В сентябре 2008г.находившийся в моём владении автомобиль Тойота Камри 2002г. пришлось обменять на вышеуказаный автомобиль(с доплатой,которая пошла на погашение кредита для Камри),перед обменом я осмотрел и проехался на Марке,по кузову ничего "тяжёлого" онаружено не было, по движку и трансмиссии тоже без особых нареканий.Произвели обмен и разъехались.Ч
К двигателю вопросов не было,а по ходовой через 2 дня заехал на диагностику- замена двух передних сайлентблоков на обоих рычагах,и вообщем то всё.Всё остальное в пределах нормы. Салон конечно был не ухоженый (в отличии от двигателя и ходовой),не убирался да и возили походу ГСМ, но это не удручало,главное автомобиль был живой,и очень даже красивый.Ничего не менял,т.к. всё расходники были "свежие",да и автомобиль был запланирован на отдачу за выполненую работу,и менее чем через месяц был передан новому владельцу(за это время оторвалась гофра на выхлопе).....Прошло три месяца....автомобиль вернулся снова ко мне,покатался пока страховка прежнего хозяина действовала(думал может продам,но!) и в апреле 2009г. оставил себе.За время "не моей" эксплуатации,была сделана вмятина на углу заднего бампера и корпус левого зеркала разбит,за всё эти косяки было взыскано и благополучно востановлено.За всё время последущей эксплуатации были заменены свечи (600руб.)передние тормозные колодки(850 руб.)Главный тормозной цилиндр (2500 руб)втулки стабилизатора-задние(500 руб.).В августе прокатились до моря,отдыхали в Одессе,затем доехали до Приднестровья и обратно(10400км.)За всё время поездки автомобиль показал себя на отлично,уплавление и комфорт супер! Не устаёшь,дорогу держит отлично, когда нужно было быстро на обгон(особенно на Урале),то автомобиль резко срывался и делал всё на Ура!После поездки был проверен-втулки переднего стабилизатора(500 руб.),крестовина на рулевом(700 руб. с работой)и пыльник задней стойки(250 руб.)В остальном без изменений.За всю дорогу долил масла-1литр.В повседневной езде уровень практически не изменяется,в двигателе всегда 0W-30,воздушный фильтр после зимы и перед зимой(2х200руб.) Да,забыл, будучи весной в Абакане, почистили салон-всё кроме седений(наверное чехлы были до меня)за всё отдал 1600 руб. в отличиии от наших 4000-5000,да исделали всё на совесть.Зиму откатался на ура,конечно на прогревах(1-2 раза за ночь),в феврале не завёлся-свечи(под 40тыс.км) хотя было не холодно,замена свечей (600 руб.Бош) и снова в путь.В салоне всегда тепло,прогревается быстро,зимой в дороге попадал под -51,В салоне стало чуть свежее,но было тепло, куртку одевать не пришлось,подвеска в такой мороз тоже отработала на отлично.В марте заехал на замену расходников-грм ,ролики,сальники,ремни,наружние пыльники на гранатах(около 6 тыс.с работой)плюс замена масла в двигателе(ОW30) и частичная замена в АКПП со снятием поддона,(при повторной проверке,масло менять не стали, всё было свежо и прозрачно)Ну вот, наверное,и все момнеты по обслуге данного авто.Лобовик был треснут,ещё при приобретении,так и продал,не успел заменить,ну и не много коцаный передний бампер,результат не уборки снега в городе,и переездов с улицы на улицу и выезды со двора.Что можно сказать-автомобиль прост и надёжен,неприхотлив в обслуживании,удобен и комфортен,по своему резвый,ну и конечно-красивый.На момент покупки пробег-175 000 км. на момент продажи 225 000 . Приобреталось перед отпуском 4 колеса КАМА-204(205-65-15)-6800 руб.(всесезонка),на ней и проездил до декабря,а в декабре на передок поставил липучку,(для надёжности),хотя Кама держала не плохо.Так и продалась.За всё время владения, ни разу не было опасения,что с автомобилем может что-то случиться,или он подведёт,приходили с работы в 5 вечера,а в 6 уже уезжали за 500 км. в деревню,хоть зимой хоть летом,и всегда так же возвращались.Большой вместительный авто,пассажирское сиденье очень удобно для сна,спишь по 5-6 часов и ничего не отлёживаешь,даже переворачиваешся на бок во сне и всё удобно, ни в одном авто так себя не чувствовал.Вообщем одно слово-МАРК 2, всё заслуженно!Теперь вот перед выбором,что взять? Что бы сел и поехал! Всем удачи на дорогах!Берегите себя!