Вот я наконец и созрел оставить отзыв о своем железном коне.
За 8 лет водительского стажа было много разных машин. Из них больше всего запомнились Ниссан Куб в 11 кузове, со своей слабой ходовкой и интересным дизайном, Паджеро ИО попавшийся мне в как оказалось печальном состояние и высосавший за чуть менее года владения кучу денег и нервов. И автомобиль который подбодрил меня написать отзыв о нем а именно Mark 2 wagon qualis.
Покупка:
После долгих мучений с Паджеро ИО который по началу отлично покатал нас по бездорожью я все таки решил его продать, продажа было долгой и в итоге отдал его перекупам. После продажи было решено купить недорогую неприхотливую машину, ей стала Тойота Марино. Машинка реально неприхотливая и надежная. Через некоторое время финансовое положение улучшилось, Маринка было продана, и встал вопрос о выборе следующего авто. По опыту владения сложилось стойкое впечатление что Тойота «Наше все». Давно хотел купить авто класса марк или краун, но на желаемый краун «а это кузов S170» не хватало денег а кредит брать не хотелось. А обычный марк в «Сотом» кузов стоял на дроме (2014 год) за неоправданно дорого, чайзер и кресты иже с ним. Попался на глаза автомобиль марк кволис. Перечитал кучу отзывов, все вроде довольный, надежный, вместительный все ездят и радуются, из минусов нашел только расход и низкий клиренс. С женой любим ездить по лесам морям и сопкам поэтому вместительный багажник и езда как на «Пароходе» по трассе очень привлекало. И так с моделью определились перешли к выбору.
Выборы:
Дром тоже «Наше все» так что варианты смотрел только на нем. «Фарпост» по поводу покупки/продажи Авто уже не ТОТ.
Изначально искал только варианты с двигателем 2.5 как вариант 4ВД, но хороших экземпляров с ним не нашел. Так же не хотелось распилов и конструкторов (не когда таких не было).
Посмотрел пару вариантов не понравилось, потом поехал смотреть один вариант. V6 мотор 2.5 объем 2001 год, передний привод, полная пошлина, один хозяин. Походил по кругу посмотрел пока продавец выходил, в целом кузов в хорошем состояние есть пару моментов но не критичных. Пришел хозяин, сели внутрь, так как комплектация была tourer edition то салон был полностью черный и пластик под карбон, завели работает очень тихо почти не слышно, поехали прокатиться по корабельной набережной, идет отлично мягко, плавно, как «корабль» педаль газа после Марины да еще и на коробке совсем не привычная. В общем первое впечатление отличное. В итоге оставил его на заметку и поехал смотреть еще варианты, следующие варианты были с серым светлым салоном, и как только я открывал дверь и видел этот цвет, желания смотреть ее дальше отпадало, посмотрев еще пару вариантов я созвонился с «черным салоном» поехали к знакомому на диагностику, вердикт все на твердую «4». Договорились по цене, далее кольцо третей рабочей, оформление, страховка, дорога до дома, и начала эксплуатация.
Эксплуатация:
Первое что хочется сказать, так это первая машина от которой я получаю удовольствие каждый раз когда в нее сажусь. Моей жене не нравятся универсалы и с первого раза Марк ей не понравился, но как только села на заднее сиденье сразу изменила свое мнение.
Лично мне внешней он нравиться особенно вид спереди/сбоку.
Морда похожа на классического «100» марка, задняя часть гораздо приятнее собрата Грации. Марк более солидный и приятный глазу, более доработанный что ли.
О Двигателе V6 прочитал только один минус, проблема при замене свечей.
Двигатель меня устраивает своей тяговитостью, это конечно не «JZ» но и задачи у машин разные. Да с нуля он может и не ракета, но зато по трассе, когда нужно обогнать, Марк делает ощутимый рывок, и ему плевать что ты уже едешь 120-140км/ч, ему плевать что в салоне 5 человек, ему плевать что ты поднимаешься в перевал «Акуле плевать» (С) Anacondaz.
Заводился что прошлую зиму что эту без проблем. Езжу каждый день. Если не завелся с пульта заведется с ключа.
Работает очень тихо. Обороты на скорости небольшие, запас мощности всегда есть.
По замене свечей да, геморрой, Брат механик меня немного поматерил)
Расход колеблется от 10 до примерно 20 литров.
Летом ездили в Хабаровск скорость 120-140 расход 9-10 литров в городе летом 15 примерно, зимой из-за прогревов и коротких поездок расход поднимается до 20 литров а может и больше. Хочу весной поменять Кислородные датчики.
На одной марке масла был небольшой расход, поменял на другое, расход ушел.
О Ходовой части: получил то что хотел, машина едет плавно, неровности многие проглатывает, по хорошей грунтовке можно идти спокойно 80км. Как сказал Брат механик по сравнению с «100» марком на моем все устроено проще и надежней, так же как и на виндоме. Весной в плане так же ходовку перебрать так как с момента покупки, а это чуть больше года в ходовку не лазил вообще.
О салоне: Салон су*%а большой, много места как для передних так и для задних пассажиров, много подстаканников (Всего 6 штук), очень радует багажник, который раскладывается в полноценную двуспальную кровать, а так же помогает в работе. Перевезти кабель канал 2 метра? Пффф легко. Что еще очень радует так это материалы отделки, пластик на торпеде отличный, не скрипучий, приятный на ощупь, летом мягкий. (какой пластик сейчас в современных авто я промолчу) весь багажник отделан тканевым материалом а не пластиком, что редкость для универсалов, смотрится отлично тем более в черном цвете, в багажнике много отсеков для нужный вещей. Огромное спасибо!!!! Японцу и хозяину авто до меня, за сохранность салона, не косяков не прокуров не дырок.
За год владения поменял:
Масло в автомате вместе с заменой фильтра.
Свечи
Топливный фильтр под капотом
Сеточку на фильтре в баке
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Вот в принципе и все, фильтра менялись для профилактики так как планирую на машине долго кататься. Вскрытие бака показало что он чист, гадости всякой не было из этого сделал вывод что бензин на «Бензо» Аи-95 нормального качества. Кстати на 95 расход меньше нежели на 92.
В планах перебрать ходовку, немного приподнять, заменить кислородные датчики, возможно поменять ГРМ так как пробег уже почти 200 тысяч (если он кончено реальный) и малость прокачать по музыке.
И в конце:
Этой мой первый отзыв. Да получился длинным, но хотелось описать машину по подробней, так как о хорошем хочется много говорить. Машиной я очень доволен и продавать пока не собираюсь, даже не экономичный расход компенсируется малым затратами на поддержания машины в рабочем состояние. Тем, кто как я читает отзывы об этом авто, пытаясь найти ответ, а стоит ли брать? Я отвечу, однозначно стоит.
За орфографию и пунктуацию не ругайте, в школе была тройка. Спасибо.
P.S. Задний номер перевесил =)