Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 2001

Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
22634
175
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Название: tourer edition
Вот я наконец и созрел оставить отзыв о своем железном коне.
За 8 лет водительского стажа было много разных машин. Из них больше всего запомнились Ниссан Куб в 11 кузове, со своей слабой ходовкой и интересным дизайном, Паджеро ИО попавшийся мне в как оказалось печальном состояние и высосавший за чуть менее года владения кучу денег и нервов. И автомобиль который подбодрил меня написать отзыв о нем а именно Mark 2 wagon qualis.

Покупка:
После долгих мучений с Паджеро ИО который по началу отлично покатал нас по бездорожью я все таки решил его продать, продажа было долгой и в итоге отдал его перекупам. После продажи было решено купить недорогую неприхотливую машину, ей стала Тойота Марино.  Машинка реально неприхотливая и надежная. Через некоторое время финансовое положение улучшилось, Маринка было продана, и встал вопрос о выборе следующего авто.  По опыту владения сложилось стойкое впечатление что Тойота «Наше все». Давно хотел купить авто класса марк или краун, но на желаемый краун «а это кузов S170» не хватало денег а кредит брать не хотелось. А обычный марк в «Сотом» кузов стоял на дроме (2014 год) за неоправданно дорого, чайзер и кресты иже с ним. Попался на глаза автомобиль марк кволис. Перечитал кучу отзывов, все вроде довольный, надежный, вместительный все ездят и радуются, из минусов нашел только расход и низкий клиренс. С женой любим ездить по лесам морям и сопкам поэтому вместительный багажник и езда как на «Пароходе» по трассе очень привлекало. И так с моделью определились перешли к выбору.

Выборы:
Дром тоже «Наше все» так что варианты смотрел только на нем. «Фарпост» по поводу покупки/продажи Авто уже не ТОТ.
Изначально искал только варианты с двигателем 2.5 как вариант 4ВД, но хороших экземпляров с ним не нашел. Так же не хотелось распилов и конструкторов (не когда таких не было).
Посмотрел пару вариантов не понравилось, потом поехал смотреть один вариант. V6 мотор 2.5 объем 2001 год, передний привод, полная пошлина, один хозяин. Походил по кругу посмотрел пока продавец выходил, в целом кузов в хорошем состояние есть пару моментов но не критичных. Пришел хозяин, сели внутрь, так как комплектация была tourer edition то салон был полностью черный и пластик под карбон, завели работает очень тихо почти не слышно, поехали прокатиться по корабельной набережной, идет отлично мягко, плавно, как «корабль»  педаль газа после Марины да еще и на коробке совсем не привычная. В общем первое впечатление отличное. В итоге оставил его на заметку и поехал смотреть еще варианты, следующие варианты были с серым  светлым салоном, и как только я открывал дверь и видел этот цвет, желания смотреть ее дальше отпадало, посмотрев еще пару вариантов я созвонился с «черным салоном» поехали к знакомому на диагностику, вердикт все на твердую «4». Договорились по цене, далее кольцо третей рабочей, оформление, страховка, дорога  до дома, и начала эксплуатация.

Эксплуатация:
Первое что хочется сказать, так это первая машина от которой я получаю удовольствие каждый раз когда  в нее сажусь. Моей жене не нравятся универсалы и с первого раза Марк ей не понравился, но как только села на заднее сиденье сразу изменила свое мнение.
Лично мне внешней он нравиться особенно вид спереди/сбоку.
Морда похожа на классического «100» марка, задняя часть гораздо приятнее собрата Грации. Марк более солидный и приятный глазу, более доработанный что ли.
О Двигателе V6 прочитал только один минус, проблема при замене свечей.
Двигатель меня устраивает своей тяговитостью, это конечно не «JZ» но и задачи у машин разные. Да с нуля он может и не ракета, но зато по трассе, когда нужно обогнать, Марк делает ощутимый рывок, и ему плевать что ты уже едешь 120-140км/ч, ему плевать что в салоне 5 человек, ему плевать что ты поднимаешься в перевал «Акуле плевать» (С) Anacondaz.
Заводился что прошлую зиму что эту без проблем. Езжу каждый день.  Если не завелся с пульта заведется с ключа.  
Работает очень тихо. Обороты на скорости небольшие, запас мощности всегда есть.
По замене свечей да, геморрой, Брат механик меня немного поматерил)
Расход колеблется от 10 до примерно 20 литров.
Летом ездили в Хабаровск скорость 120-140 расход 9-10 литров в городе летом 15 примерно, зимой из-за прогревов и коротких поездок расход поднимается до 20 литров а может и больше. Хочу весной поменять Кислородные датчики.
На одной марке масла был  небольшой расход, поменял на другое, расход ушел.
О Ходовой части: получил то что хотел, машина едет плавно, неровности многие проглатывает, по хорошей грунтовке можно идти спокойно 80км. Как сказал Брат механик по сравнению с «100» марком на моем все устроено проще и надежней, так же как и на виндоме. Весной в плане так же ходовку перебрать так как с момента покупки, а это чуть больше года в ходовку не лазил вообще.

О салоне: Салон су*%а большой,  много места как для передних так и для задних пассажиров, много подстаканников (Всего 6 штук), очень радует багажник, который раскладывается в полноценную двуспальную кровать, а так же помогает в работе. Перевезти кабель канал 2 метра? Пффф легко. Что еще очень радует так это материалы отделки, пластик на торпеде отличный, не скрипучий,  приятный на ощупь, летом мягкий. (какой пластик сейчас в современных авто я промолчу) весь багажник отделан тканевым материалом а не пластиком, что редкость для универсалов, смотрится отлично тем более в черном цвете, в багажнике много отсеков для нужный вещей.  Огромное спасибо!!!! Японцу и хозяину авто до меня, за сохранность салона, не косяков не прокуров не дырок.
За год владения поменял:
Масло в автомате вместе с заменой фильтра.
Свечи
Топливный фильтр под капотом
Сеточку на фильтре в баке
Воздушный фильтр
Салонный фильтр

Вот в принципе и все, фильтра менялись для профилактики так как планирую на машине долго кататься. Вскрытие бака показало что он чист, гадости всякой не было из этого сделал вывод что бензин на «Бензо» Аи-95 нормального качества. Кстати на 95 расход меньше нежели на 92.
В планах перебрать ходовку, немного приподнять, заменить кислородные датчики, возможно поменять ГРМ так как пробег уже почти 200 тысяч (если он кончено реальный)  и малость прокачать по музыке.

И в конце:
Этой мой первый отзыв. Да получился длинным, но хотелось описать машину по подробней, так как о хорошем хочется много говорить. Машиной я очень доволен и продавать пока не собираюсь, даже не экономичный расход компенсируется малым затратами на поддержания машины в рабочем состояние. Тем, кто как я читает отзывы об этом авто, пытаясь найти ответ, а стоит ли брать? Я отвечу, однозначно стоит.
За орфографию и пунктуацию не ругайте, в школе была тройка. Спасибо.
P.S. Задний номер перевесил =)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла пора менять резину, уже теплеет и зимнюю резину стало жалко, так как протектор на ней отличный.

По стандарту колеса на Кволис идут 205/60/16, зимняя была куплена фирмы Triangle размер 205/55/16 немного низковата но цена была очень заманчива. Хочу отметить что покрышки этой фирмы мне очень понравились, сцепление отличное, хоть привод и передний но заезжал в горки без проблем, где по круче там с разгона, за сезон протектор практически не износился это очень радует. на лето купил Dunlop размер 215/60/16, специально выбирал по шире и выше так как скоро поставлю....

, пробег 201 500 км   

На выходных ездили на соревнования по джип триалу в Изумрудную долину и можно было испытать новую резину.

Впечатления:

По городу езда стала комфортней, стыки в асфальте гораздо меньше чувствуются, в целом все неровности стали меньше отдаваться в кузов, такое ощущение что ходовка восстановилась процентов на 30 =)). перестал черпать во дворе в пару мест. изменений в разгоне особо не заметил. но накат явно стал лучше.

По трассе управление не изменилось, перестраивается и входит повороты так же, расход остался прежним....

, пробег 201 800 км   

Давно задавался вопросом а должна ли подсвечиваться режимы работы автомата на самом автомате, сегодня наткнулся на форуме на пост в котором кратенько была написано как это сделать. на обеде засел в машину за этим делом и проковырялся почти 2 часа.

Для начала надо снять подлокотник и декоративную панель автомата, под ней находиться цоколь с лампой и основная проблема в том чтоб этот цоколь открутить, просто рукой не подлезешь (попробовал все возможные позы), по бокам есть по 2 защелки и еще две одна спереди и сзади если смотреть вдоль панели....

   

Перечитав уйму отзывов об установки стоек от Харька на Кволис я все таки решился это сделать. Об этом далее…

Из 10 человек 8 написали, что ставили стойки от Харька и это давало только плюсы, и 2 человека написали что этого не стоит делать будет хуже, я доверился первой группе людей и купил стойки в сборе в круг от Харька в 10 кузове мотор 2,2 не знаю сильно ли они отличаются от 15 кузова но думаю что не особо.

В общем поставили стойки опустили машину с подъемника и ужаснулись, получился полноценный джип....

   

Мнения о необходимости чистить форсунки разнятся, много за и много против, поэтому решил проверить на себе. Форсунки были сняты и отданы на чистку, цена за одну 250р, резинки были просто дубовые поэтому были куплены новые по 50р за штуку, после чистки форсунки поменяли медный цвет на серебристый, на диагностике показало что распыление было не очень после процедуры стало норм. Проездив 2 дня после чистики могу сказать что особых изменений не почувствовал, может не сильно засраны были а может и вправду толку мало от этой процедуры....

   

Давно ходила мысля покрыть антигравием днище с арками, такая идея была почти на каждой машине, но марку повезло больше всех.

Механик на работе посоветовал использовать мастику резино-битумнную, стоит копейки, и на носу были майские выходные.

06.05.2017 Купил набор из мастики 5 кг. пару кисточек, широкую и тонкую длинную, преобразователь ржавчины, обезжириватель, щетку по металлу, перчатки и наждачку.

Заехал на мойку со сбивкой днища, потом заехал в бокс и поднял машину и понеслось.

Снял брызговоики и защиту на передних арках на брызговиках не смог снять заклепки поэтому выломал их и купил новые, начал отмывать днище от грязи, если есть возможность заезжайте на мойку где моют днище с ямы или подъемника, на обычной мойке мало чего сбивают....

, пробег 215 000 км   

Наступил момент когда уже необходимо менять ГРМ.

Закупил запчасти:

Помпа

Обводной ролик ремня ГРМ

Ролик нятяжной "

Ремень ГРМ .

Сальники распредвала 2шт

Сальник коленвала

Гидронатяжитель

Термостат

Запчасти обошлись в 10 тысяч, но после разбора механик сказал что помпа не течет упругая и менять ее смысл нет, этому механику я доверяю и поэтому решил помпу вернуть обратно (да многие скажут что надо было заменить=) ) поэтому отнимаем 2 тысячи за помпу итого запчасти 8 тысяч.

За работу я отдал 6500р в это вошло работа по замене + Антифриз и жидкость для гура (материал механика) которые тоже были заменены по плану

по времени у него ушло примерно 4 часа с копейками

Резюме механика:

Под крышкой ГРМ все было чисто, сальники не текли, помпа живая, ремень еще мог немного походить, с термостатом что то делали потому что он был на герметике, в целом сказал состояние мотора достойное редко встречает такие моторы в таком состояние, такой информации я очень рад=)

...

, пробег 218 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятак за вагон.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
30
7
Ответить
Агаме́мнон
Марк ништяк! 5
24
8
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
200000км-это сказки для бедных.У самого Грация 99г-500000.Машин надежный и комфортный,когда придет время менять,к сожалению альтернативы данному аппарату не вижу.С учетом доступности и невысоких цен на запчасти буду эксплуатировать до талого.Удачи в эксплуатации.
44
6
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20590
Нормальный такой универсал класса "премиум" :) Насклько я знаю, от сотого Марка там почти ничего (платформа вроде как другая) или я не прав?
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
21
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
gelios1958:
200000км-это сказки для бедных.У самого Грация 99г-500000.Машин надежный и комфортный,когда придет время менять,к сожалению альтернативы данному аппарату не вижу.С учетом доступности и невысоких цен на запчасти буду эксплуатировать до талого.Удачи в эксплуатации.
пробег скорей всего не реальный но радует факт что я второй хозяин а до меня ездил мужчина за 50 лет у которого вторая машина была.
Менять да, особо не на что. расстраивает что с таким положением дел на рынке Б/У японок, со временем купить любую нормальную японку будет все сложней и сложней. Зеленый угол пустеет...
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
19
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
iFreeman:
Нормальный такой универсал класса "премиум" :) Насклько я знаю, от сотого Марка там почти ничего (платформа вроде как другая) или я не прав?
С сотым общего мало. База общая с Виндомом и Харьком.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
21
4
Ответить
 
Сообщений: 184
Красавчег! 5!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 906
200 000 может и не сказка, у меня 217 ,я первый хозяин. Пришла с пробегом 54 000 В год по 16 т это разве мало?
Alphard ANH 25 W
14
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Proletarian:
200 000 может и не сказка, у меня 217 ,я первый хозяин. Пришла с пробегом 54 000 В год по 16 т это разве мало?
Если мне память не изменяет то мой пришел в 2008 году. я купил его в 2014 с пробегом 174 тысячи
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
3
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Это эщё не длинный отзыв. Машина - сказка, двигун - песня. Оптимальный выбор цена/качество/стоимость владения/ремонтопригодность/ли квидность. Сам на WINDOM 21 с 2MZFE 8 лет откатал. Искал на замену подобный сарайчик, но не нашёл живого экземпляра. Если расход и налог не напрягают, продавать её вообще не надо, ДВС и АКПП в запас положить и кататься, кататься, кататься... Альтернативы, из новых, за столько денег просто нет и близко.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
30
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
SKVOREC75:
Это эщё не длинный отзыв. Машина - сказка, двигун - песня. Оптимальный выбор цена/качество/стоимость владения/ремонтопригодность/ли квидность. Сам на WINDOM 21 с 2MZFE 8 лет откатал. Искал на замену подобный сарайчик, но не нашёл живого экземпляра. Если расход и налог не напрягают, продавать её вообще не надо, ДВС и АКПП в запас положить и кататься, кататься, кататься... Альтернативы, из новых, за столько денег просто нет и близко.
Расход зимой великоват а летом 15л вполне устраивает, а налог раз в год и пока еще не приходил =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Классный аппарат!

Помнится сосед пристарелый меня хаил за то что на японцах езжу, а он типа патриот на ниве и на жигулике. Потом смотрю такого как у вас взял и счастлив) Я не стал припоминать ему, уверен что он сам всё понял)
22
3
Ответить
   
Сообщений: 906
Константин_Анатольевич:
Если мне память не изменяет то мой пришел в 2008 году. я купил его в 2014 с пробегом 174 тысячи
У меня с 12.11. 05 пришла под день рождение жены))
Alphard ANH 25 W
2
 
Ответить
Tishka
Горно-Алтайск
Явладелец сузуки гранд витара. Предложили обмен на Квелиса. Причем старше моей на 2 года. У меня 2003 год . Квелис 2001год. Машина нравится. Раньше у нас в семье у брата была такая машина. Он продал и до сих пор жалеет о ней. Даже имея машины из салона. Что скажете? Думаю что все скажете бери и не думай!!! И сузуку жалко и квелис машинка что надо
9
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Владелец:
Классный аппарат!
Помнится сосед пристарелый меня хаил за то что на японцах езжу, а он типа патриот на ниве и на жигулике. Потом смотрю такого как у вас взял и счастлив) Я не стал припоминать ему, уверен что он сам всё понял)
У меня знакомый взял Патриота с салона. ну не то это. едешьв нем и чувствуешь себя не комфортно. он на нем особо не ездит приус еще есть, но тем не менее Патриот ржавеет, ломается постоянно. и это джип. а что говорить о ВАЗах ТАЗах.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
10
6
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Tishka:
Явладелец сузуки гранд витара. Предложили обмен на Квелиса. Причем старше моей на 2 года. У меня 2003 год . Квелис 2001год. Машина нравится. Раньше у нас в семье у брата была такая машина. Он продал и до сих пор жалеет о ней. Даже имея машины из салона. Что скажете? Думаю что все скажете бери и не думай!!! И сузуку жалко и квелис машинка что надо
Машины разного назначения. Если ездите в леса на рыбалку охоту, по бездорожью то кволис не подойдет. На экскудике можно далеко проехать. Смотря для чего машина нужна на этом выбор и основывать.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
7
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Tishka:
Явладелец сузуки гранд витара. Предложили обмен на Квелиса. Причем старше моей на 2 года. У меня 2003 год . Квелис 2001год. Машина нравится. Раньше у нас в семье у брата была такая машина. Он продал и до сих пор жалеет о ней. Даже имея машины из салона. Что скажете? Думаю что все скажете бери и не думай!!! И сузуку жалко и квелис машинка что надо
Кроме тебя ни кто не решит. Хочешь комфорт бери Qualis, нужен проходимец юзай что есть
Alphard ANH 25 W
7
1
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Константин_Анатольевич:
Расход зимой великоват а летом 15л вполне устраивает, а налог раз в год и пока еще не приходил =)
Я на 92 ездил и не парился. Зато едет она как надо. Свечи я менял на задней голове без снятия коллектора. Иридиевых хватит на 100000км. проверено. Делюсь опытом: Не крутите руть в большой мороз хотя бы первые 5 минут после запуска. Проверяйте уровень масла ДВС, либо пятна на утечку. У меня заклинил раньше , чем загорелась лампа давления.
1
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Tishka:
Явладелец сузуки гранд витара. Предложили обмен на Квелиса. Причем старше моей на 2 года. У меня 2003 год . Квелис 2001год. Машина нравится. Раньше у нас в семье у брата была такая машина. Он продал и до сих пор жалеет о ней. Даже имея машины из салона. Что скажете? Думаю что все скажете бери и не думай!!! И сузуку жалко и квелис машинка что надо
Если не убита, то берите и не думайте. Правда после витары покажется низковато.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Владел такой машиной.Менял карданчик рулевого вала-занятие просто аллес! Менял бензонасос в баке.Пружины задние(дорогие помню были) с аммортами(они не дорогие).Ремень ГРМ(это на сервисе делали).Сальники свечных колодцев.Сами свечи(парочку задних открутить надо постараться).
По эксплуатации.Длинная база-на перевалах и в снежную погоду даже полный привод не спасает-шоркает днищем.Мощный прожорливый мотор.Очень,очень комфортная,одна из лучших шумок у японцев.Пожалуй лучшей штатной шумки не встречал на правом руле.Приятный велюр на сиденьях и вообще салон очень приятный.Жена до сих пор вспоминает.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
SKVOREC75:
Я на 92 ездил и не парился. Зато едет она как надо. Свечи я менял на задней голове без снятия коллектора. Иридиевых хватит на 100000км. проверено. Делюсь опытом: Не крутите руть в большой мороз хотя бы первые 5 минут после запуска. Проверяйте уровень масла ДВС, либо пятна на утечку. У меня заклинил раньше , чем загорелась лампа давления.
Зимой прогревается минимум 10 минут. Владивосток город ветров за ночь может хорошо выдуть машину даже не при сильной низкой температуре.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... Автор,что же вы не выложили фотографии Багажника и Расстояния между вторым рядом сидений и первым.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
ДРАКОН_пират:
... Автор,что же вы не выложили фотографии Багажника и Расстояния между вторым рядом сидений и первым.
не классический отзыв получился да? =))
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
8
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
5
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
отличное авто 5
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
ESO
    
Сообщений: 35
Proletarian:
Таким уже надо горчичники довать и буквари , чтобы читать учились
$IMM походу имел в виду что от марка то тут только шильдик. Ведь кволис это предний привод, подвеска макферсон, правильно как тут писали выше, платформа 20 виндома, хариера, америкнской камри грация и т.д. У самого был Виндарь 20 с этим мотором. 4 года отъездил проблем не было. Некоторые умельцы на нем свечи меняют на первом ряду не снимая впускной коллектор за 15минут. Из слабых мест тут это опоры амортизаторов.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1690
Хорошая машина ! Знаю о них не понаслышке - были со всеми тремя вариантами моторов, тоже было жаль расставаться , но продал, сейчас Приус юзаю (комментировать сравнение машин не вижу смысла) :) Автор, зайди в профильную ветку https://forums.drom.ru/toyota-c... , если ты конечно уже ни там.... Там хорошие ребята, подскажут, опытом поделятся. Я за Кволис могу один конкретный отрицательный момент сказать, имея многолетний опыт владенияэксплуатацииремонта своими руками - неживучий диф. и автомат как таковой (особенно характерная болезнь 541й коробки в паре с моторами MZ), а в остальном только хорошие воспоминания !
5
2
Ответить
   
Сообщений: 906
Шильдик владельци сами клеят?
Alphard ANH 25 W
6
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 146
свечи меняються за 20 минут,свечная головка ,удлинитель и трещётка,удачи 5
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
не когда не уважал данный авто.не рыба не мяса короче.
3
38
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... ВэДэ у Куволиса - слабое - без межосевого диффа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
Константин_Анатольевич:
не классический отзыв получился да? =))
... скажем так : чутка неполный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
ZERO 559:
не когда не уважал данный авто.не рыба не мяса короче.
Ты бы русский сначала подъучил.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
gelios1958:
Ты бы русский сначала подъучил.
а я не на экзамене. от моего русского эта авто не станет лучше и леквидней)я раз брал такую висел больше месяца....
2
27
Ответить
   
