Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Москва
10143
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2006
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Неубиваемый.

    Мы меняемся. Меняются наши приоритеты, цели и задачи. У нас постоянно появляются новые вожделенные смартфоны, гаджеты… однако уже через год-другой нам хочется новый смартфон, с еще более быстрым процессором и ярким дисплеем. Но есть вещи, которые служат нам долгие годы верой и правдой, как когда-то Nokia 3310. Вот так и с этим Марком. Он был рядом со мною долгие годы, и всегда выполнял свою ту или иную возложенную на него задачу на 100%. При этом он не требовал взамен больше, чем сам отдавал.
    Изначально машину купила моя девушка. Она была первым владельцем данного авто, и приступила к активному, но при этом бережному его использованию. Купила она его году в 2006… тогда это был один из первых Блитов в Хабаровске. Машина, в то время была, так сказать внешне очень «на любителя». Большинство автовладельцев очень явно разделялись на тех, кому Марк нравился, и тех, кого от него тошнило. Я и сам в то время подобные авто-изыски не воспринимал, ибо был более консервативным автолюбителем – мне бы обычный 110-й Марк «сугроб», и я был бы счастлив. Однако пока Марк был, так сказать, рядом со мной - во владении моей подруги, я успел поездить на Висте Ардео, затем была Фуга(Отзыв о Nissan Fuga) и Блюберд(Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy), а трудовая деятельность сменилась из скучного сидения в офисе на бесконечную авантюру под названием «стройка и всё что с этим связанно». Для работы постоянно приходилось что-то возить в машине – от двух кубов люстр в коробках и мешков с цементом, до трехметровых кабельных лотков, лестниц и такой же длинны столешниц. Со всеми этими задачами машина справлялась на «отлично». Причем это единственный универсал куда в салон влазит трех метровый груз. Складывающийся задний диван позволял уложить в машину всё что угодно вплоть до самого себя и подруги, при этом оставаясь отличным «спортивным» универсалом. СПОРТИВНЫМ! Да, я не ошибся. Об этом вы можете прочитать в описании к данной машине – япы его именно так и позиционировали. На счет спорта, конечно, мне не повезло – проблема крылась в двигателе, а он был 1G-FE, а это всего лишь 160 щуплых пони, в отличии от нормальных бодрых версий с 1JZ-GTE где уже 280 скакунов… Эх, мечты о свапе меня не оставляли ни на одно мгновение, пока машина была в моем владении. А со временем именно во владение она ко мне и перешла. За время работы на машине я так к ней привык, что когда моя ненаглядная пересела на новенький Lexus GS, я так и не решился продать Блита, ибо на лексаре особо ничего не повозишь, а дела хозяйские делать нужно каждый день… В общем остался маркуля на хозяйстве.
    
    Однако, пока он был в женских руках, то успел побывать в нескольких авариях которые выдержал крайне достойно. Причем однажды случилось так, что моя ненаглядная умудрилась в самый час пик, двигаясь в пробке, догнать впереди идущий Progress так, что он собрал еще две машины впереди себя и был позорно эвакуирован, ибо не мог самостоятельно продолжать движение. А у Марка лишь капот и фара под замену, и то у фары лишь крепления откололись… В общем машинка оказалась очень крепкой. Аирбэги в авариях не срабатывали, что свидетельствует о том, что Марк явно видал аварии на японской земле до того как оказаться на дальневосточной.
    В общем ко мне машина перешла пройдя суровый путь который нельзя назвать просто КМБ(курс молодого бойца), а это уже скорее «дембельнулся» с фронта. При этом серьезных нареканий к машине не возникало. Однажды, правда, случилось ЧП. Оставив машину в аэропорту на пару дней, покуда я летал на Сахалин, вернувшись, в хороший тридцатиградусный мороз, я стал заводить машину. Марк завелся и… проработав секунд 20 стих… вердикт – ГРМ. Оказалось, что моя подруга просто забыла его поменять на 100 тысячах, а я был в уверенности что всё заменено… В общем за неделю поставил контрактный двигатель. Удовольствие это обошлось в 45 тысяч «под ключ». К сожалению, в тот момент я не располагал достаточными средствами, чтобы воспользоваться оказией и воткнуть 1JZ-GTE, а было бы очень кстати. Из всех доработок я лишь поставил колеса на 18 дюймов. Отчего приобрел по ощущениям в управляемости и жесткости, но чутка подрос расход бензина. Это мелочи.
    Отъездив несколько лет на машине я собрался переезжать в МСК, и на первое время решил взять Маркулю с собой. Загрузив его личным скарбом до отвала так, что в салоне места осталось лишь водителю, я отправил его в столицу автовозом. В машину поместилось всё, что только было на семью из трех человек – от детского автокресла до взрослого горного велосипеда с 29”-ми колесами и трёхметрового экрана проектора с домашним кинотеатром и сабвуфером…
    Перед отъездом я сделал большое ТО, поменял всё, что можно было. Из самых значительных трат вышла профилактика рулевой рейки. Новую за 70 тыщ я конечно же не планировал приобретать, поэтому была сделана заливка наконечников и установлен ремкомплект рейки. Бюджет около 17 тысяч… Заморачиваться с покраской всяческих притирок по кузову я не стал, хотя в Москве это крайне актуально – реагенты грызут голый металл нещадно. С годами на машине проявились косяки «сервисно-китайской» покраски деталей, кое-где начал облезать лак. Это придало винтажности, но не сказывалось на динамических характеристиках, поэтому я просто забил на это…
    В Москве Марк впервые начал показывать «нормальный» расход по бензину. Если до этого в Хабаровске с мои ритмом жизни он честно кушал свои 16-17 литров(летом), то теперь без особых пробок расход снизился до «приемлемых» 12-14 литров, правда и пробег увеличился в разы…
Особо радовало то, что в Москве Марк, в отличие от свежих бэх и камрюх, нафиг никому не нужен – его не размародерят и не укатят на запчасти. Поэтому я в какой-то момент избавился от суровой дальневосточной привычки при выходе из машины запирать её на всё что только можно от сиги до механической блокировки автомата, и стал закрывать машину просто кнопкой штатного ключа.
Возможно я и дальше бы с удовольствием ездил на маркуле, но в столице полно инфраструктуры для которой требуется тянуть свою руку в окошко с левой пассажирской стороны, дабы заехать на стоянку, нажать кнопку или отдать денежку… Это стало напрягать, и было решено продать машину. На удивление купили её почти сразу, это был местный столичный житель, до этого вкусивший радость владения «прульками» и который устал от «легендарной надежности» большой авто-тройки.
Я же пересел на ужасный с виду, но очень практичный внутри(при наличии двух детей), Honda Pilot.

    В общем, считаю, что Марк очень хороший и практичный автомобиль, в чем я лично убедился за годы владения. Очень не прихотливый. С удобной посадкой, отличной боковой поддержкой сидений. Как авто для семьи и комфортных поездок на дачу – отличная машина. Загрузили коляски, велики, мангал, мясо для шашлыков и айда на природу с комфортом. А если есть желание, то можно еще свапнуть 1JZ-GTE и получить «бешенный сарай», который еще в придачу будет чудесно валить с места, дрифтовать и стабильно изо дня в день возить вас на работу, а не в сервис.
    
    Рекомендую.

PS
    Кстати, если смотреть на Марк спереди, то по форме фар это прям E-klass Mersedes W212. Только япы опередили лет на 10 :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19401
На Кадиллак похож
Продам уши от мертвого осла.
23
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Чудесный марк и отличный рассказ. 5
сочувствующий
23
7
Ответить
Николай
Чита
Отличный марк! Жаль, что продал... Нафиг Москву! Лучше жить на ДВ и ездить на марке )))
28
19
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
... Хороший автомобиль. Мотор слабоват.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
ДРАКОН_пират
... Хороший автомобиль. Мотор слабоват.
Кстати да, вот это наверное один минус. Такой сарай с 2мя литрами..
Кстати автор все писал что gte хотел в него вкорячить. Разве на него шел такой движок? Насколько я помню там 1jz атмосферный был топовый движок?
сочувствующий
8
7
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 57
egorlike
Кстати да, вот это наверное один минус. Такой сарай с 2мя литрами..
Кстати автор все писал что gte хотел в него вкорячить. Разве на него шел такой движок? Насколько я помню там 1jz атмосферный был топовый движок?
Справа - раздел "технические характеристики" - есть там gte на 280 л.с.

Машина очень нравилась, рассматривал ее в свое время для семьи, но не рискнул, тяжело мне на пруле ездить.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
6
4
Ответить
Рома 38
Братск
На него шли 4 вида моторов. 1- двушка бимс 160 л.с, 2 на вэдовом 1jz 196 л.с, 3 на S ке 1jz-fse 200 л.с, и конечно IR-V с 280 л.с в стоке. Это конечно песня:)
11
2
Ответить
Рома 38
Братск
и если не ошибаюсь на 110-115 кузова никогда не ставили дизель. А на 90 и 100 кузовах они есть.
6
 
Ответить
Рома 38
Братск
Вот он. Если не умотанный, это наверное лучший двигатель который доступен для свапа в Сибири и на ДВ. Но требователен к качественному маслу и бензину. 98 это для него. Отдельные граждане раскачивают такой мотор до 500 сил за относительно небольшие деньги. Или приходят с Японии уже заряженные там.
14
5
Ответить
sanek485
Прискорбно смотреть на такой свинарник а такой хорошей машине..
5
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Хорошо, что задний привод, не как старый вагон
3
2
Ответить
Михаил
Ульяновск
Все в точку, как то пытался найти информацию об инженере который работал в то время на тойоте, стало интересно, так как машина учитывая что она старинная максимально качественно выполняет поставленные задачи.
5
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Ну хотьктотомаркавзял!
15
3
Ответить
Евгений
Волгоград
""Кстати, если смотреть на Марк спереди, то по форме фар это прям E-klass Mersedes W212. Только япы опередили лет на 10 :)""

а ваговскую октавию на все 20 опередили
11
7
Ответить
Сергей
Иркутск
Человек правильно использует овощевоз. Авто надо ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ по полной, а любить жену и покупать ей шубы. А то пишут автолюбители- купил коврики, чехлы, лампочки, вонючки.... А жена 7 лет в одном пуховике.
28
4
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15479
марк блит в прогреса впечатать это талант однако редкие авто подбивать
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
4
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Феназепам
марк блит в прогреса впечатать это талант однако редкие авто подбивать
Дык! А тако есмо готовко в уникалы впаять - то ваще гений!
2
 
Ответить
...
Биробиджан
В аккорд универсал 6-го поколения тоже 3- метровый груз спокойно входит, пока дома делал ремонт что в нем только не возил, у него правда потолок ниже но 2-ух камерный холодильник легко входит, присматриваю себе сейчас прогресса но почитав ваш отзыв желание пропало)))
2
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
ПАЛАСИО
На Кадиллак похож
И как ты везде успеваешь первым комментировать? 😎
Ну а кэдди тоже хорош...
Есть ли жизнь после Фуги?
5
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Николай
Отличный марк! Жаль, что продал... Нафиг Москву! Лучше жить на ДВ и ездить на марке )))
Всему своё время. Жизнь не стоит на месте.
Есть ли жизнь после Фуги?
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Vlad_181
Справа - раздел "технические характеристики" - есть там gte на 280 л.с.

Машина очень нравилась, рассматривал ее в свое время для семьи, но не рискнул, тяжело мне на пруле ездить.
На пруле ездить отлично. С точки зрения безопасности - водитель сидит справа, а это явно добавляет шансов при лобовом со встречной... Ну и при остановке выходишь сразу на тротуар, а не проезжую часть. Минус лишь при обгонах по узким дорогам.
Есть ли жизнь после Фуги?
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1902
Чем новее авто, тем меньше возможностей для творчества. Нужен баланс. А если это москва, то там на это просто нет времени.
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
sanek485
Прискорбно смотреть на такой свинарник а такой хорошей машине..
Машина рабочая. Напид@ривать её каждый день нет смысла. Фотки реальные, а не для инстаграмма. Согласен, что могло быть и чище, просто совпало... А вообще я машинку сам отмывал моющим пылесосом неоднократно. Так что не суди строго, бывает.
Есть ли жизнь после Фуги?
13
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Михаил
Все в точку, как то пытался найти информацию об инженере который работал в то время на тойоте, стало интересно, так как машина учитывая что она старинная максимально качественно выполняет поставленные задачи.
Серьёзный подход 😋
Есть ли жизнь после Фуги?
3
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Сергей
Человек правильно использует овощевоз. Авто надо ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ по полной, а любить жену и покупать ей шубы. А то пишут автолюбители- купил коврики, чехлы, лампочки, вонючки.... А жена 7 лет в одном пуховике.
Ну я все же за новые колеса, а жена пусть в машине греется 😋😋😋
Есть ли жизнь после Фуги?
10
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Феназепам
марк блит в прогреса впечатать это талант однако редкие авто подбивать
В Хабаровске это отнюдь не редкие авто, уж прогресс точно. В той аварии гораздо больше удивило, то что все машины были в КАСКО.
Есть ли жизнь после Фуги?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1759
А чем он мерса опередил? Или для японофилов даже старая королла круче бентли?)))))
9
13
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нравятся маркообразные (Креста, Чайзер и др.). Крепкие и надёжные машины.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Vlad_181
Справа - раздел "технические характеристики" - есть там gte на 280 л.с.

