Рассказывал уважаемой публике про эксплуатацию марка в 105-м кузове. Все устраивало, кроме побрякивающей рейки, казалась подуставшей подвеска, но менять машину вроде не собирался, все делается, главное не было косяков в двигателе и прочих принципиальных узлах. Зудящее желание сменить машину возникло для меня как-то неожиданно, когда в феврале 2003 года появилась возможность сходить в Японию и выбрать там у кого угодно и что душе угодно самому.
Что было моей душе угодно я сам не знал. Вроде была цель взять джипец, типа сурфа или бигхорна года 96-97, а потом подумал, что денег на жилье надо отложить, туда-сюда, и решил, что на легковой тоже неплохо ездить, только при условии, что это полноприводник.
Увидев серебристый квалис, никак на него не запал, продолжил ездить по стоянкам дальше. А вечером один из "туристов" говорит, что ищет именно эту модель. Я ему даже рассказал где стоянка расположена, где стоит этот квалис. Позже я подумал, а почему бы и нет, в смысле мне бы не взять его? Давно ведь нравилась машинка: немаленькая, внешний вид борзоватый, но не вызывающий, по идее крепкая.
На следующий день полазил вокруг нее, косяков не нашел, да и купил.
Кстати, "тот" марк ушел у меня недавно - полгода за 7,500 стоял - никто не хотел покупать, как подняли пошлины - влет ушел.
Субъективно в квалисе спереди места больше чем было в 105-м. Про зад говорить не нужно - вагон есть вагон. Если сложить сидушки, то кажется что сзади гостиная, тока камина не хватает. Ездили на природу - влазит все, и еще куча места остается.
Двигатель 5S - 145 лошадей или около того для универсала, да еще после 1jz vvti на "том" марке показался издевательством, но потом привык, и если не скупиться на обороты, то разгоняет очень даже прилично - в 99% езды мне хватает. 1% - это была езда по рыхлому песку - чувствовалась нехватка лошадок так 50, но с другой стороны я думаю, трансмиссия спасибо тем лошадкам не сказала бы.
Подвеска другая. Я не видел подвески хорька, но говорят, что такая же. По канфартабельности - такая же как и на "том" марке. Вдоль кузова по днищу идут две мощные ...как бы это сказать... рельсы, что придает я полагаю немалую жесткость кузову, и вообще конструкция как-бы полурамная получается. То, что надо. И защита картера металлическая, что тоже для меня плюс. Минус - из-за этих "рельс" маленький клиренс, но вроде нигде не цепляю, хотя по бордюрам не езжу.
2 подушки, абс, куча фсяких бардачков и нычек, климат-контроль с дисплеем, щиток оптитроник (светящиеся "неоновые" стрелки и цифры) - вроде как стандарт.
Исполнение зимнее, т.е. с подогревом щеток, задними противотуманками (передние в бампере в стандарте).
Ну, и по старой традиции сделал апгрейд саунда. Сзади поставил приобретенный в японовке двойной саб Сони - на полбагажника, который качает в режиме низов полкиловаттный усь, голова Карроззерия с процессором и прочими наворотами. Без этого хозявства на машине не могу ездить.
Вот и буду продолжать ездить пока ездитца. Выбором доволен, чего и всем желаю.