Большой, комфортный, универсал. Приятный в управлении, особенно на трассе. Хорошая шумо и виброизоляция. Вместительный багажник (салон), один раз даже перевозил 3м рулон линолиума и он поместился, все двери были закрыты. При росте 180 см вполне хватает места как спереди так и сзади, коленки пасажиров в спинку не упираются.
Клиренса 14,5 см маловато для длинной базы, особенно если подвеска мягкая или стойки уставшие, цеплять будет все что попадется, если вы ушли с асфальта. И желательно было бы брать 4х4 (лично мое мнение) с тяжелой мордой можно легко застрять зимой (было 2 раза).
Ни чего серьезного. Плановые замена расходников. После очень холодной зимы, немного подустали передние стойки оригенал(пробег 100 000), но еще ездить можно, заменил левую рулевую тягу (попутно правую и наконечники - было не обязательно, но на всякий случай)
Петропавловск-Камчат ский
10 лет назад Сообщений: 596
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
сверх надежен, великолепная стоковая шумоизоляция, превосходная плавность хода, богатая комплектация, качественные материалы отделки салона и багажного отсека, универсальность автомобиля, мощь, комфорт, великолепная эргономика, отличный лайнер!
квалис должен быть только 2,5, автомат и реал-тайм!
для улучшения ходовых качеств и проходимости ставьте стойки от харриера и передние и задние, резину 225/45 на 17-ые катки с выносом +20 и на задние шпильки шайбу 8 мм, тогда колеса выкатываются на ружу и становятся в ровень с арками что улучшает внешний вид машины, а хорьковские стойки не дают ложиться аркам на колеса даже при максимальной загрузке, соответственно за счет жесткости хорьковских стоек и увеличения колесной базы кардинально меняется управляемость автомобиля, изчезают боковые крены и вертикальная раскачка, низкопрофильная резина на комфортное передвижение никак не влияет, улучшается только управляемость автомобиля!
но будте готовы к тому что вырастет на 2,5 литра расход топлива.
в квалисе их нет!
многие ропщут на расход, но это дурость, вэобразный мотор с шестью цилиндрами и мощностью в 200-ти лошадей бензин "нюхать" не будет + реал-тайм + старый ( но сверхнадежный ) 4-х ступый автомат с раздаткой, + широкий, тяжелый и длинный кузов от универсала!, вот вам и расход лето от 14-ти и в гору, зима от16-ти и в гору в режиме города.
на трассе как нажмете, от 10,5 и до 18,5 если завалите стрелку за 180 км/ч.
на своем стоковом автомате квалис можно разогнать до 230 км/ч. проверено!
я минусов в этом автомобиле не нашел!!!!!!!!!!!!
глобальных и уж тем более внезапных поломок за почти 7-мь лет эксплуатации не было!
только расходники и плановые ремонты и тех немного и больше по мелочи.
повторюсь - машина сверхнадежна!!!
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Много места,приятная мягкая отделка панелей,неплохая шумка,хорошая комплектация,большой багажник-ровный пол-можно спать! 6 подстаканников,3 прикурки,в общем всё что нужно...
Движок песня! Хорошо тянет,очень красиво звучит,вибраций почти нет,стрелку ложит до упора легко. Автомат обычный,без нареканий. Круиз-контроль прикольная вещь. Подвеска ТЕМС 4 уровня жесткости/мягкости.
Ходовка не жесткая,слегка вальяжная.
Запчастей море! цены копеечные.
Большой радиус разворота.
Если двига 2.5 или 3.0 ,то вес 1540-1600кг! Отсюда невозможность малого расхода бенза. В городе от 14-20. Трасса 9-12.
Неразборные стойки.
Явно выраженных недостатков нет. Разве что рулевой карданчик(крестовина) не долго живёт. Но она и стоит 300рублей))
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис 2001. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!