Превет всем! Решил я на писать про эту замечательную машину, т.к. очень мало отзывоф по Квалису.
Сразу прошу не пишите в каментах всякой лажы типа- Квалис это не Марк,да это всеголишь грация только маленько другая.....да это не марк совсем, но от этого машина хуже не становитсо.
И так начну.
История покупки.
Первая у меня была Corolla 1.3 1996г.в. замечательная машина для первого авто,для женщин,для пенсионеров))))) сначала мне её мощности хватало,но потом становилось всё меньше и меньше. валила она в принципе нормуль,стрелку ложила. чё только я на ней невытворял.научилсо я на ней и пятаки крутить и в заносы с ручником входить и т. д. Ну кароче первое авто есть первое. но в декабре 2006 года решил её продать.продал. Брал в 2003 за 145 руб. без пробега по р.ф., бил 1 раз-копейка в ж о п у заехала,осаго насчитала 30т.р. сделал у чурок за 15т.р. потом продил винтелем какимто на дачах передний бампер насквозь.ну крыло ещё переднее моя Мама помяла-покрасили. ну и кароче с мятым бампером и со следами кузовного ремонта продали её за 125т.р. думаю нормально за 3 года. Потом взяли это чудовище Ипсум.незнаю как для чего взял его,но вобщем взял. пездил 4 месяца и по нял чтог не моё это совсем,да и косяк там большой был. ну вобщщем продал я его на 15 т.р. дешевле чем взял,ну и похх с ним главно что избавилсо. Ну после ипсума решили мы с Мамой брать Филдера в компл. S. поехал мужик знакомый за ним во Владик, но за наши деньги 270р. (это с учётом перегона,перегон работал бесплатно т.к. есть очень хорошие друзья) не на шёл такого. Звонит от туда и говорит, что типа Филдеров таких за ваши деньги нет,но нашёл з а е б а т е л ь с к у ю Тойоту Опу. ну и сидим мы с Мамой думаем насчёт Опы.я естессно открываю каталог на дроме просмотреть интересные модельки и на тыкаюсь на Квалиса. Ну думаю почти марк и всё такое))) Звоним во Влад и я говорю типа посмотри вот таку модельку,только 2.2 и не 4WD и бо мне WD нах не надо. говорит нашёл: красавец,комплектация Tourer edition, литьё на 17,2000 г.в. состояние на 5. Вобщем взял он его. Потом потянулись мучительные дни ожидания.Гнал он его 5дней,на 6 приехал. Гнал очень аккуратно т.к. знал что за косяки попадёт)))))Когда я в него сел,ещё в всего обклееного и грязного,то я сразу понял это моё. Чёрный салон со вставками под карбон,оптитрон.я в нём после ипсума чувствовал так уютно шо пестец)))))) Ксенон штатно.Прокатилсо и испытал кайф,ольшая баржа,мягкая ходовочка ММММ.. Такой кайф я испытывал тока на дядькином крауне. Кароче каг мне и нравитсо. Отвезли его на мойку.Мыли его с 14:00 до 22:00. ночью мне его отдали, кароче я мол ночи каталсо на нём с корешами,далее был гараж,пиво,а дальше провал в памяти))))))
Салон.
Салон в ИМХО сделан по класически,всё строго и функционально.6 подставок под бутылку))) с заднего подлокотника выдвигаетсо столик небольшой. во всех дверях есть кармашки.Панель мягкая.Добротный велюр. Оптитрон это заипися! сиденья удобные. Мне своим ростом (180см.) сидеть удобно. Сиденья простые не электро,да и пох.Взади сидеть тоже удобно. Багажнег!Багажнег цуко большой))) там много кармашков и всяких отделений под полом. Ну а когда раскладываешь заднее сиденье то получаетсо большой двух местный трахоdrom с совершенно ровным полом. Не знаю как там спать,не спал,но заниматься секасом удобно. Шумка достаточно хорошая,особенна после Ипсума.При 150км/ч можно спокойно говорить. Двери тяжёлые. после покупки там стоял какой-то касетный мафон, видать стояло чё то с теликом потому что на крыше следы от антенок,когда багажнег открываешь то там есть след от провода.каг я понимаю это наши попрошайки во Владике сняли.Через месяц почтавил Sony cdx-GT410U с флешкой.играет отлично,хорошие басы,походу дела акустика в дверях уже не заводская. Сейчас хочу ставить саб.
Двигатель.
5S достаточно тяговитый двигатель, для гонщегов естессно не подпйдёт,но када нада может порезвитсо, только бензин убывает на глазах. Во время перегона масла не съел, после приезда я заменил масло.Залил Esso Ultra 10W40. за 4 тыс. км. убавилось 2-3 мм. ито после того как я давал двигу просратсо(это полезно иногда).Хотя я слыхал,что двигатели S серии все жрут маленько,и ипсум тоже жрал. почти всегда не кручу выше 3.500 тыс. хватает. расход бензина: лью только 92. мужик который гнал сказал что по трассе ушло на сотню 9-10 литров,думаю нормально. Летом город70% трасса 30% выходило 12литров. Сейчас зима и у меня стабильно не меньше 16((( в скором времени планирую замену свечей и т.д.Вобщем мне его мощности хватает за глаза.
Ходовочка.
При покупке стояли колёса 215 50 17 Dunlop Le Mans 702. резина хорошая,но только не в дождь.На сухом асфальте шлефует хорошо(тока почемуто не свистит,одни следы чооорные оставлят) ,а на мокром дак вообще если чуть больше газу дал то писец)))после перегона подвеска живая,только правое яйцо было маленько откручено.ничего кроме яйца не делал.Ходовка сама по сибе достаточно мягкая. Но упругая. ИМХО похожа чем то на Краун.в повороты вход почти каг влитая.Думаю заслуго низкопрофиоьной резины.Естессно есть не большие крены,но терпимо т.к. и с головой дружить нада. на 160км/ч идёт каг влитая,больше не разгонялсо ибо нах не нада.При нахождении в машине 5 человек,зад проседает хорошо,но до отбойников дело не доходило ни разу.Так же наполовиу днища присутствует что-то типа рамы.если залазишь на бордюрину то ударяешься ей а не днищем.Клинерса хватает,летом почти ни где не цеплял.На зиму поставил Бриджстоун Близак на жел.дисках.На литьё не хватало,а колпаки один фиг пионеры дёрнут))))
Внешний вид.
ИМХО но квалис я считаю одним из самых красивых уневерсалов тойоты до 2000г.вып. На много симпотичней своей сесирицы грации особенно сзади. Всётаки в квалисе присутствует какая-то харизма что ли. есть своё лицо так сказать.Выразительная и внушительная морда,на много симпотишне седана в 100 кузове.Про 90 молчу-это легенда.На моём квалисе стоял обвес т.к. не было сразу брызговиков и на порогах и бампреах внизу есть дырочки и какието пласмаски как яч понял крепления губы и порогов.Тоже думаю на наших попрошаек,которые деньги делают на всём что тока можно.
Проходимось у него не очень.В сугробах главно не буксануть, а то тяжелая морда сразу зарываетсо. Коробка переключаетсо не заметно.Рывкрв не наблюдалось.
Ни капельки не пожалел что на филдер, я не понимаю каг филдер может быть дорожет квалиса? ведь Квалис выше класом. Сейчас садясь в друговский филдер я понимаю что это шушлайка (владельцы таких извините).Бывает на душе фигово что продал свою первую Королку.Но потом понимаю что в жизни надо двигаться только в перёд и изучать что-то новое,нельзя стоять на месте.Если кто-то сомневается в покупке этой машины,не сомневайтесь БЕРИТЕ не пожалеете. Если вы любите погонять и ездить куданить в небольшие говны то лучше 4WD 2.5, ну а если вы в основном по городу,но хотите передвигатсо с комфортом то 2.2 для вас, и он может вжарить када нужно,ну если канешна не ушатанный.или если вы молодой парень (ну как я) у которого есть очаровательная девушка,но нет свободной квартиры то Квалис точно для вас)))))Вобщем подводя итг всему выше сказаному Квалис это комфортный и очень солидный автомобиль.Люблю я своего Марка!Каг верного дуга который никогда не подведёт! Извиняйте за орфографию,знаю что хромает и не судите строго это мой первый отзыв. Ни гвоздя,Ни жезла!!!
P.S. прочитал свою писанину, понял что по делу почти не чего нет))))))ну не удержалсо фотку королки закинул)фотки маленько не очень т.к. были большого размера и я их уменьшил. получились какието корявые.если есть вопросы пишите на мыло.