Всем привет!
Без лишней лирики.
Езжу на Квалисе второй год. Ранее 2 года откатался на Короне 2 л. 94г.в., до Короны пару лет на Кресте 2,5л. 95 г.в.
В Квалисе нравится салон - просторный, удобный. По этой причине брал именно Квалиса, чтоб можно было всем семейством загрузиться и уехать на отдых. В Корону всё барахло не помещалось и приходилось меняться машинами с кем-то у каво машина поболее. В салоне довольно сильно загрязнено ковровое покрытие – япошка видимо был не особо любящий чистоту.
По чесному считаю что именно с этой машиной не повезло. Брал её на аукционе в Японии. По кузову ни каких претензий - всё как в дефектовке, а вот подвеску перетрёс всю, включая отбойники на стойках. Правда сами стойки не менял, хоть они с самого начала и слабоваты, и газ уже вышел, жду пока накроются совсем, а они всё не накрываются и не стучат и не гремят... Самое неприятное что болячки вылазили одна за другой. Только поменяешь чашку стойки, накроются сайлент блоки справа. Поменяешь сайлент блоки с одной стороны, через неделю заскрипят с другой. Поменял сайлент блоки, застучали линки, потом шаровые, чашка с другой стороны и т. д…. Короче сейчас на морозе скрипят сайлент блоки в задних ступицах, но я уже плюнул – надоело, по сути ничего страшного. По всей видимости в Японии машина долго стояла без движения.
Недавно накрылась коробка – что-то там развалилось, х.з. Ремонт встал в 13 т.р.
В морозы под 30 заводиться на стоянке отказалась, хотя поставил электрический подогреватель. Поменял свечи, сделал профилактику аккумулятора, но поставил пока в тёплый бокс. Дождусь следующих морозов и попробую снова.
Сейчас сожалею что отказался от движка 2,5л. Лично для меня 2,2 маловато оказалось.
У соседа на стоянке такой-же с 2,5л. и ни каких проблем подобных моим нет и близко…
Извиняйте если что-то описал предвзято.
Всем удачи и, как говорится, ни жезла, ни гвоздя!!!