Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая замена масла. И не много размышлений

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 258 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, с прошедшими праздниками!

Давно не дополнял свой отзыв, не от того что забыл про отзыв, а просто особо рассказать было нечего. Накатал первые 5000 км. на контрактном двигателе и пришло время замены масла, как ранее уже говорил буду стараться придерживаться именно такого интервала. И на 2500 км. заменил воздушный фильтр, т.е. уже успел поменять два воздушных фильтра, первый фильтр в промежутке лето - осень катал и он значительно был пыльным, а вот который заменил сейчас вполне даже чистенький. В общем в летний период однозначно в промежутке интервала смены масла нужно заменить фильтр, а зимой за 5000 км и один протянет. Хотя копеечный расходник, экономить на нём глупо. Теперь о самом главном, что там у нас по расходу масла?) Ведь это же Beams любящий жрать масло. За 5000 км. масло не подливал, уровень периодически проверял, и так какой получился результат. Результатом я вполне доволен, изначально уровень был чуть выше максимума, как я уже говорил перелили мне немного когда двигатель меняли, около 4000 км. он встал ровно максимум и вот сейчас при замене чуть меньше максимума. Какая-то небольшая часть всё таки ушла, но как заметил именно в холодный период, когда было тепло уровень не колыхнулся. Возможно с картерными газами вышла, но двигатель не дымит и вони нет. Считаю это хорошим результатом, о том что контракт поставил не жалею, что хотел то и получил. Пробег по двигателю в данный момент около 110000 км., к работе нареканий нет слава богу. Кстати масло меняю обычно на СТО и хотел в этот раз произвести процедуру сам, ведь это тривиальная задача. Знал, что на 4WD с этим ДВС это не так просто сделать, но попробовать захотел. У тестя в гараже есть цепочка для съёма фильтров, приехал к нему, помучились и поняли, что ей ну никак туда не подлезть. Бросил эту затею и поехал на СТО, что забавно так в этот раз и они тоже долго под Марком пыхтели, минут 15 не могли открутить фильтр. Поэтому больше с этой машиной даже не задумаюсь о самостоятельной замене масла, лучше 300 р. заплатить и не пыхтеть.

Успел ещё заменить по осени ступичные подшипники спереди, ставил что-то японское, уже и не вспомню фирму, но не экономил на них. А так в целом ничего больше не делал с машинкой, возит меня и мою семью без капризов. Есть пару моментов на которые нужно обратить внимание, но они ещё тянутся с прошлой зимы, как то летом забылось и я не устранил их. Радиатор подтекает, но совсем не сильно, грамм 300 подлил в расширительный за половину зимы. И вентилятор печки временами шумит на малых оборотах. Вот эти два аспекта надо будет по весне исправить, заменить радиатор и вентилятор. По лету кстати радиатор бодрячком, слегка запотевает и всё. Это вот что касается технической части автомобиля, хочу немножко рассказать вам про одну опцию, возможно вы об этом и знаете, а может кто-то и не знает. Узнал совсем случайно от паренька, что в Марках с завода стоит блок круиз контроля, но я ни разу не встречал Марка с таким дивайсом и мне стало интересно, скорее даже любопытно, так как для меня эта опция бесполезна. Оказывается действительно такая возможность есть, покупаем на разборке от какой-нибудь тойоты ручку круиза, приколхозим её к рулю, подключаем и всё работает. Так говорят люди на просторах интернета, с фотками и инструкциями, что да как. Но есть одно НО, такое можно провернуть только с JZ-ом, на Beams не получится, в силу конструкции дроссельной заслонки. Теперь знаю, что такая функция есть, но надо что-то колхозить и движок именно JZ. Как я уже прежде говорил, мне всё равно это не интересно.... Предпочитаю машину чувствовать и на сколько понял, что там ограничение 130 км/ч, а следовательно далеко не всегда приемлимо ехать с такой скоростью, порой можно и по быстрее. Можно обсудить ещё одну опцию, это мультивижн. На тех же просторах интернета находил информацию, как заменить климат на мультивижн. Вроде как прикольнее с сенсорного экрана управлять климатом, можно камеру заднего вида подключить, расход топлива смотреть. Что-бы произвести замену, нужно купить мультивижн и блок навигации, стоимость такого удовольствия 5000р. На мой взгляд сомнительное удовольствие, да оно по прикольнее, но функционал у этой приблуды в нашей стране не большой и ко всему прочему всё на ирогливах. Вообщем делаю вывод, что если стоит изначально мультивижн, то и хорошо пускай стоит, нет его ну фиг с ним. Натыкался кстати на русифицированный такой мультивижн, вот такой может и есть смысл установить, ещё с условием, чтобы он понимал наш TV формат и навигацию. Много чего можно нарыть в интернете, что-то полезное, что-то так себе. Лично мне захотелось приобрести накладки на порожки металлические с надписью МАРК 2, выглядят они конечно по-интереснее, стоимость 2000р. , тоже кстати деньги. Будет желание, загорюсь и прикуплю себе такие, а может и брошу эту затею. Ещё голову ломаю, что со старым двигателем делать и от контракта поддон с маслоприёмником лежат. Место в гараже всё это занимает, вот не знаю пока как правильно распорядиться этим добром.....

Собственно вот и всё чем хотел с вами поделиться, удачи на дорогах и успешного года!

Масло такое же как и в прошлый раз, с экспериментами закончил, лью это
Такой вот уровень спустя 5000 км
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter