Когда пришло время менять машину, я уже знал, что у меня будет Квалис.Жена захотела цвет - серебро, а я хотел 4wd и мотор помощнее. 3 месяца сидел на аукционе USS и в итоге в мае 2005 г. привозят моего красавца. Что он - мужчина, я понял сразу, после Кресты в 90-м кузове различия бросались в глаза.Японец до меня возил в багажнике два тяжелых бака, следы на ковре в багажнике и посадка машины высказались однозначно. Меняю пружины (ставлю Киллен)и Квалис как будто проснулся, сделал зарядку, такой бодрячок.В первую зиму в минус 37 вытекла рейка, заменил все жидкости на синтетику, потом добавил предпусковой подогреватель и забыл о зимних проблемах(машина живет на стоянке).Поставил к родному телеку DVD,заменил музыку, воткнул сабвуфер, теперь не живу в машине только потому, что дома жена ждет. Кстати, когда были на Байкале, в палатке хранили вещи, а спали в машине, абсолютно ровный пол 180 см длиной.Здесь многие завышают расход.А как ездите, господа?Семейный универсал разве для гонок с молодежью?Хотя, при необходимости топнет как надо.В общем, доволен я машиной. К недостаткам,пожалуй, отнесу большой радиус разворота и посадку.Но все это после 5 лет езды на заднеприводных седанах Марк и Креста.Железяки-оригиналы у нас в Иркутске есть, единственное что ждал, это стойки.О,кстати, как он проходит повороты на накате и льду,правда здесь есть и заслуга резины Нокиан Хакка 4 просто отвал башки!