Привет всем, вот хочу поделиться опытом владения,
Вот что говорит мануал:
Основные технические характеристики Toyota Mark II Wagon Qualis, (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):|
- объем двигателя – 2 163 куб. см;
- мощность двигателя – 140 л.с. при 5 600 об/мин;
- крутящий момент – 191 Nm при 4 400 об/мин;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- расход топлива при смешанном цикле движения составляет 9.8 л/100 км;
- клиренс – 145 мм.
Двигатель
Он зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый агрегат. До капитального ремонта срок его службы может превышать полмиллиона километров, разумеется, при регулярном и качественном обслуживании. Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в действие ремнем, который, согласно регламенту производителя, необходимо менять через каждые 100 тысяч км, причем ролики при этом менять совсем необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня. При замене ремня рекомендуется проверить состояние помпы. Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому через каждые 90 тысяч км необходимо проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов с помощью специальных шайб.
Трансмиссия
В целом автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный. Значительная часть неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, связана с несвоевременной заменой масла (эту процедуру необходимо производить через каждые 40 тысяч км), причем масло меняется вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Например, из строя может выйти подшипник выходного вала АКПП, а также может дать течь сальник гидромуфты.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвески Camry независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая часть в меру жесткая, но при этом обеспечивает автомобилю отличную устойчивость даже на высокой скорости. В наших условиях чаще всего, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в зависимости от стиля езды служат 30-40 тысяч км. Стойки стабилизатора служат дольше, примерно 100 тысяч км. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры способны выдержать до 200 тысяч км пробега, втулки задних продольных тяг – порядка 100-150 тысяч км (это касается и рулевых тяг), а поперечных и того больше.
А вот что есть по факту:
Начнем с салона:
В салоне царит атмосфера уюта и комфорта, сотканная из пластика светлых тонов, велюровой обшивки кресел и "деревянных" вставок на дверях и торпедо. Относительно крупный руль и массивный рычаг селектора АКПП настраивают на серьезный лад. Стоит включить зажигание, как в темноте приборной панели вспыхивают сначала стрелки спидометра и тахометра, а через секунду мягкий белый свет озаряет уже и сами циферблаты. Последние не отличаются оригинальностью, но обеспечивают главное – моментальное восприятие необходимой информации.
Салон просторный, особенно в районе заднего сиденья с тремя подголовниками и большим центральным подлокотником и подстаканниками, прячущимися в нем, – все для пассажиров. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой имеют достаточный диапазон регулировок, правда, механических. Водительское кресло можно поднимать, опускать и с помощью небольшого рычажка двигать валик поясничного упора, у пассажира такого нет. Значительную часть центральной консоли занимает двухдиновая CD-магнитола с большим экраном. Ниже расположен блок управления климат-контролем с наглядной информацией и пепельница с надписью на японском "НЕ КУРИТЬ!".
Обшитые кожей руль, селектор АКПП и хромированные ручки открывания дверей вносят некоторое разнообразие в серый интерьер. Раз уж на нашем тесте универсал, пора заглянуть в багажник. Он здесь не только большой, но и функциональный. Если сложить заднее сиденье, получится огромная и абсолютно ровная площадка. Весь дорожный скарб: домкрат, аптечку, щеточки, флакончики и прочее – можно легко разместить в четырех закрывающихся отсеках в полу и боковинах багажника. При этом все отделения плотно фиксируются, не допуская никаких звуков во время движения. Запаска прячется под самой большой вытаскивающейся полкой – очень удобно.
Динамика разгона Mark II Qualis.
Все-таки 2.2 л – это не для стритрейсинга. Двигатель очень ровно разгоняет машину, "автомат", не задумываясь, без рывков перебирает передачи. О том, что произошла смена передачи, говорит только скачок стрелки тахометра. Если нажимать на педаль акселератора слегка, то переключение на более высокие передачи происходит при 2 500 об/мин. При резком нажатии педали газа в пол "автомат" переходит на пониженную передачу, срабатывает режим kick dawn и мотор раскручивается уже до 5 500 об/мин, разгоняя машину более уверенно.
При неспешной езде Mark II меня не напрягает вообще, скорее даже расслабляет. Прямую машина держит уверенно на любой скорости. К плавности хода тоже не придерешься. Мягкая длинноходная подвеска легко справляется и с пологими волнами, и с жесткими стыками. Да и более серьезные ямы и кочки Toyota проходит безболезненно. Работает подвеска практически бесшумно. Для семейного седана управляется Qualis просто отлично, рулевое управление легкое, маневренность хорошая. Эффективный гидроусилитель помогает чувствовать машину на любой дороге, не теряя обратной связи.
В быстрых поворотах Mark II держится молодцом, пока позволяют сцепные свойства шин. Когда же они на пределе, машина начинает скользить всеми колесами, плавно перемещаясь наружу поворота. Снос можно остановить только сбросом газа и торможением. Шумоизоляция у Toyota очень хорошая. Двигатель во время движения практически не слышен. Вся обивка салона и панель приборов ведут себя скромно, не шумят, не гремят даже на плохой дороге. Мотор дает о себе знать легким приглушенным рыком лишь при резком разгоне.Это говорят, что вся серия S-двигателей шумновата.
Работы который проводились за время эксплуатации:
До меня машинка ходила 1,5года по Казахстанским дорогам , точнее г.Алматы. и преждний хозяин до момента продажи менял только масла двиг., АКПП, и фильтра, аккумулятор и все.
Купил в конце зимы это авто, на одонометре пробег был к 70тыс.км, глянули книжки и аукционик, шильдики под капотом вроде все сходилось. Машинку купил у друга вместе ее брали для него.
За период вледния я поменял:
АТФ в ГУРе, 4 амортизатора и две задние пружины т.к. машина просела проходил один палец между колесом и крылом, старые аморики все потекли ехали зимой по трасе груженые вещами на волнах все и побежали ну я думаю при таком пробеге они и должны были выбежать.и еще при торможении иногда есть метелический стук слева по ходу движения спереди, думал сайленты задние передних рычагов, поменял, старые были целые, непомогло, проверены все подушки и т.п. все окей , мастера сказали пока поездить, вот и езжу, шаровые тоже в норме. в общем пока неопределили.
Недавно заглянув под капот увидел как из под кожуха ГРМ капает масло, поехал сняли крышку и видим что побежал один из сальников ГРМ, поменяли весь узел ГРМ (ролики, ремень, сальник), старый ремень осмотрели на предмет микротрещин их неудалось обнаружить, ролики тоже были в нормальном состоянии.
Ездил я и старый хозяин на резине летней которая пришла с машинкой (Бриджстоун AQ 650)? так вот этим летом от ветхости порвались три колеса, просто порвались аж провалка на ружи при давлении на шину руками. Купил Якогаму аспек А300 летнию 4шт за 40тыс тенге, теперь уверенно езжу, скоро зима переобуюсь в зимнию Близак, досталась от друга.
Вот такие дела были проделаны за срок владения 6 месяцев, машиной доволен, устраивает как по комфортности салона так и по ездовым характеристикам, универсал есть универсал, раз и разложил сидения и вот пространство свободное)))).
Желаю всем удачи и хороших дорог!!!