Замена масла в двигателе

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 240 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

И снова всем здравствуйте! Небольшое дополнение на данный момент, но считаю стоит его записать. Как купил Марка почти сразу заменил масло в двигателе, и прошёл на нём уже 5 тысяч, именно на этом сроке я планировал следующую замену. В прошлый раз заливал масло United GX 5W40 синтетика, изначально хотел залить Elf, но его не было на тот момент в наличии. Конечно можно было поискать в других местах, но покупаю масло у давнего товарища, он кладя руку на сердце говорит, что каждая партия отправляется на проверку в лабораторию. Поэтому как то больше уверенности, что на палёнку не нарвусь.

Хочу начать с жора масла, конечно же подливать масло пришлось чего я и ожидал изначально, да и прошлый владелец этого не скрывал. На 1 тыс. уходит 250 грамм, вот этого масла United GX. Много это или мало затрудняюсь ответить, но вообще я считаю двигатель масло жрать не должен. С учётом его пробега, который я уверен хоть раз, но скручивался, будем считать что на данный момент в допуске. А по факту нужно поменять кольца и колпачки, и тогда проблема должна уйти. На данный момент этим заниматься не буду, проживём зиму и там посмотрим. Да и если лезть, то заменой колец и колпачков всё не ограничится, а это по сути уже переборка. Ну да ладно сейчас не об этом.

Теперь о том, что залил на этот раз. В этот раз был в наличии Elf, его я и взял. Про прошлое масло ничего плохого не скажу, не сильно оно и потемнело за мой пробег, думаю масло хорошее. Выбор пал на Elf evolution 900NF 5W40 синтетика, купил сразу 6 литров с учётом доливки. Конечно же и масленый и воздушный фильтр был тоже приобретён. Теперь посмотрим как покажет себя двигатель на этом масле и каков будет его жор. Выбрал кстати это масло ради пробы, от разных людей слышал положительные отзывы, поэтому хочу и сам проверить. Раньше всегда давал своё предпочтения японским маслам, потом XADO, последние года два в прошлый свой автомобиль лил NGN. И никогда нареканий небыло, все они зарекомендовали себя хорошо. Конечно если менять масло в интервале 5000-7000 км., то многие масла себя покажут хорошо. Кстати к слову сказать, масло я менял не сам, а заезжал на сто, где за 250 рубликов всё поменяли. Так вот у них там же есть и свой магазин, пока в очереди стоял, дважды умилялся выбору людей. Первый на ипсума купил Лукоил, за что заплатил чуть больше 1000 рублей, и вышел довольный. Второй на фунтика Роснефть купил, тоже по цене где то 1000 рублей вышло. Выбор конечно каждого, но я бы кроме жигулей такое масло не залил бы не за что. Можете конечно написать в комментариях, что какая разница, зачем платить больше, дело ваше.

И ещё такой момент, насчёт 5W40. Куча срача на просторах интернета, что нужно лить 5W30 или 5W40. Моё мнение на этот счёт такое, двигатель подъедает масло 5W40, если в него залить 5W30, то жор увеличится. Если бы мне попался этот двигатель с минимальным пробегом и без жора масла, то конечно я бы лил по регламенту 5W30.

Теперь немножко о предстоящих работах с авто. Через пару недель собираюсь приобрести комплект для замены ГРМ, вертикальные салентблоки на перед, декстрон в ГУР, и свечи зажигания. И поэтапно всё это заменю, про всё это в следующих дополнениях. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Было залито это масло, вполне хорошее
Теперь залил вот это
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Комментарии

Андрей
Иркутск
Когда у тебя двигатель будет сжирать полностью уровень масла за половину пробега от замены до замены, тогда ты и задумаешься, что лить в двигатель - дорогую тойоту или дешевый лукойл/роснефть, если оно все равно там не задержится и сгорит.))) А ремонтировать двигатель мало кто хочет, пока совсем его не угробит.)))
А 1G-FE, особенно BEAMS, практически все жрут масло. Какой-то больше, какой-то меньше. В зависимости от степени ушатанности.
2
 
Ответить
Makc
Ангарск
Андрей
Когда у тебя двигатель будет сжирать полностью уровень масла за половину пробега от замены до замены, тогда ты и задумаешься, что лить в двигатель - дорогую тойоту или дешевый лукойл/роснефть, если оно...
В твоих словах есть правда, у нас многие так и ездят пока колом не станет движка.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Тоже двигатель понемногу подъедает масло. Когда станет совсем много кушать, начнут лить самое дешёвое различное. А вот потом уже и контракт можно ставить )
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Хотя можно уже и раскоксовку попробовать и масло погуще
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 370
Гагарин
Тоже двигатель понемногу подъедает масло. Когда станет совсем много кушать, начнут лить самое дешёвое различное. А вот потом уже и контракт можно ставить )
А ещё можно движку перебрать и бегать будет дай бог, если не запустить. Двигатели QG очень ресурсные, поэтому я в своё время его перебрал и ему ещё ходить и ходить. А контракт контракту рознь). Я и Beams наверное на переборку отдам со временем. Хочу уточнить переборку и капиталку, если износ в блоке в приделах нормы то переборка без проблем. А если блок точить нужно, то тут уже стоит подумать, что лучше. Имхо)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 370
Гагарин
Хотя можно уже и раскоксовку попробовать и масло погуще
Я в раскоксовку не верю, проблему нужно устранять механически..... А вот масло погуще стоит залить, но тут главное меру знать)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Гагарин
Тоже двигатель понемногу подъедает масло. Когда станет совсем много кушать, начнут лить самое дешёвое различное. А вот потом уже и контракт можно ставить )
Аналогично. Я этого и жду.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Maxpl91
Я в раскоксовку не верю, проблему нужно устранять механически..... А вот масло погуще стоит залить, но тут главное меру знать)
в следующий раз попробую 5в40 лить, понаблюдаю как будет уходить
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 370
Гагарин
в следующий раз попробую 5в40 лить, понаблюдаю как будет уходить
Я в ниссана 5W30 или 5W40 всегда лил, вообще без претензий. Ещё кстати если у тебя синтетика, то стоит перейти на полусинтетику, в этом тоже есть эффект.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Гагарин
в следующий раз попробую 5в40 лить, понаблюдаю как будет уходить
Быстро будет уходить. Проверено.)))
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Maxpl91
Я в ниссана 5W30 или 5W40 всегда лил, вообще без претензий. Ещё кстати если у тебя синтетика, то стоит перейти на полусинтетику, в этом тоже есть эффект.
Перешел. После тойоты 5в40, месяц назад с промывкой залил 10в40 бп виско. Посмотрим, какой угар будет. Пока что уровень держится.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Зря на масло Лукоил грешишь, линейка Гинезис у них имеет оф.допуск Мерседес и вроде как у дилера в России идёт в официальных бочках. К тому же Лукоил является производителем базовых масел , а их , производителей, не так уж и много по миру.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв