Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Текущее обслуживание "Марчка"

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 260 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Давненько отзыв не дополнял свой, настало время чиркануть пару строк. Наконец наступила весна и можно уделить время Марку, провести пару выходных в своё удовольствие в гараже и с пользой. На машине в последнее время двигаюсь значительно реже чем раньше, сменил работу и если дел после работы нет, то еду на служебном автобусе, как не странно так быстрее чем с гаража потом идти. Но фронт работ всё равно накопился и задуманное пора воплощать в жизнь.

Начал всё с замены колёс на летние и попутно решил заглянуть в пороги. Как оказалось чутье меня не подвело, открутил сзади пластик с торцов порогов и взору предстали наглухо забитые грязью пороги. Когда всё было вычищенно, кучки грязи получились внушительных размеров, даже не знаю кто-нибудь чистил ли их до меня, но грязь явно многолетняя. Удивила толщина металла, он там достаточно добротный, на ниссане бы моём прежнем сгнили бы уже пороги с таким добром в их полостях. На всякий случай забрызгал там всё преобразователем ржавчины с цинком, не знаю на сколько полезная вещь, но лишним не будет. Начал разбираться как так всё забилось, пришёл к выводу что вина тому, что эти пластиковые заглушки заместо трёх болтов крипились двумя, кто-то их обрывал уже и должным образом не установил. Вообщем закрепил на три как положено, но всё таки любопытно, будет впредь туда попадать грязь или нет. Если у вас есть подобного рода заглушки советовал бы заглянуть, что за ними, может и у вас там грядку пора садить.

Следующим на очередь стал основной радиатор, ранее уже говорил, что мой подтекает зимой. Выбор стал в пользу SAT радиатора, уже опыт установки этих радиаторов был и как то вполне даже годные они у них. Можно было взять контракт, но пластик вещь такая, что со временем и изменением температур становится хрупким, а современные радиаторы именно от этого и начинают бежать. Так что кто знает сколько контрактному радиатору бегать.... По цене обошелся мне SAT в 3500 рублей, не так и дёшево за этот бренд считаю. Процедура замены простенькая, всё доступно и удобно. Сливаем антифриз, снимаем все возможный пластик который будет мешать, снимаем патрубки и откручиваем крепёж радиатора к телевизору. Радиатор оказался достаточно тоненьким, на том же ниссане был шире. Сравнил с купленным, всё абсолютно одинаково, можно устанавливать на место. Но прежде пока места сполна решил заменить ремешки навесного оборудования, были приобретены ремни фирмы Гейтс по 450 рублей каждый. Старые ремни отходили почти два года, какие-то корейские ставил, они внешне целые, но стали деревянными и постоянно посвистывали на холодную. Процесс их замены тоже прост, главное потом нормально всё натянуть, гур неудобнее всего натягивать, но не критично. Сборку продолжил в порядки разборки и всё благополучно собралось. Система практически не завоздушилась, сколько слил, столько и залил антифриза, пузыри вышли и на этом можно считать эту процедуру пройденной.

Дальше на очередь стали свечи, стояли ещё японские и каков их пробег большая загадка. Откручивались они тяжко и когда я на них посмотрел, пробег их был явно высок. Электроды значительно изнасились, зазором в 1.1 и не пахло. Поставил простые ngk по каталогу, одна свеча 140 рублей. Теперь и на душе приятнее, что в сердце автомобиля работают новенькие свечки.

Техническая часть на вышесказаном окончена и решил добраться до климат контроля. На 110 марках часто случается так, что со временем кнопки требуют более сильного нажатия и меня это не обошло стороной. В интернете куча информации, что с этим делать, но я решил вопрос по своему подходу. Люди пишут, что нужно почистить контакты под кнопками, но дело в том что для этого нужно стягивать резинки с каждого контакта (смысл работы кнопок как в пульте от тв или калькуляторе), а вот обратно эти резинки вставлять сложность и вполне можно их повредить. Ковырять ничего не стал, взял спирт залил под ножки кнопки снаружи и многократно нажимал на кнопки. После этого взял панель с клавишами и с обратной стороны те места, что сопрекосаются с кнопками нанес лак для ногтей каплями. Сделал я так для того, чтобы ход нажатия стал больше от клавиши до кнопки. Сфотографировать забыл сей процесс, но как вообще всё это разобрать в интернете куча фото отчётов. Собрал всё на место и реакция на нажатие стала изумительной, что не может не радовать.

Вот так обслужил Блита после зимы и впереди нас ждёт весна и в дальнейшем лето. Всем добра и удачи на дорогах.

Новый радиатор
Мой уставший радиатор, но достойно продержался до замены
Свежие ремешки на месте, теперь никаких свистов
Увидите разницу в зазорах
Тут хорошо видно как износился электрод
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром