Приветствую всех!
Всё никак руки не доходили написать немного строк, но всё же запись нужно внести. Всем прекрасно известен закон подлости, в очередной раз мне тоже пришлось с ним столкнуться. Когда продавал старый ДВС думал, что надо снять клапан vvt-i на про запас, но поленился, подумал ну что ему будет если сейчас стоит ДВС контракт и клапан тоже. И как оказалось мысль была хорошая, но не реализована. Клапан vvt-i выходит из строя в самый неожиданный момент, изначально пару раз загорелся чек и на небольших оборотах двигатель глох при попытке движения. Добрался до гаража, подключил сканер и ошибку по клапану прочитал, и как узнал позже на просторах сети, ресурс клапана 100-150 тыс. А контракт я свой брал с пробегом 104 тыс., поэтому срок клапана как раз подошёл. На холодную заводится Марк прекрасно и после прогрева этот клапан начинает клинить, как-то реанимировать его смысла нет, есть ещё сеточка фильтр перед ним, на неё тоже грешат, но у меня она идеально чистая. Дело ясное, надо новый клапан и отправился за поисками в магазин. Прежде конечно посмотрел в разделе запчастей дрома и цену и количество предложений, но рядом со мной выбор был не велик и поэтому скорее всего покупать под заказ. Собственно с чем в магазине я и столкнулся, только под заказ и цена от 2000 до 5000 рублей. Рядом с магазином находится разборка и дернуло меня туда зайти, один единственный клапан нужный мне у них оказался, как заявленно контрактный (естественно он уже как лет 10 по России контрактный поездил). Забрал у них этот "контракт" за 2 рубля и пошёл проверять. Контракт оказался ещё печальнее чем мой и я его благополучно вернул барыгам и больше датчики и исполнительные механизмы на разборках зарекся не брать. Снова захожу на наш любимый Дром и в моём городе один единственный вариант появился, новый за 2500 в наличие, тут же вышел на продавца и купил его. Продавец меня заверил, что это оригинал, и типа коробка фирменная, но я прежде вопрос изучил и стоимость оригинала далеко не 2500. Но это не суть, главное корректная работа, и на этот раз действительно двигатель заработал как положено. После смены клапана не заметил разницы в работе ДВС, так же и едет как до поломки клапана и расход тот же, хотя в интернете говорят что авто поедет иначе (скорее самовнушение).
Выдалось у меня ещё время добраться до шумоизоляции дверей передних, а всему причина это сверчок в пассажирской двери. Посоветовали мне один хороший материал "войлок аккустический" и я решил передние двери им проклеить. Материал действительно интересный, достаточно добротно выглядит. Изначально собирался просто дверь залипить им, но потом в процессе пришёл к выводу, что родной войлок столько грязи за свои годы впитал, он скорее источник пыли чем шумоизоляция. И принял решение родной войлок снять с карт дверей и на его место тоже наклеил приобретённый. По шумоизоляции ничего не потерял, новый справляется не хуже штатного, зато свежий и не пропитан насквозь пылью.
Больше дополнять и нечего за этот период, впереди нас с Марком ждёт зима. Всем удачи и добра