Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1999

Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
28622
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Это не первый мой Квалис, я вообще поклонник этой машины. Про первый 97 года с мотором 5S я уже писал несколько лет назад, второй от него ничем не отличается кроме главного – двигателя. Так что напишу некий собирательный отзыв не про конкретную машину, а про Марк Квалис в принципе.

1). 5S или 2MZ?

2.2 или 2.5 – вот в чем вопрос. Лично меня больше впечатлил 2.2 мотор. Нет, поймите меня правильно – конечно MZ значительно мощнее, лучше тянет, несколько тише и при этом не особо-то больше жрет. Но 5S удивил больше.  Перед покупкой первого квалиса я ожидал, что четырехцылендровая пукалка будет едва таскать полуторатонную махину. Нифига подобного. Весь крутящий момент инженеры отдали низам – с места машина рвет как надо, до 40 км/час 2.2 и 2.5 едут практически одинаково, где-то до 80 Квалис 2.2 начнет немного отставать и только потом растворится в зеркалах. Поэтому разница наиболее ощутима на трассе, где MZ раскрывается во всей красе. У него нет взрывного характера, тяга нарастает плавно, без выстрелов, но и без провалов во всем диапазоне оборотов, он крайне слабо восприимчив к нагрузке и умеет отменно обгонять даже при полном салоне народа. Но поскольку сразу после покупки второго квалиса я ездил по городу, то был несколько разочарован – я то ожидал, что после 5S, двухсотсильный MZ покажется вообще монстром, но нет - на низах я рассчитывал на большее. Зарубился как-то с каким-то цивиком со светофора – где-то до 80 ехали одинаково, а как только MZ проснулся и готов был сожрать хондочку откуда ни возьмись появился следующий светофор.… По звуку 5S лишь чутка шумнее, чем MZ, по вибронагруженности разницы не заметил – оба мотора работают абсолютно ровно и сбалансировано, ничуть не хуже тех же рядных шестерок. Если на разгоне четырехцилиндровый 5S звучит весьма приятно, хотя и не очень внушительно, то MZ просто пробирает до костей благородным низким рыком, от которого все всегда в восторге. Впрочем, рев мотора обоих машин изрядно приглушен достойной шумоизоляцией. По волнующему многих вопросу расхода топлива скажу, что тут все логично – паритет. С одной стороны машина с 5S на полцентнера легче, что вроде бы обязывает ее быть экономичней, но MZ просто конструктивно новее, КПД его вероятно выше, что и уравнивает их расход топлива. В цифрах расклад такой – летом 11-13 в городе, зимой 16-18 с частыми прогревами и короткими поездками. По трассе 9-10 литров. Цифры приведены для обеих машин, как говорил, разницы в расходе я не заметил.
Под капотом очень просторно - оба мотора достаточно компактны, обслуживать их удобно. Не считая конечно замены свечей на MZ, где впускной коллектор перекрывает доступ к трем свечам. Я пока не заморачивался, на 92 бензине свечи держатся долго.
В конечном итоге, выбирая между 2.2 и 2.5 преимущество в пользу второго очевидно, но и к  первому я преисполнен глубоким уважением, ни одного недостатка 5S назвать не смогу – мощный, простой, надежный, дешевый в обслуживании. Основной и единственный минус 2.5 – повышенный транспортный налог. Ну и обслуга естественно будет несколько дороже – больше свечей, больше заправочные емкости, сложнее система ГРМ и т.п.

2). Подвеска – есть ли разница?

Ответ - нет. Подвеска на Квалисах идентичная независимо от мотора. Но разнится она в зависимости от типа привода, будьте внимательны при покупке запчастей – на вэдовом и передковом Квалисе разное все - стойки, линки, ступицы, привода и тд. Не обделяйте вниманием запчасти от Камри грации и Виндома в 20 кузове – там опять таки все идентичное. Подвеска достаточно нежная, я вдоволь наремонтировался на обеих машинах. И только когда заменишь буквально все - можно расслабиться, при аккуратной езде хватит надолго. Разница меж уставшей подвеской и свежей – 2 абсолютно разные машины. На уставших стойках она по комфорту подобна рессорной Королле – убогая и колхозная на ходу. Хорошие стойки и пружины – и подвеска дарит изумительный баланс между плавностью хода и энергоемкостью, Лексус все-таки. На ходу в меру мягкая, подвеска при этом легко держит удар, не допуская пробоев даже под нагрузкой, при опять таки живых стойках. Рулежка средняя - при городских скоростях машина охотно прыгает в сторону вслед за рулем, но на трассе уже ощутимо запаздывает. Оба Квалиса у меня были переднеприводные, не вижу смысла в полным приводе на пузотерке в равнинном Уссурийске. Первый поднимал на 3 сантиметра алюминиевыми проставками, на втором поднимал только зад на 2 см. Поднимая авто уже на 3 сантиметра, поведение его меняется значительно – становится более валким, неуклюжим, хуже держит прямую, на волнах сбивается с курса и требует постоянного подруливания. Сход/развал спереди толком не выставишь без стачивания болтов ступиц, задние колеса стоят криво как у Татры. Но в принципе все решаемо, а если забить на ухудшение управляемости, то на поднятой машине чувствуешь себя значительно уверенней на неважной дороге, да и эстетически она выглядит бодрей и эффектней. Так что поднимать или нет выбор сугубо индивидуальный. Отмечу также, что уж коли поднимать, то зад на 1-2 см выше переда, иначе визуально будет казаться, что перед задран сильнее, поскольку передние колесные арки больше задних. Другой способ увеличения клиренса – колеса большего размера - также может повлечь неприятности. Дело в том, что запаса по увеличению колес просто нет – резина даже на один размер выше штатного на родном литье трет о подкрылку в крайнем левом положении руля. Так что стоит обращать внимание на вынос дисков, нежелательно чтобы он превышал 35. А если вынос превышает 45 такое литье не удастся даже поставить – диск упрется в стойку сзади. У меня на зиму родное литье с резиной 205/70/15, такие  колеса, как уже говорил, трут в крайнем положении, время от времени прыскаю туда антикоррозийкой. На лето ставлю харьеровское литье с резиной 215/60/16, несмотря на практически равный диаметр, такие колеса встают замечательно из-за меньшего выноса хорьковских дисков.

3). Больше мотор – богаче комплектация?

Для своего времени Квалис имел достаточно богатую комплектацию даже с минимальным мотором, поэтому никаких дополнительных благ больший объем двигателя не дал. Салоны полностью идентичны по дизайну, расцветке, материалам и оснащению. Я принципиально хотел найти хоть какую-нибудь разницу и мне это удалось - лампочка при непристегнутом ремне безопасности на первом Квалисе просто горела, а на втором мигает. Это все. Салоном я восхищаюсь все эти годы – все очень крепко, основательно, монолитно, добротно. Находясь в нем, чувствуешь некую цельность, плотность автомобиля – кажется, что машина сделана не из множества деталей, а отлита целиком из какого-нибудь супер-материала. Кроме того, салон очень уютный – теплые мягкие цветовые тона, мощная шумоизоляция, толстые тяжелые двери. Все внутри направлено на то, чтобы огородить человека от влияния извне, влияния каких бы то ни было нагрузок – руль легкий и воздушный, совершенно чистый от вибраций мотора и колес, педали мягкие, кресла чертовски комфортные. Машина как комната психологической, да и физической релаксации. Комната к тому же весьма просторная, на заднем ряду даже за мной, далеко не коротышкой, места ногам предостаточно. Вольготно и спереди, где между седоками и дверьми выдержано приличное расстояние. Эргономика на мой вкус совершенна, за рулем с машиной сливаешься так, что чувствуешь себя ее частью. Правда тут сказывается и то, что я пятый год провожу в ней значительную часть жизни и уже буквально сроднился, она мой второй дом, а иногда и первый. Багажник в авто – продолжение салона, в том смысле, что он также тщательно отделан и продуман. Большой плюс универсала в том, что можно возить кучу разного барахла, сохраняя при этом багажник абсолютно пустым. Такую возможность дает огромное количество ниш под полом, различных форм и размеров.

4). Что еще?

Кратко о том - о сем. Автомат плавный, но бывает легкий толчок при переключении вниз со 2ой на 1ую. Также при включении задней скорости. Было на обеих машинах, не напрягает, не прогрессирует, свидетельством неисправности не является. Тормоза дисковые и на самом деле очень эффективные, но из-за мягкой неинформативной педали складывается ошибочное впечатление обратного, после резких приспортивленных машин требуется время, чтобы привыкнуть. Кондюк холодит, печка зверь. Салон, несмотря на свои размеры, прогревается очень быстро, причиной тому добросовестно проложенный слой шумоизоляционного материала, который одновременно выполняет и теплоизолирующую функцию. Двигатель также прогревается быстро, а тепло держит долго - все по той же причине. Надежность абсолютная – классическая Тоета, из тех Тоет, что сделали марку лидером мирового автопрома. На обоих кроме подвески ничего не ремонтировал, да елы-палы даже ни одной лампочки не сгорело, несмотря на то, что первый Квалис за свои 12 лет 5 раз обогнул вокруг экватора. Не долил ни грамма масла от замены до замены, ни разу не пытался завести со второго раза, поскольку всегда хватало первого от -32 до +40 за бортом. Зимний запуск идеальный, от летнего в общем-то не отличается, правда экстремальных морозов у нас не бывает. Ключевую роль в уверенном запуске конечно играет аккумулятор, я на обе машины брал 80А. Хоть и пугали меня, что аккум неродного объема это не есть хорошо, мне начхать, если честно. Никаких проблем не было, зато очень удобно - хочешь музыку всю ночь гоняй на природе, а хочешь свети себе фарами морозным вечером в гараже пару часов, после чего запуск все тот же – легкий и мгновенный. Оригинальные запчасти и расходка отнюдь не дешевы, Лексус опять таки, даже на Паджеро цены скромнее. Но заменители имеются в изобилии, ничего искать никогда не приходилось, цены среднестатистические. Качество покраски и метала словами неописуемо, бампера крепкие нереально. Первый Квалис пнули сзади так, что он на метр прыгнул вперед с заблокированными колесами – на бампере ни следа. На втором сам ощутимо бумкнулся в кювет мордой, опять таки практически без последствий. Проходимость очень низкая, по причине малого даже для пузотерки клиренса, значительной массы и мягкой подвески, хуже только заднеприводные баржи. Передковые машины, бывавшие у меня, такие как Камри и Авенир, лазали не в пример лучше. Кузов мощный и жесткий, даже нагрузив его диагональным вывешиванием двери  открываются/закрываются с тем же усилием, редкий японец может этим похвастать. Ветровики на втором Квалисе почему-то дребезжали, оторвал их к черту, только улучшив тем самым обзор. Поверх родных брызговиков поставил резиновые, это уже традиция. Польза от них огромна - берут на себя процентов 90 камней, грязи, соли, гудрона и прочих прелестей. Фары светят сносно, для успокоения помыл изнутри и заменил вентиляционные фильтры в них. Внешне кузов выглядит строго и подтянуто, хотя возможно несколько простовато. Мне нравятся стильная морда с отличным балансом меж чисто марковской спортивностью и солидностью, нравится дорого и благородно выглядящая корма. Несколько подкачал вид в профиль, дверные проемы оквадрачены,  подоконная линия абсолютно плоская, чего-то при виде сбоку не хватает. Дизайн оценил бы на твердую четверку, знаю и более совершенно выглядящие универсалы, но я уже давно вырос из возраста, когда машину выбирают по внешности.

5). Марк или не Марк?

Справочная информация. Для несведущих. Просто набор фактов, многие все это и так знают, поэтому поместил в конец.

- Марк Квалис к обычному Марку не имеет даже отдаленного отношения. По сути он перелицованная Камри Грация – универсал, от которой отличается только оформлением передней и задней части кузова, расцветкой салона, дизайном литых дисков и как правило более богатой комплектацией.

