Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена тормозных дисков и колодок

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 253 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток! Как я ранее в каком то из дополнений говорил, что появилась вибрации при торможение и замененные по весне колодки фирмы Kashiyama ужасно скрипят. Пользуюсь колодками этой фирмы много лет, попадались разные, то всё норм, то скрипучие. Но в этот раз уж слишком скрипучие, что терпеть их сил не осталось. Когда покупал Марка, прежний владелец, мне что-то говорил про передние тормозные диски, но вот не запомнил менял он их или точил. Так вот какое-то не хорошее совпадение получилось, что как заменил колодки через пару месяцев стали бить диски. Подозреваю, что эти колодки перегрели диски и как результат их повело. Принял решение, что это так не дело и нужно всё сделать по уму, поэтому и диски колодки под замену.

Было и подозрение на супорт, может где цилиндр заклинило, но как говорится вскрытие покажет. Разобрал всё это дело и без сильного труда разжал цилиндры, всё как всегда в общем.... поэтому цилиндры из этой цепочки исключаем, чему я к стати рад. Снял диск, выработки совсем не много, а когда сравнил с купленным, то и по толщине почти одинаковы. Отсюда делаю вывод, не так уж и давно их заменили, а значит и повело их от недавнего перегрева этими самыми колодками фирмы Kashiyama. Сами же колодки почти за 10000 км. износились на 30%, в общем то им ещё ходить и ходить, но только не на моей машине. Если кто хочет проверить мою теорию по поводу колодок, могу безвозмездно вам их отдать, потом расскажете свои впечатления. Есть там ещё скобы, которые не много разжимают колодки, но их усилие совсем мало, видимо от возраста или так оно и должно быть, но думаю роль их совсем не велика, колодки придерживают в одной плоскости и нормально.

Теперь о том, что я поставил на замену, а остановился я на одной фирме что и диски, то и колодки. Выбрал производителя G-Brake, хороший вариант в недорогом сегменте рынка, друг конечно мне вообще советовал взять SAT, говорит дёшево и нормально, но как это слишком низ рынка считаю, хотя может я и не прав. Ценник значит вышел такой, диски по 1800 р., а колодки 1100 р., итого отдал 4700 р. за всё про всё. Так то тоже скажу вам это деньги, почти 5 рублей). Диски покрыты каким-то составом и имеют характерный запах, чем-то на молибденовую смазку похоже, но утверждать что это она не буду. Был кстати вариант ещё купить перфорированные диски, но у меня не гонка, а семейный универсал, нет никакого смысла такие ставить. Теперь примерно 200 км. надо тормозить по плавнее, что бы нормально притёрлись, а там эксплуатация покажет, что из этого я получу.

На этом у меня всё, вам приятной осени и по меньше слякоти на дорогах!

Новый диск накинут. Прежний уже выведен из строя, не решил какую им ещё судьбу определить
Вот смотришь на упаковку G-Brake и упаковку Kashiyama, первые выглядят более солидно
Собственно, всё заряжено и установлено на свои законные места. Тут видно те самые скобы, про которые я упомянул, может кто интересной информацие со мной поделится, на сколько сильно они должны разжимать колодки. Но думаю, всё и без них должно прекрасно работать
Марк в первый осенний день в лесу
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром