Про мою машину
Начну пожалуй.
До марка было много разных машин, все машины марки Тойота.
1- королла 1993.
2 — тоже королла только лимитед 1994.
3 — по нарастающей Корона 1995 2.0 литра.
4 — классика жанра Кроун 2001 2,5 литра.
Долго смотрел и выбирал следующий авто и вот влюбился в Марк 2 Вагон Блин последний выпуск, самая дорогая комплектация, рестайлин, очень не однозначный авто при всей своей спортивности имеет кузов универсал. Об этом много можно спорить, но я считаю что на вкус и цвет товарищей нет. На тот период времени, ну очень он мне понравился .
Покупал его во Владивостоке, полная пошлина до меня владелец только японец, пробег 69000 км что подтверждали все элементы машины, выложил я за него в 2012 году 515 тысяч рублей. И вот все бумажные вопросы утресены, . Договор у меня, ПТС тоже. Заливаю полный бак и в путь время примерно часа 2 дня.
Японец хороший владелец был в подарок мне оставил анти радар причем таких я никогда и не видел. Сама, назовем его пушка стоит сразу за решеткой радиатора, а блок под рулевой колонкой. Настраивается как на город, так и на трассу автоматически.
И вот я в пути, проезжаю Владик и выхожу на трассу нога машинально давит педаль газа , удивлению нет предела скорость 160 км.час а запас хода педали больше половины.
Желание посмотреть что может мой новый авто переполняют и я уверенно прижал педаль в пол. Спидометр на котором последнее число 180 закончился через пару секунд стрелка дошла до палочки ограничителя и воткнулась в неё.
А дальше только визуальное ощущение скорости, впереди показался какой-то авто приближаясь смотрю Хонда Аккорд 2 литра сировский мотор обхожу как стоячую, видать водитель обиделся тоже надавил на гашетку, смотрю в зеркало заднего вида вроде приблизился, проходит 5-ть секунд нету, больше я его так и не видел. Скорость где то 240-260 км.час.
Душа просто поёт, бомба, пушка, пуля и она моя.
С десяток раз срабатывает анти радар за что ему и японцу отдельное спасибо. Ни разу до Хабаровска я не общался с ГИББД, а их я не сильно жалую особенно приморских они недолюбливают нас Хабаровчан. Наверно полагая что Японское море это их территория, а приезжающие каждое лето для них источник дохода и окупант в одном лице.
Так обгоняя всех на своем пути к 8 ми часам с хвостиком я прибыл столь град Хабаровск. Это было пожалуй самое большое путешествие на Блите. В дальнейшем жизнь машины проходила в городе. При чем машина как говорится выходного дня. Так как на работе мне был выдан мой служебный автомобиль Хундай Солярис, который я сам выбирал в автосалоне ,1.6 максимальная комплектация 2012 года.
Но чувство к Марку осталось неизменным, за его рулем понимаешь что многим авто очень далеко до него !
— Что сделано и добавлено в Марка .
— 1. Заменил свечи поставил NGK иридиум.
— 2. Поставил сигнализацию Пандора.
— 3. Заказал 3 d коврики, четко по салону.
— 4. Моторное масло всегда CONOCOPHILLIPS 5-30.
— 5. Масло в автомате CONOCOPHILLIPS SUPER ATF.
— 6. На зиму приобрел шипованую резину Якогамма.
— 7. На лето чёрное стильное литьё на 17 + спортивная направленная резина 215/50/17. (Япония).
— 8. При каждой заправке пользуюсь Castro TBE пропорция 1 грамм на 1 литр.
Паспортные данные
Двигатель 2.5 (200 л.с.)
Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2012 году
Toyota Mark II Blit выпускается с 2002 по 2007 год
Гос.номер 905