- Марк Квалис выпускался с 97 по 2001 год. В 99 был рестайлинг – изменилась решетка радиатора, передний бампер и туманки, которые стали хрустальными, вокруг задних фонарей появилась хромированная окантовка. К основной добавились новые расцветки обивки салона, несколько неказистые надо сказать. Новая модификация Tourer edition – черный салон, панель под карбон, диски на 16 вместо обычных 15ых. По технике возможно чуть зажали подвеску, ездил пассажиром, показалось пожестче. До рестайлинга табло всегда оптитронное, после появилось простое. Основная масса послерестайлинговых с двигателем 2.2 литра. Мотор 2.5 стал встречаться гораздо реже, 3.0 и так-то был изрядной редкостью, а после 99 года вообще не факт что ставился. После рестайла стали частенько экономить на спойлере, который чисто эстетически просто необходим на мой взгляд. Очевидно, после того как спал пик продаж, производитель стал удешевлять машину.

- Квалис позиционировался как машина вальяжная, строгая, для деловых людей, что впрочем, не мешало порой наделять его неким налетом спортивности. После рестайлинга это выразилось в комплектации Tourer edition, а до рестайла была модификация машины с пластиковым обвесом по периметру кузова в двух вариантах. Первый мощный и брутальный, несколько вычурный, серьезно занижающий клиренс, второй легкий и стильный, на дорожный просвет практически не влияющий. Для демонстрации воспользуюсь фотографиями из отзывов коллег-квалисоводов на первый и второй вариант соответственно.
https://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/mark_ii_wagon_qualis/11152_1.jpeg
https://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/mark_ii_wagon_qualis/22914_1.jpeg

- Моторов на Квалисе всего 3, все бензиновые: 5S – 2.2 л; 2MZ – 2.5л; 1MZ – 3.0 л.
Первый - рядная четверка популярной серии S, по слухам имеет балансировочный вал призванный утихомирить работу мотора, оттого отличается в лучшую сторону от дизелеподобных 3S и 4S. Последние два – V-образные шестерки, активно использующиеся с середины 90ых на крупных переднеприводных Тоетах и Лексусах. Комплектация машин с 2.2 и 2.5 моторами в большинстве случаев не отличается, а вот трешка уже жирнее, в частности имеет подвеску TEMS с регулируемой из салона жесткостью амортизаторов. На Камри Грацию мотор 3.0 не ставился.

- На всех Квалисах только 4ступый автомат, механики или вариатора не существует в принципе. Тоже касается и Грации с Виндомом.

- Основной привод – передний. Все моторы соответственно уславливаются поперечно. Полноприводные версии имеют вискомуфту которая подрубает задний привод при пробуксовке переднего. Комплектация с полным приводом имеет название four и соответствующий шильдик на двери багажника. Двигатель на такой машине может быть как 2.2, так и 2.5 литра, трешка же только переднеприводная.

- На платоформе грации/квалиса/виндома строился Харьер, который в каком-то смысле является задранным квалисом, на больших колесах и с высокой крышей. Стало быть, самый простой способ лифтануть квалис -  забубенить стойки от хорька, которые на несколько сантиметров выше. Такое мероприятие окажет более существенное влияние, чем невинные проставки, но в эстетическом, да и техническом плане даст скорее негативный эффект.

- В отзыве я то и дело иронично называю Квалис Лексусом не просто так, а потому что он имеет туже платформу, что и американский ES300 и идентичен с оным в технической части – по мотору, трансмиссии и подвеске.

- Машина по большому счету вообще проектировалась под американский рынок и под американские же запросы к автомобилю. Там Камри в 20 кузове превратилась в супербестселлер, в Японии же это семейство не особо популярно, там давно сложился культ по маркообразным. Но причины, по которым Камри решили выдать за Марк-универсал так и остаются загадкой. Лично меня радует такое решение – помесь стиля и комфорта Марка с практичностью и универсальностью Камри мне пришлась по душе, что и сняло вопрос о выборе автомобиля на долгие годы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я не то чтобы фанат скорости, но любопытства ради решил замерить разгон до сотни. Результат особо не порадовал, получилось примерно 10,5 сек, это всего лишь на 1,5 секунды быстрее, чем квалис 2.2 и на секунду медленнее, чем чайзер 2.5. Нашел видео на ютубе где Виндом с таким мотором укладывается в 9,5 секунд, где я теряю секунду? Возможно на 92 бензине и колесах большей размерности. Видео моего разгона:

http://narod.ru/disk/13609330001/MOV00611.MP4.html

Заезжал с атмосферной аристой 99г 3.0, очень много проигрываю со старта, к 100 км/ч отставание уже корпуса 3, но после сотни аристо уходит не так бойко, да и то только потому, что набрала преимущество в скорости до этого, если заехать с ходу ускорение будет практически одинаковое....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sam2906
Хороший отзыв !!!!!! 5+ !!!!!! Машина отличная для 2.5 движка ей 4вд не хватает для полной уверенности при выезде на природу ,этот движок потянул бы на ура !!!!!!!!!!
34
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2542
Машина со скучным видом как снаружи так и внутри, но в тоже время внешне основательный какой-то что ли и уютный на самом деле внутри, а по механике по-моему вообще спорных моментов нет, всё так как должно быть у надежного семейного универсала!!! За машину всё равно пять, отзыв понравился!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
24
11
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 109
Отзыв достойный - всё четко, ясно, с расстановкой! Авто тоже гуд, но мне универсалы не подуше (тут какк говориться на вкус и цвет...), больше седаны нравятся. Несомненный плюс авто - передний привод, необходимость 4вд тут под большим вопросом, т.к. сам клиренс не большой, то "лезть" на ней куда-либо не желательно, а в городских условиях переднего привода хватает...!
Отзыв только 5+!!!!!!!
Удачи на дорогах!
CROWN 2006 Royal Saloon GRS180 4GR - КрасавчеГ!!!
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё машинка )
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
Adapter
Машина и отзыв (сравнение) ЗАЧЁТ!!! Сам владел Квалисами 2.2 и 3.0, и всё же согласен с автором S двигатель по надёжности и выносливости лучше MZ, но шумнее. У меня отличий в машинах было много. У Квалиса с 5S был только люк, машина была 2000го года (май). А вот трёшка уже была с кожаным салоном, подогревом передних сидений, подвеской TEMS, круиз-контролем, деревянным рулём, TRC, с вставками под дерево возле всех воздуховодов и тоже с люком, но уже без спойлера. Трёшка была 99го (декабрь) - РЕСТАЙЛИНГ!!! Из-за семейных проблем пришлось продать, сейчас на Витце RS езжу, но уже опять собираюсь брать Квалиса 2.5, золотая середина будет. Автору РЕСПЕКТ за машину и любовь к ней!!!
16
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Заслуженная ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 454
А вот вопрос автору - так, из любопытства и для расширения кругозора:
ставил всегда на все своим машины акуммуляторы на 80А???
А вот генератор в таком случает не устает их подзаряжать? Он же получается постоянно в работе, а это лишнюю нагрузка на двиг, лишний расход бензина, или нет?
За отзыв пять!
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
2
6
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Машина вроде хороша. Такие не доводилось эксплуатировать, но читая уже не один отзыв за эту машину задаю вопрос а чем же так тойотообразные превосходят подобие ниссанообразных. Извечная конкуренция на рынке японского автопрома ТОЙОТА и НИССАН два ведущих концерна. Ведь по отзывам людей эксплуатировавщим данный аппарат понятно что не все так надежно и вечно в подвесках этого авто и ТОЙОТ в целом а кричат ... Это же ТОЙОТА .... а толку только цена завышена до безобразия за модель название, если все не так как на самом деле себе ее представляют.
4
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10386
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1904
Спасибо за отзыв.
Год назад хотел такого брать, всю голову сломал в выборе 2.2 или 2.5, но в итоге выбар пал на калдину
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
4
15
Ответить
     
Сообщений: 2450
отличный отзыв
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
Отзыв отличный, держи 5.
Toyota Camry Gracia 99
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
В свое время тоже хотел такую взять,но у нас таких хороших машин не продают.Да и 5S почему то не хвалят,и считают капризным двигателем.
+
 
17
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
За отзыв и машину 5! 6 лет на Камри Грация вагон 1997 2,2. Полёт нормальный.
6
2
Ответить
sia7909
как то все уж слишком хорошо
3
1
Ответить
  
Сообщений: 364
Лексус опять таки.

Почему Лексус?
5
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Но причины, по которым Камри решили выдать за Марк-универсал так и остаются загадкой"
Та же загадка как то, что одинаковые модели, собранные в одном и том же кузове, Тойота назвала Carina ED и Corona Exiv.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
3
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Лексус потому что это как бы Виндом, а по комплектации идентична с американским вариантом Виндома - Лексусом.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Читай Лексусом ES300
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2542
Sleeper:
"Но причины, по которым Камри решили выдать за Марк-универсал так и остаются загадкой" Та же загадка как то, что одинаковые модели, собранные в одном и том же кузове, Тойота назвала Carina ED и Corona Exiv.
Ну они внешне отличаются!! Так же есть Corolla Levin/Sprinter Trueno, Corolla Ceres/Sprinter Marino, Probox/Succeed! у Honda Torneo/Accord и Inspire/Saber, Ascot/Rafaga! У Nissan Cedric/Gloria, у Mitsubishi Galant/Aspire!!! Любят видимо японцы разнообразие названий!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Суперотзыв! 5. За машину - 5. Все ништяк! Читал, и мурашки по коже. У самого камри 2,5. Прям, все, как у меня. Автор молодец! Тож в шутку собирался колеса от хорька поставить, но думал не войдут. Фоток бы побольше с хорьковскими колесами.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
4
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Reiter_alik:
Ну они внешне отличаются!! Так же есть Corolla Levin/Sprinter Trueno, Corolla Ceres/Sprinter Marino, Probox/Succeed! у Honda Torneo/Accord и Inspire/Saber, Ascot/Rafaga! У Nissan Cedric/Gloria, у Mitsubishi Galant/Aspire!!! Любят видимо японцы разнообразие названий!!!
кто-то говорил, что на разных заводах собирают, вот и названия разные.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
 
8
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2542
LR_omen:
кто-то говорил, что на разных заводах собирают, вот и названия разные.
Ну возможно, я не в курсе!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11550
+100/500 был квака таур эдишн 01 года, различие есче в голове мафа + двд нави+ подключение двд ресивера и передняя губа была. Нравился, но проходимость увы, даже с авениром 2,0 свт хуже!!!
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
ALEX__23
Нормальный Марк.
4
 
Ответить
ALEX__23
Кстати, название машины подходит для евреев, особенно для тех, кто имеет отчество/фамилии-имена, склоняющиеся через "Марк", например, Марк, Марков, Маркович и т.д. )))))))
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6513
все по делу..

4вд (Four) зимой радует.
3
 
Ответить
Новосибирск
Хорьковское литье очень идет ему)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
Хороший отзыв. Но по части проходимости не соглашусь, конечно, предшествующая текущей грации - камри sv32 была проходимие, за счет более короткой базы, более высокого просвета, но и грация прет хорошо. Единственное что цепляет подрамником часто.
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Молодец автор всё по полочкам расставил, хороший отзыв, впрочем как и авто.
豊さん
3
 
Ответить
Lexika
zedward
Необходимость в замене аккумуляторов была только на квалисах, туда, как говорил, намерено ставил пообъемней. В теории должно быть действительно такие акумы чуть более нагружают генератор, но никаких конкретных фактов я не знаю. Производитель авто подстраховывается рекомендуя ставить акум родного объема, но и жесткого запрета на более объемный нет. Просто неоднократно я сталкивался с людьми, которые без страха пихают акумы по максимуму, даже более экстремально, чем я и никогда я не слышал про какие либо негативные последствия.

Sleeper
Разница в том что ексив/ед, чайзер/креста и т.д. традиционно идут вместе, никакой загадки тут нет - таким образом производитель при небольших затратах пытается охватить большую аудиторию - машинами которые идентичны конструктивно, но разнятся внешне. Но с Квалисом ситуация не вполне типична, потому, что имя Марк доселе было занято машиной совершенно иной концепции, неужели Тоете было сложно замутить универсал на базе классического Марка, что было сделано позже в виде Блита? В этом загадка и заключается.

Гог
Да никто вроде не утверждает что Тоеты превосходят Нисаны, по крайней мере в данном случае. Оптимальный, да и единственный адекватный конкурент Квалису – Цефиро Вагон – машина очень редкая, потому возможность их сравнить кому выпадает.

marsel02
Предпоследний абзац текста:)
1
 
Ответить
Lexika
Lexika:
потому возможность их сравнить кому выпадает
потому возможность их сравнить РЕДКО кому выпадает
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отзыв на 5
У меня Кволис 11 лет полет отличный!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Как неспешный семейный автомобиль-наилучший выбор.Моей супруге салон Кволиса очень нравился.Да и мне тоже.Шумка потрясающая,сиденья наиудобнейшие.Багажник огромен.
Непонравилась подвеска-валкая,сложная(много деталей),крестовины рулевого по жизни просят замены.Дорожный Просвет мал,но даже подняв Кволис,вы не решите вопрос зацепа об землю-длинная колесная база.
Ездил на 2,5литра 4WD.Цивик ехал быстрее в два раза(правда до 100км/час).В городе Кволис не гонка,зато на трассе 5+.Причем на трассе,почему-то,рулится даже лучше(плавающие сайлентблоки в задней подвеске).
Кузов крепкий,много толстого железа.Капот с Американскими "страховыми" зацепами(что бы не уехать в салон).Передние фары пластиковые и это ПОЗОР для "Лексус",постоянно мутные.

А вообще 90% Тойот неподходят под мой Характер.Хонда/Субару-да,это мое.Но почему-то,более "ВЗРОСЛЫМ" оказался Ниссан.У каждого Японского производителя есть бестселлеры.Кволис один из них.И,в принципе,все равно Марк или Грация,и из какого "компота" он собран.Кволис Красив,КРАСИВЕЕ УРОДЦА БЛИТА.И самое главное,он не так безумно дорог.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 37
5555555555555
TOYOTA-ESTIMA-2003г 2AZ-FE
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227817
Содержательный отзыв, пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Всегда очень нравился мне Кволис. Помню как увидел его в первый раз, году в 2000 на Зеленом углу. Причем в комплектации G 3.0, увидел аж опешил, универсал с эмблемой Марка, стоил он тогда 12900$! Да ну нафиг, думаю я, вроде каr после универсалов GX70G уже ничего не делали (тогда я еще не знал что 70 вплоть до появления кволиса штамповали) Отзыв конечно 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
kraviz
За отзыв 5. У самого такой же.Уже четвёртая TOYOTA, но эта лучшая из всех.
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Никто не говорит что в данном отзыве сравнивают ТОЙОТУ и НИССАН я сделал выводы читая множество отзывов владельцев ТОЙОТЫ и других моделей машин и высказал свое мнение.
1
 
Ответить
Водила2000
Наро, посоветуйте! Стоит ли покупать такой МАРК 2? (Хочу пересесть с LiteAce Noah 2000(не 4 вд) на такойже, только 4 вд)
 
 
Ответить
Отзыв порядочный такой, ток 5!:) у самого такой 2001 года 2,5:) почему граждане хорошие вы произносите кволис, а не куалис?:) по поводу батарейки 80 это решение, сам так сделал и всем советую, в морозы крутит хорошо и поэтому в минус 35 завожу после суток покоя:) Водила 2000, по поводу обмена подумай:) тебе наверняка не понравится низкая крыша по сравнению с ноахом и низкий просвет, но зато от динамики и чудесного рокота будешь в восторге:)
1
 
Ответить
А вообще никого никогда не интересовало кто кого, псевдо марк куалис или классика марк, передний привод или задний, v-образная шестерка или рядная шестерка???!:)
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5+
 
 
Ответить
Lexika
Jonnick
Что нашел сложного в подвеске? Самая заурядная схема двойного плавающего рычага сзади и макферсона спереди, не сложнее Короллы. Рулится на трассе квалис объективно неважно по причине все той же мягкой, длинноходной, настроенной на комфорт подвески. Причем тут плавающие сайленты, которые есть на любой машине вообще непонятно. Проблем с крестовиной рулевого у меня не было

Просвет мал, но база кстати совсем небольшая по нынешним меркам, большие скорее свесы. Проблема опять-таки в мягкости подвески, допускающей раскачку на кочках.

Далеко не каждый цивик едет быстрее Квалиса, а уж в 2 раза таких и вовсе нет:) Квалис до сотни секунд в 10 уложится, а есть ли цивик которому хватит пяти?

Фары пластиковые, действительно часто мутные, но что в этом позорного и какие они должны быть? Стеклянные уж давно канули в лету даже на дорогих машинах.


Водила2000
У братишки нох, вэдовый только, сравнивать с квалисом затруднительно по понятным причинам - более разные машины трудно даже подобрать. Поэтому впечатления после смены ноха на квалис труднопредсказуемые, от восторга до разочарования - кому что надо от машины. Пересаживаться или нет решать самому, советы тут бесполезны.

1kalian
Согласно транскрипции наиболее верным будет Куолис, но пытаться выговорить английские названия по-русски четко по транскрипции занятие неблагодарное и в общем-то бессмысленное, поэтому каждый произносит как ему удобней.

Квалис с простым Марком очень разнится концептуально, но очень близок по конечным характеристикам. Я ездил на самых разных маркообразных в 90-100 кузовах от 1.8 до турер Ви, имел их и в собственности.

Материалы и отделка салонов практически одинаковая, шумка близкая, но салон квалиса все-таки шумнее по той простой причине, что он универсал. Но при этом ощутимо просторней, особенно по ширине и в ногах задних пассажиров. Мной чисто субъективно Квалис воспринимается добротней, а простой марк шушлаечней, хотя значительной разницы нет.

JZ гораздо лучше тянет с низов, но тяга на средних/высоких оборотах лучше у MZ, по трассе он уедет скорее всего. 5S напротив хорош на низах, вряд ли он уступит с места 1G, не сильно отстанет и потом. Квалис значительно тяжелее, частично это компенсируется передним приводом, но только частично. Интересно бы выставить грацию-седан против маркообразного, думаю шансы у грации есть неплохие, как у 5S против 1G, так и у MZ против JZ.

Привод передний/задний тема отдельного разговора, на заднем кататься азартней и увлекательней, но чисто практически КПД переднеприводного авто выше - он динамичней, экономичней, проходимей, устойчивей, особенно на скользкой дороге.

Рядник/V-образка по мне особой разницы нет - ни в надежности, ни в характеристиках. В народе рядники пользуются большим почетом, лично я и MZ доверяю безоговорочно, на Лексус фуфло ставить не будут:)
7
 
Ответить
Биробиджан
За отзыв и за авто твёрдая и убедительная пятёрка. Сам являюсь счастливым обладателем такого пепелаца объёмом 2,5 4вд +люк. До этого была Ардео 2000 г.в., Легнум 1997 г.в. (уставший до ужаса) и, собственно, Кволис 2000 г.в., который для меня лучший из них вместе взятых. Рекорд температуры запуска -47 с брелка со второго раза. Машина стояла на улице без прогрева. Сам бы никогда в такой мороз с брелка не заводил бы, да вот ребёнок нажал на кнопку нечаянно. Последствия: выдавило немного масла из-под фильтра. Подняв перед и зад на 2,5 см, никаких ощутимых изменений в худшую сторону не заметил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11619
У меня Грация, очень хорошее авто, думал вначале покатаюсь и поменяю, но передумал.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
Lexika спасибо за четкий, толковый, без фанатизма ответ:) главное, чтоб мы пацаны после удручающих законов нашего правительства не перешли на какие нить лоханы:) уж я этого не переживу:)
6
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
описание и фото на 5
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
 
Ответить
84Hummer
Согласен со всем изложенным на 99%. По поводу колес, заводские размеры (наклейка на водительской двери), 205/65 15" или 205/60 16", ставте такие и будет вам счастье... ни чего ни где не будет тереться Сам уже почти 2 года гоняю и продавать не хочу. Единственный минус стойки за год умирают (морозы у на зимой до -40С)... В мае 2010 сменил умершие стойки Тойота на новые Токико... задние уже устали... Спереди поставил усиленные пружины что бы не клевать, не клюёт, но пробивает на отбой... Думаю поезжу до весны 2012 а там полностью поменяю подвеску, выйдет в тысяч 40, но думаю оно того стоит + на не должны гарантию дать... если че то путь и ремонтируют гарантийщеки... Думаю подвесочку полуспорт Каяба new SR + пружинки Eibach или Kilen. Да просвет будет никакой но я езжу 90% город и трасса... а вообще мечта купить Хайлюкс 2010-2011 га марковника потом жене отдать Мой отзыв на него: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
1
 
Ответить
Новосибирск
Владею почти год. У меня 2.5 л 4WD
После заднеприводной 2х литровой Кресты могу сказать следующее:

+ проходимость лучше в разы (я забираюсь в ледяную горку под 40 градусов, там где человек на четырёх костях не может забраться)
+ хорошая шумоизоляция
+ возможность перевезти крупный груз (например холодильник)
+ хорошо заводится в мороз
+ крепкие рейлинги на крыше
+ Просторный салон

- низкий клиренс. Просто офигел так часто скрести пузом везде(
- неадекватное поведение коробки. Резкие переключения. Долгие включения. Рывки ощутимые и непонятные. На СТО говорят - это нормально, но после кресты - я в шоке((
- странная особенность двигателя: в тёплую погоду неохотно заводится, схватывает плохо. Иногда только со второго "чирка". Топливный фильр - новый. Свечи - новые.
- рвёт шланги гидрача. За эту зиму при -40 два раза рвались((
- есть салонный фильтр, он свежий, но зола от соседней котельной всё равно летит в салон. Не понимаю почему ((
- Неудобное место водителя. Или руки до руля "не достают" или ноги сильно близко к педалям((. При любом раскладе к приёмнику и печке - приходится тянуться( Просто с места рукой не достать((
 
2
Ответить
     
Сообщений: 73
+5
 
 
Ответить
настоящий
Митрофан555:
Владею почти год. У меня 2.5 л 4WDПосле заднеприводной 2х литровой Кресты могу сказать следующее:+ проходимость лучше в разы (я забираюсь в ледяную горку под 40 градусов, там где человек на четырёх костях не может забраться)+ хорошая шумоизоляция+ возможность перевезти крупный груз (например холодильник)+ хорошо заводится в мороз+ крепкие рейлинги на крыше+ Просторный салон- низкий клиренс. Просто офигел так часто скрести пузом везде(- неадекватное поведение коробки. Резкие переключения. Долгие включения. Рывки ощутимые и непонятные. На СТО говорят - это нормально, но после кресты - я в шоке((- странная особенность двигателя: в тёплую погоду неохотно заводится, схватывает плохо. Иногда только со второго "чирка". Топливный фильр - новый. Свечи - новые.- рвёт шланги гидрача. За эту зиму при -40 два раза рвались((- есть салонный фильтр, он свежий, но зола от соседней котельной всё равно летит в салон. Не понимаю почему ((- Неудобное место водителя. Или руки до руля "не достают" или ноги сильно близко к педалям((. При любом раскладе к приёмнику и печке - приходится тянуться( Просто с места рукой не достать((
Я поставил пружыны от харька и клиринс стал перед 20 см, а зад 25 см ездить стало чотко он стал по жёще и выше гораздо рекомендую
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6513
настоящий,
настоящий:
Я поставил пружыны от харька и клиринс стал перед 20 см, а зад 25 см ездить стало чотко он стал по жёще и выше гораздо рекомендую
фото лифтованного Кволиса покажи
2
 
Ответить
Автору 5++++++

Надоело пузом тереть, хочу лифтануть квалис. От какого Хорька подойдут стойки и пружины? У меня Кавлис 2,5 передний привод 98г. За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Lexika
ma10
От любого хорька первого поколения с аналогичными типом привода. Учти только, что машина просто взлетит, колеса уйдут в страшные минуса, если на регулировке развала как следует не поколдуют с болтами ступиц резина будет выжиратся просто бешено. Кроме того привода постоянно будут работать под огромным углом, что также не продлит им жизнь.
Я бы советовал поставить на перед свежие родные пружины и резину повыше родной. Зад можно приподнять проставками 2,0-2,5 сантимета, тогда хватит длины родных шпилек. Проставки можно сделать самому либо заказать по инету.
Кроме того можно подтянуть трубу гушака, которая частенько провисает и является главным собирателем кочек. Благо на трубе в одном месте есть перекладина за которую ее удобно притянуть проволкой к заднему подрамнику.
Я после описанных процедур вполне уверено катаюсь даже по относительно тяжелым дорогам.
 
 
Ответить
Автору 5+++++
Очень красиво написано. Замечательная машина, у меня такая же. Стаж водительский у меня пятый год, ну и бывают проблемы только из-за отсутствия опыта, в основном по ходовой части.
Вот поставлю дополнительно брызговики резиновые и на следующую зиму аккомулятор помощнее. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
Урий.
До кволиса ,был мальчик 76 кузов,2Y коробка.У меня прожил 6 лет.С ним мы проехали немало вёрст,повидали не мало.По началу капризничал,уж сильно ему от прошлых хозяев досталось.Потом мы поладили.Ему я ставил от 80 крузака пружины,соответственно они были доработаны.После доработки ,ездил по таким дорогам,где только вэдовые ходят .Потом он умер .Cейчас на новом мальчике стоит полностью харьковская ходовка.Чуть пожостче стал,да видок по выше.На дачу ездил,даже не чиркнул, в салоне 3 пассажира+багажник полный.Два года мы вместе,ни разу неподвёл.Автору++++++.
 
 
Ответить
ASYTDF
Чита
МАШИНА ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ НЕ ПЛОХАЯ. ОПИСАНИЕ КЛАСС. АВТОРУ 5+.УДАЧИ
 
 
Ответить
Митрофан555
настоящий:
Я поставил пружыны от харька и клиринс стал перед 20 см, а зад 25 см ездить стало чотко он стал по жёще и выше гораздо рекомендую
Что-то я сомневаюсь, что при клиренсе на 8-10 см выше заводского, при 50 км/ч можно повернуть, не улетев в кювет(
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
вот такие отзывы приятно читать!
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Давно мечтал,5 дней назад купил!После Камри-40-----наслаждение неописуемое!!!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
Молодец, 5 за отзыв. К вопросу подошел прямо профессионально. Я долго искал ответы на свои вопросы по Кволису, прочитав эту статью получил все с полна. Четко, полно, складно.
Да и машинка ЗАЧЕТНАЯ!
3
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Крутая такча!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Отличный отзыв, как и сама машина! Со всем что написано абсолютно согласен! Сам владею Грацией седан с движкой 5S уже 6 лет! Вот мой отзыв Отзыв о Toyota Camry Gracia Сам всегда хотел Квалиса 2.5, да что то не срасталось всегда, в итоге купил грацию, и не жалею по сути, но все равно универсал охота!!:) Никаких толчков при переключениях у меня нет, ни при включении задней, ни при движении, все плавно и четко, вообще кажется будто вариатор там:) Посмотрел видео твое с разгоном, возник вопрос: Это разгон с 2.2 или с 2.5? потому что моя грация также разгоняется, я даже по твоему видео засек! Может потому что Грация седан и легче квалиса на 130кг!? Не понятно.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Привод передний/задний тема отдельного разговора, на заднем кататься азартней и увлекательней, но чисто практически КПД переднеприводного авто выше - он динамичней, экономичней, проходимей, устойчивей, особенно на скользкой дороге.

У меня вопрос к Lexika по поводу динамичней и устойчивей переднего привода. Почему в таком случае действительно спортивные авто (Порше, БМВ М-ки, Скай GTR) имеют задний, реже полный привод, в отличии от псевдоспортивных переднеприводных, которых у Тойоты было немалое количество (Эксив, Каррэн...)?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Евгений Видео квалиса 2.5. На 2.2 я тоже мерил - было около 12 секунд. Грация действительно легче, наверное этим и можно объяснить примерно равный разгон. Но все таки квалис должен быть быстрее, думаю должны быть еще резервы скорости, возможно доли секунды можно отыграть залив 95-98 бензин, также имеет немалое значение размер колес, у меня 215-60-16, это больше чем родной. Ниже по ссылке человек на виндоме поставил ориентир, а квалис тяжелее совсем чуть-чуть. https://www.youtube.com/watch?v... Денис JTI Ответ на твой вопрос достаточно прост. Крайне сложно передать высокую мощность на передние колеса, неоднократно я читал высказывания конструкторов о том, что предел для переднего привода 200-250 л.с. Сложно во-первых конструктивно, какой выносливости должны быть привода чтобы выдерживать более 300 сил на машине массой 1,5 – 2 тонны? Добиться должной надежности при таких условиях практически невозможно физически. Во-вторых, сложно добиться адекватного поведения мощной машины на переднем приводе, собственно даже я сам порой сталкивался с некоторыми проблемами, когда при одновременном разгоне и маневрировании на скользкой дороге машина начинает скакать из стороны в сторону и брыкаться как жеребец. Для реально мощных, тем более спортивных машин оптимальный тип привода – задний, он предпочтительней даже полного, ибо такой авто имеет более чистый прозрачный руль и низкую массу нежели полноприводная машина. Однако ж совершенно неуместно и нелепо сравнивать спортивную езду на полугоночных монстрах с повседневной эксплуатацией маломощных машин. Там где передковая машина взбрыкнет и недовольно дернет рулем при разгоне с поворотом, заднеприводная развернется или вообще вылетит с дороги. Возможность одновременно ускорятся и поворачивать - вот преимущество переднего привода, не слишком просто вклинится на заднем приводе в оживленный поток со второстепенной дороги зимой, так ведь? На переднем приводе это делается гораздо проще и безопасней, про полный завистливо промолчим:) Также передний привод имеет ряд других преимуществ, очевидных настолько, что мне лень их расписывать. Конечно если вести речь о простых машинах на каждый день, мощностью до 200 лс.
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
отзыв действительно супер, все четко, почти как у Л. Голованова мне даже как то марк, больше чем ардео понравился.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 546
Денис_JTI:
Привод передний/задний тема отдельного разговора, на заднем кататься азартней и увлекательней, но чисто практически КПД переднеприводного авто выше - он динамичней, экономичней, проходимей, устойчивей, особенно на скользкой дороге. У меня вопрос к Lexika по поводу динамичней и устойчивей переднего привода. Почему в таком случае действительно спортивные авто (Порше, БМВ М-ки, Скай GTR) имеют задний, реже полный привод, в отличии от псевдоспортивных переднеприводных, которых у Тойоты было немалое количество (Эксив, Каррэн...)?
При старте передние колеса разгружаются, а задние наоборот. При большой подводимой мощности передний привод быстрее сорвется в букс, а это секунды на старте.

Кроме того, сложно разместить под капотом коробку и дрыгатель большого объема. Развесовка, управляемость, все дела.

За отзыв пятак. Хотя мои симпатии по кузову на стороне грации.
Ветеран
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Хороший, комфортный аппарат. У самого такой только 5S и 4WD. Отзыв на отлично.
 
 
Ответить
Серега Халей
Уссурийск
Отзыв зечетный! твердая 5, интересно было по читать, у меня у самого кволис 2.5 2 MZ в 21 кузове!!!! пользуюсь чуть больше года и все просто отлично!!!!! И я сам тоже с Уссурийска!!! так что земляк, хороших тебе дорог!!!!! вот фото моего марчка!!!! красавчик но все равно подумываю о продаже, хочу что нибудь мощнее и на коробке!!!!
1
 
Ответить
Серега Халей
Уссурийск
Если что пишите в мыло cerg04.10@ mail.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв 5 баллов!!! Владею кволисом 2года MCV-21 2MZ 2001г.в комплектация TAURER EDITION п/п на зиму ставлю направленную резину 205/65/16 и особо не парюсь,живу во Владике а качество уборки дорог от снега у нас не на высоте плюс сопки и всё равно он едет!!! Кстати на родных дисках R16 вылет+45. На последней фотке нехватает полки и родного коврика. Во Владивостоке найти можно легко. Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
yourick89
Отличный отзыв, зачетная машинка:) Вопрос ко всем владельцам данных машинок и к тем кто просто знает больше об этой марке. Есть ли 2.5 куалисы с кожаным салоном? Насколько знаю я кожа только в 3.0 куалисах.
 
 
Ответить
Evgeniy22
Вопрос для знатаков. Марк 2 Куалис всё как надо НО плохо ловит радио. Есть у кого такая проблема если есть то как с ней бороться. ЗА ОТЗЫВ 5+++++++++!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
штатное радио, адаптер FM, в городе ловит очень хорошо
 
 
Ответить
mamavl:
штатное радио, адаптер FM, в городе ловит очень хорошо
В городе хорошо а за городом 1 станция ловит.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Evgeniy22:
В городе хорошо а за городом 1 станция ловит.
за городом всегда хуже, причем на любой машине, ну остается только тогда флешку воткнуть с любимой музыкой или самому петь ))))))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Молодец! За отзыв 5++++! Машина на 5++++ ! У меня такая же. Владею пять месяцев пока доволен всем. Правда есть проблема с движкой течёт масло из под распредов в чём причина пока не знаю. Сальники поменял. До меня катались НАЕЗДНИКИ. НО есть цель восстановить маину для себя. Фото позже.
1
 
Ответить
     
гдето Здесь...
Сообщений: 2852
отзыв5...у самого был 2,5 с круйзом и темсом, только хорошие воспоминания
.................................
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Универсал повышенной комфортности.Пять.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Отличный отзыв! Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Водила2000:
Наро, посоветуйте! Стоит ли покупать такой МАРК 2? (Хочу пересесть с LiteAce Noah 2000(не 4 вд) на такойже, только 4 вд)
Это зависит от того, почему с Ноя хочешь пересесть. Про Марк Куалис 4wd от себя могу сказать то, что по городу в любой снег (Владивосток, а это подъемы и спуски, весь на сопках), мокрый или не мокрый,
Водила2000:
Наро, посоветуйте! Стоит ли покупать такой МАРК 2? (Хочу пересесть с LiteAce Noah 2000(не 4 вд) на такойже, только 4 вд)
едешь как на танке. По бездорожью не пробовал, а по городу приятно аккуратно по дороге на работу объезжаешь без усилий гальмующих на месте передне-задне приводных..
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 113
Lexika:
ma10 От любого хорька первого поколения с аналогичными типом привода. Учти только, что машина просто взлетит, колеса уйдут в страшные минуса, если на регулировке развала как следует не поколдуют с болтами ступиц резина будет выжиратся просто бешено. Кроме того привода постоянно будут работать под огромным углом, что также не продлит им жизнь. .
Планирую поставить стойки от Харька, читал много отзывов от тех кто поставил и радуются. в моем отзыве Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis есть пару положительных примеров, в основном одни плюсы конкретных минусов я не находил как описано у Вас. Вот думаю как лучше приподнять без ущерба машине
Mark 2 wagon qualis 2.5 tourer edition
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 в России


Добавить отзыв