Машина очень нравилась, рассматривал ее в свое время для семьи, но не рискнул, тяжело мне на пруле ездить.
Прости, братуша. , но наверное ездить тебе трудновато?) Обычно....,что пруль, что лруль - без разницы, имхо.)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Рома 38
На него шли 4 вида моторов. 1- двушка бимс 160 л.с, 2 на вэдовом 1jz 196 л.с, 3 на S ке 1jz-fse 200 л.с, и конечно IR-V с 280 л.с в стоке. Это конечно песня:)
Про песню, это - да!!! Зимой..., во Владе!, где гололёд просто афигенный, на летней! резе стартанул..., ну чеб прокатиться на нем перед покупкой.., блитик даже не юзанул, а когда на сухую трассу выскочил...., бежит, как ошпаренный...., четкая тачила!
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
сергей
Ну хотьктотомаркавзял!
Хмм....., его очень много кто взял, а кто бережет, дык...., и по сей день ездят с удовольствием!
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Был точно такой же, бемс, б/п, воспоминания только положительные, с Уссурийска до Читы перегон - одно удовольствие! Тихий, плавный, салон чёрный (болею чёрным салоном!))), мягкий, скорость не ощущается, догонят друга, на спидометр глянул, а там стрела завалилась за максимум!) Гнал на продажу..., продал........, прошло много лет...., продал перекупу, дык..., вот недавно виделись с ним, вспоминали блита..., паранойя, не?)))(
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
в Москве ни у кого такого наверно нет даже у Джексона)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 2020
Рома 38
и если не ошибаюсь на 110-115 кузова никогда не ставили дизель. А на 90 и 100 кузовах они есть.
2lte,в есьма неоднозначный дизель
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
den 121
Коркино
Блин все время думал почему бы такую морду как на блите не ставить на обычный 110й? Мне кажется вообще огонь бы было!
 
1
Ответить
антон
Белогорск
egorlike
Кстати да, вот это наверное один минус. Такой сарай с 2мя литрами..
Кстати автор все писал что gte хотел в него вкорячить. Разве на него шел такой движок? Насколько я помню там 1jz атмосферный был топовый движок?
В каталоге и 2,5 турбо есть
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Mihbo-car
А чем он мерса опередил? Или для японофилов даже старая королла круче бентли?)))))
Опередил дизайном передней оптики. Думаю, если шильдики поменять на МВ, то многие бы поверили, что перед ними мерс. В интерьере конечно сходства нет.
Есть ли жизнь после Фуги?
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Старик Wilmoff
Про песню, это - да!!! Зимой..., во Владе!, где гололёд просто афигенный, на летней! резе стартанул..., ну чеб прокатиться на нем перед покупкой.., блитик даже не юзанул, а когда на сухую трассу выскочил...., бежит, как ошпаренный...., четкая тачила!
Ну во Владе конечно на летней резине по сопкам это прям агонь!
У меня наоборот порой адреналину добавлялось от незапланированного дрифта в гололед. В Хабаре тоже есть сопки куда в снегопад подняться крайне сложно. Марк точно не вездеход. Зато по сухой погоде - лепота!
Есть ли жизнь после Фуги?
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
KillFish
Ну во Владе конечно на летней резине по сопкам это прям агонь!
У меня наоборот порой адреналину добавлялось от незапланированного дрифта в гололед. В Хабаре тоже есть сопки куда в снегопад подняться крайне сложно. Марк точно не вездеход. Зато по сухой погоде - лепота!
Я забыл сказать, что он 4wd был и на JZ те.)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 165
Старик Wilmoff
Я забыл сказать, что он 4wd был и на JZ те.)
Ну так это совсем другой коленкор!
Есть ли жизнь после Фуги?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России


Добавить отзыв