Сообщений: 906
ZERO 559:
не когда не уважал данный авто.не рыба не мяса короче.
Написал бы у себя на страничке, чем владеешь и владел. А то ноль сказал не рыба не мясо как то не авторитетно
Alphard ANH 25 W
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Proletarian:
Написал бы у себя на страничке, чем владеешь и владел. А то ноль сказал не рыба не мясо как то не авторитетно
сейчаса аккорд 12 года.
на кривом руле ездил с года 1995 по 2006. под сабой было машин 20 .почти все хонды.инспаир.аскот.аккорд.лег енда.
а так на перепродажу перетаскал почти все популярные модели что были на зёленке с середины 90х) и так до 2000 года транзитил.
квалис 1 раз брал и то довеском (мятый) авто не леквидный у нас был.да и как он сам мне не понравился.
2
15
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
archy 84:
Хорошая машина ! Знаю о них не понаслышке - были со всеми тремя вариантами моторов, тоже было жаль расставаться , но продал, сейчас Приус юзаю (комментировать сравнение машин не вижу смысла) :) Автор, зайди в профильную ветку https://forums.drom.ru/toyota-c... , если ты конечно уже ни там.... Там хорошие ребята, подскажут, опытом поделятся. Я за Кволис могу один конкретный отрицательный момент сказать, имея многолетний опыт владенияэксплуатацииремонта своими руками - неживучий диф. и автомат как таковой (особенно характерная болезнь 541й коробки в паре с моторами MZ), а в остальном только хорошие воспоминания !
По поводу дифа- прямо в дырочку,но это пожалуй единственное слабое место у данной модели.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 906
ZERO 559:
сейчаса аккорд 12 года.
на кривом руле ездил с года 1995 по 2006. под сабой было машин 20 .почти все хонды.инспаир.аскот.аккорд.лег енда.
а так на перепродажу перетаскал почти все популярные модели что были на зёленке с середины 90х) и так до 2000 года транзитил.
квалис 1 раз брал и то довеском (мятый) авто не леквидный у нас был.да и как он сам мне не понравился.
Так долго таскал машины , а на дроме с марта 15. Терзают смутные сомненья
Alphard ANH 25 W
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Proletarian:
Так долго таскал машины , а на дроме с марта 15. Терзают смутные сомненья
да мне как то ваши сомнения по барабану. я сказал так как есть. марк это хорошо и леквидно было.грация тоже.но этот недомарк минус грация(увы
1
12
Ответить
   
Сообщений: 906
ZERO 559:
да мне как то ваши сомнения по барабану. я сказал так как есть. марк это хорошо и леквидно было.грация тоже.но этот недомарк минус грация(увы
Автор разве выставил на продажу машину?
Alphard ANH 25 W
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Proletarian:
Автор разве выставил на продажу машину?
вы что не русский? какая х разница в целом это ограниченная не сверх популярная и крайне не продуманная модель . суть в этом. это на любителя но не на каждого 2 японо фила.
2
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Прошу прощения автора. Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis Сам сейчас перечитал свой отзыв о Кволисе,и понял,что кому интересно,могут тоже почитать,так как полезной информации в нем больше.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Давно был такой с дв. 5S- отличный автомобиль.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
Менять да, особо не на что. расстраивает что с таким положением дел на рынке Б/У японок, со временем купить любую нормальную японку будет все сложней и сложней. Зеленый угол пустеет...
Вот, значит всё идёт к тому, что придётся вам всё же пересаживаться на европеек и японок с ненавистным левым рулём.
4
3
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
ВСЕ ПЛЕВАТЬ ДА ПЛЕВАТЬ, КАК ТО НЕХОРОШО БАТЕНЬКА)
3
 
Ответить
    
Бийск-->Питер
Сообщений: 47583
Хороший универсал по хорошей цене .
4
2
Ответить
нормальная японская баржа.наш автопром отдыхает
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
МАШИНА класс !!!! Береги его .

1. КАЧЕСТВО
2. НАДЁЖНОСТЬ
3. ДОСТУПНОСТЬ

Никогда не понимаю НЕлюдей которые покупают новые с салона ренушки, калюшки, приюшки. РЕБЯТА это г-но полное.
ЗАМЕНЫ ЯПОНСКОЙ машине 90-х начала 200-х НЕТ НЕТ и НЕ БУДЕТ, даже в самой япии.
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Отличный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11720
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
была у меня гая а сейчас спасио и альтернативы я не вижу , были уменя хундай и тойота европейцы не очень понравились
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
ZERO 559:
не когда не уважал данный авто.не рыба не мяса короче.
А аргументы в свою пользу? не спора ради а интересно почему твое мнение кардинально отличается от других?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
Вот, значит всё идёт к тому, что придётся вам всё же пересаживаться на европеек и японок с ненавистным левым рулём.
Причем здесь руль? я бы и на Российском авто ездил если бы оно было качества схожего с японским. Я не поддерживаю спор о преимуществах правого и левого руля ездил на обоих. Вопрос в качестве. а так уже получилось что большинство машин с правым рулем это японки. и качество у них гораздо выше большинства современных европеек и даже новых с салона.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
3
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Assa-Bula:
ВСЕ ПЛЕВАТЬ ДА ПЛЕВАТЬ, КАК ТО НЕХОРОШО БАТЕНЬКА)
По мне так очень подходит для описания ходовых качеств данного авто = )
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Jonnick:
Прошу прощения автора. Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis Сам сейчас перечитал свой отзыв о Кволисе,и понял,что кому интересно,могут тоже почитать,так как полезной информации в нем больше.
Перечитал. больше технических моментов. у меня их нет по одной причине, я не сам ее ремонтирую, благо у брата свой бокс и на работе механик есть =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
Причем здесь руль?
Ну вы интересный человек, сами же говорите причём здесь руль, а потом сами же и объясняете при чём:
Константин_Анатольевич:
Вопрос в качестве. а так уже получилось что большинство машин с правым рулем это японки. и качество у них гораздо выше большинства современных европеек и даже новых с салона.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
Вопрос в качестве. а так уже получилось что большинство машин с правым рулем это японки.и качество у них гораздо выше большинства современных европеек и даже новых с салона.
Сколько и каких у вас было современных европеек новых с салона? Чем конкретно вас не устроило качество бывших у вас европеек с салона? Чем же качество у прулей лучше чем у европеек или у япошек но с левым рулём? Пожалуйста расскажите нам всё подробно, очень интересно. Спасибо.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 906
Для Savomyr. С чего вас в чем-то должны убеждать? Пришли на отзыв о подержанном праворульном автомобиле и начали рассказывать , как хорошь авто с левым рулём из салона. Это адекватно? И последнее. Нам, мы, говорят либо призеденты, либо редакторы больших газет, либо больные солитёром ( Марк Твен)
Alphard ANH 25 W
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2593
Константин_Анатольевич:
А аргументы в свою пользу? не спора ради а интересно почему твое мнение кардинально отличается от других?
Все просто .доя меня авто всего лиш способ заработать а не как доя многих ..идол для покланеия .
1
7
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
великолепный автомобиль!
Было три штуки, правда все 4вд.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 906
Savamuyr ТРОЛЬ одновременно такую же пургу гонит в отзыве про Axio 11 года
Alphard ANH 25 W
2
3
Ответить
   
Сообщений: 906
ZERO 559:
Все просто .доя меня авто всего лиш способ заработать а не как доя многих ..идол для покланеия .
Ветка есть покупка- продажа тебе туда надо мил человек. Ну заплутал - бывает
Alphard ANH 25 W
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Proletarian:
Savamuyr ТРОЛЬ одновременно такую же пургу гонит в отзыве про Axio 11 года
Во, и здесь тоже самое, ну что ж и здесь я тогда вам повторю, что у вас все тролли, кто что либо говорит, что вам не нравится. А ещё заметьте, я не одного плохого слова не сказал про эти машины, так что опять мимо "уважаемый" товарищ.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
Proletarian:
Ветка есть покупка- продажа тебе туда надо мил человек. Ну заплутал - бывает
причем тут это? я просто написал свое мнения чтьо этот авто не рыба не мяса.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 906
ZERO 559:
причем тут это? я просто написал свое мнения чтьо этот авто не рыба не мяса.
Мнение было бы интересно если бы опыт эксплуатации позволял его иметь. А перегон раздолбаной машины это ни очем
Alphard ANH 25 W
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2593
Proletarian:
Мнение было бы интересно если бы опыт эксплуатации позволял его иметь. А перегон раздолбаной машины это ни очем
не прав ты) 7000км за 7 дней лучший тест драйв..раздолбанная по кузову..на скорость и рулеж не влияет.
3
5
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
Ну вы интересный человек, сами же говорите причём здесь руль, а потом сами же и объясняете при чём:
Вот именно. я объяснил почему большинство людей на ДВ выбираю японки, не из-за расположения руля а из-за качества! все просто.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
3
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
ZERO 559:
Все просто .доя меня авто всего лиш способ заработать а не как доя многих ..идол для покланеия .
Исходя из этого высказывания Вы ко всем машинам относитесь как в средству заработка? тогда как такое мнение может быть объективным?
А объективный вывод можно сделать из личного пользования и десятков отзывов, которые все как один эту машину одобряют и расписывают ее плюсы и не значительные минусы. Просто сказать машина "ПЛОХАЯ" не подкрепляя фактами это пустые слова.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
Вот именно. я объяснил почему большинство людей на ДВ выбираю японки,
Так я ведь и не против вовсе.
Константин_Анатольевич:
не из-за расположения руля а из-за качества! все просто.
Ну если всё просто, то ответьте тогда на мои вопросы:
Savamyr:
Сколько и каких у вас было современных европеек новых с салона? Чем конкретно вас не устроило качество бывших у вас европеек с салона? Чем же качество у прулей лучше чем у европеек или у япошек но с левым рулём? Пожалуйста расскажите нам всё подробно, очень интересно. Спасибо.
С чего вы взяли сказав вот это?
Константин_Анатольевич:
Вопрос в качестве. а так уже получилось что большинство машин с правым рулем это японки. и качество у них гораздо выше большинства современных европеек и даже новых с салона.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Proletarian:
Для Savomyr. С чего вас в чем-то должны убеждать?
Совершенно верно, меня убеждать и не надо.
Proletarian:
Нам, мы, говорят либо призеденты, либо редакторы больших газет, либо больные солитёром ( Марк Твен)
Не только, ещё нам говорят имея ввиду своих друзей.
3
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
Сколько и каких у вас было современных европеек новых с салона? Чем конкретно вас не устроило качество бывших у вас европеек с салона? Чем же качество у прулей лучше чем у европеек или у япошек но с левым рулём? Пожалуйста расскажите нам всё подробно, очень интересно. Спасибо.
Личных европеек не было. Было пару рабочих фордов. Фокус и транзит. Стоимость запчастей космическая, качество отделки салона низкое, шумоизоляция низкая, ресурс двигателей маленький, ходовка быстро убивается. Сейчас иногда эксплуатирую Nissan NP300 2010 года, левый руль. кроме качества отделки салона нареканий пока нет. В нашем городе, европейки класса Рено Логан частенько ржавеют, Корейские авто тоже ржавеют а из трубы клубы дыма черного. И есть еще такой момент, японки с правым рулем выпускаются для внутреннего рынка, а для себя они уж явно стараются сделать по лучше. И еще у нас Владивостоке не охотно берут собранные на Солерсе Прадики и Корейские авто, на запад все отправляют. А если взять краун или цедрик даже начала 80хх годов он будет весь на электронике в велюре и с двигателем миллиоником.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
6
3
Ответить
   
Сообщений: 906
Savamyr . Машина тебе не интересна. Это понятно. Что хочешь донести народу?
Alphard ANH 25 W
2
3
Ответить
   
Сообщений: 906
Savamyr:
Совершенно верно, меня убеждать и не надо.
Не только, ещё нам говорят имея ввиду своих друзей.
А чой та в профили у ФСБешного пенсионера друзей нету. Или, ты суслика видишь....
Alphard ANH 25 W
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
Личных европеек не было.
Спасибо, всё понятно.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 906
Savamyr:
Спасибо, всё понятно.
Класс рванул фразу из текста. Кантора научила?
Alphard ANH 25 W
1
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
Спасибо, всё понятно.
А пожалуйста.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Proletarian:
Savamyr . Машина тебе не интересна. Это понятно. Что хочешь донести народу?
Ничего, я лишь только ответил вот на этот коммент автора:
Константин_Анатольевич:
расстраивает что с таким положением дел на рынке Б/У японок, со временем купить любую нормальную японку будет все сложней и сложней. Зеленый угол пустеет...
Savamyr:
Вот, значит всё идёт к тому, что придётся вам всё же пересаживаться на европеек и японок с ненавистным левым рулём.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Proletarian:
А чой та в профили у ФСБешного пенсионера друзей нету.
А вы внимательней посмотрите.
Proletarian:
Класс рванул фразу из текста. Кантора научила?
Нет, мне действительно стало всё понятно, получается, что иметь их не имели, но про качество всё знаете, ну и кто же тролли?
4
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
Ничего, я лишь только ответил вот на этот коммент автора:
а по мне так весь сыр бор из-за фразы "ненавистный левый руль".
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
А вы внимательней посмотрите.
Нет, мне действительно стало всё понятно, получается, что иметь их не имели, но про качество всё знаете, ну и кто же тролли?
То есть владение машиной в качестве рабочей не считается за эксплуатацию?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
а по мне так весь сыр бор из-за фразы "ненавистный левый руль".
А, господи так это же шутка такая, она на Дроме уже давным давно, и родилась она именно из-за слов, что прули куда надёжней чем японские же леворульки и что он удобней, из-за пруля выходишь на тротуар, а не в лужу на дороге.
5
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Savamyr:
А, господи так это же шутка такая, она на Дроме уже давным давно, и родилась она именно из-за слов, что прули куда надёжней чем японские же леворульки и что он удобней, из-за пруля выходишь на тротуар, а не в лужу на дороге.
на этом и закончим.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
То есть владение машиной в качестве рабочей не считается за эксплуатацию?
Конечно считается, только я имел ввиду, что опираясь только на одни лишь Форды и Логаны не справедливо так было говорить:
Константин_Анатольевич:
Вопрос в качестве. а так уже получилось что большинство машин с правым рулем это японки. и качество у них гораздо выше большинства современных европеек и даже новых с салона.
Очень много и других европейских авто у нас продаётся и японок с левым рулём то же.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Константин_Анатольевич:
на этом и закончим.
Хорошо, только и плохого то ничего и не было согласитесь.
3
3
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Наверно с пол года точно не заходил в отзывы.
Ну ни хрена здесь ничего к лучшему не меняется, опять срач из-за расположения руля и тупое противостояние восточной и европейской части страны.
Человек просто про машину написал, про то что ему нравится и не нравится.
Праворукие тойоты очень достойные машины особенно тех лет и ничего с ними и рядом не стоит из евро, американо годок, знают это практически все кто имел мало-мальский опыт эксплуатации иномарок, не со слов друга, соседа, соседа друга и т.д., а личный опыт.
Да и у каждого человека свои вкусы и предпочтения.
На дальнем востоке в большинстве своем на.уй не нужны эти европейки, американки и прочая шушлапень, я про рашен пром уже не заикаюсь, так-же не хрен говорить и про камчатку и сахалин где все это .овно стоит и догнивает в сугробах которое не берут даже по бросовым ценам.
Дальневосточникам не реально навязать все то фуфло которое европа считает МАШИНАМИ, потому что люди познали что такое качество, надежность, неубиваемость, долговечность, ремонтно-пригодность и еще раз надежность.
13
5
Ответить
пит буль,полностью с тобой согласен
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Пит-буль:
Дальневосточни кам не реально навязать все то фуфло которое европа считает МАШИНАМИ, потому что люди познали что такое качество, надежность, неубиваемость, долговечность, ремонтно-пригодность и еще раз надежность.
Поддержу, так ведь и мы тоже на Северо-Западе нашей необъятной Родины познали что такое качество, надёжность, неубиваемость, долговечность, ремонтопригодность и ещё раз надёжность немецких и шведских машин, честное слово, искренне говорю, классные машины, но и выбор автора я лично тоже уважаю, и нигде слова плохого про машину автора я не сказал.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 906
Мягко стелишь. Красиво все построил. Пошумели, успокоились и НАТЕ мы на Севере- Западе знаем цену качества
Это я на Севере- западе Москвы и что китайские Вольва и немки с ДСГ образец качества не знал. То то у них перепродажный ценник ниже японцев.
Alphard ANH 25 W
1
4
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Я тоже не на Камчатке родился, волею судьбы здесь оказался.
жил на материке, так-же как большинство начинал с отечественного авто-прома и вроде все устраивало, потом были и немцы и американцы и другие марки. есть что с чем сравнивать. у япов тоже всякого .овна хватает, взять теже субары, гнилушки ниссаны, некоторые митсубиси и т.д.
про машины мне хрен кто что расскажет, я и занимался машинами, и зап. частями и из японии не вылезал было время что я там проводил времени больше чем в России, и руки не из ж.пы растут, перелопатил машин просто кучу, сколько их было и не вспомню даже приблизительно.
вы что думаете в японии мало немцев, американцев, шведов, итальянок и прочего мирового автопрома?
вы даже не представляете сколько всего там и какое разнообразие и какие там прокаченные и навернутые по максимуму тачки и я не о японских моделях сейчас говорю.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Proletarian:
НАТЕ мы на Севере- Западе знаем цену качества.
Заметьте это вы сказал, а не я, а я лишь ответил вот на эти слова, и ответил кстати тактично не обгаживая ваши машины, как он наши, согласитесь.
Пит-буль:
Дальневосточни кам не реально навязать все то фуфло которое европа считает МАШИНАМИ, потому что люди познали что такое качество, надежность, неубиваемость, долговечность, ремонтно-пригодность и еще раз надежность.
Это к тому, что не одни вы познали что такое качество, вы познали это на праворуких японках, а мы познали это на немецких и шведских машинах, честное слово, классные машины.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Пит-буль:
Я тоже не на Камчатке родился, волею судьбы здесь оказался.
жил на материке, так-же как большинство начинал с отечественного авто-прома и вроде все устраивало, потом были и немцы и американцы и другие марки. есть что с чем сравнивать. у япов тоже всякого .овна хватает, взять теже субары, гнилушки ниссаны, некоторые митсубиси и т.д.
про машины мне хрен кто что расскажет, я и занимался машинами, и зап. частями и из японии не вылезал было время что я там проводил времени больше чем в России, и руки не из ж.пы растут, перелопатил машин просто кучу, сколько их было и не вспомню даже приблизительно.
вы что думаете в японии мало немцев, американцев, шведов, итальянок и прочего мирового автопрома?
вы даже не представляете сколько всего там и какое разнообразие и какие там прокаченные и навернутые по максимуму тачки и я не о японских моделях сейчас говорю.
А вот здесь я с вами полностью согласен.
5
1
Ответить
Владивосток
Отличный МАРК за отзыв только 5. У самого такой в такой же комплектухе только двига 2,2 и 4вд. Высота клиренса лечится легко, у меня стоят стойки от 15 Хариера они туда прекрасно подходят и не надо никаких проставок... Так я даже обвес на зиму не снимаю высоты хватает на любой сугроб, да и вд гребет как надо. Машина радует всем!!! КРОМЕ РАСХОДА ТОПЛИВА прожорливый зараза :) особливо с прогревами зимними, а так машинка просто МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР на котором гонять совсем не хочется а хочется просто ехать и получать удовольствие от езды.
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Юрий Осадчук:
Высота клиренса лечится легко, у меня стоят стойки от 15 Хариера они туда прекрасно подходят и не надо никаких проставок... .
а Можно по подробней, изменения надо какие то вносить или просто встают в родные пазы? Стойки в сборе от Харька? на сколько поднимается и как езду по трассе отражается?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
по этому вопросу могу помочь тоже.
Я на два своих квалиса тоже ставил стойки от хорька 15-ого.
в сборе встают впринципе без особых проблем, ну чуть потяжелее чем стоковые.
что меняется?
1. пропадает вертикальная раскачка кузова
2. увеличивается клиренс и квалик перестает шкрябать полурамой по всем*****ам.
3. уменьшаются крены в поворотах на бусте, на плавность хода никак не влияют, машина становится более собранной, но максимального эффекта добиваешься при вышеперечисленных доработках раздвигая колею на 7 сантиметров или через литье с выносом + 20 на 17-х катках стакан 9 и резина 235/45/17, или более дешевый вариант проставки по 3,5 см и на
задние колеса еще шайбу 1 см, тогда колеса выкатываются из арок и дружно встают на одну колею с передними.
сход - развал, балансировка при условии что все остальные расходники в полном поряде с рулевой рейкой и можешь на раз-два ложить стрелу не заморачиваясь по поводу прохождения поворотов, перестроений.
Отвечаю машину не узнаешь.
один у меня был на проставках, второй на кованном литье. ну на ковке конечно повеселей, но по сравнению с проставышами разница не критичная.
это самое оптимальное соотношение.
будут вопросы спрашивай.
в третий я запихивал 3-х литровый мотор, и ставил чаргер, ну там еще были доводочные работы по двиглу и коробке, но после всего я кошмарил все субары, скайлайны и вэры - 4.
ну у меня все три были реал-таймовские.
1
1
Ответить
Владивосток
Константин_Анатольевич:
а Можно по подробней, изменения надо какие то вносить или просто встают в родные пазы? Стойки в сборе от Харька? на сколько поднимается и как езду по трассе отражается?
Доброго времени суток! Вот товарищ с Камчатки в принципе все правильно написал, только я так не заморачивался с выносом и всякими другими спортивными наваротами. Стойки от 15го Хариера входят сами по себе придется немного попотеть чтобы натянуть но в принципе ничего сложного в любом сервисе "воткнут" Литьё у меня, если память не подводит, 215х60х16 немного шкрябало арку слева при выкрученном до отказа руле влево, но вылечилось легко путем установки проставок по 0,6 с каждой стороны. Проставки поставил на все 4 колеса, чтобы ровный был. Покупаются проставки на любом рынке стоят не дорого что то около 1500 за все 4, поставить можно самому сняв колесо одеть проставку на шпильки и прикрутить колесо обратно. А с развалом проблем в общем то не было, на стэнде компьютерном натянули, езжу резину пока не жрет... Ах да! Езда и клиренс, скажу кратко - чувствуешь себя за рулем "Харька" Фоток у меня жалко нет пока... машина грязнющяя после снегопадов стыдно показать :) а помыть время блин нету, работа замонала домой бы дойти :)...
1
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Юрий Осадчук:
Отличный МАРК за отзыв только 5. У самого такой в такой же комплектухе только двига 2,2 и 4вд. Высота клиренса лечится легко, у меня стоят стойки от 15 Хариера они туда прекрасно подходят и не надо никаких проставок... Так я даже обвес на зиму не снимаю высоты хватает на любой сугроб, да и вд гребет как надо. Машина радует всем!!! КРОМЕ РАСХОДА ТОПЛИВА прожорливый зараза :) особливо с прогревами зимними, а так машинка просто МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР на котором гонять совсем не хочется а хочется просто ехать и получать удовольствие от езды.
привет!
у тебя что пихло 5 эс?
а чего не взял 2,5?!
впринципе если эска живая то прыгает квалик тоже неплохо, но быстро выдыхается, 2,5 лупит как не в себя, венец конечно трешка, но их не выпускают реал-таймовские, поэтому с третим я и заглобалил, притащил трешечного переднего-приводного распила, из своего вытащил стоковый 2,5 мотор и тулил трешку с распила сращивая с реал-таймом. глобал конечно пипец какой, но когда все собрал и замутил чаргер!!! такая пуля замутилась!!!!, потом перфорированные тормозные диски суппорта 4-х поршневые, стойки тейны, обвес серьезный, антикрыло с изменяющимся углом атаки, трасса, бочка, нулевик и т.д и т.п.
сдвиг по переключениям по отсечкам, кстати коробас юшка интелектуалка шьется без проблем и плюс ее в том что она в отличии от дорестайла подстраивается под стиль езды, дорестайловские шить гемеройно и ходят они на убой.
после всех доводок разгоняли машину через знакомых гайцов под их радар в пол 257 км/ч.
вот что такое квалис, и по доводке это самолета впринципе предела нет.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль:
по этому вопросу могу помочь тоже.
Спасибо. доступно объяснили. значит не буду заморачиваться с усиленными пружинами и проставками. до весны потерплю и буду ставить стойки от харька и перебирать остальную ходовку.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Константин_Анатольевич:
Спасибо. доступно объяснили. значит не буду заморачиваться с усиленными пружинами и проставками. до весны потерплю и буду ставить стойки от харька и перебирать остальную ходовку.
да не вопрос.
нужны будут консультации пиши, звони.
мой тел. 8 900 443 84 18.
я и сам во владике частенько бываю.
я свои квалисы попродовал, самый прокаченный в москву уехал.
сейчас в другие машинки "играю".
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль:
да не вопрос.
нужны будут консультации пиши, звони.
Буду иметь ввиду.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Владивосток
Пит-буль:
привет!
у тебя что пихло 5 эс?
а чего не взял 2,5?!
впринципе если эска живая то прыгает квалик тоже неплохо, но быстро выдыхается, 2,5 лупит как не в себя, венец конечно трешка, но их не выпускают реал-таймовские, поэтому с третим я и заглобалил, притащил трешечного переднего-приводного распила, из своего вытащил стоковый 2,5 мотор и тулил трешку с распила сращивая с реал-таймом. глобал конечно пипец какой, но когда все собрал и замутил чаргер!!! такая пуля замутилась!!!!, потом перфорированные тормозные диски суппорта 4-х поршневые, стойки тейны, обвес серьезный, антикрыло с изменяющимся углом атаки, трасса, бочка, нулевик и т.д и т.п.
сдвиг по переключениям по отсечкам, кстати коробас юшка интелектуалка шьется без проблем и плюс ее в том что она в отличии от дорестайла подстраивается под стиль езды, дорестайловские шить гемеройно и ходят они на убой.
после всех доводок разгоняли машину через знакомых гайцов под их радар в пол 257 км/ч.
вот что такое квалис, и по доводке это самолета впринципе предела нет.
Доброго времени суток! Просто из того, что было на момент покупки авто этот вариант оказался самый живой... брать отжатые 2,5 с овощным салоном как то не хотелось, а этот вариант хоть и не новый, но вполне устроил. А вообще выбирал авто для семьи, прибавление у меня :), Смотрел Филдеры 2010-2012гг машинка понравилась, но уж больно кузов слабоват (жестянка с пластиком) и по салону деревянный пластик как то не порадовал... А МАРК случайно выстрелил, на ДРОМЕ обьявы лениво юзал и вдруг вот оно! По фоткам красавец по отзывам "неубивашка" Посмотрел... МОЁ! С Филей даже сравнения нету хоть бы он прямо с салона шел. Причем цена не важна была, деньги и на филю были в достатке. Вот как то так...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
да, к сожалению япошки стали делать откровенное фуфло!
я беру тачки до 2001-2 года, и занимаюсь ими. а самый прикол в том что сами японцы плюются от своих машин, особенно так называемая золотая молодежь, на всех авто-тусовках до идеала восстановленные супры, скайлайны, митсубы галанты, эвики, мазды рыксы. и т.п.
практичесуи все около спортивные машины из 80-90 - х годов.
вот такой смех сквозь слезы.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Proletarian:
Savamyr . Машина тебе не интересна. Это понятно. Что хочешь донести народу?
да не обращайте внимание на него
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивый универсал
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 24
Взял на пару месяцов думаю подкаплю, продам кволис и возьму то что хотел. Короче катаюсь почти 6 лет, а что хотел забыл, машина оказалась супер.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
жека вл-к:
Взял на пару месяцов думаю подкаплю, продам кволис и возьму то что хотел. Короче катаюсь почти 6 лет, а что хотел забыл, машина оказалась супер.
Это ли не показатель того что машина хороша=)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1690
Автор, черкнул тебе в личку,загляни, есть вопрос по машине.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль:
по этому вопросу могу помочь тоже.
будут вопросы спрашивай.
.
Назрел вопрос. скоро собираюсь ходовку перебирать, какие лучше ставить сайлент блоки? оригинальные или полиуретановые?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Владивосток
Ставь оригинальные! Полиуретан долговечен, но жесткий и зимой скрипеть будет, а самый главный недостаток полиуретан сьедает железо, короче говоря в следующий раз придется менять не резинку а изношенный рычаг например, к слову рычаг этот оригинальный будет тысяч 12-15 стоить, а оригинальная резинка рублей 800 вот и вся математика, так что выбор за вами. Я лично своего купил когда (он у меня весь на полиуретане был) первым делом заказал все резинки оригинальные с Японии и выбросил весь полиуретан. Пока резинки шли, 2 недели гонял как есть, но как поменял просто как в "рай" попал, другие ощущения от дороги абсолютно ничего не гремит машина едет мягко слегка покачиваясь на ямках и ж.д. переездах, конечно роль свою играют и стойки от "Хариера", но на полиуретане было все совсем по другому ощущения что едешь не на машине а на "телеге" подбрасывает на каждой кочке до потолка и гремит как "тарантас"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Юрий Осадчук:
Ставь оригинальные! Полиуретан долговечен, но жесткий и зимой скрипеть будет, а самый главный недостаток полиуретан сьедает железо,
Спасибо за информацию, у меня сейчас тоже ощущения как на "телеге" аж стыдно =) не знаю когда последний раз перебирали ходовку и за зиму она уже почти умерла. Стойки от харька буду ставить однозначно, и совету про резинки тоже прислушаюсь :)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Поставьте усиленные пружины OBK (цвет синий) Внешне машина станет выше, крены будут меньше. У моего родственника такой же автомобиль 1997 г. Ездит он на нём с 2003 года. Пробег уже за 300 тыс. За 13 лет эксплуатации поменял две коробки, подвеску ремонтирует из-за наших дорог часто. В двигатель ни разу ещё не лазил.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Поставьте усиленные пружины OBK (цвет синий) Внешне машина станет выше, крены будут меньше. У моего родственника такой же автомобиль 1997 г. Ездит он на нём с 2003 года. Пробег уже за 300 тыс. За 13 лет эксплуатации поменял две коробки, подвеску ремонтирует из-за наших дорог часто. В двигатель ни разу ещё не лазил.
Я пока больше склоняюсь к стойкам от харька, часто ездим на природу и лишние сантиметры в просвете не лишние =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
1
Ответить
   
Сообщений: 906
С резиной , как с маслом , бесконечные муки выбора. Я на лето решил мишлен попробовать.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Proletarian:
С резиной , как с маслом , бесконечные муки выбора. Я на лето решил мишлен попробовать.
Это да, советы одно а собственный опыт другое. Теперь есть положительный опыт с покрышками фирмы Triangle.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
С резиной , как с маслом , бесконечные муки выбора. Я на лето решил мишлен попробовать.
Константин_ Анатольевич:
Это да, советы одно а собственный опыт другое. Теперь есть положительный опыт с покрышками фирмы Triangle.
А я комплексую Китай брать
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
По нашему опыту шины Bridgestone лучше переносят наши дороги. Как-то покупали новые Ханкок умерли все за одно лето. Машина часто ездит между городами по различным покрытиям (асфальт, гравий, глина) По хорошему асфальту скорость всегда от 120 до 140 км/ч.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Бриджи Туранза оценил бы на 3,8 по 5 бальной. Брал новые год в год.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Proletarian:
С резиной , как с маслом , бесконечные муки выбора. Я на лето решил мишлен попробовать.
А я комплексую Китай брать
А почему? если качество хорошее какая разница кто производитель, кризис на дворе зачем за бренд переплачивать =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Константин_Анатольевич:
А почему? если качество хорошее какая разница кто производитель, кризис на дворе зачем за бренд переплачивать =)
Мишлен latitude HP выбрал перелопатив кучу отзывов, один из + износоустойчивость . А два детых Балога всяко дороже. Брал через знакомого, до мартовского подорожания 5 450 , шиномонтаж в подарок.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Читать- два дешевых балкона ))). Электронные мозги заниматься саморедактированием.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Владивосток
Триангл нормальна резина всю зиму отгонял по всякому*****у нареканий нет! Ставь не парься!!!
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Странно человек хотел марка а купил камри
сочувствующий
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
egorlike:
Странно человек хотел марка а купил камри
Я купил как раз то что хотел. авто класса Марка -Краун. Классом не по заднему приводу а комфорту и оснащению.
Сколько можно уже мусолить тему с НАСТОЯЩИМ Марком?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
 
Ответить
АНДРЕЙ
Братск
авто очень нравится был у меня 2.2продал сейчас взял 2.5 двигло просто песня. 5s слабоват на трассе машина тежолая для такого пихла хотя если ездить по городу то в полне достаточно.по расходу разница несущественная.буду свой эксплуатировать пока по крышу не сотрётся т.к. менять на свежее нет таких машин и небудет.
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
АНДРЕЙ:
авто очень нравится был у меня 2.2продал сейчас взял 2.5 двигло просто песня. 5s слабоват на трассе машина тежолая для такого пихла хотя если ездить по городу то в полне достаточно.по расходу разница несущественная.буду свой эксплуатировать пока по крышу не сотрётся т.к. менять на свежее нет таких машин и небудет.
Согласен альтернативы за такие деньги не найти, по трассе ездить на ней одно удовольствие.
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Вчера при пробеге 400 тыс. км. пробило пркладку ГБЦ. Машина 97 г. купили в 2003 г. с пробегом 70 тыс. км. Оригинальная прокладка ГБЦ стоит 1850 руб. и их нужно две. В сервисе уже насчитали 16 тыс. руб. и это только снятие-установка двигателя и шлифовка блоков. За 13 лет эксплуатации в двигатель никогда не лазили. К двигателю вообще претензии не было.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
с телефона фотография вверх ногами получилась. Загружу с компьютера. Машина стоит с пробитой ГБЦ, температура воздуха +33.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
В багажнике противоугонка ?)))
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Proletarian:
В багажнике противоугонка ?)))
Не, они добрые)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Proletarian:
В багажнике противоугонка ?)))
Скорее огромные источники шерсти которую потом запаришься удалять =)) хорошо еще салон серый не так заметно будет =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Константин_Анатольевич:
Скорее огромные источники шерсти которую потом запаришься удалять =)) хорошо еще салон серый не так заметно будет =)
Шерсти от них много. Даже серый салон не спасает.)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Шерсти от них много. Даже серый салон не спасает.)
У нас одно время был Хаски, это ужасть сколько шерсти было, у меня еще и черный салон =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Вчера забрали машину из сервиса. 8 дней чинили.
Заменили.
1. Прокладки ГБЦ 2шт. - 3800 руб.
2. Маслосъёмные колпачки - 650 руб * 24 шт.
3. Клапана - 600руб. * 2шт
3. Прокладки клапанной крышки 2 шт. 300 руб.
4. Сальники свечных колодцев 6 шт. 700 руб.
5. Радиатор двигателя - 3900 руб
6. Крышка радиатора - 700 руб.
+ к этому моторное масло, антифриз.
В целом на ремонт потратили 50 тыс. руб.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Вчера забрали машину из сервиса. 8 дней чинили.
Заменили.
В целом на ремонт потратили 50 тыс. руб.
Это сколько за работу отдал? больше 30 ?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Машина моего родственника. Он уже проехал 1000 км. после ремонта. Пока замечаний в работе двигателя нет.
Ремонт ГБЦ - 18000 руб.
Снятие/установка гбц 3000*2 - 6000 руб.
шлифовка блоков - 3000*2 = 6000 руб.
снятие/установка двигателя - 6000 руб.
замена сальников свечных колодцев - 300 р
сохранение фреона - 500 руб.
замена клапана 2шт. = 1300 руб.
бензин (для отмывания деталей) - 100 руб.
герметик - 150 руб.
очиститель карбюратора - 150 руб.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Машина моего родственника. Он уже проехал 1000 км. после ремонта. Пока замечаний в работе двигателя нет.
Ремонт ГБЦ - 18000 руб.
Снятие/установка гбц 3000*2 - 6000 руб.
шлифовка блоков - 3000*2 = 6000 руб.
снятие/установка двигателя - 6000 руб.
замена сальников свечных колодцев - 300 р
сохранение фреона - 500 руб.
замена клапана 2шт. = 1300 руб.
бензин (для отмывания деталей) - 100 руб.
герметик - 150 руб.
очиститель карбюратора - 150 руб.
Капец. как же хорошо что у меня брат автомеханик =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Мы сами не ожидали такой стоимости ремонта. Но выхода не было. Не везти же машину 1000 км. на эвакуаторе в родной город где есть гараж с инструментами! Доставка, наверное, стоила бы тысяч 20. Но машина ещё перед поездкой предупредила хозяина пустым расширительным бачком, но на это не обратили внимание а просто долили антифриза и отправились в путь. 600 км машина проехала без проблем. А когда оставалось ещё 300 км из под капота повалил пар, и вместо антифриза стали наливать воду. И так с перерывами на остывание двигателя и доливом воды доехали.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Но машина ещё перед поездкой предупредила хозяина пустым расширительным бачком, но на это не обратили внимание а просто долили антифриза и отправились в путь. 600 км машина проехала без проблем. А когда оставалось ещё 300 км из под капота повалил пар, и вместо антифриза стали наливать воду. И так с перерывами на остывание двигателя и доливом воды доехали.
У меня был Паджеро Ио и была проблема с радиатором, чуть уровень ушел все перегревается и кипит, а была Тойота Марина, тоже радиатор протек я ездил месяц наверное на дальняк ездил по 500 км за день и норм, только потом заглянул в радиатор а там даже жидкости не видно, а машине пофиг. вот что значит старая Тойта =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Здравствуйте, у меня такое истории. Когда греешь коллектор то заводится а так нет в чем причины ? Делись
 
 
Ответить
STIG-83
Мы сами не ожидали такой стоимости ремонта. Но выхода не было. Не везти же машину 1000 км. на эвакуаторе в родной город где есть гараж с инструментами! Доставка, наверное, стоила бы тысяч 20. Но машина...
И какой была причина ?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Bek Kodirov
И какой была причина ?
Возраст и пробег.)
 
 
Ответить
Хотел бы спросить у владельцев Кволиса, как мотор 2.2, хватает ли мощности и как по надёжности, хочу Кволиса взять думаю 2.5 или 2.2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 в России


Добавить отзыв