Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8010
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: позже напишу л/100км
Руль: Правый
Название: Qualis 2.5 Four
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый пестрый салончик
Салон: оптитрон, электросидения, подогрев щеток и зеркал, задние противотуманки, автосвет.....
Кузов: метла, релинги, противотуманки
Двигатель: 2MZ-FE V6 200 сил
Приветствую всех!

Давно не писал я отзывов на автомобили, потому если что не осуждайте. Считаю что отзыв должен быть многослойным, сначала общее впечатление, сравнения, эмоциональны всплеск, после уже об эксплуатации, потому пока представляю на суд
Вам именно первую часть.

Итак начну по сценарию, а именно чем владел ранее. Так как сам являюсь поставщиком автомобилей напрямую из Японии и уже очень давно, то поездил практически на всем восточном автопроме))). Сам владел исключительно ММС, сначала был спорткупе Asti Z, потом Airtrek, очень люблю эту марку за обалденный дизайн, эргономичность, надежность (не понимаю конечно людей, покупающих диамантов, Галантов до 2000г.в. цедий и прочих авто не способных покорить российский бензин и российский менталитет, и потом хающих марку в целом) просто надо уметь выбирать модели и обслуживать их.
После трека понял, что авто мне нужен обязательно 4WD, и кузов типа универсал, высокий клиренс конечно тока плюс. Тут я прошел весь путь искателей таких авто, т.е. кроссоверы всех видов. Конечно я куплю себе паджеро 3  3литрового, но чуть позже или нового оутландера XL, так как сейчас не хоцца тратить большие деньги на авто. В общем вкратце: рав4 отпал просто потому что безумно дорогой, тесный и вообще не понимаю я такого кроссовера; из-за тесноты и в основном из-за того что атмо форь не едет, а турбо мне ни к чему отпал и форестер, а также салон импрезы не идет этому авто совсем; црв отпал сразу, не понятно почему такому с виду матерому СУВ, сделали такой аскетичный салон – в общем не моё; еще впечатлил Хонда элемент – очень индивидуальный авто, мне бы подошел, но цена как у паджеро3, а значит опять мимо; X-trail в принципе подошел почти на все 100, и 4вд более менее и блокировочка имеется и внешне как-то по-мужски смотрится, в общем было за что простить ему салон))) и я практически нацелился на него, тем более в 400 мог привезти отличный экзэмплярчик, в то время как барахолка продавала их как минимум на полтинник дороже, а значит потери после продажи не будет.

Наверно многие уже озадачились вопросом: «какого, так сказать, хрена в разделе про Qualis я тут все это пишу», ну собственно перехожу уже к нему. Всё началась с того что мы привезли марк2 2002 года на продажу, темно бордовый, юбилейная серия, ионизатор в потолке и все такое, в общем головы сворачивали просто все, ну красавец был. Вот на него и запал бывший владелец, теперь уже моего Qualis. Запал он по полной и срочно решился скинуть своего Qualis (ну его то ему привозили тоже мы, но почти 3мя годами ранее). Хозяин он педантичный, потому, я даже не глядя, предложил ему забрать у него авто (но конечно по цене ниже рыночной, зато сразу).
И вот он мой (я его называю лайнер))). Перехожу к сравнению, описанию и прочему. Постараюсь не доводить до маразма приводя в качестве сравнения Асти и прочее авто других классов, но если и будет пару раз, не сердитесь))).

Дизайн, внешний вид….
Ну что сказать, я всегда относился холодно к тойотам именно из-за слабых дизайнеров, но сделать красивым такой огромный корабль задача не из легких. По сути конкурентов у Qualis практически нет, цефиро слаб откровенно, ну а диамант универсал просто для очень богатых людей))), остальные либо гораздо меньше, либо не соответствуют моим требованиям. В машине конечно видна ориентация на американский рынок, но это в данном случае только плюс. Благо не испортили прекрасный монументальный вид дизайнерскими изысками. Красивая оптика, гармоничная линия окон, релинги к месту, обилие хрома…… в общем он красив уже потому, что огромен))). Смотрится на дороге хорошо, особенно мне нравится перламутр и вишня цвет. Если сравнить с вагоном грацией, то складывается ощущение, что Qualis совсем другой авто, множество мелочей делают его солиднее и красивее.

Интерьер, внутреннее убранство, салон….
Да такие клевые салоны как в ММС начали делать только мазда и субару в легасе, потому не ждал я ничего экстраординарного от Qualis. Однако он все-таки поражает. Просторный, очень качественные материалы, удобные сиденья, электроприводы сидушек тоже плюс. Панель украшает оптитрон (если б его не было, было бы откровенно скучно), удобный климат-контроль, радует наличие подогрева дворников и зеркал. В передней части не хватает отдельчика под мусор. Сзади места много, думаю стесненным себя в Qualisе не почувствует никто. Оооочень большой багажник, куча потайных ящичков, в общем ничего не болтается в багажнике. Огромным козырем является конечно же трансформация салона (я вообще считаю что ровный пол это должно быть обязательным условием универсалов). Очень хочется прикупить резиновую сетку, чтобы фиксировать груз, благо кольца в багажнике имеются. Прикуриватель в багажнике тоже нужная вещь (так как есть у меня преобразователь 12в в 220в,  а ему место именно там).
Обзорность отличная, габариты этого, далеко не маленького авто, чувствуются на ура. Наконец-то в тойоте не мешают обзору передние стойки!!! Подытожив можно сказать, что салон конечно не современный, но очень качественно выполненный, приятно в нем находится. Немного смущает меня цветастая обивка сидений, обычный серый велюр с высоким ворсом был бы более подходящим. Хотя хочется кожи (на треке у меня была кожа, блин классно вообще, я просто влюбился в кожу) с ней бы салон машины просто заиграл бы по-новому, но видно не судьба (хотя была бы машинка свежее года на 3 то может и обтянул бы).

Техническая часть…
Данный экземпляр представляет собой переднеприводной автомобиль с подключаемым через вискомуфту задним приводом (скажем честно – халтура в чистом виде, но все же лучше, чем ничего). Плюсы такой схемы известны давно, (впрочем как и куча минусов). МакФерсон по кругу и дисковые тормоза на всех 4х колесах, это гуд.
Мотор V6 2.5 литра 2MZ 200 лошадей, мощный, тяговитый, современный мотор. Практически аналогичен Харевскому и лексусовскому, а как известно только самое надежное и интересное из тойот становится лексусом, это не может не радовать, значит мотор стоит того. Собственно почему тут не ДжейЗет очевидно, нужен был основным передний привод, а с поперечно расположенным мотором это на порядок проще и понятней, потому и 2 MZ вместо ДжейЗета))))) ну и ладно, не очень то и хотелось).
Автомат представляет собой старый образец, жаль. Конечно в 97 году 5ступкой автоматом и типтроником мог похвастать разве что Диамант, но как я уже говорил этот авто для богатых. Но из минусов вытекают и плюсы, он прост и надёжен, к стати сказать переключает передачи очень плавно (конечно не как в айртреке, где многие садясь спрашивали: «а что тут вариатор?» но вполне сносно), не так тупит, в общем мощности движка в 200 лошадей вполне хватает чтобы не замечать этих огрехов.

На ходу, в движении, в пути….
Первое что приходит в голову: «а не наврали в отзывах про шумку, она действительно классная», в общем шумоизоляция отменная, слышен немного мотор при раскрутке и немного дорогу (вернее её подобие под колесами), а то что вокруг тоже есть мир абсолютно не слышно.
Ходовка очень комфортная (все-таки класс авто сразу чувствуется), конечно в поворотах кренится, это вам не спорткупе Асти на котором можно по кольцу 100ню как по рельсам, и не легаси В4, ну дак и авто не для этого. Разгоняется Qualis очень уверенно и активно, особенно после 50-60 кмч (вес в 1600кг обладает большой инертностью скажем справедливости ради). Когда едешь в Qualisе, кажется что если дороги не откапиталили, то покрайней мере подлатали хорошо))) глотает все на ура, отрабатывает ходовка четко и быстро. Собственно начинаю понимать зачем людям большие машины в городе))).
Ездить на Qualisе надо уверено, продавливая себе путь в нужном направлении, а не шмыгая туда сюда, как блоха на я…) В дороге не устаёшь совершенно, жаль нет круиз-контроля у меня, на трассах весьма приятная штука, поставил 110 и едь спокойно.
Динамики хватает вполне, и благо мотор не рычит как сумасшедший при обгонах. Авто явно с прицелом на дальние поездки и путешествия. В этом он похож на трека, на нем тоже хотелось все время куда-нибудь)))
4 WD еще не прочувствовал, будет зима, будет видно, обязательно в коментах напишу что да как. Также напишу более подробно о расходе бензина, о прочих нюансах уже более длительной эксплуатации.

Фотки не мои, но максимально похожие.
Всем у кого есть вопросы, или что-нибудь заинтересовало, пишите на ctrd@mail.ru, или в аську 211450928, а также я всегда нахожусь на форуме Дром, ник Goga)))
Удачи, легких дорог, и положительных эмоций.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999
3.8
7021
Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark II Wagon Qualis, 2000
4.3
10067
Toyota Mark II Wagon Qualis, 2000
Муравинский Дмитрий, Бийск
Toyota Mark II Wagon Qualis, 2000
4.9
25141
Toyota Mark II Wagon Qualis, 2000
Пит-буль, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

CYRAX
Новосибирск
Земеля, лови 5.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
месяца через 2-3 напишу продолжение уже по обслуге
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
чё своих фоток нема чтоль?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
Шац
У самого такой-же куалис уже 5 месяцев,по началу напрягал меня расходом,а как только я привык этому,кайфовать начал по полной!Классная машина.Кстати,ездил на таком-же 2.2(5S-FE)и не вэдовом - небо и земля!А расход такой-же.Так что если кто хочет брать куалиса,то только 2.5 и 4WD.Не пожалеете.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Да уж, не Ланкастер...
Acura MDX 2011
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Действительно, а чего Ланкастер не рассматрива? а так авто зачётное лови пятачок ;).
Продам что-нибудь 12вольтовое :)
ICQ: 470922374
1
 
Ответить
Владивосток
Хм, странно ... а что в Аиртреке не устроило?
Поменять машину на более дешевую, и более старую да еще и с меньшим клиренсом это не очевидный выбор
 
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
в айртреке устраивало все
но я на нем перевернулся))))
ланкастер во-первых тока 3 литра надо а это 220 лошадей уже ни в какие рамки не лезет ни оп налогам ни по прочему, хота аппарат зачотный, но все равно ланк жесткий и не такой комфортный
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2261
такс Гоги!!!! во первых Гомарджоба!!! во вторых, а хде же мое участие в сием проекте????7
ICQ 190248940
www.ctrd.ru
www.marichek.ru
Детская одежда из ГЕРМАНИИ
Мои отзывы: Suzuki Swift 2001, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
Юльчик хай)))
спасибо всему Кар-трейду за помощь само собой)))))))))))
и тебо особеенно , за кучу моих сохраненных нервов)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
Через годик может и поменяется мнение об этой машине. У меня у самого абсолютно такакя же машина (цвет кузова и салона, год, двиг, привод). По поводу зимы - такой полный привод для города в самый раз. Но не более. Самое главное на "пузо" не лечь. Слабое место в этой машине это только подвеска. Пока подвеска новая - езда удовольствие.
 
 
Ответить
ден 42
Подскажите какое топливо лучше лить в 2MZ-FE.
 
 
Ответить
Собираюсь поменять тачку старого BLYEBIRDA на марка в 100 кузове тут случайно увидел универсала ,тут загорелся а прочитав отзывы заболел конкретно .Кто нибуть знает у 2.5 литрового 2MZ грм ремень или цепь
мучаюсь в выборе двигуна 2.2 или 2.5 литрового- больше по душе 5S-FE
простой да ипо налогам - страховке капусты меньше платить .езжу спокойно но иногда бывает топнуть на обгоне 140 лошадок я думаю достаточно, посоветуйте пожалуста.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
5S
хуже чем 2MZ однозначно
ну а вкупе с 4вд 2.2 совсем для плавного перемещения
в общем выставил ее продавать народ приезжает смотрит, но я не торгуюсь потому не покупают))))))))) ну не хочу ее продавать не вижу замены)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
5S-FE для моего 4WD вполне хватает. Со светофора почти всегда ухожу первым. Расход: по городу 11-13, по трассе 8-9 литров. В гололед не шлифую. Поставил диски на 16 - нигде брюхом не цепляю, хотя динамика чуток ухудшилась. 2 года эксплуатации, классный лайнер, особенно для трассы и дальних дорог.
Mark II Qualis 5S-FE 4WD 99г.
1
 
Ответить
Барнаул
Очень долго определялся с моделью своей будущей машины.....теперь вот определился... Кволис, однозначно!!!! Подскажи можно ли и как заказать без б/п и в какой ценник это вылезет, года 1999-2000!!! Заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
на сколько я знаю у квалиса основная нагрузка на задние колеса как на простом марке и соотношение 61/39 где 61-задний привод если буксовать! если при гололеде трогаться плавно , то гребет только зад и расход на много меньше становится(так говорят)! но у меня лично так не получается , зачем мне тогда 4WD и 200 л.с под капотом! если не прав поправьте , всегда рад новой информации (только проверенной)!
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России