Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Форсунки омывателя, или как мы писалки меняли

Привет всем!

На этот раз речь пойдет о замене форсунок омывателя лобового стекла.

Начну с того, что на момент, когда я купил Марка, у нас были проблемы с левой форсункой (вылетел шарик, поэтому и давление было никакое, и лила она почти под стекло). Кроме того, вода уходила в бачок если долго не пользоваться омывателем. Думаю, понятно, что это приводило к развазыванию грязи по стеклу до того момента, пока вода начинала литься из писалок. Ох, небезопасно это! Я был от этого просто в восторге Меня это дико бесило, поэтому голову не покидала мысль о замене дефективного органа.

Так, с разборки прошлым летом за бешеные деньги (то есть, нахаляву) были взяты обычные писалки (кажется, выковыривал я их с кривого капота грации), но они были чОррные, поэтому как-то стремно было их просто так ставить, вид уже не тот. А раз ставить черные, так по последнему слову техники и нанотехнологий, то есть с веерным распылом. Соцопрос (чтение отзывов и дополнений) показал, что писалки от стрекозы справляются с этой задачей наилучшим образом, поэтому выбор пал именно на них. Правда, не сразу. То некогда, то деньги кончились, в общем лучшего дня для их покупки, чем 8 марта, не нашлось. Цветы купил, всех поздравил (милые дамы, с праздником вас!! урааа!!), можно и с машиной повозиться.

Купил - надо ставить. В конце концов, не себе ж подарок делаю, а машине! Вооружившись пластиковой дисконтной карточкой (для поддевания старых форсунок), маленькой минусовой отверткой (снимать шланг с форсунки) и заручившись поддержкой русской абстрактной матери (не понадобилась), начали тяжелую хирургическую операцию.

Поддеваем со стороны лобового стекла старую писалку, потихоньку достаем форсунку. Правая вышла легко, левую пришлось подождать, не сразу пошла наружу и потянула за собой немного краски с капота. Видимо, красили его без снятия писалок. Ладно, что уж теперь. Новые форсунки чуть больше по размеру, поэтому огрехи не видны. Поддеваем отверткой шланчик, и форсунка легко отсоединяется. Вставляем в шланг новые писалки, ставим их в капот, и все, операция прошла успешно!

Итак, что мы имеем: ровный распыл по всему стеклу, жидкость льется сразу, без задержек (в стрекозиных писалках есть обратный клапан). Меньше воды должно литься, т.к. расходуется она теперь только по делу, а не льется под стекло. И стекло с дворниками целее будут, ибо теперь не будем скрести по сухому.

Результатом доволен на стопицот процентов. Останется только чуть поднять форсунки, чтобы били в центр стекла.

Кому интересно - номер форсунки 85482-AA042.

PS: Хочется покрасить их, чтоб с капотом сливались. Как это правильнее сделать?

Всем спасибо, всем чистых стекол!!

Жму лапы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром