Пришла пора менять резину, уже теплеет и зимнюю резину стало жалко, так как протектор на ней отличный.
По стандарту колеса на Кволис идут 205/60/16, зимняя была куплена фирмы Triangle размер 205/55/16 немного низковата но цена была очень заманчива. Хочу отметить что покрышки этой фирмы мне очень понравились, сцепление отличное, хоть привод и передний но заезжал в горки без проблем, где по круче там с разгона, за сезон протектор практически не износился это очень радует. на лето купил Dunlop размер 215/60/16, специально выбирал по шире и выше так как скоро поставлю....
На выходных ездили на соревнования по джип триалу в Изумрудную долину и можно было испытать новую резину.
Впечатления:
По городу езда стала комфортней, стыки в асфальте гораздо меньше чувствуются, в целом все неровности стали меньше отдаваться в кузов, такое ощущение что ходовка восстановилась процентов на 30 =)). перестал черпать во дворе в пару мест. изменений в разгоне особо не заметил. но накат явно стал лучше.
По трассе управление не изменилось, перестраивается и входит повороты так же, расход остался прежним....
Давно задавался вопросом а должна ли подсвечиваться режимы работы автомата на самом автомате, сегодня наткнулся на форуме на пост в котором кратенько была написано как это сделать. на обеде засел в машину за этим делом и проковырялся почти 2 часа.
Для начала надо снять подлокотник и декоративную панель автомата, под ней находиться цоколь с лампой и основная проблема в том чтоб этот цоколь открутить, просто рукой не подлезешь (попробовал все возможные позы), по бокам есть по 2 защелки и еще две одна спереди и сзади если смотреть вдоль панели....
Перечитав уйму отзывов об установки стоек от Харька на Кволис я все таки решился это сделать. Об этом далее…
Из 10 человек 8 написали, что ставили стойки от Харька и это давало только плюсы, и 2 человека написали что этого не стоит делать будет хуже, я доверился первой группе людей и купил стойки в сборе в круг от Харька в 10 кузове мотор 2,2 не знаю сильно ли они отличаются от 15 кузова но думаю что не особо.
В общем поставили стойки опустили машину с подъемника и ужаснулись, получился полноценный джип....
Мнения о необходимости чистить форсунки разнятся, много за и много против, поэтому решил проверить на себе. Форсунки были сняты и отданы на чистку, цена за одну 250р, резинки были просто дубовые поэтому были куплены новые по 50р за штуку, после чистки форсунки поменяли медный цвет на серебристый, на диагностике показало что распыление было не очень после процедуры стало норм. Проездив 2 дня после чистики могу сказать что особых изменений не почувствовал, может не сильно засраны были а может и вправду толку мало от этой процедуры....
Давно ходила мысля покрыть антигравием днище с арками, такая идея была почти на каждой машине, но марку повезло больше всех.
Механик на работе посоветовал использовать мастику резино-битумнную, стоит копейки, и на носу были майские выходные.
06.05.2017 Купил набор из мастики 5 кг. пару кисточек, широкую и тонкую длинную, преобразователь ржавчины, обезжириватель, щетку по металлу, перчатки и наждачку.
Заехал на мойку со сбивкой днища, потом заехал в бокс и поднял машину и понеслось.
Снял брызговоики и защиту на передних арках на брызговиках не смог снять заклепки поэтому выломал их и купил новые, начал отмывать днище от грязи, если есть возможность заезжайте на мойку где моют днище с ямы или подъемника, на обычной мойке мало чего сбивают....
Наступил момент когда уже необходимо менять ГРМ.
Закупил запчасти:
Помпа
Обводной ролик ремня ГРМ
Ролик нятяжной "
Ремень ГРМ .
Сальники распредвала 2шт
Сальник коленвала
Гидронатяжитель
Термостат
Запчасти обошлись в 10 тысяч, но после разбора механик сказал что помпа не течет упругая и менять ее смысл нет, этому механику я доверяю и поэтому решил помпу вернуть обратно (да многие скажут что надо было заменить=) ) поэтому отнимаем 2 тысячи за помпу итого запчасти 8 тысяч.
За работу я отдал 6500р в это вошло работа по замене + Антифриз и жидкость для гура (материал механика) которые тоже были заменены по плану
по времени у него ушло примерно 4 часа с копейками
Резюме механика:
Под крышкой ГРМ все было чисто, сальники не текли, помпа живая, ремень еще мог немного походить, с термостатом что то делали потому что он был на герметике, в целом сказал состояние мотора достойное редко встречает такие моторы в таком состояние, такой информации я очень рад=)
...