Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Новое сердце" или замена "первого гоночного"

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 253 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Здравствуйте всем кто читает мой отзыв и кому интересна жизнь моего Марка. Это дополнение будет самое важное для меня и достаточно информативное для многих обладателей маркообразных 4WD с двигателем 1G-FE Beams.

Все кто следит за моим отзывом знают, что мой двигатель страдал жором масла, как и многие другие двигателя этой серии. Причины я уже ранее обсуждал, поэтому повторятся не буду почему есть место быть этой проблеме. Долго я думал, что лучше капиталка или "кот в мешке", с временем проблема прогрессировала и вопрос вставал всё острее. Расход масла вырос, надоела вонь от глушака, знакомые стали говорить что за мной стал появляться сизый дым и последней каплей стал момент неделю назад, что мой Марк уже не тянет как раньше. Взвесил я все за и против и вот что получил.

Капиталка:

1. Работа 15000-18000 рублей, сам не возьмусь без опыта ковырять движок.

2. Запчасти 10000-15000 рублей.

3. Прежде чем это затеять, нужно померить коленвал и блок цилиндров, это разбор и первоначальные денежные затраты.

4. Время, на машине я езжу каждый день, для меня остаться без "колёс" это как без воздуха, избаловала меня жизнь автолюбителя.

5. Отзывы в интернете противоричивы, многие после капиталки покупают контракт.

Контракт - "Кот в мешке"

1. Ну собственно основная проблема именно "кот в мешке".

2. Стоимость очень сильно разбегается за версию 4WD, а главное что их почти и нет на продаже.

Я знал, что у 2WD и 4WD щуп с разной стороны из-за поддона, поэтому понимал, что двигатель вроде и один, но отличия в них есть. Обратился в разные конторы по контрактным двигателям, почти везде получил ответ, что 4WD нет. Получил три предложения по двигателю этой модификации. Первый вариант под заказ 35000 р. , оплата сразу, т.е. я не могу даже маломайски оценить тот товар что мне предлагают и установка 7000 р. Второй вариант 37000 р. под заказ + 8000 р. доставка + 8000 р. установка. Третий вариант в наличии 47000 р. и установка от 8000 р. И только лишь одна контора Simple (не на правах рекламы) мне предложила такой вариант, что я даже не рассматривал. Двигатель 2WD без навесного 28000 р. перекидывают мой поддон, маслоприёмник и всё встанет, они уже с этим сталкивались. За работу 8000 - 12000 р. в зависимости от проделанного.

Конечно вариант конторы Simple оказался самый приемлемый по цене и двигатель в наличии с пробегом 104000 км. с аукционного 100-го марка. Этим путём я и пошёл, хотя были сомнения что получится переделка с 2WD на 4WD, но тут тоже есть свои нюансы. Крепление поддонов у этих двигателей отличаются, у 2WD по периметру куча отверстий под одинаковые болты, у 4WD центральные болты мощнее и они не совпадают по расположению с 2WD. Мастер на СТО, которое сотрудничает с этой конторой, подошёл к этому делу грамотно, было высверлено 5 отверстий по центру в блоке под более мощные болты, т.к. на поддон приходится нагрузка от редуктора и рано или поздно она даст о себе знать. Что касается щупа, у 2WD щуп вставляется в блок, а у 4WD в поддон, поэтому в новом блоке была нарезана резьба и закручен болт заместо щупа, ну и мой щуп установлен вместе с поддоном. Я уверен кому то эта информацию пригодится и вы теперь знаете, что переделка из 2WD в 4WD вполне возможна, а двигателей 2WD как грязи.

Оценил я состояние двигателя по виду из под клапанной крышки и поддону с маслоприёмником, там всё чистенько с каплями свежего масла. Конечно это всё косвенные признаки, эксплуатация покажет, но теперь нет ни дыма ни запаха и из салона теперь почти не слышен рёв мотора. Гарантию мне дали 2 месяца, но мастер сказал не тянуть и приехать к нему через месяц на осмотр, бывает всякое и через два месяца уже будет поздно что-то менять. Хочу выделить ещё один положительный момент, это состояние ремня ГРМ, он заменён совсем не так давно в Японии и ему ещё смело ходить 50000 км. фотки прикладываю. Поэтому из расходников мне понадобилось: Масло ELF 5W30, фильтра, антифриз TLC, сальник коренной задний (родной был в очень бодром состоянии как оказалось) и два сальника на передние привода. Остальные сальники планирую менять в будущем вместе с ГРМ, ну а там время покажет.

Хочу выделить момент про масла, изучил сайт OIL CLUB и выбрал для себя три марки масла. ELF, Idemitsu в жесте, Toyota в жесте все строго 5W30. Менять буду масло каждые 5000 км. и фильтр воздушный 2500 км. ELF оказался самый выгодный по цене, вот на нём и остановился.

Смета затрат:

1. Двигатель - 28000 р.

2. Работа - 9500 р.

3. Масло 5л. - 2100 р.

4. Фильтр масляный - 300 р.

5. Фильтр воздушный - 300 р.

6. Антифриз 6л. - 1200 р.

7. Сальник коренной - 1000 р.

8. Сальники приводов 2шт. - 600 р.

Итог: 43000 р.

У меня назревает квартирный вопрос, поэтому вкинуться в машину сейчас был самый подходящий момент, пока это не в тягость, на Марке планирую ездить ещё долго и пусть он уже старый, зато мне он полностью нравится и всем устраивает. Мастер посоветовал заменить свечи и обратить внимание на радиатор, есть места отпотевания, ну про радиатор я и так знал. Я же добавлю к этому списку, что впереди замена передних тормозных дисков с колодками и надо сделать развал/схождение, переднюю подвеску в процессе ремонта разбирали. На этом у меня пока всё, в ближайшее время ждите дополнение.

Спасибо за внимание, хотите пинайте, хотите хвалите вам решать, я свой выбор сделал.

P.S. Старый движок пойдёт как наглядное пособие для меня, разберу до винтика.

Даже надписи ещё свежие
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
В такую машину , не грех и вложиться. 👍
3
1
Ответить
Makc
Ангарск
Гагарин
В такую машину , не грех и вложиться. 👍
Это точно, она того стоит, тем более когда 4WD
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
Макс, кинь координаты конторы в личку. Она в Иркутске или Ангарске? На моем такие же симптомы.
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 380
Andrew9114
Макс, кинь координаты конторы в личку. Она в Иркутске или Ангарске? На моем такие же симптомы.
В личку отправил
Благими намерениями вымощена дорога в ад
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
Симпл норм контора, брал там радиатор и рейку на хонду по отличной цене.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром