Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ОСАГО

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 250 000 км
Темы: Другое
2

Хочу сделать не большое дополнение по части полюса ОСАГО.

Раньше когда делали страховку, всегда интересовало сколько это будет стоить, сейчас же у многих возникает вопрос к кому бы обратиться, что бы застраховать своё авто. Заметил, что в соц сетях люди жалуются, что им отказывают в страхование без объяснения причин, либо застрахуют только с дополнительными услугами. Раньше и сам сталкивался с тем, что навязывают услугу и 1000 обычно накидывают сверхстоимости. В последние года страхуюсь в компании СОГАЗ, у них всё прозрачно без навязывания услуг. У меня в городе один офис этой страховой компании, когда я еду утром на работу, заметил что в 7:30 утра там уже стоит очередь каждый день. Этот момент меня под напряг, раньше просто звонил своему страховому агенту и просил, чтобы мне подготовили документы и вечером после работы просто заезжал к ним забрать страховку и заплатить за неё. Сейчас же моя схема не работает, так как обычных полюсов в страховой нет и всех страхуют онлайн. Вот и мне страховой агент дала совет застраховаться самому через личный кабинет, она в офисе бы делала точно так же. Вот такие современные технологии.... везде интернет и электронные документы.

На эту процедуру я потратил полтора часа, там ничего сложного нет на самом деле, заполняем все нужные графы и оплачиваем. Но и тут система всё таки не идеальна, у меня постоянно ругалась на номер СОР, нет и всё его в базе РСА. Пока я не сделал фотографию своего СОРа и не прикрепил, после этого пропустили, прежде я страховал по ПТС, т.к. СОР ещё предстояло получить. Видимо так как ещё у страховщиков мой СОР небыл, вот они его и не видели по своей базе. Так же вылитали пару раз просто ошибки и всё скидывалось, приходилось заново заполнять. Как говорится терпение и труд всё перетрут, поэтому результата всё таки добился и электронный ОСАГО полюс получил. Выглядит только как то всё это не серьёзно, обычная бумажка распечатанная на принтере.....

Ну да ладно будем ездить с такими бумажками, всем удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Комментарии

Андрей
Иркутск
Макс, это нормальная практика с Е-ОСАГО. Тоже давно страхуюсь у вас в Ангарске в этом же офисе Согаза, и тоже онлайн. Полет нормальный. В Иркутске в офисе очереди еще хуже, принимают по три человека в день. Люди с 6-7 утра очереди занимают, чтобы в жту тройку попасть и к вечеру получить заветный полис. В других страховых все гораздо плачевнее. Росгосстрах - УГ.
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Андрей
Макс, это нормальная практика с Е-ОСАГО. Тоже давно страхуюсь у вас в Ангарске в этом же офисе Согаза, и тоже онлайн. Полет нормальный. В Иркутске в офисе очереди еще хуже, принимают по три человека в...
Да нужно привыкать к новшествам, шагать в ногу со временем)
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром