Машина продана, но нашел прошлогодние фото по доработке и замене лямда-зонда.
Как-то осенью 2012 года возился смашиной, тыкнул самодиагностику - "ошибка кислородного датчика"
Скинул клемму, подождал, еще раз - она же, не пропадает. Ну да, пробег почти 200,000 км, приценился - оригинал на наш кузов SXV25 идет с ушастыс креплением 89465-80005 от 3500р неоригинала не было. Зато на американку подобным мотором 2,2 шел универсальный неоригинал Denso DOX-0109 правда резьбовой. Сейчас Экзист выдает на наши авто ушастый заменитель Bosch по гуманной цене и ожиданию.
Покумекав, решил взять резьбовой Denso и через знакомых обратился в токарно-слесарный цех, где за 500р (эквивалент хорошего пузыря) мне за полчаса приварили "уши" от старой лямды, шлифанули.. то что надо. Мужики те еще мастера - из СССР. Поставил датчик и уехал.