Очередное дополнение, будет не большим, так как рассказывать особо и нечего. Заметил, что торможение Марка стало хуже, появился скрип, пора посмотреть колодки. Визуальный осмотр выявил следующее, передок ещё походит, но стоит заменить. А задние колодки это печаль печальная..... их почти и нет. Поэтому купил весь комплект и решил заменить одновременно. Передок поменялся без проблем, открутил два болта и суппорт снял, старые колодки демонтированы, новые установлены. Остаётся только лишь, разжать суппорт, я обычно это делаю с помощью старых и новых колодок, разжимаю обычным рожковым ключом, конечно же не забываем открыть крышку на бачке с тормозной жидкостью. С задними колодками, я не много озадачился, как там правильно снять старые и поставить новые колодки. Напрашивается, просто вытащить шплинт, отогнуть металлическую пластину, вытащить шпильку и колодки должны пойти. Но в ступор меня ввёл вопрос, как разжать поршни в суппорте.... не очень хотелось упираться ключом об диск. Залез в интернет, а там особо фотоотчётов не было, нашёл, что нужно снимать суппорт. Ну таким путём и пошёл, когда всё открутил, понял что в первый раз я был прав. Не нужно там суппорт снимать, просто вытаскиваем колодки как выше описано. Поршни выдавливаются легко, поэтому диску ничего не грозит, второе колесо я уже делал именно так. Там делов на 10 минут не спешной работы, как говорится "век живи, век учись".
Попутно спереди побрызгал силиконовой смазкой втулки стабилизатора, посмотрю пропадёт скрип или нет. Там работа конечно туфтовая по их замене, просто хочется этим озадачиться когда в подвеску полезу. Диагностику подвески ещё не делал, ничего и не стучит, не бьёт, пыльники все целые, только эти втулки поскрипывают на лежаках, и то когда скрипят, а когда нет.... По осени уже брызгал их, на зиму хватило. А может не полениться и поменять их..... Вообщем подумаю.
Спасибо за внимание, если есть вопросы или пожелания пишите комментарии.