Nissan Wingroad на протяжении 10 лет, отзыв о нём есть и говорить тут про него смысла нет, но именно его приемником стал Blit. Не сказать что я фанат маркообразных, но есть один автомобиль который никогда меня не оставлял равнодушным, а именно Crown. В каком бы он не был кузове, на мой взгляд, он в любом кузове великолепен и заслуживает уважения. Поэтому когда смотрю на какой-нибудь авто, то автоматически начинаю сравнивать его с «краунягой», и понимаю что соперников в его ценовом диапазоне просто практически и нет. Но речь пойдёт не о «крауне» конечно же, но началом выбора Blita поступило именно это сравнение. Как всегда коротая время на дроме, совсем случайно наткнулся на продажу в своём городе автомобиля Mark 2 Wagon Blit. Такие машины встречались мне по дорогам, но как то редко и не заострял на них своего внимания, а тут решил разглядеть повнимательнее. Что сказать, меня заинтересовал перед данного авто, достаточно симпатично выглядит, а вот задняя часть авто достаточно противоречива, по сути сразу на ум приходит «катафалк». А вот когда я начал рассматривать салон тогда меня данный автомобиль действительно зацепил, и конечно же на ум пришёл тот самый эталон (исключительно на мой взгляд) японского автомобилестроения – Crown. Конечно этот Mark в не конкуренции ему, но уже  что-то близкое. Наверное вы сейчас задаетесь вопросом, «ну что мешало взять «крауна» раз он тебе так нравится». Вот и я задался тем же вопросом, но хочется заметить я человек семейный и мне интересен автомобиль исключительно в кузове универсал. Ну и полез дальше смотреть просторы дрома только в поисках «крауна универсала». И что вы думаете? А вы попробуйте сами поискать. Так вот их вообще единицы, нет ни одного в моём регионе и цена на них от «полу мультика», и это за 2000-2003 год. Что касается Blita, их тоже не много, но всё же выбор есть и ценники на сотню ниже за те же года. Ну вот к чему Я пришел, база у них практически одна (совсем не большая разница в размерах), подвеска тоже одно к одному, салон конечно отличается, меньше приятностей, но у Marka достаточно приятные материалы отделки и тоже в полнее комфортно. Так что здравый смысл мне сказал, что разница конечно есть, но это уже что то похожее на тот самый «японский идеал». Осталось дело за малым, найти достойного Blita, купить его, и продать своего nissana. Рассказывать про те дрова что мне попадались смысла не вижу, скажу только что некоторые авто жизнь уже потрепала и по сути их нужно не продавать, а сдавать в утиль, но каждый надеется что цепочка прервется не на нём и пытается выручить за авто деньги, да и ещё не маленькие суммы загадывают за кусок метала полностью облепленный шпаклей, которая уже треснула и коррозия усилено питается кузовом. Ну это пускай остаётся на совести продавцов. И вот наткнулся на интересный вариант, это был Blit 200 л.с. в очень красивом бордовом цвете, смотрелся шикарно, но только с расстояния 10 метров. На машине каталась девушка и в течение года она изрядно потрепала бампера, потерялся декоративный молдинг с капота, салон грязный, не очень хорошо отремонтированная нижняя часть задних крыльев, в общем это всё портило впечатление об авто. Движок стоял на этой машине контрактный, а именно 1JZ D4. Многие услышав слова D4 сразу начинают говорить, что плохой двигатель и т.д. Так вот моё мнение, во-первых это не двигатель плохой, 1JZ один из лучших двигателей тойоты, а вот D4 эта система впрыска, и просто качество нашего бензина очень пагубно влияет на насос высокого давления. Но и это всё решаемо, нужно заправлять авто 98 на проверенной заправке и проблем не будет. Ну и были ещё моменты по подвеске, требующие вложений.  Я долго думал «он» не «он», прикинул стоимость чтобы привести его в порядок, но решиться никак не мог. И вот думаю уже звонить как объявление приобретает статус продано, даже как то на душе стало легче, значит это не мой всё таки «Марк». Давай снова шерстить объявления и наткнулся на «Марка» до хозяина которого не мог дозвониться неделю назад. Беру телефон звоню снова и абонент не абонент, ну думаю дай чиркану смс, вдруг перезвонит. И действительно долго звонок не заставил себя ждать. Обсудили состояние авто, его примерную стоимость и договорились о встречи на следующий день. Поехал смотреть его с женой, и вот такая картина: заезжает такой красавец весь ровненький, и жена мне говорит «это он, мы его нашли». Женщины есть   женщины, от одного внешнего вида по машине судить не стоит. Я же начал осмотр, конечно с кузова. Кузов действительно ровненький, без особых потертостей и царапин, но естественно  присутствуют следы ремонта 15 летнего авто. А именно окрашено заднее левое крыло, видно что значительно давно, но дверной проём не крашен, герметик на арках заводской. Правое заднее крыло тоже частично подкрашивалось, причём каким то гением, была наклеена броне плёнка и поверх неё и задули. Но к покраске не придраться, всё в цвет и  без косяков. Дверь багажника снималась и с ней тоже что то делалось в плане покраски, стекло причём не тойота, но и не китайская хрень, на самой маркировке стекла наклеена японская парковочная наклейка. И переднее левое крыло снималось, тоже видимо с ним что то делалось. Создалось впечатление что ноги этого ремонта могут расти ещё с самого прихода авто в РФ, но сказать точно уже никто не сможет. А в остальном кузов весь ровный, герметик 100% везде заводской, под бамперами и спереди и сзади родной пенопласт, все лонжероны на месте. В общем по кузову придраться можно только к окраске задних крыльев и рыжиков от сколов в районе лобового стекла и на задней дверце под стеклом тоже частично пострадала краска и появились рыжики (мы пришли к выводу что скорее всего вина тому Иркутские реагенты с дорог, которые скапливаются на дверце багажника), по днищу так пара вмятин небольших от наших шикарных дорог, даже пластик защитный под мотором весь целый. Если всё это взвесить и сопоставить с тем что авто 15 лет то вполне нормальное состояние, а если это сравнить с тем что я смотрел прежде то дальше вообще нужно сразу покупать не разглядывая, но мне конечно этого мало для полного впечатления о машине. Салон сохранился тоже очень хорошо, из недостатков только прокур на заднем диване и на подлокотнике двери. Лобовое конечно уже менянное, но в принципе для меня это не проблема, лучше менянное чем родное в паутине. Теперь что касается технической части: по подвески умершие плавающие салейнтблоки, тяга схождения, пыльники на передних приводах. Двигатель работает ровненько, но вопрос к жору масла возник сразу, прежний владелец меня заверил что на тысячу 100-150 грамм подливает. Что меня насторожило, движок не дымит пока на месте разгазовываешь, по дороге едешь не дымит, но бывает момент что выйдет небольшой дымок и снова не дымит. Интересная штука в общем…. Так что двигатель изначально под вопросом. По коробке и говорить нечего, переключает всё как надо. А вот с заводкой есть косяк, машина постоит и секунд 5-6 нужно крутить пока не заведётся, если не долго стоит то сразу схватит. Прежний владелец ремонтировал Blita по  мере необходимости, поэтому кое-какие технические моменты тоже вызывали вопросы. И последний момент который мне не нравился, ПТС уже меняно, причём я последний кто в него записан. Машина пошла по рукам, вопрос почему, вот этот вопрос до сих пор мне интересен. Вообще видно что за автомобилем ухаживали, дорогие секретки установлены, значит деньги на него не жалели, вопрос только как давно это было.  Всё это сопоставив и сопоставив с его ценной, решил что да действительно это он тот самый Mark, а все недостатки мы исправим, их не так уж и много. Терпеть не могу, когда на машины забивают и просто  выжимают из них душу. Как то всё длинно получилось, но это всё для того чтобы передать своё мнение почему именно он – Blit оказался в моих руках.    
   Теперь мои впечатления о нём, одним словом корабль. Машина достаточно габаритная, если бы у меня прежде не было универсала, было бы сложнее привыкнуть. Ну а так не особо и привыкать пришлось, и ко всему прочему уже прежде кто-то из владельцев позаботился и поставил парктроники. Как уже сказал внешний вид у него спорный, но мне нравится. Салон действительно удобен и приятен, вот вроде тоже самое что и в 110 «Марке седан», но цветовая гамма Blita смотрится намного выигрышней чем у  седана. У седана вставки под дерево, а у универсала под карбон, материал сидений у Blita совсем другой, даже не знаю как назвать эту ткань. В салоне все обшивки по верху мягкие и приятные на ощупь,  по низу конечно просто пластик. Куча кармашков, все кармашки проклеены материалом, здоровый подлокотник с удобной регулировкой под положение руки. Не зря я сравнивал его с «крауном», действительно салон Blita это премиум класс (Е - класс) тех годов. Что не понятно мне в эргономики салона так это подцветка, сама подцветка всех кнопок красная, а оптитрон светит синим, почему синим? Ну странное решение…. По мне лучше бы просто белым. Стоит датчик освещённости и «приборка» загорается сама в те моменты когда не хватает света, тоже вопрос на сколько это правильное решение. В остальном салон очень хорош, так скажем я в полном восторге. В моей комплектации обычный климат контроль с кнопками, есть комплектации с мультитачем, но для меня это не панацея. Сидения на механических регулировках, и руль настраивается только по высоте. Зато есть подогрев зеркал, что очень даже хорошо у нас в Сибири. Ну про прочие «кнопочки» «джостики» писать не буду, всё стандартно для «Марка», только вот кину один камень в их сторону, передние стеклоподъёмники опускаются в режиме «авто», а поднимается в «авто» режиме только водительский, чем руководствовались инженеры тойоты загадка….. В фарах стоит ксенон везде, кроме дальнего, «авто свет» очень приятная опция. Вообще оптика заслуживает отдельного рассмотрения, как то завораживают все его внешние световые приборы. Лампочек конечно значительно много, что спереди что сзади, противотуманки очень гармонично смотрятся на его «мордашке». Ну про внешний вид скажу что на вкус и цвет…… Но мне нравится. А что ещё приятно, так это то что на дорогах их не так много и чувствуешь себя не как в «королке» которых полным полно, есть своя индивидуальность у этого авто. Уже пару раз задавали вопрос: «А что это за машина такая длинная?». Для кого-то было удивлением узнать что это «Марк». Люди привыкли, что если «Марк» то это очередная тачка валящая боком в поисках своего столба. А Blit это совсем другое, это семейный «Марк», он тоже может валить боком, но за его рулём делать такого совсем не хочется. На мой взгляд это вместительный универсал, с приятным салоном, внушительным, да что там, огромным багажником. И с запасом мощности, всё таки 1.5 тонны не много не мало, но дорогу он держит отлично на высоких скоростях.
   После покупки успел сделать следующее. Отрепетировал подвеску, теперь ничего не скрипит, машина едет ровно. Заменил навесные ремни, старые свистели и все были потресканы.  Были отключены парктроники, всё подключил теперь работает. На счёт жора масла, долго думал что залить, читал форумы кто говорит 5w30 синтетику строго  нужно лить, кто 5w40 синтетику. В общем пошёл к знакомому марководу, который занимается продажей масел, да вот так звезды сошлись. Он меня заверил что на эти движки с пробегом за 150000 нужно лить 5w40, иначе масло будет гореть 100%. Прежний владелец лил 5w30 синтетика тойота. Мой знакомый сказал, что ещё далеко не факт что ему заливали именно это масло, так как у меня осталась сервесная книжка и сеть этих сервисов не особой хорошей репутацией в наших краях пользуется. В общем посоветовал он мне взять Elf 5w40 синтетику и сказал тогда я сразу пойму ест движок масло или нет, так как это масло не склонно к угару. Но к сожалению данного масла не осталось в наличии, говорит раскупают как пирожки. И предложил он мне другой вариант, сказал ничем не хуже, только не много подороже, United GX 5W-40 полностью синтетическое масло, собственного его я и взял. В GX115W требуется заливать 4.2 литра масла, эта особенность из-за 4WD. Проехал с замены масла 1700 км и уже получил результат касаемо жора масла. Скажу сразу, что прежний владелец не обманул когда сказал на литр подливает 100-150 мл. Получилось у меня следующее, в режиме городской езды, без высоких оборотов – 3500 об., за 1 т.км. уровень масла почти не изменился. Хороший результат считаю. И вот выдалось мне съездить отдохнуть на выходных по нашим красивым байкальским местам. «Марк» был загружен под самое не хочу, 4 взрослых человека и полный багажников разных вещей, его вес однозначно перевалил за 2 тонны. Дорога туда и обратно получилась 600 км., половина этого пути проходила по перевалам. Что можно сказать про «Марка» на такой дороге и ещё с такой нагрузкой, он великолепно справился со своей задачей. Машина держала дорогу как нужно, мощность позволяла обходить поток, и крутить приходилось до 5000 об. Так вот после этой поездки есть потери масла, ушло примерно 150 мл. Из выше изложенного делаю вывод, что жор масла есть, но зависит напрямую от манеры езды. Как сказал мой знакомый моторист: «Шестицилиндровый двигатель в принципе склонен к употреблению масла».  А на просторах интернета находил информацию, что на этих двигателях в допуске расход масла литр на тысячу, всё что выше уже капиталка. Но так же и встречал, что у кого-то вообще масла не уходит от замены до замены. В общем будем ездить и наблюдать, но пока я даже приободрился, думал с маслом будет всё намного печальнее. Ещё остался один очень важный момент по двигателю, это ремень ГРМ и его ролики. Не известно когда последний раз проводилась его замена, и ездить как на пороховой бочке совсем не камельфо, поэтому в ближайшее время обязательно всё заменится. Так же и разобрался с причиной плохой заводки когда машина постоит, всё дело в том что обратки в топливной системе нет и поэтому в баке стоит клапан, который благополучно не держит нужное давление. Замеры показали, что насос давит 3 очка, а должен 3.5, и после того как машину заглушишь давление падает до 2.5 именно из-за этого клапана. В общем решение однозначное, покупаем контрактную топливную станцию и моя проблема должна уйти. Станцию заказал с распила, цена вопроса 2000, считаю вообще адекватный ценник, сегодня заберу и как поставлю отпишусь о результатах. Всё впечатление от использования этого автомобиля портит именно этот косяк с заводкой, после его устранения на душе станет на много приятнее. Считаю машина должна работать так как ей положено, а не лишь бы как бы. Про расход бензина скажу так, по городу стабильно 12 л., с учётом постоянного 4WD считаю очень даже хорошо. По трассе сказать пока точно не могу, но если взять в счёт выше описанную поездку, то я бензин совсем не экономил и получил примерно те же 12л.  
   Собственно на этом пока всё, буду постепенно добавлять свой отзыв и дружить с «Марком» в повседневной эксплуатации. Всем спасибо за прочтение, просьба гадости в комментариях не писать и не нужно говорить, что лучше бы взял салярис, рио, поло, гранта и т.д. я взял то, что хотел, осознано с учётом не малого возраста авто. Счастливой дороги и берегите свои авто, они вам отплатят той же монетой.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наткнулся на разновидность салонов Марк 2 110 кузов, информация взята с сайта Драйв. Как раз есть пояснения про то, что приборка у Blita с завода синего цвета, почему то некоторые решили что это колхоз. Я бы мог просто вставить ссылку, но это будет не интересно, поэтому продублирую запись с этого ресурса.

Всего существует 5 разных салонов на 110-ые марки.

На седаны ставилось 2 вида салона: светлый и черный. Светлый ставился на обычный Grande, а тёмный на IR, IR-S, IR-V. Ещё эти салоны отличались рулём, в "заряженных" Марках стоял 3-х спицевый руль, как в Blit....

, пробег 237 000 км   

Всем привет. Писал в отзыве о проблеме с запуском двигателя, скажу сразу проблема осталась, но путём проб и финансовых затрат, подошёл я к скорее всего явной причине этой проблемы. Не много повторюсь, проблема заключается в том, что после небольшого простоя надо крутить секунд 5-6 стартером и машина заводится. Меня такой запуск совсем не устраивает, поэтому проблему нужно решить в кротчайшие сроки. Изначально были поставлены две скорее всего возможные проблемы, а именно неисправность клапана в топливной станции или течь форсунок после остановки двигателя....

, пробег 238 000 км   

И снова здравствуйте! Всё таки я победил затруднённый пуск, получилось конечно более затратно и более проблематично чем предполагал изначально, но главное результат. Всему виной оказались форсунки, как можно предположить они заливали цилиндры после остановки мотора. Значит каким пошёл путём, долго думал как проверить какая именно подводит, методом рассуждений пришёл к следующему. Из 6 форсунок вполне возможно неисправно несколько, плюс ко всему пробег у них один (если прежде их не меняли), а значит и поменять нужно комплектом, чтобы не гадать....

, пробег 238 500 км   

Всем привет! Небольшое дополнение о моей эксплуатации Blita, а именно поменял на днях резину. Машина была куплена на старой изношенной летней резине, которая так и просилась в помойку. Но так как авто покупалось в конце июля, я посчитал целесообразнее купить зимнюю резину, а не летнюю. К тому же литьё R15 совсем не то пальто для этого авто, но на зиму думаю фиг с ним пойдёт. Поэтому решил зимой на R15 катать, а к следующему лету куплю литьё R16 (возможно R17) и хорошую летнюю резину. Выбор пал на пробежную Toyo привезённую совсем недавно с покемонии, с заявленным износом 10%....

, пробег 239 500 км   

И снова всем здравствуйте! Небольшое дополнение на данный момент, но считаю стоит его записать. Как купил Марка почти сразу заменил масло в двигателе, и прошёл на нём уже 5 тысяч, именно на этом сроке я планировал следующую замену. В прошлый раз заливал масло United GX 5W40 синтетика, изначально хотел залить Elf, но его не было на тот момент в наличии. Конечно можно было поискать в других местах, но покупаю масло у давнего товарища, он кладя руку на сердце говорит, что каждая партия отправляется на проверку в лабораторию....

, пробег 240 000 км   

Доброго времени суток всем обитателям этого ресурса. Выбрал себе половину воскресного дня для работы в гараже с автомобилем. Прежде чем начать дополнение, хочу кое что пояснить, так как недавно был оставлен комментарий одним из пользователей. Я некогда не стремлюсь пропадать в гараже и лишний раз не вижу смысла возиться с машиной, но в тот же момент считаю что автомобиль должен обслуживаться своевременно и не зависимо от того 15 ему лет или 3 года. И понятное дело, что к более старшему возрасту и внимания больше....

, пробег 240 500 км   

В очередной раз всем привет! Наконец настал тот день, когда дело дошло до замены одного из важных узлов автомобиля. Правды ради скажу, что такие работы лучше всего проводить сразу после покупки авто, если прежний владелец не смог подтвердить период времени прошлой замены.

Для данной процедуры был куплен сам ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик обводной, все сальники, в том числе и сальник в маслонасос. Ремень взял фирмы Gates, много хороших отзывов слышал о них, может стоило взять оригинал тойотовский, но взял то что взял....

, пробег 240 700 км   

В этот раз дополнение не относится к данному автомобилю, надеюсь администрация Дрома ругать не будет. Но желание его написания появилось не просто так. Столкнулся с тем, что некоторые комментаторы не видят смысла в ряде моих проведённых работ или считают, что я постоянно занимаюсь ремонтами, что в отзыве с Марком, что с Ниссаном. Описывать буду лично свой опыт, если не интересно, то и начинать читать не стоит, но меня этот опыт многому научил.

Будем считать что предисловие написал, а теперь собственно сама история....

   

Приятного времени суток товарищи автомобилисты, ну или те кто собирается таковыми стать. Дополнение будет промежуточным, расскажу о том как прошли пол года с Mark2 Blit и что за это время я для себя узнал.

За это время автомобиль мне понравился ещё больше чем при покупке, все мои ожидания оправдал. Помню те пару дней когда у меня на руках было две машины, одна ещё не продана, а вторая уже куплена. С прежним авто расстался с тёплыми чувствами и уже с фразой "надеюсь мы подружимся" начал эксплуатацию Марка....

, пробег 242 500 км   

Всем привет. На Марке с покупки стояли колёса R15, откровенно говоря малы они ему. И вид не тот и клиренс мал, хотя насчёт клиренса врятли сильно изменится ситуация. Поэтому изначально было решено, купить зимнюю резину и одеть на эти колёса, а на лето прикупить, что-то иное.

Положил глаз на родное литьё с ir-v, оно на R17. Смотрится красиво, на мой взгляд, хотя на вкус и цвет как говорится.... Начал изучать отзывы людей, и вот что я понял из них. На 2 литрах с такими размерами колёс приятного мало, для Марка и так этот движок слаб, а на 17 "катках" так вообще не едет и расход бензина увеличивается....

, пробег 244 000 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Пришла пора менять масло в двигателе, прошёл я на нём 5000 с прошлой замены. Залит был ELF 5w40, а перед ним заливал united gx 5w40. Мои впечатления от использования того и того масла составили следующую картину. ELF угорал не много сильнее, на 5000 км разница угара между этими маслами составила 500 мл. ELF потемнел раньше чем United, на самом деле не могу сказать хорошо это или плохо.... Либо оно лучше моет, либо быстрее теряет свои свойства... Машина стоит в гараже в ночное время, днём на улице пока я на работе, стоит авто прогрев, запуск двигателя вполне хороший....

, пробег 245 000 км   

Все владельцы маркообразных знают какого это получить капотом по голове с умершими амортизаторами капота, многие на этот случай зачастую в багажнике возят "палку держалку". Вот и у меня изначально еле держали эти упоры капотину Марка, а зимой так вообще отказались выполнять свою функцию. Возить "палку держалку" в багажнике мне совсем как-то не улыбается, поэтом задумал очень простое решение, заменить амортизаторы на новые, ведь проще некуда согласитесь.... Но вот только от цены родных можно облезть, за такую мелочь просят 3000 рублей за шт., т.е. комплект 6000 рублей....

, пробег 245 000 км   

Доброго времени суток уважаемые товарищи автолюбители! Появилось у меня немного свободного времени, я пошёл не на долго в отпуск, и конечно же из всего этого времени выбрал не большую часть для занятия со своим Марком. Жена конечно не совсем в восторге, говорит как отпуск так в гараж, но тут справедливости ради замечу, что преимущественно провожу время с ребёнком, пока жена на работе, а потом уже занимаюсь своими делами как она приходит домой. Ну ничего страшного в этом нет, дня три потерпит, а на следующей неделе семьёй поедем отдыхать....

, пробег 246 300 км   

Очередное дополнение, будет не большим, так как рассказывать особо и нечего. Заметил, что торможение Марка стало хуже, появился скрип, пора посмотреть колодки. Визуальный осмотр выявил следующее, передок ещё походит, но стоит заменить. А задние колодки это печаль печальная..... их почти и нет. Поэтому купил весь комплект и решил заменить одновременно. Передок поменялся без проблем, открутил два болта и суппорт снял, старые колодки демонтированы, новые установлены. Остаётся только лишь, разжать суппорт, я обычно это делаю с помощью старых и новых колодок, разжимаю обычным рожковым ключом, конечно же не забываем открыть крышку на бачке с тормозной жидкостью....

, пробег 246 300 км   

Так получилось, что пошла череда дополнений, но пожалуй впереди ожидает небольшой перерыв, а сейчас поделюсь своим приобретением.

Зимняя резина Toyo показала себя отлично, для липучки, дорогу держит на оценку хорошо. Но она одновременно имеет и положительный и отрицательный момент, резина мягкая. Ехать на ней комфортно, шумновата, но в вполне в меру. Другая сторона медали её мягкости, это как быстро она изнашивается об асфальт. Ставить её нужно перед самым зимним сезоном и снимать уже как снег стаял, а то и покрышка тает на глазах....

, пробег 246 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Richard
"Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд"

такой подсветки на табло никогда не было с завода, это колхоз чей-то. нормальные люди если и пересвечивают панель, то делают это на диодах (led) с возможностью регулировки яркости.

пс: с пятой дверью либо менять в цвет, либо зачищать-обрабатывать-грунтова ть-красить, что еще ты с этим сделаешь.
5
33
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Был у меня в лохматые годы Марк 115 кузов с двухлитровым Бимсом-ну жрал масло просто до безобразия много. Такая классная тачка- и такой неудачный движок.
20
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
за отзыв 5 поставил, но читается тяжело
ММС
17
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
Надо было брать crown эстэт, очень шикарно выглядит, Марк тоже зачёт... Но вот 1жэ что-то вообще не нравится..
7
3
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Richard
"Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд" такой подсветки на табло никогда не было с завода, это колхоз чей-то. нормальные люди если и пересвечивают панель, то делают это на диодах...
Посмотрите объявление по продаже этих автомобилей и увидите, что это не колхоз, а с завода так и есть
Благими намерениями вымощена дорога в ад
23
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
36-й
Был у меня в лохматые годы Марк 115 кузов с двухлитровым Бимсом-ну жрал масло просто до безобразия много. Такая классная тачка- и такой неудачный движок.
Согласен про Бимсы много наслышан на эту тему, посмотрю его в эксплуатации, какое оставит у меня впечатление
Благими намерениями вымощена дорога в ад
7
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Владимир
Надо было брать crown эстэт, очень шикарно выглядит, Марк тоже зачёт... Но вот 1жэ что-то вообще не нравится..
Конечно эстэт красавец, но в отзыве пояснил почему выбор был сделан в пользу марка. Может и для такого Crown дойду всё таки
Благими намерениями вымощена дорога в ад
8
1
Ответить
123333
Улан-Удэ
а проблема с заводкой не может быть с ссущими форсунками?
4
2
Ответить
6683834
Москва
Мерседес Ешка скопировали морду у этой модели
13
19
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3278
36-й
Был у меня в лохматые годы Марк 115 кузов с двухлитровым Бимсом-ну жрал масло просто до безобразия много. Такая классная тачка- и такой неудачный движок.
У меня был такой, гонял его в Крым и обратно, по северам в хвост и в гриву, масло не жрал. После прогона летом 2010 в Крым и обратно (помните какая жара стояла, в средней полосе +42 было в тени), проехал 11 тыс. км. добавил масла после приезда в Крым 0,5 литра и замена после приезда, на щупе не доходило до нижней отметки, итого где-то 1 литр вышел на 11 тыс. км. и эксплуатация в экстремальном температурном режиме, про жару вспоминал только выходя из машины, при открытии двери даже пар холодный выходил из салона.
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв...хорошее авто,у меня был такое не д-4 с полным приводом,а приятель покатался со мной и покупал себе 2х литрового тоже 4 везде,немного задрал его,как кроссовер у него....
8
11
Ответить
6683834
Мерседес Ешка скопировали морду у этой модели
А не наоборот???
13
10
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
123333
а проблема с заводкой не может быть с ссущими форсунками?
Сначала так и думал, поэтому делал диагностику. Проблема выявилась в баке, а вообще про форсунки тоже начитан, что это частая причина данной неисправности.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
4
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Алекс56 рус
5 за отзыв...хорошее авто,у меня был такое не д-4 с полным приводом,а приятель покатался со мной и покупал себе 2х литрового тоже 4 везде,немного задрал его,как кроссовер у него....
Да вот клиренса ему маловато, если приподнять то вообще хорошо будет проходить, правда ещё база длинная это тоже не в плюс проходимости. Смотрится на фотке кстати очень даже симпатично, вид не испортился, даже наоборот приятнее выглядит
Благими намерениями вымощена дорога в ад
5
2
Ответить
Дима
Ачинск
Твой расход масла уйдет после замены сальников клапанов грм - 100%, на этом двигатели они быстро "дубеют". П.с. при этой процедуре не забудь промерить зазоры клапанов!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Maxpl91
Да вот клиренса ему маловато, если приподнять то вообще хорошо будет проходить, правда ещё база длинная это тоже не в плюс проходимости. Смотрится на фотке кстати очень даже симпатично, вид не испортился, даже наоборот приятнее выглядит
Это на зимних колёсах,и стоит так что клиренса не видно,а так как паркет выглядит,и ездит так давно.....вот мой)))2.5 4 везде
7
8
Ответить
autopahan
Челябинск
Автомобиль довольно приятный, двигатель только всё портит.
3
4
Ответить
daln
Красноярск
Было с десяток машин с подобным мотором. У всех одна беда, после 200т.км залегают маслосъемные колечки, отсюда жор. Автор покупай колечки, колпачки, прокладки. Два вечера с пивком в гараже. Тыщ на 150 забудешь что такое расход масла. Удачи в эксплуатации.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Richard
"Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд" такой подсветки на табло никогда не было с завода, это колхоз чей-то. нормальные люди если и пересвечивают панель, то делают это на диодах...
Как владелец точно такого же Блита (год, цвет, объем, привод, комплектация (iR Four), отличие моего лишь в наличии тачскрина и педаль газа нормальная (не из пола)), говорю, что именно с завода такая подсветка табло на Блитах стоит. И на ней есть регулировка яркости кнопкой. На табло снизу две кнопки, одна слева, другая - справа. Левой кнопкой меняется показание одометра между общим и суточным пробегом (который этой же кнопкой сбрасывается), а правая - как раз для настройки яркости табло (6 положений). Да и Блитов я пересмотрел много, когда выбирал и информации перечитал. И на мелочи внимание обращал.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
На моем точно таком же Блите минимальный расход по трассе 9,1 л/100 км 92 бензина, при постоянной скорости ~120 км/ч без торможений и разгонов. В городе (по Иркутску) с моей манерой езды на 92 бензине выходит где-то 13-14 л/100 км. С недавних пор перешел на постоянку на 98 бензин, по причине того, чтобы "прочистить" топливную систему после плохого 92, и обнаружил, что на нем мало того, что Блит едет бодрее, так и расход значительно меньше стал, чем на 92 (несколько раз подряд заправлялся 98). Обычно, заливая в бак по 30 литров бензина, 98 получается на 100+/- рублей дороже, а хватает его на гораздо дольше, чем 92. В итоге - выгоднее.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
"Салон действительно удобен и приятен, вот вроде тоже самое что и в 110 «Марке седан», но цветовая гамма Blita смотрится намного выигрышней чем у седана. У седана вставки под дерево, а у универсала под карбон, материал сидений у Blita совсем другой, даже не знаю как назвать эту ткань." Читать полностью: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Blit Цвет и материал салона седанов и универсалов зависит только от комплектации. Есть как и седаны с таким же салоном, как у автора (iR-S, iR-V), за исключением того, что вставки не черные карбоновые, а красные и ручник ручной, а не ножной. Так и Блиты с цветом салона как у седана (GRANDE двухцветные с светлыми сиденьями). У комплектации "Фортуна" салон, вообще, кожаный.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Maxpl91
Да вот клиренса ему маловато, если приподнять то вообще хорошо будет проходить, правда ещё база длинная это тоже не в плюс проходимости. Смотрится на фотке кстати очень даже симпатично, вид не испортился, даже наоборот приятнее выглядит
Все в порядке у него с клиренсом на родных деталях. Без обвесов бордюрной болезнью не страдает абсолютно.
4
1
Ответить
павел
Челябинск
6683834
Мерседес Ешка скопировали морду у этой модели
В Мерседесе кто-нибудь вообще слышал о Марк 2 Блит?
12
9
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
за универсал только 5))
Nothing lasts... but nothing is lost
5
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Дима
Твой расход масла уйдет после замены сальников клапанов грм - 100%, на этом двигатели они быстро "дубеют". П.с. при этой процедуре не забудь промерить зазоры клапанов!
Спасибо за совет, обращу внимание на них
4
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Алекс56 рус
Это на зимних колёсах,и стоит так что клиренса не видно,а так как паркет выглядит,и ездит так давно.....вот мой)))2.5 4 везде
Красавец, литье под него. На 2.5 вообще наверно бодро шагает. Мне кажется 2 литра всё таки маловато для его массы, но и не сказать что плохо тянет
4
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
daln
Было с десяток машин с подобным мотором. У всех одна беда, после 200т.км залегают маслосъемные колечки, отсюда жор. Автор покупай колечки, колпачки, прокладки. Два вечера с пивком в гараже. Тыщ на 150 забудешь что такое расход масла. Удачи в эксплуатации.
Спасибо, а эта процедура обязательно еще будет, потому что пробег уже не малый, а хочется машину сделать под себя и бед не знать
3
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Andrew9114
"Салон действительно удобен и приятен, вот вроде тоже самое что и в 110 «Марке седан», но цветовая гамма Blita смотрится намного выигрышней чем у седана. У седана вставки под дерево, а у универсала...
Полезная информация, но из тех что я пересмотрел, мне только единажды папался светлый салон
3
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
павел
В Мерседесе кто-нибудь вообще слышал о Марк 2 Блит?
Я думаю никто ничего не копировал, просто от части похожи, совсем разные компании с разной аудиторией)
5
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
dan-_-
за универсал только 5))
Спасибо)
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
6683834
Мерседес Ешка скопировали морду у этой модели
только в реальности смешные японцы всё у немцев копируют. и VVT-I и ValveMatic и автоматы
3
12
Ответить
Сергей
Иркутск
не понимаю, для чего сувать в машину этот кожанно-резиновый фетиш (в виде оплёток на руль и ковриков вонючих) в машину?
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5815
Richard
"Красна и синяя подсветка, не совсем на мой взгляд" такой подсветки на табло никогда не было с завода, это колхоз чей-то. нормальные люди если и пересвечивают панель, то делают это на диодах...
Чет тебя заминусили :) Наверное потому что там и так LED, только все равно колхозный.
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5815
Сергей
только в реальности смешные японцы всё у немцев копируют. и VVT-I и ValveMatic и автоматы
Не звизди. Хотя японцев я и считаю ******ами, но это их изобретения.
4
5
Ответить
Дима
Красноярск
почти 4 года являюсь владельцем почти такого же блита, только з.привод и синий цвет. масло в этот ДВС либо 5в30 (зима лето) либо 10в30 (лето). не 5в40!!! руководство по эксплуатации смотри. также чаще меняй (а не только при смене масла) воздухан, он маленький, "сапожок", быстро засирается. масло меняй в 6-7 тыс.км., я в 5.5 -6 меняю. сильно начинает подъедать как раз к этому пробегу. у меня по одометру 240, а по факту наверное 300+. по расходу прям мало 12 4везде то, у меня 13-14 в городе. ну и 4вд у тебя непостоянный, передок подключается при пробуксовке, да муфта крутится, но просто по сухому покрытию ты едешь на задке, почитай про эту тему. удачной эксплуатации. если будут вопросы (вдруг) пиши - отвечу - krdat@mail.ru
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14093
Эх ей бы черный цвет, шикарный катафалк бы был!
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Алекс56 рус
5 за отзыв...хорошее авто,у меня был такое не д-4 с полным приводом,а приятель покатался со мной и покупал себе 2х литрового тоже 4 везде,немного задрал его,как кроссовер у него....
Сколько был, неделю? На перепродаже хорошо наварил?)
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Savamyr
Эх ей бы черный цвет, шикарный катафалк бы был!
Проблема перекрасить, что ли?))
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Savamyr
Эх ей бы черный цвет, шикарный катафалк бы был!
) есть такой))
3
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Дима
почти 4 года являюсь владельцем почти такого же блита, только з.привод и синий цвет. масло в этот ДВС либо 5в30 (зима лето) либо 10в30 (лето). не 5в40!!! руководство по эксплуатации смотри. также чаще...
Насчёт масла, уже в отзыве написал, что есть два мнения у народа 5W30 и 5W40. Как говорится у всех своя правда. По мануалу знаю что 5W30, но так же встречал информацию, что это рекомендовано до пробега 150000. Я никого не сабатирую на то что нужно лить масло с такой вязкостью. В зимний период залью 5W30. Это всё моё мнение и не говорю, что ты не прав. Я в свою очередь потом отпишусь какой угар масла получился, как правило масла меняю каждые 5000-7000. Теперь насчёт расхода топлива, на 60 литрах проезжаю 500 км., из нехитрых вычислений можно посчитать средний расход в 12 л. на 100 км. Насчёт 4WD мне самому очень интересно какой всё таки его тип, но в инете везде написано "постоянный полный привод", вот например одна из ссылок http://www.autonet.ru/auto/ttx... За то что предложил помочь в каком-нибудь вопросе, спасибо.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Mighty&Nighty
) есть такой))
В тёмных цветах они действительно симпатичнее)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
2
3
Ответить
123333
Улан-Удэ
можно с фотками рассказать про клапан в баке, он в самом насосе? У самого такая проблема, пока только чистил форсунки, не помогло. Станцию из бака вынимал посмотреть на фильтр грубой очистки, насос оказался контрактным - на нем были надписи маркером) прежний хозя даже не стал оттирать и погрузил в бак так.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
злой леворульщик
Сколько был, неделю? На перепродаже хорошо наварил?)
Года 3 ездил на нём,Геннна,я тебе же говорил что не занимался этим никогда,Ты опеля на продажу брал?А Китайца?
2
3
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
123333
можно с фотками рассказать про клапан в баке, он в самом насосе? У самого такая проблема, пока только чистил форсунки, не помогло. Станцию из бака вынимал посмотреть на фильтр грубой очистки, насос оказался...
Если по подробнее про сам клапан, то вычислить его можно замерив на прямую давление на станции, нужно только исправный монометр и плотно его соединить через подходящий шланг с топливной станцией, чтобы бензин не подтекал. Достаточно не много крутануть стартером и насос должен дать давление в 3.5 очка, если даст меньшее давление то насос уже изношен. И если то давление, что накачал насос постепенно падает, то клапан не исправен. Вообще как мне потом сказали, этот клапан должен держать не менее 3.1 очка. Мне вчера не удалось забрать станцию, заказали контрактную с Владика, придёт через недельку и буду заниматься заменой. Обязательно разберу ту что стоит у меня сейчас, самому интересно, фотки вылажу. Насчёт того клапана узнавал, можно заказать новый с Японии, но его стоимость 3500, а так как хочу ещё и насос заменить, то мне было проще всё в сборе контрактное за 2500 заказать. Есть кстати ещё один клапан, он установлен на топливной рампе, если в баке давление будет как положено, то нужно замерить давление на рампе, если будет падать, то это тот самый клапан, его заменить проще и стоит он дешевле.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Maxpl91
В тёмных цветах они действительно симпатичнее)
хотел купить такого когда то
3
4
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Алекс56 рус
хотел купить такого когда то
Интересный цвет, таких на продаже очень мало, в основном серые и белые. А мне вот этот изначально приглянулся, но вблизи уже потрёпанный был
Благими намерениями вымощена дорога в ад
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Maxpl91
Интересный цвет, таких на продаже очень мало, в основном серые и белые. А мне вот этот изначально приглянулся, но вблизи уже потрёпанный был
я седана смотрел в таком цвете,тот вообще огонь....если не д-4 то купил бы его
2
6
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Andrew9114
На моем точно таком же Блите минимальный расход по трассе 9,1 л/100 км 92 бензина, при постоянной скорости ~120 км/ч без торможений и разгонов. В городе (по Иркутску) с моей манерой езды на 92 бензине...
Какой расход получается по городу на 98 бензине? Как-то не знаю есть ли смысл в этот двигатель лить 98. Дело не в экономических соображениях, а в том надо ли. И зимой тоже 98 льёшь, как в мороз заводится?
Благими намерениями вымощена дорога в ад
2
1
Ответить
Richard
Maxpl91
Посмотрите объявление по продаже этих автомобилей и увидите, что это не колхоз, а с завода так и есть
Да, увидел, сорри.
Почему-то думал, что подсветка табло на блитах такая же как на грандах.
4
3
Ответить
Richard
Andrew9114
"Салон действительно удобен и приятен, вот вроде тоже самое что и в 110 «Марке седан», но цветовая гамма Blita смотрится намного выигрышней чем у седана. У седана вставки под дерево, а у универсала...
У Fortuna салон из алькантары(мокрая кожа) и вставки под серебро, на Grande G-tb салон из светлой кожи.
3
2
Ответить
Richard
Maxpl91
Интересный цвет, таких на продаже очень мало, в основном серые и белые. А мне вот этот изначально приглянулся, но вблизи уже потрёпанный был
Один из самых зачетных колоров у Тойота/Лексус, есть еще темно синий с таким же отливом.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Maxpl91
Да вот клиренса ему маловато, если приподнять то вообще хорошо будет проходить, правда ещё база длинная это тоже не в плюс проходимости. Смотрится на фотке кстати очень даже симпатично, вид не испортился, даже наоборот приятнее выглядит
как аут бек)))
2
5
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Алекс56 рус
как аут бек)))
Колёса на 16? Напрашиваются по больше, вроде место в арках ещё есть. Вид массивный, особенно спереди, а чем поднимали?
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Maxpl91
Колёса на 16? Напрашиваются по больше, вроде место в арках ещё есть. Вид массивный, особенно спереди, а чем поднимали?
Да это зима на 16.Проставки ставили.на ДВ контора этим занимается.
3
4
Ответить
123333
Улан-Удэ
Maxpl91
Если по подробнее про сам клапан, то вычислить его можно замерив на прямую давление на станции, нужно только исправный монометр и плотно его соединить через подходящий шланг с топливной станцией, чтобы...
Жду обновления) клапан на рампе насколько знаю просто демпфер мало влияющий. Вчера провел небольшой эксперимент: после покатушек на горячую дал постоять минут 20 и снял фишки с форсунок, чиркнул стартером и двиг завелся на секунду. Я так думаю форсы успели на***** в цилиндры за эти 20 минут и проблема в них.
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
123333
Жду обновления) клапан на рампе насколько знаю просто демпфер мало влияющий. Вчера провел небольшой эксперимент: после покатушек на горячую дал постоять минут 20 и снял фишки с форсунок, чиркнул стартером...
Ценное наблюдение, только вопрос как тогда форсунки чистили. На стенде должны были проверить как они работают, а то если среди них есть не исправные, то это деньги на ветер выходит от такой чистки....
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Maxpl91
Какой расход получается по городу на 98 бензине? Как-то не знаю есть ли смысл в этот двигатель лить 98. Дело не в экономических соображениях, а в том надо ли. И зимой тоже 98 льёшь, как в мороз заводится?
Зимой хорошо заводится, лишь бы аккумулятор был нормальный (не убитый), масло жидкое и свечи живые. У меня зимой была залита Тойота 5в40. Машина живет на улице, на обычной платной стоянке. Первый год без автозапуска и котлов зимовал. Вечером ставил и утром заводил с ключа с первого (иногда со второго) раза до -36 градусов (холоднее не было просто). Позже, поставил сигналку с автозапуском по температуре двигателя (на -10 выставил) и теперь вообще из дома с окна завожу, пока собираюсь-одеваюсь. Сигнала брелка хватает. Ночью сама заводится, когда мерзнет.
На 98 я только с июня перешел, после того, как 92 бензин попался плохой на газпроме на объездной НЛО (чек загорелся и не гас, пока этот бензин не искатал). Расход бензина по литрам пока сложно сказать. Не замерял, так как дальше Ангарска еще никуда не ездил. Пока что могу сказать так... На одну рабочую неделю для поездок дом-работа и обратно, плюс небольшие поездки по личным делам в границах Иркутска, мне хватает 30 литров 92 бензина. После того, как перешел на 98 бензин, мне его стало хватать на 1,5 и иной раз даже на 2 недели подобных передвижений. Плюс, машина немного бодрее едет, чем на 92. Сам сначала не ожидал и был приятно удивлен. До сих пор продолжаю эксплуатацию Блита на 98 бензине.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Maxpl91
Колёса на 16? Напрашиваются по больше, вроде место в арках ещё есть. Вид массивный, особенно спереди, а чем поднимали?
У меня летняя резина на 17 литье от Авенсиса стоит 215/50 R17. Подходит хорошо, низкопрофильной не смотрится. Зима - на родном 16 литье.
2
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Andrew9114
Зимой хорошо заводится, лишь бы аккумулятор был нормальный (не убитый), масло жидкое и свечи живые. У меня зимой была залита Тойота 5в40. Машина живет на улице, на обычной платной стоянке. Первый год без...
Интересно, залью ради эксперемента бак 98, посмотрю результат. На jz вижу смысл лить 98, а на beams как то не знаю. Но попробую
1
 
Ответить
123333
Улан-Удэ
Maxpl91
Ценное наблюдение, только вопрос как тогда форсунки чистили. На стенде должны были проверить как они работают, а то если среди них есть не исправные, то это деньги на ветер выходит от такой чистки....
чистку делал сам как тут: https://www.youtube.com/watch?v=tUE5m_UWCz4 500р потратил
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Алекс56 рус
как аут бек)))
А что это такое аут бек? Юнус Бека Евкурова знаю, аут бека нет, Что это такое? Неуч.
3
9
Ответить
Андрей
Иркутск
Makc
Интересно, залью ради эксперемента бак 98, посмотрю результат. На jz вижу смысл лить 98, а на beams как то не знаю. Но попробую
Попробуй. Интересно будет сравнить на другом автомобиле. Но, я заправляюсь только на Роснефти или Газпроме. И больше нигде. Крайс, БРК, ОМНИ и другие, которые самовары, для меня - мимо.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Frozer
Не звизди. Хотя японцев я и считаю ******ами, но это их изобретения.
Это придумали и внедрили BMW, а япы по другому назвали и типо это новизна
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14093
За б/ушную резину только-5, однозначно!
2
3
Ответить
Почитал отзыв, нашел отзыв про Винограда - нифига не понял. Автор значит е...ся в гараже с Виноградом, надоело, вкинул 150-200тр сверху и сейчас также е...тся с 15летним Блитом в гараже - где логика??? + дома ждет и скучает женушка.

Старый марк это типа повод свалить из дома?
 
4
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Неизвестно Неизвестно
Почитал отзыв, нашел отзыв про Винограда - нифига не понял. Автор значит е...ся в гараже с Виноградом, надоело, вкинул 150-200тр сверху и сейчас также е...тся с 15летним Блитом в гараже - где логика??? + дома ждет и скучает женушка.

Старый марк это типа повод свалить из дома?
С Марком не е...усь езжу каждый день, в гараж только ставлю на ночь. С чего у вас такое мнение сложилось? Единственное, что делал, так это устранял трабл с заводкой, при том каждый день передвигался на авто. А машину любую обслуживать нужно, менять расходники, а если болт забить то она колом встанет. С Вингроадам тоже самое, возил каждый день и обслуживался постоянно. Я привык, что машина должна работать как ей положено и в машине должна быть уверенность, что по пути не подведёт. Так что ваше мнение ошибочно, в гараже больше 10 минут не зависаю. И как бы отзыв для того и отзыв, чтобы в нём описывать какие то работы с авто, не буду же писать, про то как сегодня доехал из пункта А в пункт Б.
2
1
Ответить
autopahan
Челябинск
Все процедуры оказались лишней тратой денег.
 
3
Ответить
Makc
автор
Ангарск
autopahan
Все процедуры оказались лишней тратой денег.
Вы видимо ездите пока что-то не сломается
3
1
Ответить
autopahan
Челябинск
Makc
Вы видимо ездите пока что-то не сломается
Да нет, просто компетентен, что требует замены, а что нет. Сайлентблоки у большинства машин потресканные, это не повод их менять. На свечах рабочий зазор идет 1.1-1.2 мм, тоже не повод их менять на барахло неизвестного происхождения. В современных машинах хорошие свечи рассчитаны на 100000 км пробега. Если сам не автомеханик, то почему бы не загнать к специалистам? Сразу заменить неисправную деталь выгоднее, чем менять кучу исправных самому, в гараже. Ну если это хобби такое странное, то конечно тут вопросов нет.
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
autopahan
Да нет, просто компетентен, что требует замены, а что нет. Сайлентблоки у большинства машин потресканные, это не повод их менять. На свечах рабочий зазор идет 1.1-1.2 мм, тоже не повод их менять на барахло...
Дружище ты меня не учи) Я сам прекрасно знаю какие зазоры на свечах и как определить мёртвый салейнтблок. На свечах зазор даже близко не 1.1 мм, и обычные свечи ходят по регламенту 15000-20000, а в реальности и через 10000 лучше их менять. Если говорить про иридиевые или платиновые свечи, то это уже другой разговор. Салейнтблок на половину порван, он ещё походит, но по факту всё равно менять нужно, впереди зима и на морозе он сдохнет на раз два. По таким мелочам обращаться к "снециалистам" не вижу смысла, ковычки поставил не зря.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1191
Maxpl91
Дружище ты меня не учи) Я сам прекрасно знаю какие зазоры на свечах и как определить мёртвый салейнтблок. На свечах зазор даже близко не 1.1 мм, и обычные свечи ходят по регламенту 15000-20000, а в реальности...
Это верно, иногда такие ,,специалисты" встречаются, что диву даёшься ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
autopahan
Челябинск
S.A.G
Это верно, иногда такие ,,специалисты" встречаются, что диву даёшься ;)
Вывод такой, что всё надо делать самим? И дом строить, и одежду шить.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
autopahan
Вывод такой, что всё надо делать самим? И дом строить, и одежду шить.
Ага, этакие специалисты широкого профиля))
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 755
Это типа как узбек который и плитку кладёт и в электричестве шарит?
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Евген38
Это типа как узбек который и плитку кладёт и в электричестве шарит?
Я не знаю как другие, но я в разных областях шарю, в электричестве в том числе. Вам на Дастере нравится передвигаться, я же своё мнение на этот счёт не высказываю)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1191
autopahan
Вывод такой, что всё надо делать самим? И дом строить, и одежду шить.
Если можешь, то почему и нет. Я не говорю что все такие, но подавляющее большенство работников автосервиса имеют низкий уровень квалификации, способных выполнить только элементарные вещи. Забавно когда приезжаешь на замену свечей , работники видя Субару отправляют , как понимаю самого ,,молодого" и вместо того чтоб показать ему начинают спор как долго тот будет работать. А тот видя оппозит не знает с какой стороны к нему подойти. И стоишь ему поясняешь как это делается, в итоге ,,молодой" удивлён , что все просто, типа специалисты как он так быстро справился , а ты не понимаешь за что отдаёшь деньги . И таких моментов куча, поэтому мелкие работы можно и самому выполнить, будешь точно уверен что если и есть косяк , то по твоей вине, а не сломают и промолчат. Остаётся только верить, что те кто работает с оборудованием хотя бы чему то на него обучались .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
S.A.G
Если можешь, то почему и нет. Я не говорю что все такие, но подавляющее большенство работников автосервиса имеют низкий уровень квалификации, способных выполнить только элементарные вещи. Забавно когда...
В самую точку сказано
1
1
Ответить
Станислав
Петропавловск-Камчатский
У меня стекло в режиме авто не поднималось из за залитой водой платой в водительском пульте стеклоподъемников. Посмотри может у тебя тоже.
 
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Станислав
У меня стекло в режиме авто не поднималось из за залитой водой платой в водительском пульте стеклоподъемников. Посмотри может у тебя тоже.
У вас пассажирское стекло опускается и поднимается в режиме авто?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Makc
У вас пассажирское стекло опускается и поднимается в режиме авто?
Макс, пассажирское стекло только опускается в режиме "авто". Когда его поднимаешь, нужно держать кнопку. Проверено на многих маркообразах. Я сначала тоже подгонялся давным давно, когда у меня чайзер сотый был. Но потом на других попробовал и понял, что у всех так, в том числе и на блите. Исключение составляют только те, на которых написано "All auto".
Зато, на всех маркообразах (и многих других тойотах) есть такая фишка, открывать и закрывать окно снаружи автомобиля, ключом в двери. Вставляешь ключ в замочную скважину на двери, поворачиваешь в сторону открытия замка, держишь его в таком положении - закрытое стекло на двери опускается. Соответственно, если поворачиваешь ключ в обратную сторону - в сторону закрытия и держишь его в таком положении, то открытое окно закрывается.
Пробовал на ниссанах и маздах. У них такой фишки нет.
2
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Andrew9114
Макс, пассажирское стекло только опускается в режиме "авто". Когда его поднимаешь, нужно держать кнопку. Проверено на многих маркообразах. Я сначала тоже подгонялся давным давно, когда у меня...
Интересно, я об этом не знал, обязательно попробую
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
Интересно, я об этом не знал, обязательно попробую
плюсую, у меня 100 чайзер v-шка с пассажирским так же стекло автоматом только опускается, поднимается только при нажатой кнопке. про с ключом в замке тоже плюсую все точно.
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
1g beams движок так себе но в основном только с форсунками у него и беда, но гораздо хуже на 110х кузовах иметь 1JZ-FSE (Именно FSE, не GE (на 110 не ставили) и не GTE (IR-V), именно FSE с непосредственным впрыском D4) самый уродский движок не только из JZ серии но и из вообще всех двигателей тойота... и именно по этой причине не стоит покупать крауны кузовом выше 150-го по тому что начиная с 170х кузовов туда стали ставить именно 1jz-fse (D4) конечно не во всех комплектациях и в 4wd ещё ставили старые добрые 1/2JZ-GE ....но просто ....народ!!! если хотите купить марка в 110 кузове или крауна 170х то никогда не берите его если на движке написано D4 иначе намучаетесь потом с ним очень сильно!! просто совет!! 1jz-fse (D4) г.о.в.н.и.щ.е редкоcтное.
2
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Артём
плюсую, у меня 100 чайзер v-шка с пассажирским так же стекло автоматом только опускается, поднимается только при нажатой кнопке. про с ключом в замке тоже плюсую все точно.
А может знаешь, как сделать так, чтобы когда передачу на "Р" ставишь, двери сами разблокировались? находил информацию, что такая возможность есть, а как её задействовать не понял
 
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Артём
1g beams движок так себе но в основном только с форсунками у него и беда, но гораздо хуже на 110х кузовах иметь 1JZ-FSE (Именно FSE, не GE (на 110 не ставили) и не GTE (IR-V), именно FSE с непосредственным...
Вот говоришь не стоит брать крауны выше 150 кузова, но согласись это уже достаточно старые машины и нет ничего вечного. Сам в последнее время стал изучать Крауны года 2007 и Марк Х. Из изученного, понял что движки серии GR далеко не самые лучшие, там тоже есть очень важные проблемы (5 цилиндр и натяжитель цепи), а ведь именно они устанавливаются на них. Но это не повод не покупать эти машины, просто нужно смерится с тем, что тут уже другой подход и обслуживание к ним.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Артём
1g beams движок так себе но в основном только с форсунками у него и беда, но гораздо хуже на 110х кузовах иметь 1JZ-FSE (Именно FSE, не GE (на 110 не ставили) и не GTE (IR-V), именно FSE с непосредственным...
На 110 кузовах маркообразных, обычный 1jz-ge шел с завода только на вэдовых весриях. На моноприводе идет 1jz-fse. Все точно так же, как ты и описывал краун в 170 кузове.
2
 
Ответить
Артём
Иркутск
Андрей
На 110 кузовах маркообразных, обычный 1jz-ge шел с завода только на вэдовых весриях. На моноприводе идет 1jz-fse. Все точно так же, как ты и описывал краун в 170 кузове.
Я в курсе, может не правильно и не все четко Я описал но про это я в курсе... на 4wd и 110 марк и крауны 170е все на простых 1/2JZ-GE/// все верно...
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
А может знаешь, как сделать так, чтобы когда передачу на "Р" ставишь, двери сами разблокировались? находил информацию, что такая возможность есть, а как её задействовать не понял
Так как меня устраивало всегда как цз работает в марках то никогда не заморачивался, но знаю что это от настроек цз зависит там можно по разному настроить чтобы всегда при переключении на P отпирался либо вообще никогда сам не запирался короче есть такое настраивается через сервисный разъем но не знаю как... ещё если сига более менее свежая можно на ней автоматическое отпирание настроить но там все от сиги зависит... но повторюсь сам никогда не лез к цз потому как не было нужды, своих пассажиров всегда предупреждаю чтобы за ручки не дергали пока не скажу))
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
Вот говоришь не стоит брать крауны выше 150 кузова, но согласись это уже достаточно старые машины и нет ничего вечного. Сам в последнее время стал изучать Крауны года 2007 и Марк Х. Из изученного, понял...
у краунов тех поколений особенно у 131 нет года, у них есть состояние...как и у марков 90/100 в принципе тоже, современные сосут в сравнении с ними
GR это вообще уже одноразовые движки как и у многих автопроизводителей сейчас, они не ремонтопригодны в принципе...даже FSE по сравнению с ними в плане ремонтопригодности лучше...ещё бы только не дорогие и вечно дохнущие от нашего бенза форсы...
 
1
Ответить
Артём
Иркутск
Андрей
На 110 кузовах маркообразных, обычный 1jz-ge шел с завода только на вэдовых весриях. На моноприводе идет 1jz-fse. Все точно так же, как ты и описывал краун в 170 кузове.
(!) но только 4WD комплектаций касаемо
просто забыл добавить что речь только про монопривод была в начале а про 4wd я писал уже имея ввиду и 110 и 170
 
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Артём
у краунов тех поколений особенно у 131 нет года, у них есть состояние...как и у марков 90/100 в принципе тоже, современные сосут в сравнении с ними GR это вообще уже одноразовые движки как и у многих...
Это всё понятно, легенды, миллионики, императорское качество и т.д. Но нет ничего вечного, пройдёт лет 10 и автомобильный рынок будет совсем иным, никому не нужна будет 30-40 летняя тойота, которая свой ресурс на несколько раз пережила. Просто нужно смотреть на современные машины иначе. Я бы вот себе с радостью взял Крауна года 2010 гибрида, пускай там движок 4 цилиндровый и алюминиевый, но он будет ехать за счёт гибридной учтановки. Считаю ещё лет 5 и 90/100 марк уйдёт в бытие, а лет через 10 и 110 Марк будет доживать свой век....
2
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Артём
Так как меня устраивало всегда как цз работает в марках то никогда не заморачивался, но знаю что это от настроек цз зависит там можно по разному настроить чтобы всегда при переключении на P отпирался либо...
Открывание двери с кнопки уже конечно вошло в привычку, но не всем нужна такая функция. Удобно когда двери закрыты в движении, но когда переводим селектор в положение "Р", вполне логично что двери нужно отпирать. Но это дело привычки конечно)
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
Открывание двери с кнопки уже конечно вошло в привычку, но не всем нужна такая функция. Удобно когда двери закрыты в движении, но когда переводим селектор в положение "Р", вполне логично что двери нужно отпирать. Но это дело привычки конечно)
не сказать что именно дело привычки. к примеру припарковался ты, селектор в положение Р перевел и тут какой нибудь нарк к тебе подходит и начинает в машину ломится...как бы есть и плюсы я считаю в том чтобы контролировать и решать когда ты хочешь чтобы двери были открыты по этому считаю что автоматическое отпирание дверей при переводе в положение P не всегда так удобно и безопасно как кажется...
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
Это всё понятно, легенды, миллионики, императорское качество и т.д. Но нет ничего вечного, пройдёт лет 10 и автомобильный рынок будет совсем иным, никому не нужна будет 30-40 летняя тойота, которая свой...
поживем - увидим...самим бы за 10 лет не умереть
2
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Артём
не сказать что именно дело привычки. к примеру припарковался ты, селектор в положение Р перевел и тут какой нибудь нарк к тебе подходит и начинает в машину ломится...как бы есть и плюсы я считаю в том...
В этом есть конечно смысл
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Makc
В этом есть конечно смысл
по этому я никогда и не лез к настройкам центрального замка, меня устраивает как он работает. другой пример с ребенком остановился где нибудь возле обочины, при заблокированных дверях просто потянув за ручку дверь не откроется и соответственно никто не пострадает обратное к плохим последствиям привести может. япошки не дураки давно знали как сделать лучше так что меня лично всегда это устраивало
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Артём
по этому я никогда и не лез к настройкам центрального замка, меня устраивает как он работает. другой пример с ребенком остановился где нибудь возле обочины, при заблокированных дверях просто потянув за...
так себе пример конечно там ещё блокировка на дверях есть чтобы дети не выпрыгивали но все же ... по крайней мере лишние пассажиры в салоне не окажутся точно)))
2
 
Ответить
kh
Иркутск
По поводу замены колпачков, процедура поможет, если двигатель не совсем умер. Мне помогло, ел 500гр на 5000 км (меняю масло в такой интервал). "Контракт" или "капиталка", я бы выбрал второе, тем более есть знакомый мастер, который нашел ремонтные поршня на этот двигатель.
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
kh
По поводу замены колпачков, процедура поможет, если двигатель не совсем умер. Мне помогло, ел 500гр на 5000 км (меняю масло в такой интервал). "Контракт" или "капиталка", я бы выбрал второе, тем более есть знакомый мастер, который нашел ремонтные поршня на этот двигатель.
Капиталка конечно целесообразнее если двигатель ремонтопригоден и собрать его правильно со всеми промерами и замерами. У меня есть знакомый, который движки перебирает, но такие двигателя он не делал и в его гараже проблемотично выдернуть мой двигатель из автомобиля. Лучше конечно такого человека, который имел дело не раз с этим двигателем и знает все его особенности. Тут даже не вопрос в деньгах, что дешевле, а вопрос в ресурсе, как качественно и на долго будет сделано.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
 
Ответить
no matter
Maxpl91
Если по подробнее про сам клапан, то вычислить его можно замерив на прямую давление на станции, нужно только исправный монометр и плотно его соединить через подходящий шланг с топливной станцией, чтобы...
Я за 10 лет эксплуатации ВАЗ 21074 никогда так с машиной не е...ался как вы с неубиваемым императорским качеством.
 
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
no matter
Я за 10 лет эксплуатации ВАЗ 21074 никогда так с машиной не е...ался как вы с неубиваемым императорским качеством.
А чё там с жигулями возится? Там всё просто, и на коленке. Только качество запчастей оставляет желать лучшего. У меня эта машина полтора года, всё что описано, это следствие того, что было куча хозяев и возраст 17 лет. Всё что требовало внимания я устранил и езжу каждый день без проблем
2
 
Ответить
no matter
Makc
А чё там с жигулями возится? Там всё просто, и на коленке. Только качество запчастей оставляет желать лучшего. У меня эта машина полтора года, всё что описано, это следствие того, что было куча хозяев и возраст 17 лет. Всё что требовало внимания я устранил и езжу каждый день без проблем
Следующему хозяину достанется машина возрастом 18 лет и куча+1 хозяев, придется повозиться побольше )))
1
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
no matter
Следующему хозяину достанется машина возрастом 18 лет и куча+1 хозяев, придется повозиться побольше )))
Не, продавать не собираюсь. Сделал всё под себя, зачем продавать исправный автомобиль который нравится?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России