Машина у меня пол года. Смотрелась конечно очень необычно и в свое время была моей "голубой мечтой". Скопил денег и мечту осуществил. И поехало... Начнем с хорошего. Комплектация салона очень приличная-климат контроль, чейнджер,телевизор (требующий конвертора), навигашка, для езды по Японии, удобные, удачно трансформирующиеся для перевозки сиденья. В общем то большой салон (как у всех вагонов такого класса). Ну а теперь приготовьтесь.
Машина получилась большая и длинная следовательно и тяжелая около 1500 кг. Динамика при моем двигателе 2,2 оставляет желать лучшего - тяжеловато.
Даже при установке резины 205х70 15 при наезде на припятствия периодически цепляет серединой брюха. Подвеска у данной переднеприводной модели видимо при ее большой массе жидковата. Пол года езды по асфальту и стоички все нужно уже менять, а с ними линки, и застучала правая рулевая. Затем загремела рулевая крестовина.КОРОЧЕ за ПОЛ ГОДА совсем не шумахерской езды (у меня две машины и эта периодически отдыхает в гараже) машина привратилась в БАЛАЛАЙКУ. Кроме этого движка 5S начала уверенно и жадно хавать масло по 1 л на 2,5 т.км. Но это видать подогрели злобные японцы т.к машина была прямиком оттуда.Короче машина показалась мне полным г-ном и выпила много крови и бабок. Вторая машина у меня ТАУН АЙС 94 г. (дизель 2,2) за два с половиной года эксплуатации просил только кушать, колодок и масла 3,6 л на 6 т. км. под замену. Сейчас пришло время сделать кап ремонт подвески, хотя он видел и охоты и дикий Байкал и езду по льду на рыбалки за 500 км. в одну сторону и тд.
ВООБШЕ У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТВЕРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ ЧТО ТОЙОТА СДУЛАСЬ И МАШИНЫ СВЕЖИХ ГОДОВ ВЫПУСКА НЕ ИМЕЮТ ПРОШЛОГО ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ (КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОЙОТЫ) ВИДИМО ИМИДЖ НАЧАЛ ДАВИТЬ КАЧЕСТВО.
КОРОЧЕ НЕ СОВЕТУЮ КВАЛИС, ОТ БЫЛОГО МАРКОВНИКА ТОЛЬКО БУКОВКИ ОСТАЛИСЬ В ОСТАЛЬНОМ СИЛЬНО НАПЫЖОВАННАЯ КАМРЮХА - ПОЛНЫЙ ИЗВРАТ.
P/S/ Сейчас хочу выменять на Ниссан Ренессу (повыше пообъемней и получше)В остальном решайте сами...