Пришли теплый деньки.
Наконец-то добраться до топливного фильтра.
Заранее с экзиста купил топливный фильтр грубой очистки (сеточку) 23217-76040 за 143р и фильтрующий элемент. За оригинал переплачивать не захотел и взял аналог ST 497 за 452р.(оригинал 23300-74330 от 1220р) Внешне ничем не отличаются вообще. Неоригинал встал как родной. Внутри думаю такая же бумажка - сеточка итп, а Toyota - это имя!
отогнул заднее сиденье и оказался перед выбором где фильтр справа или слева(?). По мануалу фильтр-бензонасос был слева....
С осени усилился стук справа внизу при попадании правым колесом на мелкие ямы и неровности. Появился люфт в руле. Рулевое колесо болталось. На большой скорости это болтание было крайне нежелательно.
решено.... износ подшипника в муфте рулевого вала. стоит эта муфта в салоне под рулем. стоит 1200р с Экзиста.
Заказал оригинал 45230-33040.
Пришла коробочка TOYOTA "genuine parts" на самом подшипнике маркировка "NSK China" !!! болты помечены краской - типа все протянуто на заводе как надо....
Кволис - автомобиль комфортный во всех отношениях... написано об этом много.
Но был нюанс.. свет. Слабый ближний к тому же японский. КсЭнон патсанячий ставить желания не было.
Стал рыть инет. Есть отзывы про то как в японские фары "вживляют" линзованную оптику. Доступно было разжовано на примере Mazda Familia.
На сайте Авите тчк рю нашел объявление по продаже б/у линзованных модулей. позвонил. паренек продает разное по хорошим ценам...
Взял за 1000р пару галогеновых линз ближнего света от Мондео с лампами H7 55v (по размерам думаю вполне)....
Стал замечать что из - под клапанной крышки давит масло(не сильно) но постоянно грязно.
Были куплены прокладка Elring. Уплотнители свечных колодцев, клапан отвода картерных газов (вверху ввиде буквы "г") и сальник-резинка под него. Позаимствовал динамометрический ключ.
Снял крышку, почистил её изнутри, вынул старый клапан (он был грязный внутри) промывать не стал, воткнул новый.
Внутренности блестят золотистым цветом. точечно нанес герметик (как по мануалу) и затянул гайки. момент затяжки 45Нм....
Открутив 2 поперечные тяги вал аккуратно поддевается (ломиком). Съемника у меня не было. Старый сальник выковыривается отверткой. Новый запрессовывается деревяшечкой.
Заказывал 90311-42033, пришли 90311-42046. Лев и прав одинаковые.
+ Масло в задн. редуктор Liqui Moly 75w-90 грамм 500-600
Решил проблему со стойками Капота Mark2 Qualis
До этого один форумчанин скидывал инфу по стойкам капота от Skoda.
Перед праздниками прикупил парочку Delphi GS10080 они дешевле (252р/шт) упоминаемых Optimal и срок поставки был короче.
Старые (оригинал с завода KYB) не держали вообще.
В старых стойках шар-крепление полностью завальцован в металл. Поэтому для извлечения крепления с шаром стойку зажал в тиски и надпилил ножовочкой, + стамеска и молоток + ручная сила.
Крепления с шаром подошли к новым стойкам....
Машина продана, но нашел прошлогодние фото по доработке и замене лямда-зонда.
Как-то осенью 2012 года возился смашиной, тыкнул самодиагностику - "ошибка кислородного датчика"
Скинул клемму, подождал, еще раз - она же, не пропадает. Ну да, пробег почти 200,000 км, приценился - оригинал на наш кузов SXV25 идет с ушастыс креплением 89465-80005 от 3500р неоригинала не было. Зато на американку подобным мотором 2,2 шел универсальный неоригинал Denso DOX-0109 правда резьбовой. Сейчас Экзист выдает на наши авто ушастый заменитель Bosch по гуманной цене и ожиданию....