Машинку брал в далёком)) 2008 году с аукциона,когда таможенные пошлины не были в России еще такими конскими.Пробег на тот момент составлял 97000 км (что собственно говоря, не мало для трех летки-но существенно повлияло на её конечную стоимость),оценка кузова 3.5,салон В,аукцион TAA. В ноябре 2008, пройдя все процедуры таможенной очистки,отдав в общем 410 российских рубликов,я становлюсь счастливым обладателем Toyota Mark II Blit. До приобретения Blitа, в течении 4 лет владел Марком в 90 кузове,с двигателем 1G-FE. Старый Самурай отслужил верой и правдой 4 года только мне,а я был далеко не первый хозяин,так как машина была 93 года выпуска . Почему именно Blit? Ну во первых,жизнь внесла свои коррективы -в 2008 году меня родился сын,который стал вторым ребенком в семье, потребовалась машина которая должна быть универсальной, желательно не старше 3 лет,с вместительным багажником,с движкой не более 2 литров-так как не являюсь братом Шумахера. Вообщем взвесив все за и против - выбрал Toyota Mark II Blit.
Собственно говоря сама машина. Двигатель 1G-FE BEAMS ( Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System ),с рабочим объемом 1988 куб.см, мощностью 160 л.с(транспортный налог для Краснодарского края с 2010 года 8000 руб) в принципе это та же рядная шестерка, которая устанавливалась на Марки уже давно,немного модернизированная (добавлен блок VVT-i,с системой изменения фазы газораспределения). Двигатель работает мягко,в салоне вибрации отсутствуют. Масло лью в соответствии с рекомендациями производителя-5w30 Toyota Castle в жестяной банке.,меняю масло через 7 т.км. По приему 1 G-FE конечно не 1 JZ -FSE,1GZ-GE (200л.с) и тем более не 1 GZ-GTE(280 л.с),но при обгонах запас мощности остается (я имею ввиду спокойную езду без риска для себя и окружающих). Потребляет движок исправно 12-13 литров АИ-92 в городе,около 9 литров по трассе (110-120 км/ч).Лил 95,особой разницы не заметил,кроме как в цене.
Салон и кузов. Салон в машине из черного материала,боковины короткий велюр.Передние сиденья с боковой поддержкой.Посадка за рулем удобная,руль трех-спицевый обшит кожей, регулируется по высоте.Передняя панель, боковины дверей,панель около АКПП имеют вставки под "карбон".На порогах алюминиевые вставки "Blit". Подсветка приборов горит голубым, оддометр электронный,кнопки климата удобные,с красной подсветкой,показывается температура за бортом.Машина оборудована датчиком света: при падении освещения сначала включаются габариты,затем ближний,так же автоматически выключается свет если открывается водительская дверь. Японцем установлена была камера заднего хода с траекторией движения,HDD магнитофон с винтом на 40 гб (удобная штука закатал всю музыку,которую хотел)поддерживает CD,DVD,MP3,TV (надо купить адаптер абсолют) Задние сиденья складываются в ровную площадку,получается почти диван,на рыбалке я при росте 176 см спал как на домашнем диване)) Вообще багажник Blita это отдельная песня . Очень часто езжу на рыбалку,при сложенных задних сиденьях в багажник помещается:ПВХ лодка Silverado 33S,лодочный мотор Mercury 15M,бак 25 литров,2 канистры по 20 литров,рыбацкие хабари. Так же в багажнике присутствует полка с раздвижной шторкой,которая благополучно мною убрана в гараж, так же из Японии пришел вместе с машиной ящик- трансформер для ключей,крепится в багажнике на салазках,вещь удобная перевожу в нем иногда пиво бутылочное,это по-моему его прямое назначение)) Фальш пол в багажнике содержит очень много отделов для мелочевки.С левой стороны багажника в отделе спрятан штатный баллонный ключ и домкрат. Имеется также салонная розетка,а так же уши для крепления сетки. Дверь багажника с доводчиком.
Подвеска. Подвеска на Blite по сравнению с Самураем ,более жесткая,но рулится гораздо комфортнее, старый марк отправить в занос при влажной погоде не составляло особого труда,Blit в этом плане на высоте,более сбит и не такой "увалень" как Самурай.Крены и раскачивания на трассе отсутствуют,единственное что мне не нравится это плохая шумоизоляция колесных арок,хотя это мое личное мнение.
За 103 т.км были заменены передние нижние шаровые.
В принципе все ,что хотел сказать о своей машине.,не судите очень строго. Всем на дорогах ни гвоздя,ни жезла!!!!