Всем привет! Небольшое дополнение о моей эксплуатации Blita, а именно поменял на днях резину. Машина была куплена на старой изношенной летней резине, которая так и просилась в помойку. Но так как авто покупалось в конце июля, я посчитал целесообразнее купить зимнюю резину, а не летнюю. К тому же литьё R15 совсем не то пальто для этого авто, но на зиму думаю фиг с ним пойдёт. Поэтому решил зимой на R15 катать, а к следующему лету куплю литьё R16 (возможно R17) и хорошую летнюю резину. Выбор пал на пробежную Toyo привезённую совсем недавно с покемонии, с заявленным износом 10%. Как мне заверил продавец, резина достаточно мягкая и держит дорогу хорошо. Протектор только у неё какой-то интересный, не сталкивался с таким. Старая летняя резина уже совсем начала проситься на помойку, на малых скоростях руль бился как мандавошка. Переобули мне резину на шинке и я мягко говоря опешил.... На летней резине на двух баллонах уже пополз корд, как она не рванула нигде..... Выехал на дорогу на новой резине и другое дело, едет как вкопанная, небо и земля по сравнению с прежней лохматиной. Подвеска у меня достаточно жёсткая, усиленные пружины и стойки достались по наследству, поэтому каждый стык асфальта чувствуется очень ощутимо.... На этой резине теперь значительно мягче и уютнее ехать. На данный момент вполне нравится, посмотрим как она на снегу покажет себя, а снег уже не за горами. Фотографию протектора резины прилагаю, не моя правда, но один в один как у меня.
А вот теперь вопрос к знатокам. Почему на двигателях Beams где-то масляный щуп справа, а где-то слева? Не даёт мне покоя любопытство.... У меня есть мнение, что это связанно с 4WD, но это лишь моя догадка. Если кто знает наверняка, прошу рассказать.
На этом пожалуй пока всё, всем спасибо за внимание!