Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Междуреченск
8075
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 18, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Название: qualis
Цвет кузова: темно-синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: велюр, оптитрон, 2подушки, tv, dvd, navi, mp3
Кузов: метла, рейлинги, противотуманки.
Двигатель: 140 л.с.
Здравствуйте, уважаемые «qualis-любители», а так же любители япономарок, и те, кто выбирают себе авто! Владею им год с небольшим и вот решил написать. Выбирал машину полгода. Читал отзывы, общался с автолюбителями, смотрел по сторонам. Ну и, конечно, копил финансы. Определился, что хочу универсал, непременно передний привод (или полный) и салон побольше. Смотрел ardeo, caldina, и т. д. На внедорожники, кроссоверы, минивэны и подобные сараи не тянул, но хотелось! Глаз лег на legnum, orthia, accord wagon, legaci, camry gracia wagon, qualis и еще множество универсалов, сейчас уже не помню, каких именно.  Еще хотелось достаточно мощный движок. Позже понял (полазив в интернете), что camry gracia wagon и qualis – одно и тоже, но «Марк» показался мне симпатичнее. Задался целью приобрести именно его. Попадались почему-то только белые. Хотя была возможность приобрести «грацию» черного цвета 2,5 с круизом и прочими наворотами (я вообще не петрил в этих машинах), но душа просила qualis! Однажды, совершенно случайно, подвернулся мне такой темно-синего цвета (красота!!!), 2,2 передний привод.
И в апреле 2006-го его купил! Правда хоженый он был по России, и пробег большой, и партаки небольшие на кузове были. Но общее тех. состояние вполне удовлетворительное и цена приемлема, а мне больше ничего и не надо. Достоинств в нем увидел целую кучу: просторный салон, бездонный багажник, довольно тяговитый двигун и т.д., да что перечислять, вы и сами все знаете. Приятно удивили такие вещички, как выезжающие из-под переднего подлокотника подстаканники, из заднего подлокотника – СТОЛ, и дополнительные солнцезащитные козырьки, выдвигающиеся к центру лобовика из основных солнцезащитных козырьков, которые защищают глаза многоуважаемых членов сего экипажа от лучей солнца, бьющего своими яркими лучами в глаза вышеуказанных членов через щелочку между внутрисалонным зеркалом заднего вида и верхней кромкой лобового стекла! (эти преимущества я описываю для владельцев других машин, чтоб завидовали) Хотелось правда еще люк, круиз-контроль, саб, подогрев дворников, сидений и зеркал, но… Пришлось довольствоваться тем что было. И довольствовался!
Поездил – понравилось (расход топлива еще не подсчитал): плавный ход, комфорт, DVD с телеком (уже стоял, как подключать – не пытайте меня, не знаю), не плохая акустика и т.д. Взялся за доработки: поменял расходники, подкрасил кое-что, почистил салон, купил второй комплект текстильных ковриков (цены указывать не буду, дабы не прослыть гордецом, т.к. обслуживание моего авто обходится очень дешево, либо нытиком, т.к.  обслуживание моего авто обходится очень дорого). А еще задний гос. номер не входит в нишу между задними фонарями под квадратный японский номер и торчит снаружи. При попытке открыть заднюю дверь, просовывая руку между верхней частью номера и ручкой открывания двери, поднимая дверь, пальцы на руках сцуко ломаюцца!!! На ходу номер громко дребезжит. Попытался открутить рамку заднего гос. номера с целью изобрести что-нибудь по путевее – сломал заржавевший длинный болт крепления рамки. Останки болта остались в резьбе. Переставил номер на бампер.
Проездил лето. Особо далеко не ездил – максимум 300-350 км от дома. Познакомившись с qualis поближе, увидел его истинное лицо. Расход топлива точно подсчитать не старался, но по моим предположениям  он составлял около 16-18 л по городу и 10-12 л по трассе. По трассе я медленно не езжу, да и по городу хочется вперед всех со светофоров уходить, мой стиль вождения – «полуагрессивный». Qualis справлялся с моим стилем наполовину. И машина эта не для гонок, хотя может и зажечь. Бывало, что на сухом асфальте с места срывался с визгом резины (один раз только получилось, но зато какие понты на автомате-то!). Вообще, автомобиль на 100% семейный. Но не будем впадать в эйфорию.
Со временем машина стала требовать ремонта, начал покупать запчасти. Дороги в моем городе мягко сказать не очень. И первым делом из строя вышло… нет не детали ходовки. Шарнир на рулевом валу. Он там пластмассовый, шарообразный такой. Ну и разболтался, начал громко и часто дребезжать на мелких неровностях. Ремонту он не подлежит, отдельно не продается. Поменял вал целиком. Потом пришел черед и ходовки – спереди что-то глухо постукивало. Спецы сказали – яйца. Поменял. Стук не изчез. Решил поездить еще, так как обнаружить неисправность так и не смогли.
Поездил зиму. В моем городе не только дороги плохие, но еще и снега очень много, а снегоуборочной техники очень мало. Буксовал везде. При малейшей пробуксовке тяжелый нос машины зарывается и падает на брюхо. Постепенно моё авто превращалось в погремушку. В ходовке стучало все и везде. На диагностике забраковали все резинки, сайлентблоки, все яйца, опоры передних стоек, и до кучи – пару сальников на приводах. А так же 2 ступичных подшипника и еще обнаружился стук в рейке! Поменял всё кроме рейки и опор передних стоек. Прокачал передние стойки. Стука стало гораздо меньше. Но кое – где проскальзывает. Наверное опоры передних стоек.
Настала весна, нужно опять красить бампера. На переднем множество мелких сколов от камней, на заднем – не много, но крупные (все-таки длинная очень машина, назад сдавать не удобно). Кстати бампера очень крепкие. Однажды упирался задним бампером в пердний бампер «девятки» (случайно конечно – же: у меня стекла тонированы в хлам, а дело было в вечерние сумерки, и дождь шел. Я назад сдавал, ну и…) - я выиграл!
Хваленая шумоизоляция – правда на 50%. По трассе на высокой скорости аэродинамических шумов и работы двигателя не слышно, можно разговаривать с пассажиром в полголоса, но в городе отлично слышно работу двигателя и подвески. После того, как отремонтировали передние стойки, машина стала заметно жестче. Она и раньше каждую трещину в асфальте чувствовала (а я слышал), а теперь я чувствую трещины своим задом. Изоляционная обшивка, напоминающая слой стекловаты на перегородке между салоном и моторным отсеком крошится в верхней её части, и все эти крошки летят в салон, загрязняя панель и мои лёгкие. Фары ночью светят слабо (пластмасса), без туманок – вешалка. На скорости от 100 до 120 появилась вибрация, причем, чем глубже давишь газ, тем сильнее долбит. Колеса идеально отбалансированы. Подняли меня в ней на подъемник, я разогнался, снизу посмотрели – с левой стороны кривые привода. Зашибись! Придется менять. В общем не «Марк» это совсем, да и на «Камри» слабо тянет.
Но не все так плохо. Больше всего я ценю комфорт, и повороты машина не плохо прописывает. Посадка за руль – сказка: двери распахиваются широко, руль поднимается высоко как на «камазе», хоть боком в машину за руль заходи. И удобно его поднимать и опускать – подпружиненной рукояткой слева под рулем. На других машинах я такого не встречал. Обзорность с места водителя не плохая. Оптитронная подсветка приборов – очень красиво, правда лампочки иногда перегорают, а если спидометр без стрелки, как-то не очень безопасно. И бездонный багажник. Сиденья складываешь и в вдвоем спать можно. Штору в нем я снял – она дребезжит. Тем более крючок, за которую шторка зацепляется, с одной стороны у меня отсутствовал, и шторка косо висела в закрытом состоянии. В багажнике у меня родной ковер и самодельные подушечки – думки. Что там под полом – одному черту известно: разобранный мангал с шампурами, множество бутылочек с моюще-чистящими веществами, столько - же тряпочек, два колпака от дисков (два, остальные потерял), черенок от лопаты и само собой – банан, домкрат, балонник, компрессор, инструменты кое-какие и прочая дребедень первой необходимости. А так багажник пустой. Внешне машина красивая, большая, смотрится как представительский класс.
В заключение скажу – покупайте, не пожалеете, только берите без пробега и посвежее. Цена хорошая – 2000 год можно найти за $9000. 2,5-литровые подинамичнее, 4WD зимой удобнее и безопаснее.
За фотки заранее прошу прощения – машину не мыл. Сильно не критикуйте, отзыв пишу впервые.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

717171
здорово санёк.какод масло льёш?мне такая из влада идёт.я из белова
1
 
Ответить
sabre
три года отъездил,брал с пробегом 97000,впечатления только положительные,мягкая ходовка,надежный неприхотливый двиг, ну а расход,дык притаких габаритах это нормально,итог:отличный семейный универсал, при хорошем состоянии на момент покупки - беспроблемная машина как и все японцы
2
 
Ответить
автор
Новокузнецк
для 717171 летом castrol GTX magnatec 10w 40, зимой castrol RSX 0w 40 проблем с запуском никогда не было, за исключением одного случая: один раз в морозы заправился в "Кузне" 96-м - утром не завелась, завелась только через день стойла в теплом боксе с заменой свечей и на новом аккумуляторе, и то с большим трудом. Надо думать - много воды в безине было. С тех пор лью только 92-й.Расхода масла нет вообще! Пихло в ИДЕАЛЕ!
1
 
Ответить
автор
Новокузнецк
для sabre хорошо, что без пробега брал!
1
 
Ответить
автор
Новокузнецк
717171 давай созвонимся, я тебе поясню, что по - чем, да и вообще с земляком пообщатся приятно, тем более, что общие интересы!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Мне кажется расход великоват.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
 
Ответить
щаща
нехорошо Санек врать,нехорошо.Расход топлива великоват,сама машина фуфло,а так отзыв неплохой
4
7
Ответить
99999
щаща а ты сам то начем ездишь?и чем докажишь что она фуфло?
1
 
Ответить
автор
Новокузнецк
щаща, а где я соврал по-твоему?
1
 
Ответить
Отзыв отличный, хорошо что остановился на недостатках, а то по остальным отзывам я уж было думал, что идеальный авто японцы сделали. Собираюсь брать такую или Грацию, но по деньгам только с пробегом или конструктор. Вот только низкая она, буду поднимать + резину выше. Александр, как думаешь 205/70 r15 влезет без проблем?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Машина нормальная. Написано без соплей и правдиво. Чёт ремонта многовато.
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Да уж жрет многовасто. 12-13 расход у мну. Всем машина хороша окромя подвески - хлипенькая она мне кажется. Мелкие трещинки перелетает, а вот побольше уже в них плюхается всей своей тушей. Насчет габаритов не соглашусь. Прекрасно видно машину и спереди и сзади, хотя неуклюжая она конечно - в гараже, на стоянке места ей не хватает, но на улицах почти дюймовочка.
Toyota Mark II Qualis, 5S, белый, стикер на корме слева
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Кстати, че это за картинка возле кнопки одометра - машинка нарисована и фарами назад светит?
Toyota Mark II Qualis, 5S, белый, стикер на корме слева
 
 
Ответить
автор
Новокузнецк
для pushen, картинка возле кнопки одометра - контрольная лампа заряда аккумулятора. там на фотрке все лампы горят, ибо зажигание включено, а машина не заведена. Я специально включил, чтобы приборы было видно.
для Alexis Camry, в эти арки войдет даже 225/55 R 15, но будет жестко. Любые колеса, которые намереваешься поставить, нужно примерять, чтобы поворачивались нормально и не шоркали. диски по ширине не более 7,5 дюймов.
 
 
Ответить
автор
Новокузнецк
для Alexis Camry,225/55 R 17 конечно-же, а не 225/55 R 15! прошу прощенья за опечатку.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Александр, аккумулятор он стандартно рисуется - прямоугольник с + и -. А тут машинка нарисована и фарами назад светит.
П.С.: Я не про твои фотки, просто у меня сегодня загорелась. Думал туманки задние, да тока нету их у меня. %)
Toyota Mark II Qualis, 5S, белый, стикер на корме слева
 
 
Ответить
автор
Новокузнецк
для pushen, машинка нарисована и фарами назад светит - это у тебя пеегорела одна из лампочек стоп-сигнала. Огорчу тебя: лампочек там 10! По 3 в каждом фанаре и 4 на дополнительном стоп-сигнале. Узнать - какая именно перегорела можно только тщательно вглядываясь в каждый из фонарей когда кто-нибудь нажимает на тормоз. У меня эта лампочка почти всегда горит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
чето как то да....
у меня такое же авто, только Грация Вагон...
В городе 11,5 - 12,с копейками
на трассе 8,5 - 9 скорость 120-140.
больший расход считаю неприемлимым для переднего привода, надо бы позаниматься темой снижения расхода топлива (фильтры свечи форсунки дроссель ВВпровода)...
С уважением
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
1
 
Ответить
sabre
по поводу расхода,-рваный городской цикл,пробки-16-18, трасса 8-100/120,
9,5-140/150, движка в идеале,весь обвес поменян, компрессия13.5 во всех горшках, 14 литров в городе получается только когда жена ездит
 
 
Ответить
AlSander
у меня 3 литра, по трассе с кондером 8-9, то же но в городе 15-18л.
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Жаль что тачка такая умотанная досталась.Отзыв хороший,правдивый.
У меня 2,5, в городе зимой с прогревами до 18, летом рванный режим с кондеем 15-16, трасса в зависимости от скорости начинается от 8,5
Клевый семейный универсал.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
Crown
Барнаул
Кстати, оранжевая лампочка с задними фарками буит продолжать гореть даже если лампочки стоят ВСЕ, но неоригинальные! Ничего страшного в этом, считаю, нет. У меня Марк 90 кузов, такаяж ботва...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто,цвет красивый.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на двигатель 5S-FE в Междуреченске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром