Всем доброго времени суток. Меня зовут Марат, а это мой Марк.
Авто не первый в жизни, но первый, на который накопил и который купил сам. Выбирал долго и тщательно, хотелось классический привод, проверенный двигатель, обязательно универсал (у отца первая японка была Калдина Т19, с тех пор мы с ним ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ).
Купил именно его не случайно - хотел было что-нибудь принципиально молодёжное купить, спорт купе типа Супры, Сорера, Целики 205ГТ4, но после 3 лет езды на Spacio с 1NZ-FE под капотом - побоялся слишком большой мощности. (Щас понимаю, что был не прав). НО ГЛАВНОЕ - мечта была взять безпробежное авто. Вообщем 160 лошадосов - ни много ни мало. Не спорт, но и не овощ)
Машина очень нравится внешне, серьёзность граничит со спортивностью.
Салон приятный серо-чёрных тонов, просторный сзади и спереди.
Багажник…ну…большой багажник :)
Звук 1G-FE — песня)) Компактный, приёмистый, 6цилиндровый концентрат удовольствия, особенно когда его крутишь до отсечки. Да, можно было бы и помощнее, но тогда уж сразу IR-V с 1JZ-GTE. А если честно — на трассе до 150 разгон отличный, когда один едешь( это 90% времени).
После покупки обновил жижи/фильтра/свечи.
Поставил Starline с автозапуском и аккумулятор,
да такой, чтобы зимой не вспоминать - Optima Red Top 55 A/h.
Облил машину антикоррозийкой в техцентре Valvoline.
Изготовил на заказ защиту картера.
Решил поездить так с полгода, дабы набраться впечатлений от покупки. Радовался мощности, много чего перевёз крупногабаритного в салоне, ездил пару раз подальше в Подмосковье... Лето/весну/осень Марк отбегал на ура и даже не думал меня расстраивать :) НО - спустя 7 месяцев после покупки подостыл к машине. И решил сделать её немного поинтереснее:
— койловеры KBEE Japan
Заказывал новыми, хотел именно японские. Кстати, с Альтеззы любые подвески должны подходить, насколько я знаю. А на неё и её американского братца Лексуса ИСа можно очень много чего нарыть что на Ебэе, что на Яхе.
— зима 18" Spyder(Тайвань какая-то) зад 9,5 перед 8,5
Сначала они были на лето, но когда я купил Enkei...) Были в облезлом хроме, пескоструй/покраска под ключ в цивильной конторе. Со стикерами ради интереса заморочился, налепил и залил лаком в 4 слоя. 2 зимы держится, ничего не отлетает. Смотрится спорно, мне нравится, на дорогах все улыбаются. Больше ничего не надо, эффект достигнут)
— лето 18" Enkei зад 10,5 перед 9 Japan
Попались по очень хорошему ценнику в ХС. Обновил/полирнул/покрасил. Но широкие цуко, пришлось катать арки.
— раскатаны/перекрашены арки
После того, как машина "упала", надо было что-то делать с задними арками. Раскатал, чуть позже перекрасил. Подборка цвета прошла на удивление удачно.
— установлена блокировка торсен
Установил, так как цена гуманна(около 15 рублей за контракт) и польза есть. Особенно если мощность как-нибудь увеличу)
— передние развальные рычаги Megan Racing
После того, как машина "упала", надо было что-то делать с передом - развал практически нулевой, а перед раскатывать не хотелось. Рычаги с Лексуса/Альтезы сделали своё дело - развал -5 с хвостиком, машина упала ещё ниже)
- Через хороших людей на ТурерВ познакомился с человеком с золотыми руками из Сургута. Снял и отослал в Сургут свою магнитолу. Он вытащил из неё родные потроха, впаял от свежей Sony. Теперь играет МР3 с DVD, флешек и тд, гарнитура для сопряжения с мобильником всторенная, вообщем рад я очень)
— Ручка-шарик от Альтезы - 700 р через Экзист. Просто захотел.
Полтора года эксплуатации и две зимы показывают следущее:
- Машина необычная. Много внимания, путают с мерсом Е-шкой. Белый перламутр очень хорош, особенно на солнце на чистой машине. Но вот попасть в цвет при покраске чего либо будет тяжко...
- Максимальная протяжённость поездки в один конец была 370 км. Отлично идёт по трассе, как танк.
Тормознули в области на трассе - 170 км/ч)
- Зимой закрутило на первом гололёде. Раньше с задним приводом дела не имел, поэтому пришлось подучиться. Щас всё ок.
- Даже на заднем приводе и на бесшиповой зимней резине можно вполне комфортно передвигаться. Главное с головой дружить.
- В самой базовой комплектации(а это и есть моя) - задний мост без АБС. Узнали, когда ставили Торсен. Очень удивился. Не то чобы расстроился - в принципе чем проще тем лучше.
- Зимой с автозапуска заводится отлично, с первого(в -32 со второго) раза. Считаю, что как минимум 50% это заслуга аккума Optima, за 9000 рублей он не имеет права меня огорчать. И как же это приятно - в мороз спускаться в тёплую, прогретую машину...)
- Зимой в немосковские морозы (-20 и ниже) в машине холодно. Печка не справляется. Буду думать как решать вопрос.
- Задние сиденья не раскладываются в ровный пол. А хотелось бы.
- ремонта по ходовке/двиглу/трансмиссии - не требуется и не потребует. Я уверен)
На 2013 год планы по машине есть, тянут разные стороны развития:
- очень хотел сделать свап на 1JZ-GTE. Но проволочки с документами и стоимость всех работ под ключ пока умерили мой пыл. Я ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ И НЕ ОФОРМЛЯЮТ ЗАМЕНУ ДВИГЛА, ВЕДЬ ЕГО ЖЕ НЕ СМОТРЯТ! Прежде чем умничать - почитайте пожалуйста законы по переоборудованию авто, или в идеале - проконсультируйтесь в своём МРЭО. Я живу в нормальной стране и хочу всё делать по максимуму законно. По-моему неплохое желание взрослого человека.
- После занижений машина выглядела АХРЕНИТИТЕЛЬНО, но ездить стало тяжко - везде днищем цеплял (и это в Москве и в МО), после того, как перед занизил - стало вообще невыносимо. Пришлось приподнять. Мысли о пневмоподвеске не дают спать по ночам. НО - тогда встаёт под вопрос зимняя эксплуатация, а то в - 30 не любая пнемва выдержит.
- Начал думать(да и сейчас порой думаю) о продаже, не по состоянию или пробегу. Просто пока молодой - может купить чё-нибудь спортивное и 2хместное, чтоб с ветерком, готовое, чтобы Марка не корчевать... Но прикипел что-то я к нему. Старею наверное) Всё-таки оставлю ещё на год-полтора.
Вот и думаю, каким Марку быть к летнему сезону.
Спасибо за внимание.
Ну что ещё сказать. TOYOTA. Японцы, огромное вам "аригато" за ваши машины.