Все владельцы маркообразных знают какого это получить капотом по голове с умершими амортизаторами капота, многие на этот случай зачастую в багажнике возят "палку держалку". Вот и у меня изначально еле держали эти упоры капотину Марка, а зимой так вообще отказались выполнять свою функцию. Возить "палку держалку" в багажнике мне совсем как-то не улыбается, поэтом задумал очень простое решение, заменить амортизаторы на новые, ведь проще некуда согласитесь.... Но вот только от цены родных можно облезть, за такую мелочь просят 3000 рублей за шт., т.е. комплект 6000 рублей. Хорошо, что в наше современное время существует интернет, оказывается запрос очень популярен насчёт этих упоров для Марка и решение очень даже выгодное. Один в один встают амортизаторы от крышки багажника Москвич 2141, высота как нужно, держит уверенно. Были ещё варианты от тазиков, но там шток меньше и высота капота уже меньше чем на родных. Нашёл без труда москвичёвские упоры в автомагазине, по цене 500 рублей шт. В итоге комплект 1000 рублей, против 6000 рублей, почувствуй разницу как говорится....
Снятие старых и установка новых займёт не более 15 минут, причём на снятие родных уйдёт больше времени. В москвичёвских амортизаторах крепёж отсоединяется от самого амортизатора, что позволяет, сначала установить крепёж на капот и на полку крыла, а потом на них уже установить сам амортизатор. На родных амортизаторах крепёж от амортизатора не отделяется, поэтому крутить гайки не совсем удобно и занимает больше времени. Результат просто великолепен, капот открывается сам как только отпускаешь замок
и держится уверенно, что бы закрыть вначале нужно приложить усилие, но думаю потом разработаются и будет по легче. Фото прилагаю, может кому-то пригодится мой опыт.
P.S. В следующем месяце иду в отпуск и у меня уже запланированы кое-какие работы с Марком, поэтому в скором времени будут новые дополнения. Кстати у вас тоже весна всё никак не хочет наступать? У нас снег всё валит и валит, уже так это надоело....
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!