И снова всем здравствуйте! Небольшое дополнение на данный момент, но считаю стоит его записать. Как купил Марка почти сразу заменил масло в двигателе, и прошёл на нём уже 5 тысяч, именно на этом сроке я планировал следующую замену. В прошлый раз заливал масло United GX 5W40 синтетика, изначально хотел залить Elf, но его не было на тот момент в наличии. Конечно можно было поискать в других местах, но покупаю масло у давнего товарища, он кладя руку на сердце говорит, что каждая партия отправляется на проверку в лабораторию. Поэтому как то больше уверенности, что на палёнку не нарвусь.
Хочу начать с жора масла, конечно же подливать масло пришлось чего я и ожидал изначально, да и прошлый владелец этого не скрывал. На 1 тыс. уходит 250 грамм, вот этого масла United GX. Много это или мало затрудняюсь ответить, но вообще я считаю двигатель масло жрать не должен. С учётом его пробега, который я уверен хоть раз, но скручивался, будем считать что на данный момент в допуске. А по факту нужно поменять кольца и колпачки, и тогда проблема должна уйти. На данный момент этим заниматься не буду, проживём зиму и там посмотрим. Да и если лезть, то заменой колец и колпачков всё не ограничится, а это по сути уже переборка. Ну да ладно сейчас не об этом.
Теперь о том, что залил на этот раз. В этот раз был в наличии Elf, его я и взял. Про прошлое масло ничего плохого не скажу, не сильно оно и потемнело за мой пробег, думаю масло хорошее. Выбор пал на Elf evolution 900NF 5W40 синтетика, купил сразу 6 литров с учётом доливки. Конечно же и масленый и воздушный фильтр был тоже приобретён. Теперь посмотрим как покажет себя двигатель на этом масле и каков будет его жор. Выбрал кстати это масло ради пробы, от разных людей слышал положительные отзывы, поэтому хочу и сам проверить. Раньше всегда давал своё предпочтения японским маслам, потом XADO, последние года два в прошлый свой автомобиль лил NGN. И никогда нареканий небыло, все они зарекомендовали себя хорошо. Конечно если менять масло в интервале 5000-7000 км., то многие масла себя покажут хорошо. Кстати к слову сказать, масло я менял не сам, а заезжал на сто, где за 250 рубликов всё поменяли. Так вот у них там же есть и свой магазин, пока в очереди стоял, дважды умилялся выбору людей. Первый на ипсума купил Лукоил, за что заплатил чуть больше 1000 рублей, и вышел довольный. Второй на фунтика Роснефть купил, тоже по цене где то 1000 рублей вышло. Выбор конечно каждого, но я бы кроме жигулей такое масло не залил бы не за что. Можете конечно написать в комментариях, что какая разница, зачем платить больше, дело ваше.
И ещё такой момент, насчёт 5W40. Куча срача на просторах интернета, что нужно лить 5W30 или 5W40. Моё мнение на этот счёт такое, двигатель подъедает масло 5W40, если в него залить 5W30, то жор увеличится. Если бы мне попался этот двигатель с минимальным пробегом и без жора масла, то конечно я бы лил по регламенту 5W30.
Теперь немножко о предстоящих работах с авто. Через пару недель собираюсь приобрести комплект для замены ГРМ, вертикальные салентблоки на перед, декстрон в ГУР, и свечи зажигания. И поэтапно всё это заменю, про всё это в следующих дополнениях. Всем спасибо и удачи на дорогах!