Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксперимент со стойками от Харька

Эксперимент со стойками от Харька

Перечитав уйму отзывов об установки стоек от Харька на Кволис я все таки решился это сделать. Об этом далее…

Из 10 человек 8 написали, что ставили стойки от Харька и это давало только плюсы, и 2 человека написали что этого не стоит делать будет хуже, я доверился первой группе людей и купил стойки в сборе в круг от Харька в 10 кузове мотор 2,2 не знаю сильно ли они отличаются от 15 кузова но думаю что не особо.

В общем поставили стойки опустили машину с подъемника и ужаснулись, получился полноценный джип. К слову сказать, задние стойки встают отлично, а вот с передними пришлось помучиться, так как отверстия на ступице не как не хотели совпадать с креплениями на стойке.

Выехав из бокса и немного поездив, машина просела, но все равно это было ужасно. Все дело отличиях в стоек.

Передние стойки от Кволиса и Харька во первых отличаются жесткостью. Так как сама пружина длинней и толще а во вторых длина стойки больше на 6 см за счет большего расстояния от нижней точки стойки до нижней чашки в которую упирается пружина, расстояние от нижней чашки то до верхней практически одинаковое. Клиренс переднего бампера увеличился почти на 10 сантиметров. Развал естественно ушел в небытие.

Задние стойки встали легко, машина поднялась примерно на 3-4 см опять за счет большего расстояние между чашкой и нижней точкой стойки. Это изменение меня устраивало т.к таких цифр я и хотел добиться.

Поехав домой я окончательно понял что изменения в задней части авто меня полностью устраивают а вот перед это полный п*зд*ц, морда задрана до одурения, каждую кочку чувствуешь не говоря уже об управляемости.

Весь вечер я думал, как же народ ставит такие стойки и его все устраивает… раз уж все было куплено решил провести эксперимент и поставить обратно на перед родные стойки а пружины взять с хорька, придумано сделано, машина стала выше на нужные сантиметра 3-4 и сравнялась с задом, но учитывая толщину стоек от Харька стала намного жестче. Развал сделали без проблем что с переда что сзади. Управляемость стала как положено. Поездив пару дней, понял что такая жесткость меня не устраивает не для этого я покупал «пароход». Такая жесткость подходит только для хороших дорог на дальние расстояния, но не для наших ям и кочек на которой все брынчит и отдает в кузов.

В конце концов поставил родные стойки и проставки на чашки на 2 см на перед и все стало как надо, мягкость вернулась, а высота почти сравнялась с задом и этого мне хватает чтоб больше не шоркать во дворе и других местах меньше переживать стал что задену днищем.

В итоге на своем горьком опыте могу сказать:

Если пришла идея поднять машину, то на зад можно смело ставить стойки от харька в 10 кузове, зад поднимется на 3-4 сантиметра но не станет жестким, и колеса можно поствить шире диаметром без проблем.

А на перед все таки лучше поставить проставки на 2-4 см и будет счастье. Ставить стойки или пружины от Харька я лично бы не советовал, отличительная черта этой машины мягкость и плавность, а с такими изменениями о ней можно забыть.

Так как за полтора года владения я в ходовку вообще не лазил то было куплено и поменяно следующее:

Перед:

Колодки – 1100р

Рулевые тяги 1840р

Сайлентблоки переднего рычага 4 штуки за все 1650р

Рулевые наконечники – 700р

Шаровые – 1600р

Втулки стабилизатора - 370р

Проставки - 650р

Зад:

Колодки – 700р

Сайлентблоки ступиц – 600р

Втулки стабилизатора – 300р

Комплект задних тяг (Контракт) 3500р

Стойки от Харька (Контракт) 5000р

Заменил тормозную жидкость и жидкость в ГУР

Вот она наглядная разница в стойках с лева от Харька
Наглядная разница в передних пружинах с права от Харька
После установки передних стоек в сборе от Харька
После установки задних стоек в сборе от Харька
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1512
Фото где машина на стойках от хорька - жесть! Вот! Я же писал про новые пружины OBK (синие) Хорошо приподнимают машину, управляемость и комфорт не страдает. А мы кстати тоже раньше хотели поставить стойки от Хорька. Слава Богу что не стали этого делать.
6
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
STIG-83:
Фото где машина на стойках от хорька - жесть! Вот! Я же писал про новые пружины OBK (синие) Хорошо приподнимают машину, управляемость и комфорт не страдает. А мы кстати тоже раньше хотели поставить стойки от Хорька. Слава Богу что не стали этого делать.
я доверился многочисленным отзывам положительными и попробовал результат разочаровал, научился на собственных ошибках =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
 
Ответить
Владивосток
... ну не знаю, у меня стоят все стойки от "Харька" в 15 кузове никакой особой жесткости не чувствую, Марк весь в обвесах, так я их на зиму даже не снимаю, высоты чтобы негде не це******хватает через край. Кстати с развалом тоже проблемы были сначала, но все дело в руках мастера, а точнее в том откуда они растут эти руки... :)) У моего просто золотые!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Юрий Осадчук:
... ну не знаю, у меня стоят все стойки от "Харька" в 15 кузове никакой особой жесткости не чувствую, Марк весь в обвесах, так я их на зиму даже не снимаю, высоты чтобы негде не це******хватает через край. Кстати с развалом тоже проблемы были сначала, но все дело в руках мастера, а точнее в том откуда они растут эти руки... :)) У моего просто золотые!
Может быть 15 и 10 кузов сильно отличаются. у меня с 10 были и это жесть по фото же видно=)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Владивосток
Возможно, я думаю про внешний вид, что возможно дело в обвесах, у меня стоят штатные японские специально для этой комплектации, а они достаточно широкие, и губа на переднем бампере родная широченная, без этого я тоже думаю что было бы слегка высоковато, но для наших дорог :) в самый раз. Меня вот удивляет что жесткий он у Вас стал, я практически как на "Харьке" гоняю, то-есть особых неудобств каких то не наблюдал, весит он конечно поменьше чем Хариер но все же не намного, 1580кг у меня по докам, у товарища Форестер 2011г так он на 40 кг легче моего Марка. Блин фотки сделать некогда, но я постараюсь... отзыв Ваш чересчур понравился, я сам машину долго выбирал, на дроме кучу разных отзывов перечитал, и деньги же на дорогую машину были, но вот на Марка этого "запал", полтора года уже езжу очень доволен, за сравнительно небольшие деньги комфорт не хуже чем в том же "Харьке".
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Юрий Осадчук:
Возможно, я думаю про внешний вид, .
Скиньте фото пожалуйста. интересно посмотреть. обвесы то могут скрыть клиренс но от колеса до арки расстояние не скроеш=) мне кажется разница все таки в стойках от харька в 10 и 15 кузове
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
 
Ответить
Владивосток
Поборол я сегодня свою лень наконец то :) кидаю фотки! Да, колеса у меня на 16, резина не помню... что то 205 на 65... или 215 на 65... короче не помню точно, фотал не глянул...
 
1
Ответить
Владивосток
И еще вот фотки... со спины и интерьер так сказать...:)
 
 
Ответить
Владивосток
...глянул на фотку поближе, даже не на 65, а возможно на 60 резина у меня, вот.
 
 
Ответить
2
Владивосток
Юрий Осадчук
Поборол я сегодня свою лень наконец то :) кидаю фотки! Да, колеса у меня на 16, резина не помню... что то 205 на 65... или 215 на 65... короче не помню точно, фотал не глянул...
Ответ через пол года=) У Вас 4ВД. я уже почитал разные мнения и оказывается что на 4вд стойки передние от Харька встают нормально а на переднем приводе получается история как у меня =(
 
1
Ответить
Владивосток
:) Лучше поздно чем никогда...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Ужс, какой заданный перед, лучше уж снять обвес и опустить авто до заводских параметров.
3
 
Ответить
спец
Владивосток
Фендя
Ужс, какой заданный перед, лучше уж снять обвес и опустить авто до заводских параметров.
Ты не ездил по Владивостоку.... тут местами дороги такие, что я бы еще и проставки поставил, но выше уже некуда на этой машине :)
 
3
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
ну народ угорает по жесткой!
блин я думаю как занизить своего, и колею пошире сделать чтоб запихнуть лапти на 245 как минимум, а эти из квалиса джипы делают!
ребят по моему вы не ту машину купили! вы лучше хорька купите, а не стойки от него!
31
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
вот зад еще на 2 см вниз, перед на 2,5 см вниз.
31
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль
ну народ угорает по жесткой!
блин я думаю как занизить своего, и колею пошире сделать чтоб запихнуть лапти на 245 как минимум, а эти из квалиса джипы делают!
ребят по моему вы не ту машину купили! вы лучше хорька купите, а не стойки от него!
а ты не по Российским дорогам ездишь? по японским хайвеем? поднимают то не из-за желания джипа а из-за реалий дорог наших, на твоем авто проедешь от пункта А в пункт Б за 250 км и весь твой обвес останется на дороге=) P.S была бы финансовая возможность купил бы харька, а лучше сурфа =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
2
31
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль
ну народ угорает по жесткой!
блин я думаю как занизить своего, и колею пошире сделать чтоб запихнуть лапти на 245 как минимум, а эти из квалиса джипы делают!
ребят по моему вы не ту машину купили! вы лучше хорька купите, а не стойки от него!
И так же можно тебе сказать, не то ты авто купил чтоб занижать и тюнинговать, это изначально семейный авто для дальних путешествий =)
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
31
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
да ладно без обид!!!
в японии кстати хайвеев раз два и обчелся, + участки платных дорог ну и ценра опять же участками, а 50 - 100 метров в так называемую межкварталку от осевой и наши дороги с благодарностью вспоминать будешь!
да нет конечно, тоже по россии матушке катаю, камчатка качеством дорог тоже не блещет. как то прокладываем себе маршруты!
у меня квалис для определенных целей построен. на повседневку есть машины, и для плохих дорог в том числе, и для дорог где дорог нет вообще тоже есть машина. дело не в этом, а в том чтобы или улучшать ходовые качества или ухудшать их. улучшая их, ты не представляешь угрозы для окружающих тебя водителей, а вот ухудшая !!!, если тебе на свою жизнь и здоровье положить х..!, да Бог тебе навстречу как говорится, а вот когда из за подобного тюнинга взгрустнется другому человеку который к своему несчастью оказался не в том месте и не в то время, это другое дело! а таким человеком могу и я оказаться. а мне грустить вообще не охота. не с пустого места пишу, был уже прицедент! когда я размотал машину в хламину из за задранного ниссана ад!, цена которому вместе с хозяином 50 000 в максималке!, а у меня подготовленная прокаченная машина в хлам! стоимостью за мульт! и это чмо сидит возле своего куска г.вна и причитает, а я стою и ох.еваю от того что произошло!, понимая что с этого черта помойного взять кроме на .уй не нужных анализов нечего. а ведь судя по тому что вывалилось из этой помойки, ему как минимум пикап надо было брать! но он купил ниссан ад! и зделал тюнинг ад! и устроил на дороге ад! а я просто оказался не в том месте и не в то время!!!! 4 июня 2009 года!
31
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
а какую надо было покупать???
мож посоветуешь!??
30
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Константин_Анатольевич
И так же можно тебе сказать, не то ты авто купил чтоб занижать и тюнинговать, это изначально семейный авто для дальних путешествий =)
на нем так написано!, да?
тюнить ни в коем случае нельзя!!!!,
только для дальних путешествий машина, и именно с семьей!
КРУТО!!!!!
30
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
ну это так,чтобы из квалиса джип не делать.
31
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
семейный автопарк, и то не весь.
30
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Пит-буль
семейный автопарк, и то не весь.
ну как же не по понтоваться то своим автопарком=)) И как же интересно поднятие кволиса на 3-4 сантиметра родными стойками от машины имеющую такую же базу как кволис, в корне изменило его ходовые качества что он стал опасным на дороге?
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
1
31
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Константин_Анатольевич
ну как же не по понтоваться то своим автопарком=)) И как же интересно поднятие кволиса на 3-4 сантиметра родными стойками от машины имеющую такую же базу как кволис, в корне изменило его ходовые качества что он стал опасным на дороге?
причем здесь понты?! понтаваться особо нечем. машины на все случаи в жизни. что мог то и позволил себе. сотка 2-х тысячного года, хорек 1999 года, второй 2001, форд вот даже не помню какого года, это машина в еб.ня сгонять, очень редко выезжаю, квалис для того что бы прокачать взял ( это была давнишняя мечта, построить мега машину! ), фаерледи зетку 2005 года жене взял, очень она ее хотела. целика как раллийная машина была подготовлена, уже продана, одного хорька тоже продал. в чем понт то???
у каждого автомобиля свое назначение!
понты были бы если бы мой гараж состоял бы из:
феррари
бугатти
мазератти
лехи 570
эскалейда какого-нибудь
ну и из подобных эксклюзивов!
31
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Константин_Анатольевич
ну как же не по понтоваться то своим автопарком=)) И как же интересно поднятие кволиса на 3-4 сантиметра родными стойками от машины имеющую такую же базу как кволис, в корне изменило его ходовые качества что он стал опасным на дороге?
я пример привел как я попал в дтп из за клоуна, который из универсала грузопассажирского попытался сделать мега грузовик, подпрыгнул на кочке его стало мотылять по дороге, зацепил бровку и его развернуло поперек дороги, а потом выкинуло в кювет, а я просто шел ему на встречу и чтобы не упороть это корыто ушел тоже в кювет, на машине стоимость которой переваливала за мульт, размотав машину почти на пол мульта.
вот все эти бездумные вмешательства в ходовую часть автомобиля. и вроде как и страшного ниче, и другие как бы ездят и т д и т п, но все это до поры до времени.
33
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
хорьковские стойки жестче, разбивают опорные чашки стоек, подшипники опорных чашек тоже летят, сайлентблоки рычагов работают на износ и продольные и вертикальные появляются люфты которых быть не должно по умолчанию, автомобиль вертикальную раскачку уже не так гасит как заложено заводом изготовителем, смешается центр тяжести, нарушается развесовка по осям, я уже про сход - развал не говорю, вся задняя подвеска в напряжении пружинном, все сайленты на скручивание работают что просто недопустимо. я знаю о чем пишу! тоже раньше так эксперементировал и еще и советовал другим, а потом лично убедился в том что этого вообще не стоило делать, это просто нельзя делать по умолчанию!!! надо просто брать машину которая удовлетворяет твоим потребностям. это и дешевле выйдет потом и безопасней.
да короче ладно.
я ж для понторез!
всех благ!
33
 
Ответить
  
Махачкала
Сообщений: 10
Пит-буль
причем здесь понты?! понтаваться особо нечем. машины на все случаи в жизни. что мог то и позволил себе. сотка 2-х тысячного года, хорек 1999 года, второй 2001, форд вот даже не помню какого года, это машина...
У многих кволис или грация единственная машина, нет возможности брать несколько машин, как бы на все случаи. Из этого возникает вопрос как бы авто сделать поуниверсальнее.
3
27
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter