Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
8803
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, 10-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: 2.2
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: 2Aiarbag, оптитроное табло, электрокресло и прочее по стандарту
Кузов: Туманки, брызговики, ветровики, спойлер, метла
Ходовая часть: Стандартная: тормоза дисковые, задний стабилизатор в порядке вещей
Двигатель: 5S-FE, поперечная четверка, по 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, дополнительный балансировочный вал, 140 лошадок, 190 моменту.
До Куалиса 2 года отъездил На Камри SV40, о которой здесь писал и не раз.
Отзыв о Toyota Camry  
Отзыв о Toyota Camry
Отличная машина, до сих пор вспоминаю с грустью о ней. Но захотелось мне комфорта и универсальности побольше, а пробега наоборот поменьше. После продажи Камри выделил три основных варианта исходя из бюджета 7-7,5$. А именно: Ниссан Авенир – подкупало соотношение размера (но не качества, к сожалению) и цены автомобиля, Субару Форестер нетурбо (клиренс) и собственно Куалис/Грация (комфорт, размеры, солидность). Остальное по разным, часто субъективным, причинам забраковал. Бродил по уссурийскому рынку: Авенир хотел с туманками и брызговиками – не нашел, на нормальный Форик не хватало денежек. Выбрал Куалис, ибо Грация послабее дизайном, особенно сзади. Граций было достаточно много, Куалисов тоже, но посвежее - проходных годов, а по деньгам был один единственный. Вот этот самый – конструктор, 1997 год, белый перламутр, 2.2 литра, передний привод, 148 тыс. пробегу. Когда его увидел сразу понял, что скорее всего на нем и уеду, но для приличия обошел рынок и вернулся. Да и продавец понравился – не жужжал на ухо при осмотре, просто вручил ключи, сказал - будут вопросы зови, а сам ушел в тарахтящий Террано остывать под кондюком (жаркий денек выдался). Такой расклад меня очень устроил, после тщательного спокойного осмотра вызвал продавца, сбил цену с 7500 до 7250, оформились и распрощались.

Искал намеренно 2.2 литра, поскольку попривык к S-серии, изучил на прошлой машине, да и сам себе 4ыхцилиндровый рядник проще в обслуживании и экономичней V-образной шестерки. А к 140 лошадиным силам государство более лояльно в плане налогов, чем к двустам (кстати, и 87 год по документам тоже сыграет мне на руку). Мотор не разочаровал, работает вполне ровно, динамики хватает, я даже не ожидал от 2.2 такой прыти после Камри 1.8. Двиг очень моментный, нагрузки не боится, даже когда салон полон народа ехать можно. Неспроста этот мотор сыздавна ставился на тяжелых «американцев» вроде Камри-Скептер. С места стреляет зверски, на трассе подхват несколько кислый, но все же он есть, Камри под нагрузкой вообще беспомощна была. Очень хорошая шумоизоляция двигателя, в городе он о себе не напоминает, только после 3 тыс. появляется отдаленный рокот. Масло залил полусинтетику BP, проехал пока порядка 2500, уровень опустился где-то на миллиметр – нормально, на то он и S чтобы маслице поджирать. Расход устроил – по родному Уссурийску укладываюсь в 12 всегда, по трассе с 5 человеками, багажом и кондиционером ровно 10 получилось. Во Владик пока не совался, но по опыту знаю, что стрелка там опускается на глазах, расход литра на 3 больше, нежели в спокойном Уссурийске. Что еще по двигателю… Свечи. Менять не стал, выкрутил, посмотрел – естественно одна свеча в масле. На Камрюхе снимал крышку, выкручивал колодцы, мазал герметиком, а здесь забил. Просто обтер свечу и вычистил масло из колодца, кстати, с тех пор оно там особо не появляется. Антифриз менять гораздо проще – пробка хорошо доступна, на Камрюхе пришлось снимать один вентилятор. В кои то веки не пришлось менять ремень ГРМ и сопутствующие причиндалы, нашел наклейку с отметкой, что он менялся на 97 тысячах, значит еще 20-30 тыс. у меня есть, визуально ремень в хорошем состоянии.

Как уже говорил, брал конструктором, но пока ничего кроме незаправленного кондиционера (1200р) этого не выдало. Пытался сам подтянуть что-нибудь в подвеске – все затянуто намертво, некоторые болты выглядят буквально прикипевшими, впечатление как будто там ничего не трогали многие годы. Состояние подвески хорошее – лишь на больших кочках посапывают какие-то резинки в передней подвеске – в остальном тихо, плавно. Подвеска в начальных ходах мягкая, но при проседании до определенного момента становится очень упругой - пробить до упора крайне сложно даже при полном салоне народа. У меня, по крайней мере, еще не получалось, хотя уже наскакивал на большие ухабы и забывал тормозить на лежачих полицейских. Не раз слышал, что машина де валкая – подтверждаю, на большой скорости несколько напоминает Краун, резко перестроится невозможно, после резкого вращения рулем машина раскачивается как люлька, но продолжает лететь прямо. Возможно, правда, у меня стойки подустали или что-то еще. Причем валкость эту я считаю не недостатком, а особенностью - у каждой машины свое предназначение. Минус – очень маленький клиренс и длинная база. Но в нижней точке мощнейшие ребра жесткости, даже если сядешь на брюхо, им ничего не будет. Интересная идея под днищем спереди – пластиковая защита вначале имеет изгиб в сторону дороги которое служит предупреждением при парковке у бордюра например. Сначала скребет ей, только потом стукнешься подрамником. Это позволяет контролировать расстояние до бордюра. Пока зад временно поднял резинками над пружинами, но буду переделывать, жду проставки на перед и зад. Родной размер колес 205/65/15, у меня 215/65. Это вкупе с поднятым задом обеспечило неплохой клиренс, еще ни разу нигде ничего не зацепил, а лето выдалось активным в плане поездок по всяким буеракам. Не знаю, из-за резины или нет, но руль кажется тяжеловатым, на месте одной рукой крутить проблематично. Машина очень тяжелая из-за чего бывали неприятные казусы, дважды было - пытался резко повернуть на 90 градусов на мокрой дороге – колеса повернуты, а машина несколько метров продолжает лететь прямо. Если вы пересели с чего-то мелкого и легкого – поначалу нужно привыкать и быть очень осторожным. Поворачивать этот танк не особо любит. Тоже про тормоза, удивился - машина на 300 кг тяжелее чем Камри, а размер тормозных дисков примерно такой же. Может мои рассуждения и дилетантские, а размер дисков не определяет эффективность тормозов, но заметил сразу после покупки – тормоза слабоваты, иногда пугался, когда приходилось от души прикладываться к тормозам в невинной ситуации.

Если вернутся к достоинствам, то главное на мой взгляд – салон. Чудный мягкий пластик, нарядный велюр, эффектное оптитронное табло, масса продуманных кармашков в багажнике. Пол в багажнике очень мощный, хоть пляши там - ничего не продавишь. При этом все отделения плотно закрываются и фиксируются, не допуская никаких звуков во время движения. Если сложить заднее сиденье получается огромная ровная площадка, один знакомый назвал машину траходромом, весьма метко. Шумка прекрасная, заведенный двигатель не слышно, камешки и песок из под колес донимают куда меньше, чем в Камри, на 150 можно спокойно разговаривать, да и вообще скорость не чувствуется – всегда кажется, что едешь процентов этак на 20 медленнее чем показывает спидометр.

По кузову состояние хорошее. Притерлись видимо еще в Японии куда-то задним крылом, но почти не видно. Еще недостаток – мутноватые фары. Хотел помыть изнутри, снял, но разобрать не смог, стекляшка по периметру промазана герметиком, разобрать фару, не повредив ее невозможно. Полировал снаружи зубным порошком – вроде немного помогло. Не понравилась родная тонировка задних стекол – недостаточно темная, но клеить еще пленку поверх - непонятно к чему приведет и неизвестно будет ли вообще что-то видно. Затонировал только передние боковые и козырек лобового. Получилось несколько странно – снаружи все хорошо, все стела слились в единую плоскость, но внутри передние стекла явно темнее задних, непривычно. В целом экстерьер очень внушителен, гораздо выразительнее гробоподобного седана в 100 кузове (почему спрашивается седан не наделили такой же стремительной мордой, да и вообще немного не скруглили формы, сделав его тем самым невзрачной коробкой, не понятно). Сзади очень кстати пришелся спойлер, вообще стоило бы японцам ставить его во всех комплектациях. Как собственно и литье, на которое мне пришлось разориться. Хотел же купить литье без колпачков, но купил зачем-то с колпачками. Сперли сразу. Машина хоть и не маленькая, но габариты чувствуются хорошо, даже сразу после покупки весьма лихо маневрировал в рыночной тесноте. Правда обзор назад, как и полагается универсалу хреновый - в седане ориентируешься по кромке крышки багажника, здесь полагаться не на что. Вечно у меня при парковке задом добрый метр остается, на Камри вплотную подъезжал.

