Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Москва
6617
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 11,5 - 12,5 зима 12 - 13,5 трасса 9,5-10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Итак, вот и пролетели 4,5 года владения этим замечательным аппаратом по имени Toyota Mark II Wagon Qualis 4WD( 1998г.в.), с которым мы намотали около 130.000км преимущественно по дорогам Москвы и Московской области. Общий пробег на момент продажи составил порядка 220000км. Причиной расставания послужило несколько факторов: хотелось машинку повыше, пошустрее и что-то более свежее………. или нет…….. вроде все устраивает, и привык я уже к нему и он ко мне…………
Но в итоге был успешно продан со слезами на глазах (за желаемую сумму) и куплен аппарат по имени Subaru Forester XT 2003г. Поэтому все дальнейшие сравнения  Qualis-а буду проводит именно с этой машиной, хоть это и не корректно, но именно только после того как пересел на другой автомобиль я понял прелести и недостатки Макровника.  

Начнем с салона, оба аппарата имеют типа кузова типа – сарай. Qualis выигрывает существенно, вроде и разница небольшая, но вот именно эти 5-10 см разницы очень часто и не хватает. В Марк влезало всё и всегда: 8 дверей с коробками или отпиленная морда от Мазды Фамилия + капот от неё же + радиаторы от неё же. Когда это все барахло утонуло в просторах багажника, конечно со сложенными сиденьями, я малец прифигел)) - все поместилось и задняя дверь, как акула сомкнула свою челюсть. Короче всем сараям сарай.
Места  для задних пассажиров навалом, тесно не бывало никогда,  ну и на передних сиденьях сидишь как на диване (понял только после того как сел в Форестер). Реально сидишь как на диване и одним пальцем крутишь руль – очень похоже на американские машины. Очень понравилась оптрионная панель приборов, показания читаются легко в любое время суток, чего не скажешь о Форике – тусклая зеленая подсветка, если ездить без включенного света, то совсем плохо видно. Пластик салона хороший, не дубовый……. короче хороший такой не дубовый пластик))). Двери передние как в  бронированной машине, очень тяжелые, от этого во временем проседают и закрывать приходится прикладывая больше усилия. А задние двери обычные – легенькие,  не проседают,  закрываются легонько. Шумоизоляция салона отличная, 60 тихо…….. 120 тихо, на высоких скоростях конечно появляются аэродинамические шумы и мотор тоже дает о себе знать, но по сравнению опять же с Форестером небо и земля. Конечно у ФОрега аэродинамика не кирпича, но шумит гораздо сильнее, и шумоизоляция минимальная.
Вывод: большая тихая машинка, короче комфортный, но сарай))

Пройдемся по подвеске автомобиля: снизу все достаточно просто и доступно.
Спереди рычаги, с которых снимается и шаровая и задний сайлентблок ( перепрессовывается  от Камрюхи  в 20-ом кузове, но в оригинале он не выпресовывается) и стойка. Передняя подвеска идентична Камрёвской SXV20.
Кстати, передние опоры тоже подходят от Камри америкосовской, получается дешевле, чем бьются по оригинальному номеру.
Передние опоры говорят больное место, но я что-то не заметил, поменял только сразу после покупки и забыл……. Уверен, что ходят до сих пор.
Сзади тоже все просто: одна продольная тяга(она же реактивная) и две поперечных.
Но нужно иметь ввиду, что на 4WD сайлентблок поперечных тяг, который крепится к ступице является плавающим и выпрессовывается в оригинале, стоит около 20$.
Задние стойки на 4WD тоже отличаются от переднее приводных, но KAYABA уже с 2006 года научилась делать и такие))) Первый раз когда менял, пришлось подбирать опытным путем – подошли от Camry/Vista в 30-ом кузове. Qualis  машина тяжелая и задние пружины со временем тоже подустали, экспериментировать я не стал, поставили оригинал(точно не помню, но не дорого). Ну и заодно опоры тоже поменяли.
Приподнялась после всех замен сантиметра на три. Стала по уверенней рулиться и более собраннее.
Ну стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора вроди как расходники,  я менял раз в 50.000км. Стоят копейки.
По подвеске менял все сам, крути себе гайки и крути – ничего сложного.

Тормоза средние, но хватает. Колодки только нужно либо оригинал, либо что-то близкое.
Кашияма и Нишинбо плывут при хорошем нагреве, парочка хороших торможений……. и всё……. тормозов почти нет. Педаль тормоза ватная, мягкая, усилия большого не требует – соответствует общему характеру машины.


Теперь мотор и коробка – работают в паре, прям как фигурное катание)))
АКПП без спорт и зимнего режимов, вроди как адаптивная, подстраивается под стиль вождения………….. на верно все так и есть, я не заметил(
Переключает плавно, без рывков, переключений практически незаметно. Меняйте масло каждые 20 тыщ. и будет Вам счастье!!!
Мотор 2,2 (5S-FE) позволяет этому 1600-от килограммовому крокодилу просто ехать……. да, просто ехать и не более….. Все познается в сравнении…. Я тоже сильно горевал, после того как пересел с ED-хи(3S-GE) на Qualis, но комфорт и еще много других плюсиков этого аппарата угасили мою грусть.
Но опять же, сел с Qualis-а на Форег ХТ……… блин ну не едет Марк и всЁ!!!!
В городе мотора 2,2 хватает в 95% случаев, движение не быстрое, пробки……. Трогается плавно, останавливается плавно……… красота!!! На трассе при обгонах маловато – есть такая штука как пассивная безопасность – делаем выводы!!!!
Если б мне было лет 40, то мне наверно больше и надо…….(это моё сугубо личное мнение). Но мне пока 27, поэтому воспоминания о ED-хе не давали мне покоя.

По мотору все как обычно: Замена ГРМ – ремень(оригинал), ролики(KOYO), сальники(оригинал), помпа(оригинал). На 100.000км. про ГРМ забыли…..
Свечи, надо ставить платину, но посоветовавшись с жабой(душит меня), ставили обычные, но каждые 15000км. Меняли высоковольтные провода: один пробило…… решил не дожидаться остальных, купил все сразу. Прокладка клапанной крышки потела, заменили тоже. И стартер стал барахлить, открыли… итог – пригорели пятаки, поменяли – жив, здоров. Ну и опоры двигателя 3 штуки( две большие глеевые, одна маленькая резиновая  - она наверно скорее опора АКПП).
Расход масла 500-700 на 7-9 тыс.км., соответственно замена каждые 7-9 тыс.км.. Все в пределах нормы. Конечно моторы серии S шумноваты, но особо это меня не напрягало, как прогреется работает тише.
Заводился в -33 градуса………понимаю, ну что делать, на работу надо ехать……. Хотя ночью вставал каждые 4 часа, грел.
Зимой треснул верхний бачок радиатора – замен на корейский он Камри(ходит до сих пор, претензий нет).
                 По расходу горючки: лето 11,5 - 12,5
                                     зима 12 - 13,5  
                                     трасса 9,5-10,5
Бензин АИ-92. Расход не менялся на протяжении всей эксплуатации.
Произведенные операции по топливной системе: замена топливного фильтра (у 4WD стоит в баке, производитель заявляет замена раз в 100000км.), промывка форсунок  каждые 70000км., промывка дроссельной заслонки 50000км.
Следите за топливной системой и машина будет радовать Вас умеренным аппетитом!!))
Катализаторы и лямбда до сих пор живы. Внимания не требуют.

Теперь про 4WD: в обычной жизни он переднееприводной, задний привод подключается через вязкостную муфту(вискомуфта).  В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Подключается очень корректно, без каких либо рывков. В поворотах при подключении идет небольшой снос заднее оси, но т.к. база автомобиля большая, то траектория легко корректируется рулём и газом.  Я развернуть его не смог……….. полчаса носился по пустой стоянке с укатанным снегом и льдом.  Идет боком и всё тут……………….
Если только на льду…….. то наверно можно.
Зимой в снег вообще сказка, со светофора ты первый….. но не надо забывать, что останавливаться тоже надо))  По проходимости по городу хватает, на бордюр или в сугроб небольшой без проблем. Но вот только не надо переоценивать возможности машинки…. ибо главное не сесть на брюхо…… если сел……. всё…….. либо капай, либо тащи.

Ну и масло в заднем редукторе и в раздатке не забывай менять раз в 50.000км.


Вроде всё. Если что интересует про машинку, справшивайте, постараюсь подробно ответить.
Всем спасибо за внимание!!!  
Берегите себя и своих близких!!!! Железо дело наживное………


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Неплохо написал, жаль что без фоток.
Только динамика машины отнсится не к пассивной, а к активной безопасности.
 
 
Ответить
SCEPTER 2wd
Расход топлива: лето 11,5 - 12,5 зима 12 - 13,5 -- это если его на веревочке возить, у меня жена когда на передковом ездит меньше 14 в городе не бывает, у меня около 16, на трассе 120-8л, 140-9л.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец, как владелец такого же аппарата со стаже м в 5 лет подтверждаю все что написано автором. Единственное не часто ли менять масло в автомате раз в 20 000 км, я делаю это как положено по инструкции через 50 000 км. Мой пробег сечас 230 000 км и так же 130 моих по РФ.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Молодец, брат, меня на такой отзыв после смены авто не хватит,хороший отзыв. Сейчас доезжаю на квалисе 2.5 ВД 2000 г., новый а-м уже в пути, и ничего плохого про свой сарай сказать не могу. Ну есть косячок в длинне базы, особенно на дачных дорогах, но без такой длины был бы разве такой сарай да за такие деньги?В общем, поздравляю, отвладел зачетно, только масло в автомате нормально ходит 50000 км.
1
 
Ответить
Все правильно, красавчик.Будь добр подскажи как дросельную заслонку чистить и еще на расход влияет это. Сам третий год на такой переднеприводной езжу только расход зима город до 16 лето 14 литров на сотню, пробег 223000км из них мой 65000км, недавно поменял датчик кислорода, свечи платина денсо, фильтр топливный каждые 20000км и воздушный также,но расход все равно я думаю великоват больше 2500 оборотов негазую, форсунки промывал со снятием хотя мастер сказал что они у меня и так чистые, масло меняю каждые 10000км расход масла 500мл на 10000км масло ZIK 10W40 круглый год движок шепчет тянет отлично, По трассе и стрелку до 180 ложил по тахометру 4000 оборотов. Подскажите как уменьшить расход что еще можно сделать. Заранее благодарю...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
супер,я как истиный НЕтехнарь,а врач, много подчерпнул...сам владею,в личном пользывании (долгое время Э К С П Л У А Т И Р О В А Л служебные) 10 мес,но FF.НИ чо не менял...брал почти без пробежную (94т.км.-проверено-правда) сейчас 108 чет впереди побрякивает а на ямках руль чувстввать стал...Вопрос первый,Что такое ГРМ(повторюсь,для меня проще человека вылечить)вопрос второй-Что может так побрякивать назойливо спереди?
по расходу-блин..считал и не раз меньше 13,не укладываюсь,зима(теплый гараж)- 15-16...свечи меняли..движка в норме (по краней мере так все мои знакомые говорят).
Отзыв 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Илюха, долго еще будешь добрым словом вспоминать своего квалиса.
И нужен-то тебе был не форик, а квалис 2,5 л, 2001 г.в., с аукциона, с пробегом до 100 т. км. По деньгам обошелся бы в полтора раза дешевле форя и по трассе летал бы пулей...
1
 
Ответить
про расход полный бздешь и провокация,не может так машинка ездить,я 2 года откатал на не вэдовом,жрет газ как поросенок помои,а про бензин и ваще не грю ни чего
Иванов
1
 
Ответить
и ваще все что про негоквэлиса(нее-грацию),2.2л что мне грили знакомые и друзья,энд форумчане сбылось-НЕ ЕДЕТ,и жретжретЖРЕТ,хоть бенз хоть газ,если топить а если не топить то купите куб нисан или короллу
Иванов
 
1
Ответить
Купите мой машин ,вот он в обьявах внизу 255р отдам , 98г.все в нем путево и мазево,но НЕМОЯ машина,тока в ней и плюсов что вместимость,- на рыбалку гонять и с огорода переть ведра с помидорами:-)
Иванов
 
1
Ответить
Так, УВАЖАЕМЫЕ Иванов Юрий Владиславович и SCEPTER 2wd, смысла мне врать и прихваливать машину смысла нет. АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ПРОДАН!!!
Сколько кушал горючки, столько и пишу. Вы бы лучше свой стиль езды проанализировали, т.к. постоянно топтать тапку и перевижения на малые расстояния влияют на расход в большую сторону, ну если по тех. части всё впорядке. Мой дневной пробег в основном составлял около 80 км. = 30 км по трассе + 50 по городу(утро и вечер по пробкам).
По трассе в ярославскую облать 250 км, после МКАДа по Ярославке 15 км. пробок, а дальше 90-140 км/ч. Также обгоны фур, обороты мотора 4500-6500.

Расход всегда считал так: Заправляю полный бак(каждую заправку + на одной и той же колонке в течении всего врока эксплуатации), проезжаю около 350 км и заправляю опять полный бак. В чеке Вам пишут сколько Вы литров залили в бак. Далее делим кол-во литров на пробег от предыдущей заправки.
2
 
Ответить
Для Дмитрий К.В.алис:

ГРМ - это газо-распределительный механизм.
Менять надо ремень ГРМ - синхронизирует работу клапанов и поршней.
Если не меняли, то лучше с этим не затягивать, т.к. по минимуму придется эвакуатор вызывать, а по максимуму ..........
Но вроди как на моторе 5S-FE клапана не гнет.

Если меняешь ремень ГРМ, то лучше заменить ролики(натяжной и паразитный) и сальники(стоят копейки), помпу(водяной насос) по желанию, но я менял.

Если не менять ролики, то может он загудеть ибо за предыдущие 100000км. подизносился хорошенько..... Опять попадаем на стоимость замены ГРМ, т.к. опять придется все разбирать и менять ролик, который зашумел.

Если не менять сальники распредвала и коленвала, то через задубевшие эти резинки будет течь масло(резинки эти не меняли с рождения Вашего автомобиля)........ Опять попадаем на стоимость замены ГРМ, т.к. опять придется все разбирать и менять сальники.

Ну и помпа....... ситуация аналогичная.
Как говориться - "Краилово ведет к попадалову"

Стучать спереди может:
-втулки переднего стабилизатора(5-7$)
-стойки переднего стабилизатора(15-50$)
-шаровые опоры(я не менял, они я так понимаю вечные)
-аммортизаторы
-опоры аммортизаторов
-рулевые наконечники
-и наконец, рулевая рейка.

Надо диагностировать, и менять.....

Дмитрий, если какие-то вышенаписанные слова Вам не понятны, пишите,я разъясню.
1
 
Ответить
Для sanatbek Semei:

Дросельную заслонку чистить можно и самому. Она находитя между патрубком воздушного фильтра и впускным коллектором. К ней подходят 2 троса, один трос акселератора, второй трос кик-дауна на коробку.
Крепится она вроди 3-мя болтами.
Снимаешь троса, отсоединяешь партубок от фильтра, откручиваешь болты, тянеш на себя(тянуть надо аккуратно, т.к. там прокладка между заслонкой и коллектором, она прикипает). Дальше снизу заслонки подходят двет рубки антифризом, скидываем их(придется их заткнуть чем-то или задрать в вертикальном положении, чтоб из них не текло). Все, заслонка в руках.
Берем очиститель карбюратора(балон аэрозоль) и поливаем её со всех сторон и во все отверстия. Уйдет минимут один балон, но может и не хватить, все зависит от степени загрязненности.
На заслонке снизу еще стоит элекромагнитный клапан, задает прогревочные ообороты. К ниму поджожят трубки с антифризом. Можно его тоже открутить и почистить там.
Можно еще побрызгать во впуской коллектор. ТОгда заводить долго придется.

Кто-то вообще не снимает заслонку, а прям на двигателе поливает во внутрь при открытой заслонке.......... Но мне кажется это менее действенно.

Вся эта фигня влияет и на расход и на работу двигателя.
После процедуры повышаются холостые обороты двигателя, пропадают мелкие вибрации на холостых и на режиме D при нажатой педали тормоза.

Но это все при условии, что заслонка действительно сильно грязная.
 
 
Ответить
Для Kucherman и Андрей 1111:

Я первый раз масло в автомате менял на аппарате, который делает 100% заменй, ушло 9 л. После спокойно откатал положенй 50000 км.
Решил менять частично со снятием поддона.
Слили масло, сняли подднон, открутили железный фильтр автомата........
Посматрел я что там из фильтра вымывалось и остатки маслы в поддоне.....
Мне стало страшно за коробку.......
Это смесь мелких частиц с маслом страшно бурого цвета. Тут мастер меня начал пугать, типа вот Виндом недавно приезжал менять масло в АКПП, у него такая же фигня слилась.... и через месяц автомат умер.....

Ну это конечно не факт, что масло не меняли........ я не знаю как этот
друг на Виндоме ездит.......... но после масло стал менять через 20000-25000 км и через раз со снятием поддона.
Уходит 4 литра без снятия и 5 со снятием.

Мне проще поменять по чаще, чем потом на автомат попадать(это конечно не основной фактор, но как вариант продления жизни коробки).
 
 
Ответить
Спасибо огромное за подсказку, побольше бы таких как вы...УДАЧИ.
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Хороший отзыв , соответствует действительности.
Продаю Gamry Gracia Wagon 2WD 1997 и покупаю Toyota Mark II Wagon Qualis 4WD 2001. Обе с 5SFE.
Проблему с расходом решил просто - поставил современное газовое оборудование распределенный впрыск.
Расход газа 12-14 л (зимой до16) на 100 км. Такое же обязательно поставлю на Марка
 
 
Ответить
Лучший способ борьбы с расходом бензина, поставить газовое оборудование - распределенный впрыск.
расход газа 12-14 л/ 100 км.
 
 
Ответить
Илья2003 про чистку заслонки ты конечно правильно рассказал... Но есть однин нюанс - прочисткой из баллона ты вымываешь смазку заслонки и также смазку байпаса всмысле электромагнитного клапана хх. После прочистки обязательно нужно смазать либо пушечной смазкой из баллончика либо обычной хоз. смазкой которой смазывают швейные машинки. За отзыв 5+
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
ну фоточку то бы хоть выложил, а то такой отзыв и нет визуализации! :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4.фото нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на кузов SXV25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром