Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13264
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2163 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе от 11ти, в городе от 14ти. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Mark 2 Qualis Four
Цвет кузова: Белый параметалик
Цвет салона: серый
Салон: Всё стандартное. Особых наворотов не замечено
Кузов: На задней двери Спойлер.
Ходовая часть: Стандартно.
Двигатель: Стандартно.
           Приветствую всех автолюбителей.
В данном рассказе, я буду повествовать вам о своём втором автомобиле Toyota Mark2 Qualis. Первым был Suzuki Eskudo 1993г. на коробке, TD01W, с люком. Но о нём нужно писать в другом месте. :) Пишу в первый раз, так что прошу вас сильно не пинать.
В тот день когда я продал своего старенького друга, понял что: 1 - пешком ходить не самый лучший вариант. 2 – деньги руки жгут и  требуют что ни будь купить. На джип побольше денег явно не хватало, и я начал присматриваться к универсалам.
   Прочитал много отзывов по Subaru imbreza, Nissan Wingroad, Honda Fit, Toyota Caldina, Camry Cracia, Camy, Runx, и ещё много чего из ассортимента Toyota. Но скоро я понял, что мне нужна только последняя марка. И вот читая всё эти замечательные, и не очень отзывы, я начал понимать что скоро лето и хочу большую комфортную машину на которой можно поехать на природу. И просто по тому что считаю, если металла больше значит пассивная безопасность выше. :) пролистывая объявления на местном сайте, начал обзванивать интересующие меня объявления, выбор честно сказать был не большой, то цена-качество не совпадают, то двигатель 2,5 литра (хотя меня и убеждал один товарищ что прожорливость будет не на много больше чем 2,2 литра, зато тяги и возможности для обгона на трассе будет больше). Но мне не хотелось платить налог больше 150 лошадей. И так я окончательно определился с машиной.
   В один солнечный день, валяясь на кровати и просматривая объявы, увидел новенькое. Позвонил. Товарищ на том конце телефона сказал, что на машине ездила его мама и машина сейчас находится на даче за городом и если я хочу то могу поехать с ним туда и он мне её покажет, но машину нужно сперва откапать. Я согласился и мы поехали. Откапывали её пол часа. При работающем двигателе заметил посторонний звук от генератора. Проехали туда-сюда на подспущеных колёсах (насоса с собой не оказалось), вроде нормально, не гремит не стучит не хрустит.. Поехали на яму к джамшутам. Там мне этот горец авторитетно заявил по поводу постороннего звука, у меня что то с двигателем и скорее всего скоро нужно будет вскрывать и ремонтировать. У меня шапка на голове начала шевелиться от волос, которые встали дыбом. :))) плюнул ему на эстакаду и поехал к знакомому автомеханику Максиму. Тот послушал и сказал что ни чего серьёзного, просто подшипник на генераторе под замену. Написали на меня доверку на пол года и вот я обладатель Toyota Mark 2 Qualis.
   В первый же день после опыта езды на высокой машине, на которой не нужно выбирать траекторию движения я умудрился подмять слегка левый порог при переезде сугроба (внутри оказался ледяной кусок). Потом начал привыкать ездить на низкой машине с автоматом (на Эскудике была коробка). Сразу после покупки нашёл не дорогую химчистку и отдал им машину на генеральную уборку. Не знаю, что да как было до меня в этой машине но вид салона оставлял желать лучшего относительно чистоты. Весь в земляной грязи со страшными накидками, пепел был везде и следы никотина на потолке. За 3000 мне почистили машину и залили водой проводку под капотом. В результате чего я на пол дня остался без ABC. Однажды меня даже развернуло на скользкой дороге, как я позже понял, развернуло меня из-за того что суппорта передних колёс были подклинены и не отходили назад. Это я понял когда проехал на работу на машине 50 км по трассе. Когда приехал и запарковал машину носом в свежее выпавший снег увидел струю пара идущую из под крыльев. Первая мысль была пожар! потом радиатор, а уж когда выскочил из машины сразу понял в чём дело… диски нагрелись так что при касании шипели словно горячая комфорка. Обратно ехал по всем лужам, чтобы хоть как то остудить колёса. Встал острый вопрос. Куда  отдать починить тормоза? Отец наговорил всякого-разного и сказал чтобы я сам чинил. Я понимаю что если хочешь сделать всё хорошо, то делай сам, но коли ни когда не делал ни чего подобного, то при виде этой “проблемы” я и не знал с чего начать. :) Мне подсказали и я начал перебирать правый передний суппорт. Но так как на улице лежал снег и было довольно зябко сделал я всё не ахти. Но колесо уже начало вращаться с гораздо меньшим трением. С той мыслью я и отложил Большой ремонт на летний период, периодически проверяя как происходит нагрев.
   Больше до конца весны ни чего такого не происходило. В начале лета я уехал в отпуск на полтора месяца на материк, а машину поставил на стоянку, на работе. (стоянка на берегу моря) Когда вернулся увидел ржавчину не только на тормозных дисках, но и на кузове, что не могло не расстроить.(и по сей день так езжу, не покрасил)
   Нашёл мастера и отдал машину с суппортом на ремонт, сделали... вроде едет, не греется, а при остановке подкусывает... решил сам разобрать, тем более что и левый передний тоже нужно разбирать. Снимаю, разбираю, и что я вижу! выданный мной "мастеру" ремкомплект не был установлен полностью (об этом он меня предупредил и меня это насторожило). Вытаскиваю направляющие болты, а там ещё с японского конвейера смазка. Причём в таком плачевном состоянии, что болты отказывались перемещаться внутри без сильного нажатия. Колодцы были промыты и забиты новой смазкой, эффект, как говорят, был на лицо! :) плавная работа и отсутствие закусывания. После этого я решил, что нафиг нужен такой специалист, которому нужно ещё и деньги платить и потом переделывать за ним.
   В один прекрасный летний день я открыв капот увидел что на лопастях вентилятора и крышке коллектора разбрызгана какая то жидкость. Приглядевшись увидел маленькие пузырьки на верхней крышке радиатора. Она из пластмассы и наверное треснула от какова то не ловкого облокачивания на неё. Пришлось в темпе вальса искать новый радиатор. Благодаря Евгению В. он был найден на следующий же день, что не могло не радовать. И не дожидаясь выходного дня в тот же день начинаю ставить радиатор прямо после работы. Мне вызвался помочь товарищ с работы и хороший специалист по ремонту и обслуживанию машин Константин Ч. …закончили мы с радиатором ближе к полуночи с фонариками и на улице. Оказывается радиатор от моделей SXV25 и SXV20 разные! На 25ом нет фиксаторных  усиков, а на 20ом есть. Но всё решаемо с помощью плоскогубцев. Всё было сделано отлично! и залит новый тосол для дизелей Caterpillar с t -50° Машина прогревается без шума и пыли и держит температуру на уровне довольно долго.
   На 197 тыс. км. Настала пора менять масло в моторе и коробке передач. С маслом мудрить не стал и купил такое же, что и раньше (Mobil S2000 и фильтр с внутренним клапаном, который препятствует вытеканию масла из него при долгой стоянке). На работе с Константином долго спорили, рассуждали по поводу того, какое масло лучше, нужна ли промывка и я начал копаться в Интернете в поисках производителей масел и присадок  ним. И вот что мне удалось выяснить, заводов производящих концентраты для последующего изготовления масла не так уж и много,  а соответственно и самые лучшие если можно так сказать “сливки” они оставляют себе. В частности, компания Mobil входит в состав мега корпорации Exxon, а она является прямой наследницей дядюшки Рокфеллера. А он в своё время владел 98% всех запасов нефти в США. Но это совершенно не реклама, а всего лишь констатация того, что опыт и знания передавались издавна. Вот например одна крупная Французская нефтехимическая фирма использует компоненты других фирм. Ну это так, лирическое отступление. :)))
   Так вот с шутками прибаутками машина доехала до зимы. Поздней осенью начали стучать линки спереди. Мы с Константином залезли под машину и он мне проинспектировал ходовую часть. Долго выбирал что можно купить на острове, Китай но дорого, или в Москве возможно даже Китай, но не дорого. Решил что надо брать за недорого. Начал оформлять заказ и оказалось что Экзист уже какое то время не работает с о.Сахалин! Что же делать? Ведь линок покупать за 700 руб за штуку не самый лучший вариант. Помог снова Костя. :) Он заказывал раньше запчасти тоже через Экзист, но доставку ему осуществляла транспортная компания ТрансКом-М. Вот в неё то я и обратился. Оказалось что запчасти даже с доставкой через них стоят дешевле чем тут в магазинах. А пока они ещё не пришли ездил, подрабатывал вечером в такси. В какой то момент заметил что педаль тормоза на перекрёстке начинает помаленьку проваливаться. Однажды даже чуть не воткнулся впереди стоящую машину. Я думал что после осенней переборки тормозов в системе остался чуть чуть воздух. Поехал на СТО чтобы прокачать тормозную систему, но после прокачки ни чего не изменилось и мастер сделал вывод что у меня накрылся главный тормозной цилиндр. К слову скажу что болезнь прогрессировала довольно быстро. С момента обнаружения до… аварии прошло чуть больше недели. Купил я на разборке цилиндр с такой же машины и договорился с Костей поменять его и прокачать всю систему снова. И вот я еду в назначенное место и увидев карман где можно припарковаться начинаю оттормаживаться (скорость была примерно 40-45км/ч). Но что-то пошло не так и я понимаю что скорость сбавляется гораздо хуже чем мне это нужно, а спереди стоит машина и я принимаю решение заехать бордюр и по возможности тормозить о металлический столб, что и было проделано. Итог был таков: помятое правое крыло, порванный бампер, разлетевшийся поворотник, лопнувший бачок омывателя и чуть опустившаяся правая фара. Когда  я осмотрел все проблемы и собирался уезжать, выкрутил руль и начал сдавать назад, но машина почему то продолжала ехать в прямом направлении. Вышел, посмотрел на колёса и понял что уже ни куда не поеду. У меня порвало ещё вдобавок и рулевую тягу. Благо до отцовского гаража было метров 500. Я ему отзвонился. Он приехал и помог отбуксировать машину до бокса. Затем сразу съездили на разборку и купили тягу, чтобы я хоть как-то мог доехать до дома.  Работу сделали. Колёса вроде стоят параллельно. Но руль повёрнут влево на пару минут. Теперь жду когда придут запчасти, чтобы загнать машину в гараж и перетрясти всю подвеску. По поводу тормозного цилиндра, через день всё сделал и тормоза снова начали тормозить как и прежде. Теперь стараюсь не передвигаться на ней, до ремонта ходовки. А потом и развал-схождение сделаю. На сегодняшний день пока вроде бы всё. Позже обязательно отпишусь.
Спасибо за внимание. :)
P.S.: фотографии что то не загружаются, выложу чуть позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте все, кому интересна судьба данной машины.

Случилось страшное… меня сократили на работе, а значит машина стала на какое то время не только средством передвижения, но и местом работы. Запчасти с Экзиста пришли и крыло с бачком омывателя уже в гараже. Но с пошедшими циклонами и качеством убираемых дорог что то нет ни какова желания что либо делать до весны.

Стойки все 4 уже стучат активно. Уже естественно нашёл дядю Колю токаря, который прокачает мне их,:) что не на много дешевле покупки новых стоек (новые 3200, прокачанные 2000 за штуку, + ещё нужно будет наверное ставить пружины от Хорька)....

, пробег 213 000 км   

во время последнего циклона вот ездил.:))

, пробег 213 000 км   
, пробег 215 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
добавляю фото
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"Ведь линок покупать за 700 руб за штуку не самый лучший вариант."

Что такое 700 рублей?
Раз в магазин за продуктами сходить.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
это да! но если есть возможность выбирать между одинаковым Китаем за 700 или за 300 что купишь? :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Не экономь на запчастях, пожалеешь( если поймёшь когда-нибудь ). Машинка и движок хорошие.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
TRUCKtourist:
Не экономь на запчастях, пожалеешь( если поймёшь когда-нибудь ). Машинка и движок хорошие.
Да я согласен, что в ответственных узлах и агрегатах рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Просто я сейчас временно безработный, а цены на оригинал бьют по карману. Вот и приходится покупать не дорогие запчасти, но всё равно стараюсь выбирать более или менее известные бренды.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Привет Сахалин!

Восстанавливай Кволиса. Все равно по нашей жизни за эти деньги ничего лучше не возьмёш. Но бампер за 7000р это дорого !!
За фото с матрацем 5 баллов. Мы ночевали так же на финнской границе =) Места предостаточно!

У нас сейчас снега навалило. на полном приводе красота!
__________
Коолега на таком же Кволисе.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Alester:
Привет Сахалин! Восстанавливай Кволиса. Все равно по нашей жизни за эти деньги ничего лучше не возьмёш. Но бампер за 7000р это дорого !! За фото с матрацем 5 баллов. Мы ночевали так же на финнской границе =) Места предостаточно! У нас сейчас снега навалило. на полном приводе красота! __________ Коолега на таком же Кволисе.
:)) Привет! а за 5000 нормально? :)) Крыло за 3000, поворотник за 1200.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
на природе с такой машиной просто отлично! вон на фото видно как девчонки из багажника сразу кухню сделали.:))
одно плохо, длинные свесы мешают перобираться по грунтовке.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
4
 
Ответить
Сообщений: 2
молодец 5+ пиши еще
1
 
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
наконец- то добрался до твоего отзыва...хорошо выглядит аппарат!написано хорошо!у нас такие редко попадаются)))не восстановил еще после дтп?
ЗЫ: 5 поставил тебе!!!)
Страховые споры в Самарской области
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
5!
автор, сам владею CAMRI-GRACIA 5S-FOUR, хочется узнать у тебя сколько оборотов при 100км/ч?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Levin906:
5! автор, сам владею CAMRI-GRACIA 5S-FOUR, хочется узнать у тебя сколько оборотов при 100км/ч?
таким простым казалось бы вопросом ты поставил меня в тупик!! :)) у нас тут сейчас негде разгоняться до таких сверх скоростей! :)) максимум 80!
2000 оборотов при 75км/ч.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
У нас в Новосибирске кое где 80 знаки стоят, так что все ездят даже быстрее. Тем более снега нет уже целый месяц, весь выпал в декабре. Как проверишь отпишись.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Levin906:
У нас в Новосибирске кое где 80 знаки стоят, так что все ездят даже быстрее. Тем более снега нет уже целый месяц, весь выпал в декабре. Как проверишь отпишись.
Проверил.:)) при 100 км/ч 2600 об/мин с антенной на крыше.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
а в чем прикол? :))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Просто у знакомого Грация 2 WD на 100-2200об/м, а у меня больше. На СТО сказали, типа 4wd больше оборотов- это нормально, вэдовых у знакомых нет вот и решил спросить у тебя, а то на СТО бывает часто гонят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Да жесть. С работы вылетел, руку сломал...

Машина не настолько плоха. Скажи спасибо предыдущему ездуну за горчицу в радиатор.
Я тоже промывал радиатор после покупки. Насчет заливного объема - Нужно сливать не только с радиатора но и с блока, но подлезть к тому винту сложно. Насчет чеков и расхода - зимой на морозе расход больше чем летом. НЕ расстраивай себя.

Держись, у меня было серьезнее.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Alester:
Держись, у меня было серьезнее.
верю! :) вот если рванёт на Фукусиме, кину машину в гараж и поеду на север острова с отцом на Делике.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Красивый универсал у Тойоты получился.Еще бы фары стеклянные спереди,а не пластик...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
да действительно очень симпотный универсальчик, как не крути. конечно пять
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Jonnick:
Красивый универсал у Тойоты получился.Еще бы фары стеклянные спереди,а не пластик...
и как мне кажется, светят они тоже не очень.
dmitri0479:
да действительно очень симпотный универсальчик, как не крути. конечно пять
Спасибо. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
+5
1
 
Ответить
     
Иркутск - Ташкент
Сообщений: 3479
Для 4WD нормально подходят стойки от "Хорька", все четыре, один в один- только на 4см выше стаканы. У меня пробег на них уже около 75 тысяч, стоят 4 год, пружины "родные". Эксплуатация в разных режимах, в основном по бездорожью. Радиатор получает трещины не потому-что облокотился, а вовремя пробку радиатора менять надо. Расход бензина на 2 литра меньше, чем газа. Пять лет откатал на газу. Альтернативы Toyota Mark II Wagon Qualis для себя не нахожу. +5
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Мне говорили газ двигатель портит, это так или нет. подкажите. У меня Qualis 2,5 вэдовый с газовым оборудованием.
Subaru Outback 2.5 BR-9 12г
Subaru Lancaster 2,5 BH-9 99г
Mark II Qualis Four 2,5 97г
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Еще вопрос, с чем связано (думаю свечи и топливный фильтр надо менять) на бензе (95) при нажатии на педаль газа думает 2-4 сек и медленно начинает разгон, а на газу намного бодрее
Subaru Outback 2.5 BR-9 12г
Subaru Lancaster 2,5 BH-9 99г
Mark II Qualis Four 2,5 97г
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Sedoy54:
Мне говорили газ двигатель портит, это так или нет. подкажите. У меня Qualis 2,5 вэдовый с газовым оборудованием.
на газу ДВС работает мягче, потому что у жидкости детонация больше. Лично я считаю, что газом пользоваться более рационально из-за того что, в бензине используют большое количество присадок и различного рода веществ не способствующих долговечности двигателя. К тому же газ разбавить в отличии от того же бензина практически не возможно. Если бы у нас были газовые станции, я бы тоже пользовался газом.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Mark-2 Иркутск:
Радиатор получает трещины не потому-что облокотился, а вовремя пробку радиатора менять надо.
Про стойки в курсе. :)
А с радиатором во второй части подробно написал, что случилось. :) и как движок мыл и всё с этим связанное. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
     
Иркутск - Ташкент
Сообщений: 3479
AleXatlt:
Про стойки в курсе. :) А с радиатором во второй части подробно написал, что случилось. :) и как движок мыл и всё с этим связанное. :)
Про пробку написал после такой фразы- В один прекрасный летний день я открыв капот увидел что на лопастях вентилятора и крышке коллектора разбрызгана какая то жидкость. Приглядевшись увидел маленькие пузырьки на верхней крышке радиатора. Она из пластмассы и наверное треснула от какова то не ловкого облокачивания на неё. Пришлось в темпе вальса искать новый радиатор.
А по горчице тоже есть сомнения...Может бывший хозяин заливал тосол и не проводил замены жидкости своевременно... тогда точно образуется такая каша и всё забьёт. Такие курьёзы попадаются мне 2-3 раза в год. Люди не видят разницы между тосолом и антифризом.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Mark-2 Иркутск:
А по горчице тоже есть сомнения...Может бывший хозяин заливал тосол и не проводил замены жидкости своевременно... тогда точно образуется такая каша и всё забьёт. Такие курьёзы попадаются мне 2-3 раза в год. Люди не видят разницы между тосолом и антифризом.
ну хорошо. пусть он даже и не заливал одну и ту же жидкость, но по запаху она очень напоминала горчичный порошок.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! не нравятся марки, но на таком поездил бы с удовольствием. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Да прикольная марка Таёта и автор приколен.
Капиталка движка для таеты - обычное дело, почитайте отзывы. Там говорится, что перетряхнул ходовку, откапиталил движок, а так ни чего не делал, надежный автомобиль. Уж чего-чего, а таета близко не нужна.
а мне не нравица Марк2
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
каранд077:
+5! не нравятся марки, но на таком поездил бы с удовольствием. удачи на дорогах.
была одно время идея поехать к друзьям в Тольятти не только... сам потому что от туда. :)
Zatras:
Да прикольная марка Таёта и автор приколен. Капиталка движка для таеты - обычное дело, почитайте отзывы. Там говорится, что перетряхнул ходовку, откапиталил движок, а так ни чего не делал, надежный автомобиль. Уж чего-чего, а таета близко не нужна.
Спасибо на добром слове. :) как говориться сколько людей, столько и мнений. И ещё, на вкус и цвет все фломастеры разноцветные. :))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
но седан получше смотриться но все равно 5)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
конкретный убитыш
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Alex 288:
конкретный убитыш
:) я тоже так подумал... но было уже поздно. Деньги были уплочены. :(
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять за машинку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на двигатель 5S-FE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром