Привет всем владельцам правильных авто!!!
Наконец-то нашёл время написать про свой аппарат.
Это у меня уже пятая машина.
Таз шестой, нисан лэнглей, марк черностоечный, королла.
Поэтому выбирали пол года!
Критерии при выборе были следущие:
1. Нам 35 лет;
2. Семья из 4 человек;
3. Часто приезжают родственники и друзья;
4. Камчатка, есть камчатка, требует посещения природы - а это свои требования.
5. Опять-же камчатка знаменита полным отсутствием дорог и жкх.
6. Стиль вождения и мотор (Это мои критерии, жена против, дорог то НЕТ!).
7. Машина должна быть для нас! а не мы для неё.
8. Настоящий мужчина ездиет только на зажигалке.
В итоге начали с митсубиши делика, в старом кузове.
Но после первых смотрин поняли ретро не для нас.
Плавно перешли на лит айс НОАХ. Машина практичная, высокая, салон в норме, двигатель хорош.
... На вопрос друзей - "Кого я собрался возить каждый день?" Понял - это не для меня.
Тут и началось...
Джипы и прочие авто высокой проходимости.
В итоге общий расход хорошего и быстрого джипа Исудзу бигхорна плюс убранство салона,
сыграло конечную роль в выборе автомобиля.
Перешли обратно на универсал.
К слову изначально хотели приобрести именно Mark II Qualis. Попутали всякие доброжелатели.
Начали перебирать. Остановились на висте и Mark II Qualis.
В автосалоне, при осмотре двух машин, начали с Marка... висту даже и смотреть не стали.
Mark II Qualis 1999г
Двигатель 2MZ - 200 л/с.
Цвет "белый" - 4 цвета.
Купил, при 94500км - 11500 у.е. Пробег родной.
Сейчас 106000 км.
Комплектация и отзывы:
1. Люк.
2. Тонировка люка, тонировка всего салона.
к стати очень удачная очень хорошо видно в любое время суток и в любую погоду.
3. Спойлер с дополнительным стопарём.
4. Метла.
5. "Лыжи", ветровики.
6. Очень хороший обогрев задних стёкол, затяжек нет.
7. Противотуманки в переднем бампере и в задних стопарях! Стильно!!! и удобно.
8. Дворники зимние. Очень удобный (большая площадь) обогрев дворников.
9. Подогрев зеркал. Заметил одно неудобство, намёрзший лёд в нижней части иногда блокирует движение зеркал,
надо либо принудительно перегревать (к стати обогрев автоматически отключается) или чистить после поездки самому.
10. Неудачно сделан механизм омывки стёкол, особенно заднего. Успевает 2 раза махнуть прежде чем польётся вода.
а на заднее стекло и того хуже, бачёк-то один! Зато довольно ёмкий. И насос ко льду стойкий.
11. "Рельсы" под кузовом сначала немного напрягали, потом привык. Зацепил ими, берегись!
12. Оптика великолепная!
13. Салон очень приятный, можно сказать плюшевый. Машина пришла от женщины, очень ухожена и чистая.
Самое главное от некурящей! Пепельницы в бархате и т.д.
14. Электросиденье водителя. Читал отзывы о том, что машина меняет стиль вождения.
Так моё мнение, сиденье меняет стиль вождения.
Опустив вниз и откинув сиденье назад - седан со спортивным нравом.
Подняв вверх, уверенность и степенность джипа или на крайний случай паркетника.
Я применяю: с семьёй - сиденье вверх, один и низ.
Про то, что при длительных поездках устаёт спина от черезмерно мягкого сиденья - верно и в точку.
Регулировка помагает слабо.
15. Руль удобен, всё видно, хорошо реагирует на дорогу. Плохо, что не регулируется по длине.
16. 6 подстаканников, столик, очечник, 4 бардачка, во всех дверях ниши, зеркала с подсветкой в козырьках,
дополнительные выдвижные козырьки.
17. Двери очень удобные, тяжёлые как на хорошем авто.
Внутренние ручки на дверях одинаковые, электропривода расположены в самом удобном месте.
18. Хочеться отметить, что автомобиль действительно 5 местный!
На заднем сиденье 3 подголовника и 3 ремня безопасности.
19. Сиденья складываются двумя вариантами. Просто спинка, сиденье вперёд спинка вниз.
Места при сложенных задних сиденьях для хорошего время препровождения просто завались.
При том, что передние в полном откате назад!!!
20. Про бардачки и ниши в багажном отсеке говорить излишне.
Можно на дедовский запор все запчасти поместить вместе с колёсами и прочим хламом.
Вожу дополнительно паралоновый коврик для того, что-бы там не гремело и не каталось.
21. 3 прикуривателя, 2 на консоли и один в багажнике. И розетка в багажнике на 110 вольт.
Как использовать 110 вольт ещё не придумал. Кто пользуется подскажите.
22. Табло и консоль со всякими удобствами на любителя. Мне ОЧЕНЬ нравиться.
Не очень сочетается комбаин с климат контролем по дизайну, уж очень убого смотриться климат.
Климат контроль удачно сделан, для меня малость напрягает что слишком долго работает только на ноги.
23. Обогрев по фронту, подогрев зеркал, дворников, окон работает устойчиво и эффективно.
На мой взгляд одной печки на такой вагон маловато, долго греется в морозы.
24. Навигашкой и прочей компьютерной ерундой не пользуюсь. Кто освоил напишите буду очень признателен.
По роду деятельности пользуюсь GPS приёмниками, хотелось и авто загнать в общую схему,
закачать карту камчатки. Напишите реально ли это.
25. Музыка меня полностью устраивает. 4 колонки и 2 пищалки в районе зеркал (всё стандартное!).
Телик и радио придётся переделывать под наши стандарты. Телик меняет угол обзора, 3 положения (всё автом.).
Решили с женой делать всё сразу. Поставить тюнер на нашу частоту и DVD проигрыватель с МР3.
Дороговато, но впереди лето!!!
26. Проходимость как у хорошего джипа. Одно плохо, низковат. 2 раза сел, но и то по дури, Думал проскочу.
В снегопады, выходил с парой джипов со всего двора!!!
Вот вроде и всё о комплектации и моей с женой реакции.
Про управляемость могу сказать одно:
- "Транс атлантический лайнер"
Комфорт, спокойный рокот мотора, планость хода, скорость, управляемость, ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!!
Очень рекомендую!!!
От машины я в восторге, это МОЙ автомобиль.
--------------------
Теперь о практике:
Люблю быстро и безопасно ездить. Поэтому при покупке резервировал 3 т.у.е. на прочие расходы.
1. Взял на родные диски новую зимнюю резину Бриджстоун (4). Свой размер, 15 т.р.
2. На лето купил аллюминевые диски и новую резину Нордик 205/70. По цене не помню. Резина борзая, проверил.
3. Привёз с японии: ГРМ с причендалами, свечи, все пружины (проставки и прочее не по мне), задние стойки
(хорошо не темзовские, 3700 шт. ТЕМЗ-7600!) всё обошлось в 35 т.р.
4. Поменял масло в двиге и коробке с промывкой, с заменой фильтров. Поддоны снимал и мыл!
Масло в двигатель залил нисановское, минералку. По своим свойствам полусинтетика. Планирую менять через 5 т.км.
5. Тосол и ГУР менять не стал, всё в порядке.
6. Аккумулятор намекнул о его замене, в зиму поменяю.
7. Лампочки горят в стопорях, заменил 2 шт.
8. Воздушный менял 2 раза.
9. Топливный пока не нашёл! Ну и спрятали. Вообще двига интересная.
10. Купил настоящий домкрат, ключи и прочую мелочёвку.
11. Подарили полиуретановые дворники, поставлю на лето.
12. Полная диагностика ходовки, всё в ажуре кроме задних стоек, поставлю на лето.
13. Жалко, что кто-то при продаже спёр коврик в багажнике. К стати они с довольно большим ворсом.
14. В остальном постоянно протираю фары и пинаю колёса!!!
С фото пока напряг, как-то не снимал. А сейчас весна, грязь. Потом вставлю.
------------
Всем большой привет и спокойных дорог.
Буду рад переписке с владельцами Mark II Qualis.