Всем доброго времени суток и хорошего настроения 🖐️Букав будет много. Данный опус побольшей части больше изложение моего мнения с минимальным набором моментов обслуживания, но этот момент будет исправлен в дополнениях, если кому это вообще интересно ( во владении всего год и за этот год были вложения только в ходовку) Отзыв о том, что из себя представляет 20-летний японец с заканчивающейся 38ой ПТС, приобретенный относительно недавно. Дата покупки: Апрель 2019 года.
Муки выбора:
Это 3 ий мой личный автомобиль. До этого был Таун Айс 1992 года со «сказочно» «меганадежным» турбодизельным двигателем 2ct ( который навсегда отбил желание покупать машины с дизелем). Но с огромным, семейным салоном, который всегда провоцировал куда-нибудь свалить от городской суеты ( честный полный привод + пониженная передача+ полностью трансформирующийся салон= летом мы всей семьёй где только не ночевали, но только не дома). Но года, вечно сворачивающий кровь мотор и отсутствие динамики при диком расходе солярки. Со временем мне это всё надоело и я его продал. ( Кое-как) После, искал себе что то подобное, но только бензиновое, но, как всегда, то год, то состояние, то денег не хватает. Уже смирившись с мыслью, что по моим деньгам микрика не взять, начал смотреть всё подряд, так в моей жизни появилась Toyota Camry Gracia, кузов седан, мотор 5s, передний привод автомат, метла на заднем стекле, ионизатор воздуха, ьабло оптитрон, детское кресло, спрятанное в спинку заднего сиденья. Первая мысль, которая меня посетила когда я в неё сел: " всё, беру" . Так она запала в душу. Единственное, что в ней немного напрягало это относительно небольшой багажник и отсутствие полного привода. Проездив на ней около года и подкопив немного денег, было решено всё таки её продать и поискать что то вроде Таун айса, но уже ноаха ВД и на 3s. Но после грации ни один Таун не произвёл на меня впечатление ( сугубо личное моё мнение) Да, большой, да высокий, но на этом всё. Комфорта после Камри нет вообще, весь гремит, в поворотах валится, в общем не моё. Садясь в свою Камрюху, после просмотра очередного Тауна, я пришёл к мысли: "а есть же куалисы-грации в кузове универсал да на полном приводе" . Вот их я и начал рассматривать. Долго не искал, можно сказать, схватил первый попавшийся. Так и появился в моей жизни Toyota Mark 2 Qualis Four.
Двиг: 5s расход от 10 летом и 16-20 литров зимой.
Табло оптитрон, огромный багажник, рейлинги на крыше, электрорегулировеи водительского сиденья, естественно автомат ( на механике их не было, если я не ошибаюсь).
Сразу же после покупки: замена масла в двигателе с заменой воздушного и масляного фильтров, масло Nesty 5w30 синтетика, замена масла в заднем редукторе, масла в раздатке ( здесь по сути угловой редуктор) частичная замена масла в коробке, замена масла в переднем дифференциале ( коробка 541 и здесь, в отличии от многих полноприводных авто в переднем дифе своя заливная и сливная пробки).
Со временем умерли задние стойки ( стояли Sat). Ну и уж полез в подвеску, решил заодно и все сайлентблоки заменить ( их здесь 10 штук+2 втулки стабилизатора).
В целом авто доволен. Багажник огромный при сложенном заднем диване я при росте 1.80 м ложусь в полный рост, на природе спим всей семьёй ( я, моя жена и сын) в машине. Салон один в один Camry Gracia. Полный привод здесь по типу V-flecs основной привод на перед, зад подключается при пробуксовке. Для поездок на природу по умеренному бездорожью его вполне хватает.
В целом, 20-летний японец, который менял владельцев как перчатки, это не так страшно. Затраты на него в год не большие. Другой момент, за те деньги, за которые я его купил, аналогов мало, а про новые машины даже думать не стоит.
P.s. по технической части и обслуживанию пока писать особо нечего, всё, что надо было сделать, я написал. Дополнять буду по мере эксплуатации.