Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
8136
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Mark II Qualis
Цвет кузова: белый-перламутр
Цвет салона: серый
Салон: Электро-привод на сидении водителя, панель приборов Optitron, климат-контроль, козырьки от солнца с зерколами и подсветкой, 2SRS,CD, MP3 ресивер.
Кузов: Метла, дуги на крыше, противотуманки.
Ходовая часть: передний привод.
Двигатель: 4 целиндра, 145 лошадок.
Привет всем любителям семейства маркообразных!!!!
Это мой 1-й отзыв, т.к. я далеко не писатель так что строго уж не судите!!!
Своего кволиса купил спонтанно, за день до его покупке я даже подозревать не мог, что завтра у меня появится другая машина!
  Ну, начнём историю….моей первой машиной было детище французского автопрома  Пежо 405, (куплена была по глупости, по незнанию ). Ну так как с запчастями у нас очень и очень туго, только на заказ и за большие по нашим меркам деньги, да ещё тебе крупно повезёт если таковые где-нибудь ещё найдут. Ну мал-по-малу выбирались ремонтировались, ну вот прожили мы с ним в понимании и радости, почти 6 лет!!! За это время она меня успела основательно достать, но менять её даже и не думал…может потому что привык!?!?
Но вот в один злаполучный день возвращались мы с друзьями с отдыха, ну и по вине наших ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дорог, залетели мы в одну очень не хорошую ямку на скорости ну где-то километров 90-100 (точно уже не помню) удар был очень сильный! Ну ладно фиг с ним, даже остановились, вышли посмотрели, вроде на глаз все в норме, ну сели и дальше поехали. Следующая яма уже оказалась роковой, вырвало шаровую, колёсико затинуло под машину и оторвало по инерции, на скорости  40 км/ч. Мы на брюхе прокатились метров 10 наверное, ну конечно все в шоке, мол чё случилось да как такое может быть!!! Ну я особо в машинах не разбираюсь, посмотрел, выглядит страшно…ну смотри не смотри, а делать чё то надо, ну вызвали эвакуатор, ну дотащили до СТО и тут моё терпение лопнуло. Я решил что хватит с меня этих головных болей и тут же с другом поехали колесить местные автосалоны. Ну финансами тогда особо не располагал, дома лежало тысяч 8 американских тугриков, ну и так ещё мог тыщи 2 поднять, короче в общем тысяч 10 у меня было!! Сначала даже не знал чё и смотреть то, хотелось чё поболее и повместительнее, на Subaru Forester не дотягивали финансы, а Mark II вообще не смотрел т.к. категорически против заднего привода! Ну после целого дня хождений обошли всё что можно было и всё таки решили остановиться на Toyota Sprinter Carib, устраивало всё,
Универсал, 4вд, руль значения не имел, не большой пробег, но как всегда было одно НО!! он стоял в резерве ещё 4 дня, а ждать я не мог т.к. срочно нужна была машина!! «Да ну и фиг с ней, значит не моё»: подумал я !!! Вернулся домой, всю ночь провёл в Интернете в поисках чего-либо!!! Утром усталый и не выспавшийся, я в 10 часов утра как штык стоял около двери в дом моего друга с весёлой ухмылкой на лице!! И двинули мы с ним на авторынок, а там….чего только нет!! Ходили мы там часа 3, и уже на самом выходе, растроенные и усталые идём, и тут я вдруг замечаю…..стоит  вроде бы и Марк и в то же время совсем даже не Марк!!! Честно говоря до этого даже и не знал, что есть Mark II универсал!!! Ну подошли всё облазили, посмотрели, завели послушали….двигатель как часы, чистенький, сухой, привод передний в принципе устраивал, салон и багажник просто огромен. Прокатились, сделали небольшой краш-тест, и решили….БЕРЁМ!!! Поехали в ГАИ, за пол дня всё оформили и к вечеру я уже был счастливым обладателем автомобиля, MARK II WAGON QUALIS  1998 года выпуска, с двигухой 2.2 и передним приводом!!! После месяца пользованием этим автомобилем проблем вообще никаких, поменял только чашки на передних стойках и сален блоки…и ВСЁ!!! Машинку уже погонял изрядно, жалоб никаких!! Ну да конечно двигла немного не хватает, но я особо не гонюсь за скоростью и ветром в лицо, да и не предназначен он для этого!! Заменил полностью всю акустику, стоял мафон дебильный касетник (похоже что родной), поставил blaupunkt mp35, и колонки kenwood, а то старые все, на басах начинали жутко хрипеть теперь всё в норме!!! Поставил сигналку, Agilon с автозапуском! В общем немного доукомплектовал машинку свою!!! Перед зимой поменял масло, залил синтетику Shell HELIX Ultra 5w40. Купил резину зимнюю, решил не экономить на безопасности и приобрёл Goodyear Ultra Grip 500!! В магазине сказали резина очень хорошая. Ну зимой посмотрим!! Не знаю как он будет вести себя в зимнюю стужу, но летом нареканий и жалоб никаких!!! Только так и не пойму для чего нужна кнопочка на ручке переключения скоростей (при её нажатии на панели приборов загорается лампочка O/D OFF), мож кто знает?!?! Подскажите, please!!!
Ну вот в общем и всё, будут новости обязательно допишу!!
p.s. ещё раз не судите строго, всё таки первый мой отзыв, но надеюсь не последний =)  !!
Всем ПОКА!!!!      
                    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"...кнопочка на ручке переключения скоростей..." - кнопка включения 5-й передачи, повторное её нажатие - отключение соответственно.
 
 
Ответить
Рекомендуется включать при скорости более 80 км/ч.
 
 
Ответить
Или четвертой передачи(смотря какая коробка стоит), в общем так называемый "Овердрайв"(OverDriv e, O/D), повышающая передача, для трассы в основном...
 
 
Ответить
Включение Over/Drive - разрешение на включение повышенной передачи.
Выключение Over/Drive (лампочка горит) увеличивает расход бензина.
Попробуйте проехать на ск 60 с вкл O/D и выкл. При выкл мотор работает громче, обороты тахометра больше, отсюда возрастает расход.
На приборной панели должны гореть красные лампочки? Стало быть O/D должен быть включен.
 
 
Ответить
Два года отездил на Qualis с постоянно включенном O/D никаких проблем с каробкой нет...несколько мастеровых уже подтвердили и расход действительно меньше. Следи за жижой и будет все впорядке...
 
 
Ответить
Нифуя себе на казашке ямы, аффтар Гастелло мля
 
 
Ответить
Over Drive - c англ. только для обгона, накидывает 1000 оборотов, отсюда и расход увеличивается. А в гору с ним везет вообще корошо, тачила идет не напрягаясь движог работает легко.
 
 
Ответить
..нет ну Квэлис, это не Марковник, это Камрюха!
4
4
Ответить
Юран
автор
Спасибо большое всем за разъеснение...очень благодарен!!!!! А я вот думаю наооборот, что камри грация вагон, это Марк2 кволис....ну во первых у камри не 3-х литровых двигов, да и смотрится марк куда посолиднее чем камри. По-крайней мере если рассматривать вагоны!!
 
 
Ответить
Юран, как бы тебе не хотелось, но Квалис - это доработанная камрюха, а не Марк 2. Ты аппелируешь к 3-х литровому движку, но ведь на Марках ставят 2JZ-GE, а на Квалис 1MZ-FE. А последний в левом руле ставится как раз на Камри (ну и Хорька еще). Плюс переднеприводность, кузов и салон. В итоге в активе имеем только морду, слегка похожую на Марк
2
 
Ответить
автор
Александр...Ну вообще ск-ко людей столько мнений!!! Ну а вообще да ты прав, скорее это Камрюха!!! Хтя различия только в дизайне кузова! Начинка один в один!! Ну а на счёт внешности, ИМХО, Марк выглядит лучше! :)
1
 
Ответить
Ну дарова, земляк! У тебя тоже тачила путевая, знакомый из Астаны хотел Грацию универсал брать, ну я его Квэлиса уговорил купить, заказали, ждем теперь. Зиму встречаю нормально, только на Люське стекло большое, долго отпотевает, не знаю чё дальше будет. Молодец, что от Пежо избавился, у знакомого тоже был(правда не знаю какой, я в них не очень), но на@!#$ся он с ним вдоволь! Если с з/ч головняки будут, пиши сюда или на мыло, помогу(на разборе Японском работаю). Удачи!
 
 
Ответить
Борис
Всем привет! Неделю езжу на кволисе и еще не разобрался в чувствах. Нравится, слов нет но полностью понять ее еще не могу. Класный разгон на 1 и 2 передачах а дальше... я бы педаль в пол вдавил, но бесполезно... У меня объем 2,5 л. должна носиться... Опытные, поделитесь опытом, буду признателен. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
Юран
Приветствую ВСЕХ ещё раз!!!Вот после нескольких недель зимней эксплуотации автомобиля моего, появилась такая хрень (не знаю может так и надо)...когда трогаюсь с места в момент когда машина только начинает двигаться в салоне слышен как-будто какой то хруст, а потом всё ОК, ничё не долбит всё в норме даже не знаю чё такое!!Подскажите люди-человеки чё делать!?!?! За раннее СПАСИБО!!!!
 
 
Ответить
Юран, попробуй повернуть руль в крайнее положение и тронься, если за хрустит значит гранаты на приводах изнасились, короче меняй привода!
 
 
Ответить
Виноват, вы после КРАШ-ТЕСТА решили "Берем!"? Довожу до вашего сведения, что краш-тест - это удар о деформируемое препятствие со скоростью от 54 (нормативы ЕС) до 64 (нормативы EuroNCAP) км/ч. Как правило, после такого вида испытаний машина восстановлению и регистрации в ГАИ не подлежит. Разве что снятию с учета.

Где модераторы!!!
2
 
Ответить
в катологе про куалиса ясно написали что он лучше камри, сами смотрите.
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Подскажите,плиз,какого диаметра динамики в дверях Куалиса?
Toyota Mark ll Qualis 2.2 5S 2WD 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за куалиса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром