Всем привет!
О предыдущих своих авто говорить много не буду, скажу только что были разные кузова и минивен, и седан , и хэтч но верен я оставался только универсалам хотя это до меня долго доходило:) Ездил я до блита на тииде латио , это был выбор жены хотя плохого мало что могу сказать об этой машине. Ходовые качества хорошие, салон красивый и просторный но с машиной не повезло т.к. часто попадал в аварии не по своей вине и решено было продать авто тем более намечалось пополнение:)
С выбором следующего авто я определился давно , в этом конечно же помог наш любимый сайт:) Из вариантов рассматривал калдину в последнем кузове, блит , скрывать не буду посматривал на филдера но это был даже не план б а что то намного дальше:)Все варианты только 4 ВД. Остановился как вы понимаете на блите, давно на него засматривался очень нравился кузов да и класс авто выше предыдущих машин. Другие варианты рассматривал только из за редкости блитов с полным приводом. Вообще я бы не отказался и от заднего привода, но только в качестве второй машины в семье что в данный момент не по карману:)
Настал момент продажи моего авто и поиска блита 4 вд 2литра, смотрел только пробежные т.к. без пробега очень дорогие.На сайте висело два варианта оба 6-го года с пробегом один белого другой серого цветов. Сначала прозванивал белый у него цена была привлекательней, но хозяин то ли улетел в Антарктиду ,то ли передумал продавать, телефон свой упорно не включал, хорошо был второй вариант. Хоть серый и был значительно дороже но подтянув пояса позвонил хозяину договорился о встрече и в назначенный день приехал посмотрел все устроило и договорившись о цене я забрал своего уже красавца
Дальше были сопли и слюни
КУЗОВ
Скажу что в кузове блита мне нравится все и перед и зад , все в нем гармонично и радует глаз. Хотя мнений много по этому поводу, спорить ни с кем не собираюсь, у каждого оно свое и имеет право быть. Единственно чего не хватает мне так это отдельно открывающегося заднего стекла, просто имел опыт эксплуатации оного и скажу что при сборах допустим на море очень удобно забивать багажник под завязку Свет на блите хороший, у меня ксенон, единственный минус то что свет левосторонний, в связи с этим слепит встречку, в планах устранение этой проблемы.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
По поводу ходовой части скажу что жестковато, почему японцы не продумали этот вопрос!? Могли бы сделать несколько вариантов подвески на вкус покупателя, тем более универсалы популярны как семейные авто! Если бы у меня не было семьи возможно было бы другое мнение по этому поводу, но у меня два главных пассажира жена и маленький сын Да и еще ходят страшные слухи о дороговизне задних стоек, сам пока не столкнулся но момент не очень приятный. Резина на данный момент стоит 205х65 R16, это дает увеличение клиренса примерно на два сантиметра , в связи с этим, просветом доволен нигде ни цепляю колеса об крылья не трут.
ДВИГАТЕЛЬ
Под капотом стоит двигатель 1G-FE бимс 160 лошадей, опыта эксплуатации двигателей с большим объемом не было сравнить не могу , но скажу что динамики данного двигателя мне достаточно, езжу спокойно пыль в городе не поднимаю Залил на зиму в двигатель синтетику мобил 5W-30 рекомендованное производителем , менял на сто, пацаны долго плевались после того как узнали что блит вэдовый, сказали что тяжело добраться до масляного фильтра и им проще отказаться от машины чем убивать время. В связи с этим хочу посоветовать контролировать на сто замену фильтра т.к. мастера могут постучать ключами под машиной а фильтр не поменять. Расход на этом двигателе меня порадовал в смешанном цикле он составляет 11-11,5 литров на сотню – это летом, что будет зимой еще предстоит узнать , думаю около 14-ти. Автомат работает хорошо, практически не заметные переключения. Есть один минус при включении режима D происходит небольшой толчок, в планах поменять жижу если не поможет буду искать причину, может люфт в крестовине.
САЛОН
Салон мне достался в двухцветном исполнении, верх черный низ бежевый. Такой цвет у блитов редкий, мне очень нравится, но есть и минус, если понадобится светлая деталь салона ,будут трудности с приобретением. Посадка в сиденьях удобная, водительских регулировок достаточно, немного не хватило регулировки по расположению самого кресла я бы отодвинул его еще немного назад, сейчас уже привык, рост у меня 182 см, людям с более высоким ростом может и не хватить этой регулировки. С моим ростом на заднем сидении коленки в аккурат около передней спинки. На заднем сидении есть так называемый изо фикс, существует для изменения угла ремня безопасности, я уже пользовался когда перевозил трех летнего ребенка ,очень удобно. Много в салоне электронных приятностей ,таких как автоматика на всех стеклах, доводчик стекол при выключенном зажигании, обогрев зеркал. Печка очень хорошо справляется, в холодные дни быстро прогревается салон. У авто хорошая шумо изоляция, но существует сверчок слева на панели ближе к стеклу (часто встречается), ну и полка багажника поскрипывает в сложенном состоянии, так же часто встречается.
Подводя итог хочу сказать что блит оправдал мои ожидания и на сегодняшний день это один из лучших универсалов на нашем рынке, постараюсь в дальнейшем отзыв дополнять, если существуют вопросы задавайте.