Поиски причины трабла запуска двигателя после простоя более 10 минут

Поиски причины трабла запуска двигателя после простоя более 10 минут

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 238 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет. Писал в отзыве о проблеме с запуском двигателя, скажу сразу проблема осталась, но путём проб и финансовых затрат, подошёл я к скорее всего явной причине этой проблемы. Не много повторюсь, проблема заключается в том, что после небольшого простоя надо крутить секунд 5-6 стартером и машина заводится. Меня такой запуск совсем не устраивает, поэтому проблему нужно решить в кротчайшие сроки. Изначально были поставлены две скорее всего возможные проблемы, а именно неисправность клапана в топливной станции или течь форсунок после остановки двигателя. Думаю дай не буду гадать и поеду на диагностику, в сервисе причину объяснил и высказал свои предположения. Начали проверку с замера давления на топливной рампе, замер показал следующее. Насос качает 3 очка, после того как двигатель глушим падает до 2.5 и держится, диагност мне сказал, что это мало. Тогда произвели замер непосредственно на топливной станции, результат был тем же. Ещё учту тот момент, что эти замеры были произведены без нагрузки. В следствие чего приговорили мне клапан в топливной станции и на этом диагностику закончили.

Приобрёл контрактную станцию с распила, везли из Владика, т.к. от туда больше надежд, что она действительно контракт. Обошлась она мне не сказать, что дёшево, станция 2500 р. и доставка 850 р. Но если сравнить с ценой нового клапана, а это 3500 р., то мне как то больше улыбалось купить за эти деньги всё в сборе. Не в первый раз имею дело с контрактными запчастями и надеялся, что и в этот раз не огорчусь. Забрал станцию, посмотрел выглядит красиво, фильтр грубой очистки вообще прекрасно выглядит, и даже пахнет совсем не нашим бензином) Весь в предвкушении, скидываю старую станцию и сравниваю с контрактом. Увидел следующее, моя станция значительно по грязнее, но фильтр недавно заменён, судя по цвету пластика. Принял решение ставить контракт в сборе с его фильтром, установил и ключ на старт. Как думаете, что произошло? А ничего ровным счётом не произошло, движок браво крутил в холостую без намёка на заводку. Снимаю эту станцию, достаю с неё насос, на насосе как и везде по станции красуется надпись Denso, что ещё раз подтверждает вроде как всё родное. Снимаю насос со своей станции и вижу надпись не совсем понятную, по русски можно прочитать как "аллам", но просторы интернета указали на название aisan. Вроде как тоже Японская фирма, но на станции везде так же как и на контракте Denso. Прихожу к выводу, что либо насос мой родной такой, либо уже поменянный, но на Японский. Переставил свой насос на контрактную станцию, ключ на старт. И вот секунда делов и машина завелась, вот я уже радостный, что совсем другое дело. Жаль конечно, что контрактный насос не исправен, но главное что завелась сразу, подумал я наивный. Заглушил авто и дал постоять 20 минут, снова ключ на старт, и секунда делов как двигатель в работе. Теперь думаю надо прокатиться и посмотреть как себя Mark поведёт, ничего негативного замечено небыло и мы благополучно вернулись в гараж. На следующий день думаю надо спросить у ребят за неисправность насоса, может что выйдет в мою пользу. Прихожу в гараж, ключ на страт, и всё так же как и раньше..... кручу 5-6 секунд и завожу.... Вот тут стало совсем обидно потраченного времени и денег в никуда. Поехал сдавать насос, приняли и сказали, что проверят и попутно мне посоветовали поменять резинки в станции. Вспоминаю момент, что на моём насосе на резинке есть небольшая трещина, думаю нужно попробовать провести эту процедуру. Нашёл резинку на свой насос, в том месте где он состыковывается с фильтром, выглядит совсем иначе не как родные, но по каталогу бьётся она и в размер подходит. Снова всё разбираю и меняю резинку, и вот тут то я заметил одну очень важную особенность. Когда станцию отцепил, естественно топливная магистраль опустошилась. Так вот собрал всё на место, ключ на старт, Mark тут же завелся, чуток поработал и заглох. Снова ключ на старт, секунда дело и движок в работе. После всего этого до меня чётко дошло, форсунки успели под залить цилиндры после остановки двигателя, вот на этом бензине в первый раз он и завёлся, а во второй раз ему было достаточно секунды, чтобы набрать давление в топливной магистрале. А когда я кручу 5-6 секунд, это просто напросто сушатся цилиндры от избытка бензина. На этом эксперименты с баком считаю законченными, теперь в раздумьях как поступить с форсунками. Купить все 6 контрактных форсунок или искать какие именно льют, тогда вопрос как узнать какие именно льют. Есть идея выкрутить свечи и попробовать разглядеть наличие бензина на них или понюхать каждый цилиндр на явный запах бензина. Конечно есть для таких целей стенды, но по факту я спрашивал в нескольких мастерских, что хочу проверить работоспособность форсунки. На что мне сказали, что они их чистят, а не проверяют, типа почистят и всё будет ОК. Я считаю это глупостью, чистить неисправную форсунку, снова деньги на ветер. Если кто может подсказать явный способ определения дефектной форсунки, то буду рад его от вас узнать. На этом пока всё, история продолжится в следующем дополнение. Всем счастливо и удачи на дорогах.

Родная станция с замененным фильтром
Фильтр грубой очистки на контракте
Фильтр грубой очистки на родной станции
Вот собственно и есть та самая сборка с клапаном
Вот собственно и есть та самая сборка с клапаном
Резинки на фильтре, бывает такое что они пропускают и давления сбрасывают
Резинка на насосе
Контрактная станция
Слева родная, справа контрактная станция
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв