Привет всем поклонникам переднего привода!
Решил написать отзыв по двум причинам:
1.Отзывов из Хабаровска практически нет, а хотелось бы вытянуть на диалог братьев по счастью и обсудить некоторые траблы и методы их решения в Ха.
2.Когда покупал Квалиса, повелся на восхищенные отзывы, а он совсем не такой …здатый. Я написал РАЗОБЛАЧАЮЩИЙ отзыв.
Сразу оговорюсь, что в принципе машиной я доволен, и пока ничего другого не захотел, но объективно есть у Марка свои косяки. До этого 4 года откатал на Карине 94 г.в. (4A-FE).
По традиции изложу подробности приобретения.
Очень хотел Ардео, но только 4вд, а они в этой комплектации мало того, что под заказ так еще и по деньгам я не вкладывался. Черного в коже и обвесе 3S-ского Ипсума увели из под носа. А машину, у которой в птс 200 л.с. я не хотел по причине пошлины и страховки (поэтому мной была отвержена Грация). И тут я увидел этого черного красавца. Посидел, завел … и поехал за деньгами.
Про то, какой он огромный повторяться не буду. Опишу плюсы по сравнению с Кариной (для тех, кто собирается пересесть с класса карина-корона), чтоб люди знали какие моменты вам бросятся в глаза и отвлекут от его недостатков.
- шумоизоляция, при которой работает двигло или нет не слышно;
- климат-система работает качественно по другому, а Карине тупо дует;
- комбайн с CD, кассетой, ТВ, на который в перспективе можно вывести сигнал с ДВД
- эл. привод водительского сидения;
- рулевое колесо с вставками под дерево;
- классный велюр, круче и практичнее даже, чем в 100-м Марке;
- регулировка посадки, можно сидеть и низко как в спортивке и высоко, как в Харьке;
- круиз-контроль, система FOUR;
- внешний вид. Кто-то будет смеяться, но Квалис напоминает Сотый Крузак, тем что в салоне очень комфортабельный, а снаружи очень солидный, проходимость на уровне, и молодняк зеленый на таких машинах на ездит.
Переходим к цели повествования – минусам Марк 2 Квалис.
1.Весит зараза 1900 кг, это как Прадо 3-х дверный. Для такой подвески вес считаю не сбалансированным. Карина по ямкам могла пролететь, а Марк в каждую рюхается.
2.Слабый разгон. Похоже , что стоят ограничители, которые не дают резко вваливать. Современные критерии безопасности в Японии гасят 200 л.с.
3.Расход 18л/100. Как-то один раз удачно спалил бак, так что получилось 15. Сами понимаете, разгон кислый, хочется газануть и плюс вес (см. п.1).
4.Многих салейнтблоков нет в продаже, а только узел в сборе. На Карину все всегда было и недорого.
5.Стойки оказались газовые, их прокачать не смогли. Поставил разборные контрактные от Висты. Не жалуюсь, но задумайтесь!!!
6.Зимой стекла на задних дверях и в обезъяннике запотевают будь здоров.
7.Выворот колес мал, радиус поворота огромный. 2-х рядов, чтоб сделать 180градусов на наших дорогах не хватает.
8.Вместо ручника - ножник. И как по вашему в повороты входить?
9.База длинная, просвет как у легковой. Цеплялся везде, пока не задрал. Теперь просвет больше чем у Харриера, скоро по трассе проверю, как это скажется на управляемости. Расскажу
Сразу попрошу о помощи, может кто разъяснит пару моментов.
1.Где-то читал, что есть на квалисе то ли подогрев зеркал, то ли подогрев места парковки дворников, где эта роскошь и как ей пользоваться?
2.Слышал, что в этой подвеске слабое место верхние передние чашки – правда! Хрустят так, что музыку перебивают. Вопрос:что конкретно надо менять подшипник, чашку или резинку. Или все вместе?
3.Как добраться до свечей, какой нужен инструмент, чтоб поменять
На этом закончу.Фото выложу позже. Удачи на дорогах!!!