Пожалуй все для начала. Через полгодика еще напишу, если будет о чем. Пока машинка устраивает, иногда правда жалею, что не стал тянуть на Форестер, иногда жалею, что продал Камрюху, из-за которой частенько скребет на душе, но все же нынешней машиной очень доволен, надеюсь прослужит долго.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПРиятно написанный отзыв.
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Спереди Квалис чем-то на Чайзер сотый похож не находите ?
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
""кстати, и 87 год по документам тоже сыграет мне на руку""

Как именно, при ДТП, если вдруг, то будет хуже
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 272
Автор, болты и гайки в подвеске затягиваются не "намертво", а определённым моментом, который часто сборщикам "конструкторов" неведом. Советую проверить.
ЗЫ: офигеть сараюга:-)))
Мой отзыв: Nissan Primera 1993
 
 
Ответить
Павлуха :)
Во у мня такой же.тока черный салон со вставками под карбон. комплектация taurer edishion. кстати колёса туда влезут 205 70 15. как автор написал так и есть.машина класс!
2
 
Ответить
Хорошо написано . По поводу разборки фар слышал что надо герметик специальным феном нагревать , вроде помогает .
Удачи .
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
466701
Спасибо. Приятно написанный комментарий:)

Artem42
Не знаю, не замечал.

Михальч
В Приморье ставка налога зависит не только от ЛС, но и от года выпуска. При ДТП хуже не будет, знакомая работает в страховой компании - расказывала, что год выпуска никакого значения не имеет, ущерб расчитывается для конкретного авто.

FLATTER
А как я теперь проверю? все откручивать и заново протягивать динаметрическим ключем?:) В любом случае момент неведом не только сборщикам конструкторов, но ремонтникам, все всегда затягивается "до упора".

Павлуха
Ага, я такую и собираюсь покупать когда эту докончу (недолго ей осталось).

C.A
Фары больше трогать не хочу, даже если разберешь, вряд ли потом нормально соберешь, могут остатся щели и т.п., не стоит оно того.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Ага, я такую и собираюсь покупать когда эту докончу (недолго ей осталось).

это я про резину.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
"почему спрашивается седан не наделили такой же стремительной мордой" - потому что кволис это камри грация, а с марком у него общее только название.
Почему в отзыве упоминаешь поднятый зад, а на фото он наоборот просевший?
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Да, отличная тачка, и размер салона просто супер, отзыв нормально написан.
Тока мне кажется что конструктора подвеску не разбирают а снимают двиг с коробкой их то и надо смотреть как собрали и все л подсоединили. Хотя могу и ошибаться.
PS У самого Квалис 2,5
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
Владивосток
На тяжолых сцептерах и американских камри этот мотор ставился исключительно как бюджетный вариант и никакой прыти этим машинам не давал, а вот нормальные богатые камри и сцептеры были с 3VZ-FE V6 три литра. Так и на Квалисе 2,2 это бюджетный вариант, правельно подметили и по налогам ипо страховке и по расходникам. а за V6 Квалис платить больше но и кайфа больше.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
cooperS
>>>>потому что кволис это камри грация, а с марком у него общее только название.

Да, только это не отвечает на мой вопрос: почему бы (помимо названия) не сделать общую морду или хотя бы в таком же стиле? А то уж очень безубая внешность у марка 100, не хватает ему стремительности 90ого.

>>>>Почему в отзыве упоминаешь поднятый зад, а на фото он наоборот просевший?

Просевший? Возможно просто машина так стоит. Просевший это когда колеса на уровне арок крыльев, у меня зад выше переда на 1-2 см, это не всегда заметно. Я поднимаю всегда без экстремизма, на пару сантиметров.

927
Подвеска тоже снимается, у меня недалеко от дома собирают конструкторы прям на стоянке, часто наблюдаю за этим процессом.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
jozer
Все относительно. Я знаю что 2,5 и 3,0 это совсем другая песня, но мне после Камри 1.8 и 5S показался вполне бойким.
1
 
Ответить
Если откровенно, с движкой ты промахнулся. 2,2 литра на почти 1,5 тонны - слону дробина! 2MZ V6 не только едет с полным салоном, а просто не чувствует нагрузки от 5 человек и полного багажника. А по расходу одинаково, только есть еще запас мощьности для рывка (не знаю как у Вас, а у нас в Новосибирске без этого никуда, перекрёстки по 3 часа проезжать придется, найдутся шустрее и наглее) А насчет раскачки, действительно подвеска устала. Фары просто поменяй на ксенон (если на коня своего верного денег не жалко) а в остальном согласен - машина достойная, у кого такая была поймет.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Фары отполируй в мастерской не пожелей 500р. Фоткал наверно телефоном не очень как-то
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Olega-NSK
Мне 2.2 хватает в принципе и не напрягает. Ночью езжу редко поэтому особого смысла ставить ксенон нет. Ревизию подвески проведу в самом ближайшем будущем.

Mobile
Я бы отполировал если был бы уверен, что поможет, но подозреваю, что они просто запылились изнутри. Есть там в корпусе какие то фильтрики, так вот они превратились в труху и рассыпались при прикосновении.
Фотки, да - телефонные кроме одной. Не фонтан канечна, но представление о чем читаешь составить можно.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Все правильно автор написал. А 2.2 - оптимальный вариант - и динамики почти всегда хватает (особенно для городских пробок-то). И налоги не душат и расход невелик. У меня, например, по 2 последним замерам было 10,7 и 11,5 по городу. Но вот про шумку тут немного не так. После 2-2,5 оборотов уже движка начинает лезть в салон, звон камушек об арки слышно хорошо, да и барахло в багажнике на амках побрякивает.
Toyota Mark II Qualis, 5S, белый, стикер на корме слева
 
 
Ответить
у меня ч0рный, все ништяк только пылится сильно
пытаюсь купить сполер, в хабе, нет :( белые красить бестолку
 
 
Ответить
KOT120
на чайзер он похож конкретно мордой, почти такая_же рядом ставили и смотрели
 
 
Ответить
Sev 23
"почему бы (помимо названия) не сделать общую морду или хотя бы в таком же стиле? А то уж очень безубая внешность у марка 100, не хватает ему стремительности 90ого". 90-й Марк самая бомбовская тачка - респект 90-м, а по квалисам - нармальный аппарат и трахадромище - балдеж.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв, Алекс, именно то, что я искал здесь. У самого такая же того же года. Подтверждаю: расход при экономичной манере вождения 8 литров. Неделю назад возвращался из Хабаровска, стало закусывать руль (крестовину потом смазали, и все путем!), пришлось ползти всю дорогу на 80-100, так бака в 50 литров хватило от Хабаровска до Уссурийска, а это 650 км. Вот и считайте. При самой неэкономичной езде: город, трасса, деревня, кондишка, тапку в пол - 11 литров; только по трассе - меньше 10. Динамика отличная. Конечно, все познается в сравнении, просто раньше на машинах такого класса и года не ездил, но читаю с недоумением высказывания типа "мощей не хватает", "вяло набирает обороты". По своей: с места до 180 за 20 секунд, и продолжает набирать обороты. Хватает дури и от светофора уйти первым, и обойти тихохода на наших веселеньких, далеко не прямых дорогах.
Эстетика: пусть извинят меня коллеги, но называть такую машину "сараем" - это извращение. Я не назову ни одной машины со столь совершенными формами. Все к месту, все в меру. Хищный, но не агрессивный видок. Тут предложили как-то "Одиссея", я хозяину прямо так и сказал, что после "Кволиса" меня стошнит от одного его вида. Салон просторный, спокойно можно в дальнем путешествии вытянуться во весь рост и выспаться.
Из проблем: посмотри, Алекс, еще раз все жидкости. Этим летом, после 9 месяцев эксплуатации у меня накрылась раздатка. Вскрытие показало, что не было в ней масла, не залили при сборке. Остается только удивляться, как машина прошла 30 тысяч с сухим агрегатом. Говорят, это часто бывает на конструкторах. Менял еще радиатор, и заднюю левую стойку. Других претензий к машине нет. Удачи всем!
1
 
Ответить
тонч
Хороший отзыв. Народ а кто в курсе как оределить на какие куалисы оптитрон ставится? И вообще кстати эти "L edition" "S edition" как узнать -вроде их на кузове не пишут...??
1
 
Ответить
Отзыв хороший, только ответьте как у квалиса\грации расладываются сидения, все полностью вровень, с моим ростом 185, я смогу лечь в полный рост? очень важно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на двигатель 5S-FE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром