Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
7495
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Без лишней лирики.
Езжу на Квалисе второй год. Ранее 2 года откатался на Короне 2 л. 94г.в., до Короны пару лет на Кресте 2,5л. 95 г.в.

В Квалисе нравится салон - просторный, удобный. По этой причине брал именно Квалиса, чтоб можно было всем семейством загрузиться и уехать на отдых. В Корону всё барахло не помещалось и приходилось меняться машинами с кем-то у каво машина поболее. В салоне довольно сильно загрязнено ковровое покрытие – япошка видимо был не особо любящий чистоту.

По чесному считаю что  именно с этой машиной не повезло. Брал её на аукционе в Японии. По кузову ни каких претензий - всё как в дефектовке, а вот подвеску перетрёс всю, включая отбойники на стойках. Правда сами стойки не менял, хоть они с самого начала и слабоваты, и газ уже вышел, жду пока накроются совсем, а они всё не накрываются и не стучат и не гремят... Самое неприятное что болячки вылазили одна за другой. Только поменяешь чашку стойки, накроются сайлент блоки справа. Поменяешь сайлент блоки с одной стороны, через неделю заскрипят с другой. Поменял сайлент блоки, застучали линки, потом шаровые, чашка с другой стороны и т. д…. Короче сейчас на морозе скрипят сайлент блоки в задних ступицах, но я уже плюнул – надоело, по сути ничего страшного. По всей видимости в Японии машина долго стояла без движения.

Недавно накрылась коробка – что-то там развалилось, х.з. Ремонт встал в 13 т.р.
В морозы под 30 заводиться на стоянке отказалась, хотя поставил электрический подогреватель. Поменял свечи, сделал профилактику аккумулятора, но поставил пока в тёплый бокс. Дождусь следующих морозов и попробую снова.

Сейчас сожалею что отказался от движка 2,5л. Лично для меня 2,2 маловато оказалось.
У соседа на стоянке такой-же с 2,5л. и ни каких проблем подобных моим нет и близко…

Извиняйте если что-то описал предвзято.
Всем удачи и, как говорится, ни жезла, ни гвоздя!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sanatbek Semei
Видимо тебе укатанная попалась либо сам поиздевался над коробкой, а стойки надо бы поменять ато опорники и отбойники быстро кончатся и пружина быстрее просядет личный опыт.На моей досих пор родные линки стоят пробег 220000км из них мой 64000км а сайленблоки менял когда машину купил сразу корейские от киа моторс копейки стоят по сей день без проблем. Машинки то не новые я так думаю надо все по кругу менять сразу желательно оригинал ставить по возможности и катайся без проблем тогда уж точно не подведет в дороге, лично сам так сделал. Удачи...
1
 
Ответить
Регион 22
Несколько странно выглядит "Срок владения" с 12.1996 для машины 1997 г.в.
Здесь автор не догнал, что за данные требуются. За 2 года неисправностей многовато.
2,5 л в пихле - не гарантия от головняков с машиной.
Верхние опоры у стоек - болезнь Квалисов.
Все остальное - не характерно.
2,2 литра - не Бог весть что, в плане резвости, однако ежегодно свыше 3 т.р. экономии на трансп. налоге. Можешь считать, что резина тебе достается бесплатно.
Коробку жаль, жижу надо менять вовремя и не на помои.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Странно, у меня пробег 217, из них 117 в РФ, скока смотали на знаю, почти вся ходовка кроме резинок еще родная, ничего не гремит, не стучит...скорее всего ушатаная изначально машина.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Кузов конечно зачетный со всеми салонными примочками, но я в свое время почитал вот таких вот отзывов о движке 2,2л (у меня тогда не хватало на 2,5л) и в итоге купил не универсал а, седан GX-100 с 2,0л 1G-fse рядная шестерка (так как преимущественно езжу один или + 1 пассажир, то мощей хватает), да не понравились в квалисе еще косяки с линками да другими элементами подвески.
Так что ты в квалисах не разочаровывайся, двига 2,5л на шести горшках - это совсем другой квалис (хотя немного жалею, что не хватило мне денех на него в свое время), но в принципе уже год откатал на 100-ке проблем воще нет, только плановое ТО, да показалось что левый ступичный подшипник гудит - ну и сменил его вот и все проблемы за год.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
У меня один в один Квалис. И проблемы с ходовокой теже. Как купил полгода назад так до сих пор подвеску ремонтирую, то одно то другое. В остальном никаких проблем. Заводится всегда с первого раза даже при 30.
 
1
Ответить
чигирь
Когда выбирал свой, было два варианта, оба 4ВД, 2.5с, один месяц ходил по Сахалину, другой, только из Япы, последний был полностью ушатаный, даже 100метров хватило что бы понять дрова полные, пилиные пружины, видать япошка, думал что он Шумахер косоглазый, а второй просто в идеале. Про Марк, у брата и друга, Марковники, 2.5, один задний, другой ВД, и линки там тоже расходный материал, так что не надо ля-ля, А 3 т. рублей, экономии в ГОД! Не ужели это повод для покупки 2.2с, а удовольствие от вождения?! Да это копейки, по нашей жизньи, я блин за тепло в квартире, которого нет, больше плачу в месяц.
 
 
Ответить
Автор Роман
автор
для Регион 22 (217.8.238.---), 23.01.2008
Со сроком я напутал - с 12.2006г.
А жижу поменял и прочистил фильтра в коробке сразу после покупки - не понравилась секундная задержка при включении "D"
 
 
Ответить
Мужики, простите за занудство, но Квалис режет слух! Слово Qualis произносится как Кволис, в переводе - что-то такое качественное, точнее не определюсь, не силен в аглицком... Просто люблю эту машинку, у самого - 2,2 1997г., 4 wd, катаюсь на ней полтора года и менять пока не собираюсь. Качество - оно и есть качество; претензий не имею к машине, хотя и крякала уже не раз. Первое что случилось: летом, после 8 месяцев пробега накрылась раздатка. Вскрытие показало, что она была абсолютно сухая при целых сальниках, по-видимому, так собирали конструктор местные умельцы. Удивительно как она вообще отъездила 30 тыс в таком состоянии! Второй был косяк: где-то что-то подстукивало в районе передних стоек. Умельцы репу протерли в поисках стука, заставили поменять все резинки, линки (и сзади, и спереди), а оно гремит! Пока приятель не разобрал стойку и не ткнул меня носом: в нижней чашке пружина пробила резину. "Больше здесь греметь нечему!" Подложил кусок резины, и действительно: стук прекратился! С меня он взял 500 рублей, да умельцы перед тем разорили на 8 тысяч! В утешение осталась качественно обновленная ходовка и идеальная тишина в салоне на любых скоростях. Пожалуй, все. Радуют добрые отзывы здесь об этой машине, она вполне того заслуживает.
1
 
Ответить
Красноярск
Кволис, Квалис, какая нах разница, все описаные проблемы лично мной проходились, когда машина была с рынка(типа без пробега), мой нынешний Квалис 2,5 ВД действительно аукционный, за три года(сто тыщ км) поменял - сразу задние пружины,позже стойки, передние линки, два с/блока сзади и все!!!!!Сейчас подбираю следующий автомобиль, и сердце кровью обливается, чтоб не хуже.
 
 
Ответить
ВЕЩЬ! а подвеска , у всех делать надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на кузов SXV20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром