Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Алматы
4097
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: L-package
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: велюр
Салон: Оптитрон, эл.стеклоподъемники, клима, АБС, 2SRS, датчик света, доводчики стекол
Кузов: задний спойлер, передние противотуманные фары
Ходовая часть: ходовка обычная Мак Ферсон
Двигатель: 4 цилиндра рядный, 5S-FE, EFI
Привет всем, вот хочу поделиться опытом владения,
Вот что говорит мануал:

Основные технические характеристики Toyota Mark II Wagon Qualis, (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):|
- объем двигателя – 2 163 куб. см;
- мощность двигателя – 140 л.с. при 5 600 об/мин;
- крутящий момент – 191 Nm при 4 400 об/мин;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- расход топлива при смешанном цикле движения составляет 9.8 л/100 км;
- клиренс – 145 мм.

Двигатель
Он зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый агрегат. До капитального ремонта срок его службы может превышать полмиллиона километров, разумеется, при регулярном и качественном обслуживании. Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в действие ремнем, который, согласно регламенту производителя, необходимо менять через каждые 100 тысяч км, причем ролики при этом менять совсем необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня. При замене ремня рекомендуется проверить состояние помпы. Двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому через каждые 90 тысяч км необходимо проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов с помощью специальных шайб.

Трансмиссия
В целом автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный. Значительная часть неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, связана с несвоевременной заменой масла (эту процедуру необходимо производить через каждые 40 тысяч км), причем масло меняется вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Например, из строя может выйти подшипник выходного вала АКПП, а также может дать течь сальник гидромуфты.

Ходовая часть
Передняя и задняя подвески Camry независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая часть в меру жесткая, но при этом обеспечивает автомобилю отличную устойчивость даже на высокой скорости. В наших условиях чаще всего, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в зависимости от стиля езды служат 30-40 тысяч км. Стойки стабилизатора служат дольше, примерно 100 тысяч км. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры способны выдержать до 200 тысяч км пробега, втулки задних продольных тяг – порядка 100-150 тысяч км (это касается и рулевых тяг), а поперечных и того больше.

А вот что есть по факту:
Начнем с салона:
В салоне царит атмосфера уюта и комфорта, сотканная из пластика светлых тонов, велюровой обшивки кресел и "деревянных" вставок на дверях и торпедо. Относительно крупный руль и массивный рычаг селектора АКПП настраивают на серьезный лад. Стоит включить зажигание, как в темноте приборной панели вспыхивают сначала стрелки спидометра и тахометра, а через секунду мягкий белый свет озаряет уже и сами циферблаты. Последние не отличаются оригинальностью, но обеспечивают главное – моментальное восприятие необходимой информации.

Салон просторный, особенно в районе заднего сиденья с тремя подголовниками и большим центральным подлокотником и подстаканниками, прячущимися в нем, – все для пассажиров. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой имеют достаточный диапазон регулировок, правда, механических. Водительское кресло можно поднимать, опускать и с помощью небольшого рычажка двигать валик поясничного упора, у пассажира такого нет. Значительную часть центральной консоли занимает двухдиновая CD-магнитола с большим экраном. Ниже расположен блок управления климат-контролем с наглядной информацией и пепельница с надписью на японском "НЕ КУРИТЬ!".

Обшитые кожей руль, селектор АКПП и хромированные ручки открывания дверей вносят некоторое разнообразие в серый интерьер. Раз уж на нашем тесте универсал, пора заглянуть в багажник. Он здесь не только большой, но и функциональный. Если сложить заднее сиденье, получится огромная и абсолютно ровная площадка. Весь дорожный скарб: домкрат, аптечку, щеточки, флакончики и прочее – можно легко разместить в четырех закрывающихся отсеках в полу и боковинах багажника. При этом все отделения плотно фиксируются, не допуская никаких звуков во время движения. Запаска прячется под самой большой вытаскивающейся полкой – очень удобно.

Динамика разгона Mark II Qualis.
Все-таки 2.2 л – это не для стритрейсинга. Двигатель очень ровно разгоняет машину, "автомат", не задумываясь, без рывков перебирает передачи. О том, что произошла смена передачи, говорит только скачок стрелки тахометра. Если нажимать на педаль акселератора слегка, то переключение на более высокие передачи происходит при 2 500 об/мин. При резком нажатии педали газа в пол "автомат" переходит на пониженную передачу, срабатывает режим kick dawn и мотор раскручивается уже до 5 500 об/мин, разгоняя машину более уверенно.

При неспешной езде Mark II меня не напрягает вообще, скорее даже расслабляет. Прямую машина держит уверенно на любой скорости. К плавности хода тоже не придерешься. Мягкая длинноходная подвеска легко справляется и с пологими волнами, и с жесткими стыками. Да и более серьезные ямы и кочки Toyota проходит безболезненно. Работает подвеска практически бесшумно. Для семейного седана управляется Qualis просто отлично, рулевое управление легкое, маневренность хорошая. Эффективный гидроусилитель помогает чувствовать машину на любой дороге, не теряя обратной связи.

В быстрых поворотах Mark II держится молодцом, пока позволяют сцепные свойства шин. Когда же они на пределе, машина начинает скользить всеми колесами, плавно перемещаясь наружу поворота. Снос можно остановить только сбросом газа и торможением. Шумоизоляция у Toyota очень хорошая. Двигатель во время движения практически не слышен. Вся обивка салона и панель приборов ведут себя скромно, не шумят, не гремят даже на плохой дороге. Мотор дает о себе знать легким приглушенным рыком лишь при резком разгоне.Это говорят, что вся серия S-двигателей шумновата.

Работы который проводились за время эксплуатации:
  До меня машинка ходила 1,5года по Казахстанским дорогам , точнее г.Алматы. и преждний хозяин до момента продажи менял только масла двиг., АКПП, и фильтра, аккумулятор и все.
Купил в конце зимы это авто, на одонометре пробег был к 70тыс.км, глянули книжки и аукционик, шильдики под капотом вроде все сходилось. Машинку купил у друга вместе ее брали для него.
За период вледния я поменял:
   АТФ в ГУРе, 4 амортизатора и две задние пружины т.к. машина просела проходил один палец между колесом и крылом, старые аморики все потекли ехали зимой по трасе груженые вещами на волнах все и побежали ну я думаю при таком пробеге они и должны были выбежать.и еще при торможении иногда есть метелический стук слева по ходу движения спереди, думал сайленты задние передних рычагов, поменял, старые были целые, непомогло, проверены все подушки и т.п. все окей , мастера сказали пока поездить, вот и езжу, шаровые тоже в норме. в общем пока неопределили.
  Недавно заглянув под капот  увидел как из под кожуха ГРМ капает масло, поехал сняли крышку и видим что побежал один из сальников ГРМ, поменяли весь узел ГРМ (ролики, ремень, сальник), старый ремень осмотрели на предмет микротрещин их неудалось обнаружить, ролики тоже были в нормальном состоянии.
  Ездил я и старый хозяин на резине летней которая пришла с машинкой (Бриджстоун AQ 650)? так вот этим летом от ветхости порвались три колеса, просто порвались аж провалка на ружи при давлении на шину руками. Купил Якогаму аспек А300 летнию 4шт за 40тыс тенге, теперь уверенно езжу, скоро зима переобуюсь в зимнию Близак, досталась от друга.
  Вот такие дела были проделаны за срок владения 6 месяцев, машиной доволен, устраивает как по комфортности салона так и по ездовым характеристикам, универсал есть универсал, раз и разложил сидения и вот пространство свободное)))).
Желаю всем удачи и хороших дорог!!!




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5.Красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Салем земеля. Про расход не верится если ты с Алматы ведь у вас там сплошные гонки со светофоров или пробки в час пик. Сам нераз бывал на своей граций уневерсал в Алмате приходилось постоянно крутить слабый 5сфе и расход при этом все 15л выходит.У меня в Семее если ползать ну минимум 12,5л а так нормально ездить до 2500 оборотов постоянно 14л неважно 92 или 96 без разницы. И еще от какой машины пружины ставили диаметр на 14 или 14,5мм и за сколько брали...будь добр ответь..
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
2.2 очень мало для него. ездил на 2.5 вэдовом - самое то.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Любая машина с любым двигателем "НЕЕДЕТ",всегда надо больше.
1
 
Ответить
Прривет Саке! от такой расход уменя, а со сфетофоров не гоняю, радарят, даже на узких улочках! Пружины ставил такие: они от камри и камри грации все универсалы по нашему кузову подходят правда на универсалы дороже 6500,00тг за штуку, на седан 3500,00тг смотрели по кузову sxv20, а вот диаметр незнаю, машина сразу стала выше как должна!Будут вопросы пиши . Удачи на дрогах
 
 
Ответить
о вот фото почемуто не вставились(((
 
 
Ответить
KZ 2008
ЗЕМЕЛЯ! Первую часть отзыва из газеты Колеса стырил!Там нет ошибок,а во второй...Я думаю это все заметили!
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Ну так там и написано: мануал, далее а тперь по факту.
Молодец, отзыв хорошо написал, тачка класс.
Если большую ванну в багажнике выкинуть, входит полноразмерная запаска.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
For KZ2008
Для KZ 2008, чувачек привет! НЕСТЫРИЛ,в газете КОЛЕСА был мой тест драйв, и фото от туда. Так что все поправилам!!!
Удачи!!!
 
 
Ответить
КВАЛИСОВОД
Пружины где брал? Амморты не менял?салонный фильтр?
1
 
Ответить
еще фото
 
 
Ответить
Владивосток
поставь пружины от хариера можно и перед изад. чють пожоще зато выше и в грузу не ощютимо.
 
 
Ответить
для квалисовода
Пружины и аморы на зад брал иставил на ул.Баумана немного выше ул.Толе би справа там есть вывеска. А пердние брал на Баян ауле у костика на втором ряду помойму. марка KYB по 12000,00тенге. А салонный фильтр, его там нету,справа под ногами водителя, хотел купить стоит он 5000,00тенге, лето проездил нормально.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Максим,ну и как тебе KYB,не жестковаты?Других вариантов не было?У меня TEMS стоят\с регулировкой жесткости\.По моему пора менять-пробивает на ямах...TEMS 4 амморта -1000$...Стоят того или нет?Может кто-нибудь из Квалисоводов сталкивался?????
 
 
Ответить
для Дельфина
жесковаты совсем немного,так родные с япии на заказ только амор 180 баксов обычные. а kyb 100баксов, да ты прав с регулеровкой дорогие.
а так уже на втором авто ставлю kyb нормально. maxim.khan@mail.ru
 
 
Ответить
  
Ухта, респ. Коми
Сообщений: 256
Ребята, а где номер движка выбит?
Марк2 Кволис 99 г. 5s-fe, АКПП А140Е, SXV20
 
 
Ответить
А отзыв все таки стырил,даже
если на тест-драйве была твоя
тачка. Статью то писал не ты,
а газетчики.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток.
to user2002- № двигателя на 5S, справа, где крепится коробка на торце двигателя, под катушками зажигания .
За отзыв - 5. Тоже юзаю "Квалис"99 г.в. за два года по двигателю кроме росходников ничего не менял, по подвеске- стойки по кругу, линки перед и левый подшипник. Отличный семейный авто.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Продал на днях такого.Понравилась машина!Но хочу Прадо!
 
 
Ответить
Хочу прикупить себе такого.Вопрос автору:
1.Зимой в салоне сзади тепло? Ведь такой салон протопить,печка нужна мощная.
2.Есть боковая подсветка при повороте?
3.Встречал передний и полный привод.А есть чисто задний?
Если нетрудно ответьте.Спасибо.
P.S.Отзыв на 5.Но фоток не хватает.
 
1
Ответить
Серега, бери не прогадаешь! Вот только автор вряд ли тебе про печку скажет(смотри где он тачку эксплуатирует) Печка очень хорошая, но все равно универсал есть универсал чуть холодней чем камри. А заднего привода на нем нет, есть на следующем MARK 2 BLIT, но...это уже совсем другая машина! Удачной покупки!
 
 
Ответить
Печка там не плохая, у меня камри грация, пассажирам на заднем сиденье тепло зимой :)
 
 
Ответить
Ещё возник вопрос:
Кнопка PWR (спортрежим)есть там?
 
 
Ответить
СЕРЕГА! Нет такой кнопочки, друг, по крайней мере у меня и у других я не видел! Ты все еще сомневаешься? Если тебе нужны всякие там примадэры и все такое, бери АВАНСЕРА, но обслуживание будет подороже и ценник! КУАЛИС машина простая, но вто же время надежная и не прихотливая! Все зависит от твоих запросов и возможностей! За Марка я еще ниразу не пожалел! Бери!
 
 
Ответить
Всё! Убедили! Буду брать красивого и большого корабля!!!
P.S.как возьму,сразу отпишусь.
 
 
Ответить
здравствуйте авто любители у меня 97 г куалис 2.5 машина хорошая правдо кагда еду слева слышен скрип на кочке толька когда заезжаю , и хотел узнать у вас когда едишь и давая газ на 2000 оборото слышно место звука двигателя как будто электричество бьет у всех такой звук или надо к электрикам ехать , и щас идет зима скажите передни привод хорошо держит дорогу на зимней если ездить а то чето баюсь на ней 1 год на ней катаюсь спасибо за рание .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром