Ранее в отзывах замечен не был, строго не судите, конструктивную критику приму с удовольствием!Сегодня я продал своего не побоюсь этого слова верного друга.
И так, прежде чем перейти к рассказу о Квалисе, пожалуй, стоит рассказать о тех машинах которыми владел ранее, Москвич 412 ИЭ (срок владения 10 лет отец и два я)- зверь машина, остались только теплые воспоминания! Mazda AZ-3 (3 года)- об этой машине тоже только приятные воспоминания, ни разу не подвела и за весь период эксплуатация заменил только стойки, линки и помпу; Далее была Toyota DUET - данная машина была у меня временно и совсем не долго, буквально пару месяцев, и мне ее по- дружески одолжила одна очень хорошая знакомая на период пока я ждал, купленную на аукционе Mazda Familia (1,5 л. 130 л.с. 2000 г.в. на одометре 76 000)- на этой машине я исправно проездил год и как вы думаю догадываетесь не вложил в нее ни копейки, да и тот кому она досталась после меня, думаю еще очень долго не вспоминал о том, что ее нужно ремонтировать! И вот настал тот момент, когда я морально дозрел до настоящей, большой машины, думаю кого - то удивит, что я пересел с более свежей машины на более старую, да и еще в двое большим пробегом, но это был взвешенный и обдуманный шаг! Во первых назрела надобность в универсале (частые выезды на природу, рыбалку, а во вторых очень уж мне нравилась, да и нравится эта машина!
А теперь собственно о самом квалисе: Из тех трех лет, что он был у меня, 2,5 года я вобще не вспоминал адреса магазинов автозапчастей, только лишь с необходимой периодичностью посещал сервисные станции для замены жидкостей, масел и промывки топливной аппаратуры (спасибо нашему бензину). Но как известно, машина, существо железное, подверженное повышенным нагрузкам и рано или поздно приходится таки ее ремонтировать. И вот по истечение 2,5 лет приехав однажды на сто на очередную диагностику, я узнал, что подвеска моей машины не сейчас, но очень скоро прикажет долго жить, сайлентблоки потрескались, в шаровых и ступицах появились люфты, гранаты при выворачивании на предельный угол начали тихонечко потрескивать, стоийки начали сопливить, на ремне ГРМ появились трещины, подошел срок очередной замены жидкости в коробке, линки посмотрели на все это дело и тоже решили умереть. Не буду перечислять, что и во сколько мне обощлось, но скажу так, что на все эти запчасти по большей своей части оригинальные, за исключением сайлентов (их я поставил полиуретановые и мое мнение это гуд) вместе с оплатой услуг СТО я потратил около 75 000 рублей, если разделить это на три года эксплуатации, то получается, что в год я тратил около 25 000 рублей , а при пересчете на месяц 2000 рублей на обслуживание своего авто, ИМХО это не так уж и много. В довершение ко всему скажу, что она меня не подвела ни разу во все морозы оно заводилась по первой просьбе, при самых длинных перегонах она везла, когда нужно было она становилась местом для ночлега или маленьким домашним грузовиком и с удовольствием везла то холодильник то стиральную машину, ах да чуть не забыл, на момент продажи мой одометр показывал пробег в 221 000км. Моих из них 80 с хвостиком. Вот так вот кратенько. А как итог, могу сказать следующее, если вы хотите купить универсал повышенной комфортности, то эта машина для вас!