Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летние колеса и оптика

Летние колеса и оптика

В очередной раз всем привет, как и раньше стараюсь дополнять свой отзыв про Марка. Вы как и я уже наверняка устали слышать со всех сторон про коронавирус, в прошлом дополнение я обмолвился о нём и когда сравнил те цифры, что были тогда и сейчас, действительно размах не мал, сейчас это выглядит уже не так оптимистично как два месяца назад. Надеюсь вас эта зараза обошла стороной и вы здоровы, находитесь со своей семьей. Теперь перейдём непосредственно к теме отзыва.

Начну с оптики, а именно с лампочек. Владельцы Блитов знают как это "удобно" менять лампочки в фарах, будь то ближний, габариты или противотуманки. Перегорела одна ксеноновая лампа ближнего света, в последнее время заметно тусклее стал светить ксенон, поэтому время его замены подошло. В противотуманках тоже давно одна перегорела и из-за того что там стоял ксенон я их не использовал, поэтому пришло время всё сделать по уму и чтобы был хороший свет. По замене ламп тут всё однозначно и ничего другого не остаётся, кроме как следующая процедура:

- Берём головку на 10 и крестовую отвертку

- Откручиваем снизу защиту от бампера

- Снимаем бампер

- Откручиваем фары

- Собственно теперь меняем все нужные лампы, там уже дальше всё понятно как и что

Как видите всё просто и доступно, обратно в том же порядке собираем, с фарами только придётся повозиться в плане зазоров между крылом, бампером и капотом. Именно так, и это самый разумный способ замены, как бы и не хотелось этого делать. Лампочки в дальнем свете и лампочки габаритов можно заменить без этой процедуры, но с габаритами всё равно очень неудобно и уронить в результате лампочку с патрона габарита в корпус фары вообще без труда.

Заменил обе лампы в ближнем свете, стало конечно значительно ярче, выбрал 4300к. Наконец-то добрался до противотуманок, демонтировал блоки розжига с лампами и всё стало в стоке, оставалось выбрать только какие лампочки туда поставить. Выбор пал на обычные светодиодные, за комплект 600 р., света от таких ламп конечно мало, но как ходовые огни они прекрасно подходят. В магазине предлагали взять LED лампы с радиатором, сейчас это типа замена ксенону, но получается это снова придти к тому от чего хотим уйти. Считаю не должны ксеноновые или будь то усиленные LED лампы установлены в обычную фару с отражателем. Фара либо с завода под такие лампы должна идти, либо в линзе нужно устанавливать их. Минус галогенных ламп в том, что срок службы не велик и в бампере тем более они быстрее с трясутся, их частая замена совсем не вдохновляет. Результат меня вполне устроил, но на этом не остановилось. Буквально через неделю мне товарищ подсказывает, что оранжевые габариты смотрелись бы интереснее. У товарища Марк Х и оранжевые габариты поставил уже давненько, и действительно на его автомобиле смотрится отлично. Вот и меня зацепило, а как оно получится на Блите. Не стал долго думать и уже в магазине покупаю оранжевые лампочки. Естественно снова всё разбирать ну совсем не улыбалось, поэтому изловчился, изматерился, изрезался, но я их заменил. Без потерь не обошлось и пара лампочек всё таки свалилось в фару, потому что когда патрон пытаешься установить на место лампочка от тряски начинает вываливаться, вот пока не приловчишься как сразу патрон поставить в корпус фары, так там роту ламп и похоронишь.... Думаю их от туда пылесосом попробовать высосать, но снова снимать фары ради того чтобы их достать, ну уж нет. Если бы эту задумку я реализовал сразу как менял ближний, всё бы было куда проще, но только "бы" мешает. Все эти телодвижения на самом деле не оказались зря, всё получилось очень даже симпатично.

Переходим ко второй части сегодняшнего дополнения, а именно к колёсам. Литьё прикуплено IR-V разноширое, оставалось выбрать резину, и вот тут я призадумался. Марк мой полноприводный, а разноширые колеса это удел заднего привода, для полного даже губительно. С завода рекомендована резина на эти диски 215/45 передние и 225/45 задние, на полный привод такой тандем ставить даже не думал, а значит нужно искать другой вариант. Изучив разные форумы, выслушал мнения разных людей, особенно тех у кого был опыт подобных колёс на 4WD, выбор сделал. В круг резина 225/45, фирму выбрал Triangle, модель TH201, тут я конечно решил немного сэкономить, но не беспочвенно выбрал именно их. Впервые об резине Triangle я узнал в 2012 году, покупали мы её отцу, думали года на 3 хватит и ладно. В результате отец до сих пор на ней ездит, она конечно за столько лет уже подошла к замене, но результат действительно не плох для китайской резины. И тот же товарищ о котором упомянул выше, ездит на этой же резине, вполне устраивает. Отзывы в интернете тоже на неё положительные. Исходя из этого её и купил, обошлась 14400 комплект. Установил на Блита и получилось очень даже хорошо, мне нравится, ведь эти колеса именно для Марка и создавались. Бюджет летних колёс вышел 28400 р., про зимние надо тоже не забывать и на своё R16 литьё нужно будет взять зимней резины и хочу попробовать на шипах, ни разу на шипах не ездил.

Собственно на этот раз и всё, в скором времени будут и другие дополнения, но на иные темы. Будьте здоровы и удачи на дорогах!

Результат освещения
Такой вид получился
Вид имеет
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 22137
По фото левая фара светит выше , это встречка .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Makc
Ангарск
Игорь , уже не патриот
По фото левая фара светит выше , это встречка .
Это правый руль. Машина кстати на пригорке перед гаражом стояла, луч ниже бьёт на ровной поверхности.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22137
Makc
Это правый руль. Машина кстати на пригорке перед гаражом стояла, луч ниже бьёт на ровной поверхности.
Я знаю что правый , у меня Скайлайн был , не смотря на заводской ближний ксенон свет плохой был , полировал фары , не на долго свет лучшим кажется .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter